|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Наше С-trash-ное кино
Наше С-trash-ное киноАвтор: Mojo-Head Наше С-trash-ное киноЯ порой лазаю И на культурные сайты. Вот читал тархунову с филм.ру, баба жгёт фильмы, гонит на все мировые премьеры, чистый падонок в юбке. решил тогда сам напесать по поводу, вот какому: Недавно подумал – бля, неужели отечественный кинематограф никогда не освоит азбучные жанры, например, хоррор-муви? Где слоняются наши мертвецы? Кто поведает наконец миру русский кошмар? Возможно, тут причины более глубокие – феномен страха, различный у разных народностей. но ведь были же у нас гоголь, толстой с вурдалаками, значит, менталность позволяет клепать своих зомби. А пока единственный гомункулус, выведенный нашими криейторами и направленный на размножение молекул страха - коктейль чернухи с триллером. До сих пор не понимаю, в чём был скрыт хитрый механизм ”10 негритят” помоему говорухина; как удалось нагнать столько ужаса в узкую дырку английской сказочницы? Вот по ходу в эту чернушную задницу и переползли наши ”ужасы”. Да порой, они пугают. Но не очень, это такой больше – социальный страх, больше вызывают отврашение. Вычислил в частности для себя пару фишек, затрудняюших жанровое кино: Европейские режис-сёры не могут отвлечься от собственной дутой значимости. Им нужна некая миссия. Никто не хочет развлекать, все хотят развлекаться, вот как Cоловёв, который уже лет двадцать снимает один и тот же film, с нестареюшим карликом в главной роли. Tакое кино нам не нужно. Это раз. Второе – нужно отсечь стёб. Во всяком случае, пока ты не заточил мастерства настолько, чтобы усмешка и самоирония подчёркивали действо, а не сворачивали всё нахрен в фарс. Стёб это ешё более хитрый чем horror жанр, его нашим пока не потянуть. Без стёба можно даже сюжет с чебурашкой и карлсончиком превратить в добротный траш. Смотрел не так давно CabinFever. Шёл на кино сознателно растянув губы в циничную усмешку, типа –липа. Хуйли, вешевое кино. Сценарий примитивен, детская страшилка, последняя тенденция показывать гадости крупным планом превалирует. Еффект однако достигнут – я напуган. О-о, я люблю пугаться. Оно же помогло осознать ешё один принцип: самые жуткие муви – мысленно помешают нас в ту же ситуацию что и героев. И мы хотим чтобы героям было хуёво, что их тарашило, было хоплесс. Если ситуация слишком неправдоподобная, хуй напугаешься. Вот ешё одна мысль – может именно садомазохизм спрятан в подкорке жанра хоррор. Киносволочи периодически дуют в рог: давайте сбросимся по сюжету, чуваки. Я залезал на подобный сайт – типа открытый конкурс сценариев. И уже даны все номинации – названия такие гадкие (серебряная звезда, бронзовый крючок, стальная нога И т.д.). Никаких тебе мотиваторов для одной хотя бы канаюшей под Фриендс комедии, ужастика И т.п. Короче, сказывается обшее настроение последних лет – наше всё, И типа нам нужен Кортик, Электроник, сибирский цирюльник. Думается, феедбак на всё более повёрнутую жопой Европу. Теги: ![]() -4
Комментарии
#0 01:43 17-04-2004пашол блювать
блять, у нас была бессмертная экранизация гогольскава "Вия". Охуительный хоррор. Прав афтар помойму. Вот даже вестерн освоен в общем-то, пусть и с оговорками. Триллер (опять же по меткому выражению афтара пополам с чернухой) тоже как-то. А вот хорроров, кроме Вия упомянутого ПБ, и нету. "Семья вурдалаков" по Толстому, снятая в начале 90-ых, да "Упырь" с А.Серебряковым -- жалкие поделки, снятые видно с единственной целью отмыть бабло. Да, зато по части трэш-муви та же первая половина 90-ых сделала всех)) Ждет еще своего исследователя та эпоха) был такой фильм "Господин оформитель" Даа... Полностью согласен. Кроме того, хочу отметить, что у нас не только режиссура хромает - не хватает актеров! У меня создалось впечатление, что на роль берут не "абсолютно подходящего", а того, который просто свободен... Операторы у нас - отдельная песня... Блядь, они что, совсем не смотрят пиндосского кино? Хоть бы поучились снимать в правильных ракурсах. Бля, чето я расстроился... Пойду, посмотрю кино.