Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - Просто история из детства

Просто история из детства

Автор: Вася
   [ принято к публикации 01:31  22-02-2013 | Na | Просмотров: 732]
Кароче в детстве где-то с 13 до 16 лет всё лето проводил на даче совершенно один. Пару раз в неделю заезжала бабка, оставляла мне жрачки чтобы я не подох и бабла на бензин для моего мотоцикла. Нас там таких как я было человек 20, но мотоциклы были только у четырех человек, включая меня, такшта все тёлки дико текли, лишь только услышав адовый рёв из моего пробитого глушака за три километра. Я тогда был заядлым токсикоманом и большую часть дня бегал по лесу с пакетом бензина, или валялся в картошке без сознания. И была там еще дача одного деда, какого-то адово крутого композитора, героя труда и проч. У него было не всё в порядке с головой, он ваще нихуя не понимал, но очень любил бухать. Мы к нему приходили, напаивали его и пиздили пенсию, когда он отключится. А отрубался он очень внезапно. Тупо в какой-то момент терял сознание и падал на пол. Сейчас конечно мне очень стыдно что мы так поступали с дедом тем, но тогда это было просто ахуительно захватывающе. Мы приходили к деду под видом журналистов, снимали его на пачку сигарет вместо фотоаппарата, и заставляли его говорить в зажигалку вместо микрофона. Он с радостью давал нам интервью, а мы незаметно выливали нашу водку обратно в бутылку, пока в оконцовке не получалось так что он эту бутылку выжирал сам в одну харю. Обычно у него было не больше пятихатки, но однажды мы спиздили у него аж шесть косарей на троих. Решили поехать в соседний город, который находилась в 100 км от нашего дачного поселка. Один поцан не знал как отмазаться перед родителями и ничего не придумал лучше, чем сказать что едет на рыбалку с ночевкой, а для убедительности оделся соответствующим образом: напялил бродни по яйца, измазанную в каком-то говне куртку цвета хаки и такие же штаны. Ну и удочку конечно взял с собой, далбаёб блять. Как только мы приехали в город N, сразу сняли номер в гостинице, накупили уйму бухла, всякой пиздатой жрачки, сигар (хуле, гулять так гулять), занесли всё это в номер и пошли искать тёлок, которые были бы не прочь составить компанию трём отважным мушкетерам, и проследовать с ними в нумера для более тесного знакомства и бурных возлияний. Красивых тёлок в городе N просто дахуища!!1 И некоторые даже явно были не против составить нам компанию, но глядя на этого маньяка в броднях (хоть ума хватило удочку оставить в гостинице), округляли глаза, и немедленно ретировались, надменно хихикая. После многочисленных неудач, мы окончательно оставили надежду найти хоть какую-нибудь бабу, пусть даже самую стрёмную, и пошли бухать в гостиницу. Поначалу было скучно, но потом нам пришла в голову идея, что будет очень круто например если мы начнем кидаться из окна тортом в прохожих. И действительно, настроение сразу улучшилось, и после пары метких попаданий мы были просто в восторге от того какие мы ахуенные короче ребята и ваще красавчеки, што мы палюбому самые ваще крутые, с баблом и сидим бухаем и нам на всё похуй ваще. В номере мы устроили просто лютый срач. Торт был везде. На стенах, на телевизоре, на полу естественно, на занавесках. Весь пол был залит пивом, и усыпан осколками бутылок. На утро с адового бодуна мы просто охуели во что мы превратили нашу хату. Похмелились и начали собираться в обратный путь. Больше всего я боялся что перед отъездом кто-нибудь будет проверять наш номер на предмет сохранности гостиничного имущества, хотя там кроме вешалок ничо и спиздить нельзя было, даже пульта от телевизора не было. Но я просто забрал свой паспорт на ресепшине и всё — мы поехали обратно на дачу, пропивать оставшееся бабло, и хвастаться перед поцонами. Конечно мы всем напиздели што нашли тёлок и выибали их в гостинице, а потом выгнали этих шлюх чтобы бухлом с ними не делиться. Такие дела.


Теги:





-4


Комментарии

#0 09:30  22-02-2013Дмитрий Перов    
ёбаныстыдблятьнахуй
#1 12:43  22-02-2013MAXXIM    
слушай, а на хрена ты это всё рассказать решил? наболело?
#2 19:57  08-12-2013Вася     
Да
как я посрал опус 100500-й
#4 23:16  08-12-2013Стерто Имя    
а смешно... ггг
#5 23:22  08-12-2013Милый Лунтик    
идиот

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Гроздья спелости событий
Врозь я мимо перекрытий
Радость чувственных открытий
Робость мысленных покрытий

Несомненно ждёт печаль
Откровенна лишь мораль
Небыль участилась жаль
Быль с участием причаль

Быть сейчас любить бездонно
Жить подчас вполне законно
Мой сонет хуярит монотонно
Сердце стонет многотонно....
«Духовность важнее работы»
(???)
Мне давно не смешно на ВСЕ так чтоб до рвоты
!!!
Хотя могу и обляпатЬ!..
Д ладн а…
Хуйня;)
Моя любимая рубрика
Ждёт меня
Я

«На страже духовности в Интернет!»
Да лучше уж так когда особо выбору нет
Эх б без интернета
Да не нуждаясь во стражах
Духовность РАСЛА
В благодатной среде
Четворниге
Пятнице
Субботе

Бачю ж тут напака многие нуждаются в рвоте

Е
такэ

Э

....
"А как легко становится, когда ты
побежден! — подумал он. — Я и не знал,
что это так легко…
Кто же тебя победил, старик? — спросил
он себя…
— Никто, — ответил он. — Просто я
слишком далеко ушел в море"
Старик и море (Эрнест Хемингуэй)


Мне приснилась темнота
Тошно-спелая на вкус
Вдаль гляжу, там теснота
Но назад я не вернусь
Появилась неизвестность
Это пыткою надежда
Неизвестная окрестность
Давит мокрая одежда

Мне приснилась пустота
Гладко...
10:09  05-06-2018
: [5] [ГиХШП]
ВСТУПЛЕНИЕ

Когда в начале 60-х годов известный советский и российский композитор Никита Богословский разобрал феномен помешательства Лондонщины в контексте такой называемой "битломании", он тогда не знал, что через некоторое время на эстраде появится псевдо-певец Бон Скотт со своей эпилепсией, на фоне которого Леннон и Маккартни покажутся просто праведниками Божьими....
ГЛАВА 1. КРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Гражданин Бравый!

Начну своё послание с того, что я услышал о вас только сегодня. Меня поразила ситуация - вы живёте в Санкт-Петербурге, столице классического и нового российского рока и металла, а книги свои посвящаете т....