Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Панксюр чтивоартсмыслмутации словомонтажа или готовьте ластики для схоластики!

Панксюр чтивоартсмыслмутации словомонтажа или готовьте ластики для схоластики!

Автор: Юрий Тубольцев
   [ принято к публикации 14:18  15-02-2010 | Х | Просмотров: 350]
Панксюр чтивоартсмыслмутации словомонтажа или готовьте ластики для схоластики!
Зеркало и жизнь
- жизнь смотрится в искусство как в зеркало

Зеркало жизни
- искусство – зеркало жизни

Вокруг слова
- в слово не вникнуть, не вникнув в пробелы вокруг

Теория большого пробела
- в одном пробеле уместится бесконечность пробелов, и у каждого пробела свой оттенок, который по-своему оттеняет слово

Пробивнизм
- через открытое окно в мухолюди не пробиться – говорила мудрая муха

Глубина написанного
- чем глубже слова, тем глубже пробелы вокруг слов

Ментовский менталитет
- когда ты на иномарке, у гаишника не трезвый взгляд

Пробелринт
- чтение – это всегда выход за пределы пробела с неминуемым возвращением в пробел

Сложность восприятия
- дважды одну и ту же страницу одинаково не прочитать

Круглозрение
- у зрения должны быть не углы, а дуги, так как противоречия надо сглаживать – говорил колобок

Пробеломагия
- вдумчивый читатель останавливает взгляд и на пробелах

Пробел и смысл
- только жонглируя пробелами, можно уловить смысл

Слово и пробел
- жонглируя словом, не надо ронять пробел

Смысловые игры
- колоду пробелов перед каждым новым прочтением нужно перетасовать

Красна фраза
- писать красной ручкой не значит писать красноречиво

Идеомагнитика
- стрелку духовных ориентиров нужно держать подальше от магнита идеологий

Непреодолимость пробела
- слово – это преодоление пробела, не способное преодолеть пробел

Возможности лабиринта
- сколько читателей – столько и выходов из лабиринта междусловия
- у каждого читателя – свой выход из лабиринта междусловия

Маятник крайностей
- крайности ведут к бескрайности

Авторское кредо
- ни слова без пробела! – девиз каждого писателя

Депрессия магнита
- когда магнит не в настроении, даже он может не тянуться ни к чему

Пробелософия
- в литературе важен уровень не только качества слов, но и качества глубины пробелов

Ателье слов
- у каждого портного слов – свои мерки
- нет идеальных мерок для ателье слов

Пробеломатика
- сколько в тексте слов, столько и пробелов, но неизреченное всегда превышает изреченное

Писательская абсурдология
- иногда и пустой лист, на который пролил чай писатель, чтится как шедевр, если писатель знаменит

«Как уберечь фигуру»
- если во время игры в шахматы не играть, все фигуры останутся целыми

Юморинка
- и сказал б-г: и да будет, и нет будет
Возразила Ева: - а это уже мое личное дело

Теория пробела
- пробел – это фон осмысления

Огранка личности
- книга – это резец сознания читателя

Неисчерпаемость пробела
- пробел неисчерпаем, поэтому перечитывать текст можно бесконечно

Гармония слов
- слова подобны нотам, сознание как инструмент, а исполнитель – личность

Музыка сознания
- индивидуальное сознание – это инструмент для проигрывания слов, поэтому мелодии текста всегда различны и неповторимы

Эволюция высшего смысла
- что выше высшего смысла? – задумался конь, потянулся ввысь и… стал жирафом. Так появились жирафы.

Знаки
- буквы – это ржавчина пробелов
- буквы – это лишь смутные тени пробелов

Суть пробела
- буквы плавают на поверхности сознания, и лишь пробелы ныряют в глубины души читателя. Глубина пробела соизмерима с глубиной души.

Пробел и слово
- слова – это ржавчина пробелов

Точка опоры
- пробел – это точка опоры для понимания слова

Клубок смыслов
- писатель только заматывает клубок смыслов, вяжет же смыслы читатель

Угол зрения
- наклон листа никогда не установлен, угол зрения читатель выбирает сам

Обезлогивание обезабсурда
- обезобсурденная логика обезлогивается, а обезлогенный абсурд обезабсурдивается

Мыслеподобие
- мысль мыслеподобна, только если она неоднозначна

Словословие
- слово ценно недосказанностью

Парадокс отношений
- даже снеговикам нужны теплые отношения

Акробатика смыслов
- акробатика в смыслах требует страховки толерантности

Страховка смыслов
- для акробатики смыслов нужна страховка – толерантность
- смысловую акробатику страхует толерантность пробелов

Снегочисторечие
- при нуле градусов любое благолепие превращается в грязь – говорил снеговик

Злодобризм
- пока существуют воры, быть злой собакой – это добро – говорила Жучка

Гурманизм
- я требую, чтобы к нам тоже относились гурманно! – возмутился поросенок

Сломоносмысл
- из слова, как и из лимона, смыслы надо выжимать так, чтобы не перекислить
(с) Юрий Тубольцев


Теги:





0


Комментарии

#0 17:20  15-02-2010Трикстер    
напоминает местами "из жизни крестиков"
#1 17:27  15-02-2010Арлекин    
тубольцев - диавол! читаю всегда
#2 18:53  15-02-2010Чёрный Куб.    
да, но для себя просеивать приходится.
#3 19:00  15-02-2010метеорит    
чорт, про пробелы уже читал у него. или это дополнение?

тубольцев - это в разной, зависящей от веществ, наверное, степени, ебанутый капитан очевидность.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:53  27-04-2017
: [0] [Х (cenzored)]
Ганюшкин с силой распахнул окно, и привычным движением снял со стены плазму. Со словами: "иди полетай", он выбросил телевизор с восемнадцатого этажа.
Что странно, плазма, не стала планировать, а полетела вниз камнем. Достигнув земли она совершенно бесшумно разбилась в пыль....
Ближе к полудню барыня Татьяна Алексеевна проснулась. Не открывая глаз она прислушалась к непонятным процессам внутри своего организма. Внезапно ее стошнило и она вырвала,успев лишь повернуть голову, чтобы не испачкать подушку.
«Неужели отравилась шампанским?...
С берёзы брызжет сок обильно,
По банкам в сумрачном лесу,
Весна. Нетронуто либидо,
Хоть член срезай на колбасу.

В траве клещи хранят истому,
В преддверии больших чудес,
С надеждой впиться в чью-то жопу,
Зашедшей обосраться в лес....
поэтесса-стрампонесса,
метр семьдесят, без лишнего веса
составит компанию поэту
и ей нужно конкретно вот это:

адекватный би-универсал в заход,
без лишних рифм, но "полиГЛОТ";
для дружбы и интима-
не проходите мимо.

Фейсситинг обязательное условие!...


...В субботу друг Рафа Шнейерсона Тит привел пару первоклассных девиц.


Где он их взял?


Почему Тит не приводил таких красоток прежде? Например, тогда, когда Рафу было тридцать?.. Или сорок? Или пятьдесят? Или даже – шестьдесят?...