Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - Как я остановил кризис в своём районе

Как я остановил кризис в своём районе

Автор: Nigga Jack
   [ принято к публикации 06:00  22-10-2010 | я бля | Просмотров: 448]
Итак, что означает любой кризис? Правильно, нужно что-то менять. В данном случае кризис косвенно
показывает, что планета перенаселена (больше 6 млрд человек). Значит, чтобы ликвидировать кризис,
необходимо избавиться от лишних людей, которые только живут на халяву, не принося пользы обществу.

Рассказываю опыт в моём районе. Ещё месяц назад он был довольно большим (>30000 человек).
Естественно, что кризис сказался достаточно сильно: резко возросли цены и, соответственно,
недовольство низменной толпы. Я своими силами провёл грандиозную акцию чистки населения. И вот
результат.

Сейчас население моего района составляет 31 человек (считая 30 ещё тёплых трупов — последние
продавцы магазинов). Всё просто замечательно: на улице не снуют туда-сюда грёбаные пенсионеры,
гопники, мелюзга дошкольного возраста и просто обыватели. Вообще нет никого — хоть голым можно
выходить (но это летом, конечно). Воздух чистый (бабки у подъездов теперь не пердят), хотя и
морозный. Цены не снизились, но это и неважно — деньги требовать теперь всё равно некому. Всю
хорошую технику из «Связного» я перебросил к себе на хату, часть для себя, а часть для
продажи. В продуктовых магазинах всё тоже ништяк: новый товар завозят регулярно. Правда, всё
приходится самому выгружать. Зато что выгружать: на днях завезли 20 кг чёрной икры! Да ещё и
ананасов навалом! А сэмки вообще каждый день прибывают! Скоро весь магазин ими заполнен будет!
Хрум-хрум… *уплетает сэмки с чёрной икрой и запивает яблочным соком с ломтиками ананаса* Теперь
можно спокойно учиться, а в свободное время включать Crunk на всю мощь из новой аудиосистемы и
водить к себе девушек (правда, из другого района), так как теперь никакая сволочь с совковыми
взглядами не будет мешать и грозить ментурой (которой теперь тоже нет). Таким образом я создал себе
все условия для комфортного развития своей личности.

Вот как надо жить. Учитесь.


Теги:





-1


Комментарии

#0 13:15  22-10-2010Арлекин    
рррр-гаф!!!
#1 00:49  23-10-2010белорусский жидофашист    
гаф-гаф ррррр!
#2 06:07  23-10-2010Nigga Jack    
Какие-то невнятные комменты. Что, понравилось, вы хотели сказать?
#3 15:25  23-10-2010Даниламастер    
рррргаф-гаф-гаф!
#4 06:12  24-10-2010N. N.    
Круто!
#5 21:26  24-10-2010Мегапиxарь    
хм

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
имел значение
и честь имел
послал кому-то зачем-то
имейл
отчаянно
заговорённый
печатал с кровавой строки
не перечитал

имел имена
и измены
во все времена
непременно
и во все стремена
своевремённо
совал свои четыре руки
и не причитал....
09:42  24-04-2017
: [12] [ГиХШП]
БЫЛА КОГДА-ТО УКРАИНА

ЖИЛА СЕБЕ НЕ ДУЯ В ХУЙ

НИКТО НЕ ПИЛ СВОЮ УРИНУ

ХОХОЛ, ТЫ ПОМНИШЬ, ОБАЛДУЙ??

НО ГОДЫ КУЧМЫ ПРОЛЕТЕЛИ

И ВЕЧНОСТЬ ЮЩЕНКИ ПРОШЛА

А ЯНЫКА НЕПЕРЕБЗДЕЛИ,

ТАКИЕ СУКА БЛЯДЬ ДЕЛА.

ПРОСРАЛИ КРЫМ....
22:02  18-04-2017
: [9] [ГиХШП]
Янтарем бархатистым, вобрав переливы домашнего солнца,
Куски говна чуть игриво покачиваются на моих яйцах.
Затаив дыхание с медлительностью, можно сказать, эстонской
Ты взираешь на них загадочно так - с прищуром, почти китайским.

Что-то думаешь, верно: о доме два и прочей говномассовке…
Машинально протягиваешь мне свой в пудре с помадой платочек,
С лыбой доктора Ливси или же дикторши Ангелиной Вовк, и
В постановке сценической жеста самою Галиною Волчек....
Выходя на балкон,
не забудь зацепить парашют.
Шут его знает,
что будет в оконце концов.
Жуть, как балкон бестолков..
Как балкон бестелесен.. Жуть!
Шут, и судьба его злая:
он видит балкон в лицо.

В профиль, анфас и в затылок....
Уже встают болезнетворные погоды.
Уж двое суток ветр тревогу свищет.
Слегли во чёрных во соплях поля и огороды,
и планомерно каплет крыша:

дурная мысль,
вирусняк зловредный будто,
просочилася в чердак,
там главной болью головною заседает....