Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Про спорт:: - Про питие пива, не фставая в дивана и немного о футболе.

Про питие пива, не фставая в дивана и немного о футболе.

Автор: Гагарин
   [ принято к публикации 23:24  18-05-2004 | Alex | Просмотров: 531]
Люблю я комрады пивка попить и футбол посмотреть, охуенное занятие кстати, лежишь, тянешь пивко и обсераешь, футболистов, тренеров, судей, всю федерацию нахуй и чувствуешь себя эдаким гуру бля, охуенным спецом в футболе, всё, конечно от количества пива зависит. А на наших долбаёбов и смотреть то стрёмно, бегают, бля бегают, а толку хуй, тока поссать отойдёшь ина тебе, атаки и гол, хуй знает почему, но со мной такое всегда происходило, смотришь бля минут 30 пивка бутылки 4 уже высосал, тока припёрло, пошёл поссать и тут бля, тут же гол . Короче товарищи заебло меня такое несправедливое отношение наших ебучих футболистов, к моей скромной персоне, думаю: « Хуй вам уроды, я чё нить придумаю, что б моменты не проёбывать».
И решил я смотреть футбол трезвым, сижу смотрю, спартачи с крыльями играют, хуй ли бегают, как стадо долбаёбов и те и другие, мячик пинают, ну и хуй-ли, всё равно поссать захотел, пошёл бля в сартир, прихожу, 1:0 крылья ведут. У бля думаю суки, опять наебали, хуй-ли заговор против меня мировой, даже по трезваку голы не вижу нихуя, расстроился, пошёл за бухлом , ну и остальные проебал, вообще матч не домотрел нихуя, расстроился . Хуй с вами, я всё равно чё нить придумаю, думал дня два и тут уёбак по телеку в рекламе, мордастый сука такой, жирный бля весь и сто чей нибудь сынок недоделанный, орёт «Пью утренний сок и писаю ....... и хуй вам всем, мои памперсы всё впитывают!» Эврика бля!!!!!!! Первый раз наше масмедия нихуёвую фишку подагнали!!! Ну, думаю, пиздец вам футболисты, хуй вы меня наебёте больше!
Перед матчем коней с мясом, я решил реально проверить своё новоё изобретение и попёрся сначала за пивком, а потом в аптеку, прихожу в аптеку и говорю:
- Мне памперс, чтоб большой и писать в него много можно было, много и без последствий.
А там в окошке, тётенька такая, интелегентная, в очёчках, лет под 60, спрашивает меня.
-Молодой человек, а вам для детей или взрослых......
Я ясен хуй стопорюсь, нахуя взрослым-то памперсы, но смекаю, хуй ли ребёнок ссыт с гулькин хуй и детские на меня хуй налезут, а вот взрослые ссут дохуя и размеры подходящие, и говорю.
- Да , да для взрослых.
А тётка бля сердобольная попалась и давай расспрашивать: «Ой, у вас кто то из родственников тяжело болен, какой вы заботливый молодой человек, а какой размер» ну и прочую хуйню. Ну я говорю, «нет, все здоровы, вы понимаете, я футбол люблю, а как пойду поосать тут же пропускаю момент гола, вот я и решил, насмотревшись рекламы, бухать перед ящиком и ссать одновременно, чтоб голы не пропускать, дайте на меня размерчик». Смотрю бля тётка тихо охуевает, даже не тихо, а на вю катушку, смотрит на меня, как на мудака, а нахуй послать не может, хуй-ли , деньги всем нужны. Достаёт она мне памперсы и тихо так отдаёт, говорит 350 рублей пачка, я плачу и ухожу.
Пришёл домой, набрал бухла, завалился в памперсах на диван, пил и ссал, пил и ссал, хотя спартачи и проебали, я не одного гола не пропустил, не наебала реклама, охуенная штука памперсы, для настоящих алкоболельщиков.
Конец.


Теги:





3


Комментарии

#0 08:23  19-05-2004костян    
Памперсы на 250 литров решают.
#1 09:53  19-05-2004DACHNICK    
Такс такс...а не дешевле телек в сортире смареть?

ничё так крео...

#2 09:56  19-05-2004Сэмо    
памперспы-хуямперсы

футбол не люблю

#3 11:29  19-05-2004ДВА В АДНОЙ    
Катетер Фолея и мочеприемник решают!
#4 12:40  19-05-2004Сэмо    
ДВА В АДНОЙ

бугагагагага!

вот оно - слово специалиста. а трубочку из катетера сделать длинной и незаметно ее на поле вынести

#5 10:40  20-05-2004Soljah    
пра футбол, неинтересно
#6 00:08  21-05-2004Феля    
ниче крео.заибцца, я смиялся.

я тож када футбол инагда сматрю, сцать сильно припирает.но я героически выдерживаю и голов не прапускаю

#7 18:43  24-08-2005муфлон    
уебаны нах ;) дотерпеть до конца тайма, хуй там?????
#8 19:11  28-02-2008Дымыч    
Ржал.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Фитильки во нутре моем гаснут,
Простынявится небо с утра,
Захотелось селедки мне с маслом,
На черняжке чтоб сверху икра.

Выпью я потаенной туманки,
С переветом заутренних птах,
И заем я прибрежностью манки,
Что размял в заскорузлых руках....
09:27  09-08-2017
: [10] [Про спорт]
Абсолютно безбожно, притом, совершенно законно,
В чешуе пыльных листьев, в тянучке асфальтовых жил,
Огнедышащий август улёгся на город драконом
И мосты, будто лапы, над чахнущей речкой сложил.

Превращается в студень пропитанной потом истомы....
10:47  02-08-2017
: [7] [Про спорт]
"Спартак" переиграл "Краснодар". Москвичам три очка нужны были как воздух. Сейчас можно сказать: "Спартак возвращается в гонку, пока ещё пелотон далеко не уехал. Все ждали первого гола ( кроме Галицкого и К ) и судья радостно свистнул, когда случился хлипкий пенальти....
21:14  27-07-2017
: [9] [Про спорт]
Обычное самое дело -
Проекции делать в астрал,
Поэтому выйдя из тела
Всегда я на скептиков срал.

Приятным бывает едва ли
Таких созерцанье картин,
По этой причине в астрале
И сру, и гуляю один.

Наверное скажут кто в теме:
Там срать, как в реале, нельзя!...
13:23  22-07-2017
: [10] [Про спорт]
Пегаса вывел. Стянуть подпругу, мешают крылья.
Конь не доволен, по-свински рвётся, глядит по-волчьи.
Лететь привычен на этой твари за много миль я
Куда машинам и самолётам не хватит мочи.

А для поэта, закрой глаза ли, уставься в высь ли,
Заткни ли уши - везде сплошные стихи да оды,
И быть счастливым, совсем не значит - бояться мысли
Что всё случайно, и наша встреча, и эти годы....