¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

√и’Ўѕ:: - »з жысни-2

»з жысни-2

јвтор: PSf
   [ прин€то к публикации 01:33  03-11-2009 | € бл€ | ѕросмотров: 565]
ƒраствуй мой дорогой дневник. ќп€ть пишу тебе,патамушт мне некаму высказацо. ” мен€ был сегодн€ очень трудный день и измотал очень много нервов. ј все дело в том что € вчера бухал и сегодн€ утром был у мен€ провал пам€ти. —удьба любит надо мной прикалывацо,€ это пон€л давно. Ќо бл€ таких злых шуток € никогда не забуду. ј дело все в том что € проснулс€ утром,башка балела,ниху€ не помю и болит жопа.... я усердно пыталс€ шивилить тем что называют извилинами и вспомнить чо вчера все же было. Ѕыло оч страшно,так жопа нис’у€ болеть не может. я побрадил по квартире,посматрел на хаос что там творилс€. ћен€ не вдохнавило это все. –ешил леч обратно полежать. ј знаете,у мен€ напротив кровати шкаф зеркальный,от пола до потолка. Ћег,лежу и сам на себ€ любуюсь. “ут мой взгл€д что то упал в низ на отражение что под кроватью.
¬от на скок вы можете открыть глаза? ”верен что не больше чем они у мен€ расширились когда € заметил там стапон. я афтоматом с’ватилс€ за жопу и не как не хотел верить в то что € вижу.  акие мысли мен€ посетили в эту минуту,это ахуеть. я никогда не был так близок на грани суицида. ≈сли бы € не жил на третем этаже у мен€ бы находилось в аптечке что нить покруче рени и ношпы и брилс€ бы не электробритвой,на каторой хуй знает скоко защиты от парезов,то € бы ща тут не писал бы. я загл€нул под кровать,реально страпон. ƒостал его,посматрел и отбросил как ребенок каку. ћен€ посетила гениальна€ мысль позванить ƒжеймсу и спросить что да как. Ќо так как € был взвалнован оч,бошка балела и ваще находилс€ в полном ахуе,то джеймс мало чо пон€л чо € ему сказал. я и так на английском разговариваю на тройку с плюсом,а тут так ваще писдец. ќн мне ничо утешительнова не сказал. “ипо побухали,мен€ на баб пот€нуло а ему на работу надо было. ќн ушел и писдец. ѕосматрел в пам€ти трубы,намеров набраных хоть жопой жри. я огорчилсо. ’от€ не,огорчилсо не то слово. я нахуй взвыл как волк раненый в €йца. ћен€ осенила мысль залезть еще раз под кровать. «алез и после этого попыталс€ порезать себе вены даже маей не режущей бритвой и отравиццо ношпай. “ак как € там нашел чек из секс шопа. —екс шоп не далеко от мен€ находиццо и € после не удачных попыток суицида с чеком в руках поперс€ туда дл€ вы€снени€ правды. ѕришел,захожу,а продавщица мне говарит типо: что не подошел,другой хотите? я молча развернулс€ и поперс€ искать какую нить высотку от куда можно удачно спрыгнть. Ѕеспесды,сразу нашел. «абралс€ на крышу,подошел к бордюру. —тою думаю. ƒанунахуй,высако как то подумал €. –ешил пойти домой и там чо нить придумать. ѕодхожу к подьезду а от туда выход€т две девчонки. ƒжесика и ѕанда.
- о здарова —теф,блин ждем теб€ а теб€ нет. «воним а ты не отвечаеш.-
я похлопал себ€ по карманам,телефон дома. —прашиваю чо такое?
ќтвечают- да зашли посматреть как ты с похмела,да и хуй резиновый забрать который мы с тобой вчера —юзен на днюху покупали.....
¬ результате,когда ƒжеймс ушел,€ позванил им. ќни приехали и мы долго думали чо бы —юзен на днюху падарить. » решились купить этот злощасный резиновый хуй. ј жопа у мен€ болела,потому что € на спор не смог отжацо двести раз и они двое мне кажда€ по сто пендалей прописали....
¬от таг та. Ѕухать это хуева


“еги:





0


 омментарии

#0 10:34  03-11-2009√лог    
бухать эта нихуЄва
#1 10:36  03-11-2009ƒрукк Ѕелкина    
нам-то уж не пезди
#2 18:58  03-11-2009soul    
бывает же))

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
«а физиологию сразу прошу прощени€,
Ќо без низкого в этом вопросе никак.
¬о мне все духовное полно отвращени€,
“елесному здесь же особенный смак.

„еловек ведь вершина всего мироздани€,
Ёволюции долгой разумный венец!
Ќо природе душевные чужды страдани€,
—амку должен учу€ть надежно самец....
17:19  13-02-2018
: [14] [√и’Ўѕ]
(панегирик виртуальной реальности)
. . . . . . . јх, утону € в «ападной ƒвине
. . . . . . . »ли погибну как-нибудь иначе, -
. . . . . . . —трана не пожалеет обо мне,
. . . . . . . Ќо обо мне товарищи заплачут.
√еннадий Ўпаликов


√л€жу в дисплей как в амбразуру
√де пиксели рождают мрак,
√де нет друзей Ц а есть лишь враг!...
03:19  11-02-2018
: [3] [√и’Ўѕ]


–а-корабль,солнца бог,а сольник
«аписало много разных групп
я же просто делаю рассольник
—оль и крупы-совершенный суп.

 ушай суп,сынок,и свою ќльгу
Ќе спеши в ночи очаровать,
ќгул€ть ласкательно настолько,
„то случитс€ новенька€ мать....
...
13:51  04-02-2018
: [5] [√и’Ўѕ]
–усска€ басн€

ћы ругаем неудачу.
¬ ней все беды - не иначе.
Ќо на деле всЄ не так.
ѕросто русский сам дурак!
¬от пример.
Ќе так давно шЄл по лесу,
√л€дь Ц говно!
Ќе заметить невозможно.
ѕодбираюсь осторожно....