|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Людина-павук 2 Проби. (Человек-паук 2.Кастинг)
Людина-павук 2 Проби. (Человек-паук 2.Кастинг)Автор: Дед Ягор потерял пароль Людина-павук 2 Проби. (Человек-паук 2.Кастинг)Эпиграф: У Круга была песня: Типа телка приперлась под дверь и два часа стояла и боялась постучать. И картина видится тебе: песдец красивайа телка ломицца в дверь, с целью спрятаться ат даждя и нехуйова перепихнуться. Но представьте: открывает мужик дверь, а там стоит такой уебищный жиртрест, с маслобазы и говорит: мужик, я боъялась постучать два часа, мне было песдец, как страшно у нас на ферме вырубили свет и доярки разбежались хто куда. А я вот- к тебе! Спряч меня от грозы под столом и за это дам тибе поебстись, если в складках чего найдешь!!! А мужик ей и говорит: я ждал тебя родная всю жизнь! Какова бы была реакцыйа вашего желудка, как стороннего наблюдателя? Первое подозрение зародилось у меня кода пошли начальные титры. Какая-то страшная баба, похожая на Сердючку показывала ебло с разных сторон. Тока баба, замелькала в рисованных титрах думайу ай Данилка ,ай маладец-папал в Галивуд! Сматрю нихуйа не Данилка, Не Сердючка, Но рассмотрим как создавалась эта история: Приперлась ета КГ (Колхозная Герла) на кинопробы: где тут у вас Кастинг проходит? Ей указали на дальнюю дверь. А за дверью тем временем: сидит прадюсер с кислой рожей уже заебался актеров принимать «в песду думает этот кастинг-отсосал бы кто-нибудь» и печально оглядывается вокруг и говорит: Вот бля, хто первый придет, таму сразу роль и отдам: все прихуели и ждут, на дверь смотрят. С той стороны про это прослышали и драка поднялась, Николь Кидман пиздит Мег Райан, которая вцепилась в ногу Джулии Робертс, которая уже тянет двери открывать. А КГ приперлась смотрит: песдец дерутся телки у двери, думает наверно когда все пришли, у одной были мандавушки и они стали перескакивать на падруг. Вот и подрались-обиделись. И бочком, бочком, чтоб мандавушки не перепрыгнули, просочилась за дверь. А там все важные и ахуевшие и песдец какие грусные Особенно грусный был продюссор- хули слово то дал. А КГ стоит язык в жопу засунула не знаит, что и сказать. Продюсар смотрит на нее и говорит – ну что девушка умеишь делать? Зачем пришла? Она и гаварит: я хачу стать песдец, какой актрисой савременности, а то у тех, мандавушки. И показала назад на дверь. Подслушивающие под дверью Мег Раен, Николь Кидман и некая Джулия Робертс покраснели . Ну тут все присуцтвующие развели руками. Хули делать надо-брать. Тока без проб никуда не берут. Прадусер пажевал жвачку паживал: ну пашли за загаротку, кинопробу тебе дам. КГ паслушна пошла за загародку. Все ссуки подскакали к самой загародке, чтобы лучше слышать кинапробу. А Мег Раен,Николь Кидман и некто Джулия Робертс, хитрые ссуки,забрались дук к другу на плечи и начали подсматривать Кинопробу. КГ уже пыхтела вовсю, и когда только рот оказывался свободным она бормотала:Продюсар, а продюсар ты СВ-шоу смотришь? Я ж песдец на Сердючку похожа.С такой рожей меня тока чиловек -паук и может палюбить. Прадюсар тока кричал: Ес, беби -ес! Кароче какая-то глухая карга отвечавшая за финальный кастинг услышаф это «ес» так и поняла, что эта песда прошла. И скока, ейо патом прадюсор не бил галавой об стол, чтоб убрала КГ с главной роли, старайа партизанка, хуй знает как, оказавшееся в Америке тока кричала русскую пагаворку: «Что написано пером - не вырубишь тапаром». Прадюсар пабежал за тапаром, а хуй ли толку-все равно КГ утвердили. Упездавала в тот же вечер КГ на американскую ферму отпрашиваться па период фильма в отпуск. Провожали ейо все ковбои с окресных ферм, они скинулись все на кулек семечек ей в дарогу, и у каждого, заметьте у каждого мелькнула Скупайа мужскайа слеза: не кто не атсасывал у них лучше чем КГ. КГ расстрогалась: я вернусь кавбои, тока очень ждите! А каровам надела на рога венки из свежескошанной травы! Вернемся однако к фильму: Патом прибежал на след день паренек- первым прибежал. Я говорит Тоби. Прадюсар падумал: набежит еще ебланов куча, ну нахуй- ты говорит принят, у меня в децтве был ахуенный собака. Звали его Тобик. Он был такса. Отдал я как-то уезжая на Гаваи сестрице своего Тобика паахранять, а у нее какой то друк был- полный еблан, зажарил маиго Тобика на кастре и съел нахуй. Так что Ты мне чувак ты дорог, как память, паэтому беру на роль. И взял. А этот чувак и говорит: Хуй ли, я у тебя в прошлом фильме играл. В Пидормане один(Тоби не выговаривал букву С) ты мне тоже самое говорил. Продюссор подумал: Ахтунг бля! то то я эту рожу как-то видел. Де жа вю ! И обернулся к партизанке с фингалом: ну ты карга, в рот тебя ебать, запиши Тобика на главную роль. Забегая вперед скажу что карга, потом подала на продюсера за сексуальные дамагательства: -Я,- кричала партизанка.