Американское... Хорор муви - это ведь индустрия! Требует капиталовложений, а с этим в России всегда туго. Но я лично хорор муви не люблю, по сути это для подростков и все хороры, это лищь символы сексуальности, страх перед будующей еблей не по детски. Автор молодец, статья хорошая. сравни сколька у них кина снимается и скока у нас. 100:1? а по бюджетам так наверное и того хлещще, так что тут не до экспериментов - надо или самовыразиться или бабла срубить (второе не знаю кому удалось) Был еще один отечественный хоррор-фильмец хороший, причем снимали его где-то в перестроечные годы. Название, если не ошибаюсь "Псы". Действие происходит где-то в средней азии, там группа товарищей застревают в пустыне на автобусе, а там бродят стаи диких собак. В одной из главных ролей там актер, который в ментах Мухомора играл, не помню фамилии. Вроде его во многих фильмах видел, но запомнился он мне именно по этим "Псам". Он там себе из двустволки через рот череп расхуячил. Лучше б про войну сняли приличный фильм. А то вот тока "Звезда", копеечная и все. Обидно, чесслово. Ужасы мы никогда и ненаучимся снимать, ибо наши злые персонажи из сказок давно впечатаны в сознание глупой рожей Милляра. Хули его бояться?! Культура хорора отсутствует как класс. А "Вий", тока подчеркивает эту пустоту. Да и не хорор, это строго говоря. Автору спасибо за статью. Запятых понатыкал, как кошмар какой. Звиняюсь да!!! "Псы" - это пиздец! статья понравилась. хоррор? хм... усасы. гы. можна взять сцену из "Андрея рублева". там где прямитком в храме, брат пытает брата, заливая ему че-то кипящее в глотку. пытает, чтобы выведать, где клад. а рядом - монголо-татары, прямо на конях. и в выбитые окна залетает снег. чем не ужас-то? токлько не подростковый. ясен перец. "Псы" да. Жутковецкий фильмец такой. Кстати, снят явно задешево... Все-таки главное как, а не за сколько. А мне вот кажэцца, что пока у нас "свежий" академизм не взойдет, можно смело забивать на отечественные премьеры. Один тока Шахназаров и радует. А был у нас какой-то перестроечный хоррор мувис, который меня на измену так высадил. Чем-то "Другие" с Кидман напоминает, про чуваков которые то-ли живы толи нет. Люми их звали кажэцца. угу эстонский такой фильм кажеца или действие в эстонии происходило тоже пездатыя вещ Бля, знаю два самых страшных фильма... Один наш - мульт-фыльм, другой - их. Первый, беспесды, "Ежик в тумане"... Этож писдец, я не мог его в детстве смареть (а щас телик редко сматрю). Это ж не детский мульт... Та сцена, когда ебаный еж по реке плывет в тумане, и из этого архитипического тумана то лошадь, то еще хрень какая высовывается, и голоса откудава-то раздаются. Срал, смотрел и срал. Когда отмылся и подрос, посмторел фильм под незатейливым названием "Что-то злое". Один из первых фильмов Спилберга. Вот это действительно страшно. Там нет никаких спецэффектов, монстров, призраков - ничего этого не показывают. В пацана недорослого вселился типа вроде как злой дух (если я правильно помню). Причем это не разжевывается и не показывается крупным планом... а все намеки и недомолвки и сплошная неопределенность... Мне было "субъективно" страшно. Мда. Еше свежачок Понур, измотан и небрит
Пейзаж осенний. В коридорах Сквозит, колотит, ноябрит, Мурашит ядра помидоров, Кукожит шкурку бледных щёк Случайно вброшенных прохожих, Не замороженных ещё, Но чуть прихваченных, похоже. Сломавший грифель карандаш, Уселся грифом на осину.... Пот заливал глаза, мышцы ног ныли. Семнадцатый этаж. Иван постоял пару секунд, развернулся и пошел вниз. Рюкзак оттягивал плечи. Нет, он ничего не забыл, а в рюкзаке были не продукты, а гантели. Иван тренировался. Он любил ходить в походы, и чтобы осваивать все более сложные маршруты, надо было начинать тренироваться задолго до начала сезона....
Во мраке светских торжищ и торжеств Мог быть обыденностью, если бы не если, И новый день. Я продлеваю жест Короткой тенью, продолжая песню. Пою, что вижу хорошо издалека, Вблизи — не менее, но менее охотно: Вот лошадь доедает седока Упавшего, превозмогая рвоту.... 1. Она
В столовой всегда одинаково — прохладно. Воздух без малейшего намёка на то, чем сегодня кормят. Прихожу почти в одно и то же время. Иногда он уже сидит, иногда появляется чуть позже — так же размеренно, будто каждый день отмеряет себе ровно сорок минут без спешки.... Я проснулась от тихого звона чашки. Он поставил кофе на тумбочку. Утро уже распоряжалось за окном: солнце переставляло тени, ветер листал улицу, будто газету. Память возвращала во вчерашний день — в ту встречу, когда я пришла обсудить публикацию. Моей прежней редакторши уже не было: на её месте сидел новый — высокий, спокойный, с внимательными глазами и неторопливой речью....
|