-Напалеона видела, а эта сволочь, мне ягодицы раздвигал, кричала она потрясая клюкой и брызжа на судью слюной. Судья почему-то обиделся. И оправдал продюсера. Потом надо было выбирать роль профессора-осьминога. Дахуйа народу отсмотрели, но противной рожи не нашли. И тут говорят к вам тут из штата Джоржия приехали. Входит Саакашвили и говорит: мужик я тебе милион налом дам, да и машину аднаго пиздюка. Его прогнали, а евоный Хаммер отняли. Пакупателей не нашлось. Пездатейшая тачка. Пасматри пад акном стоит. Прадюсор пасматрел в акно. Там точно стоял Хаммер. Хуй с табой - палучи эту роль. Так Саакашвили стал профессором-асминогом. А прадюсер разжился Хаммером. Электорат, когда смотрел, прихуевал: какой у нас песдец ахуенный президент, просто так в кино американское папал! Наверное накормил Прадюссера ахуенным шашлыком. Вах!Вах! Вах! И никто не дагодался какую роль в ней сыграл отнятый Хамер Абашидзе. Патом прибежал Вилли Токарев- дайте мне какую небудь роль. Я хароший: таксов на шампуре над кастром не жарю. И вапще: сын у миня ахуенным касманавтом хочет быть. А еще я голоса слышу, и уши маего ката беспезды больше. Прадюсор смотрел на него сложив пальцы и так и так: все равно усы в кадр не влезали. Но знание нечасного прошлого продюсера сыграла роль: Хуй с табой будешь газетного магната играть, Тобику 300 баксов давать и будет у тебя сын песдец какой арганафт, тьфу космонавт. Токарефф радостный убежал. Патом еще всяких ебланов наприбегало. А я,- говорит магу гандоны подносить человеку-пауку. Маленький такой пездюк. Хуй с тобой- сказал добрый Продюсер. И этого тоже взял. Тока Тома Круза не взял. Просто ему сказал: Иди нахуй друг, не тваиго круга у нас, тусовка. И Том Круз огарченный упездовал восвояси… Так что сходите в кино посмотрите результат этого кастинга, я думаю Вам понравится Дед Ягор www.om.com.by Теги: ![]() 1
Комментарии
#0 22:48 13-08-2004Рыкъ
улыбнуло. пиши есчо. Смешно, хотя немного затянуто. честно - ниасилил Па ходу Дед Ягор стал работать редактором стенгазеты в тошниловке на Малхоланд-драйв. Если там абажрацца несвежих гамбургеров и залить все цоца-цолой-лихт, то песдец какой жызненной кажецца эта стенгазета. Хули, бумажек-то в клозете не быват. Хуем по столу вот от тебя, блин, такого не ожидал :( Обидно Панравилось... молодца! Захуярь ищо Еше свежачок Понур, измотан и небрит
Пейзаж осенний. В коридорах Сквозит, колотит, ноябрит, Мурашит ядра помидоров, Кукожит шкурку бледных щёк Случайно вброшенных прохожих, Не замороженных ещё, Но чуть прихваченных, похоже. Сломавший грифель карандаш, Уселся грифом на осину.... Пот заливал глаза, мышцы ног ныли. Семнадцатый этаж. Иван постоял пару секунд, развернулся и пошел вниз. Рюкзак оттягивал плечи. Нет, он ничего не забыл, а в рюкзаке были не продукты, а гантели. Иван тренировался. Он любил ходить в походы, и чтобы осваивать все более сложные маршруты, надо было начинать тренироваться задолго до начала сезона....
Во мраке светских торжищ и торжеств Мог быть обыденностью, если бы не если, И новый день. Я продлеваю жест Короткой тенью, продолжая песню. Пою, что вижу хорошо издалека, Вблизи — не менее, но менее охотно: Вот лошадь доедает седока Упавшего, превозмогая рвоту.... 1. Она
В столовой всегда одинаково — прохладно. Воздух без малейшего намёка на то, чем сегодня кормят. Прихожу почти в одно и то же время. Иногда он уже сидит, иногда появляется чуть позже — так же размеренно, будто каждый день отмеряет себе ровно сорок минут без спешки.... Я проснулась от тихого звона чашки. Он поставил кофе на тумбочку. Утро уже распоряжалось за окном: солнце переставляло тени, ветер листал улицу, будто газету. Память возвращала во вчерашний день — в ту встречу, когда я пришла обсудить публикацию. Моей прежней редакторши уже не было: на её месте сидел новый — высокий, спокойный, с внимательными глазами и неторопливой речью....
|

