| Важное Разделы Поиск в креативах Прочее | Литература:: - Маска. Глава заключительная, в которой мир почти рушится.  Маска. Глава заключительная, в которой мир почти рушится.Автор: Рыкъ - Ладно, накажем щас, чтоб больше не повесничал.После этих слов у кого-то из полицейских появилась в руках палка, а громадный малоросс начал зачем-то стягивать с Руслана Мартыновича штаны... Отхлестать, наверно, палкой хотели... Но не тут-то было! У Руслана Мартыновича видно не было желания быть наказанным и он с криками, мне совсем даже непонятными: «мы играли просто, не надо наказывать» начал выбиваться из рук полицейских на подобие пойманного за лапу животного – махал руками, страшно рычал, брызгал слюной, и при всем при этом пытался сообщить лицу жалостливое выражение, что надо сказать у него очень хорошо получалось. Только по всему было видно, что выражение лица его возымело смягчающий эффект разве что только на мух. Все же остальные присутствующие ничуть не пожалели Руслана Мартыновича. И правильно. Он плохой и его непременно надо наказать. Полицейские же по-прежнему пытались стащить с него штаны и насильственно перегнуть в пояснице. И непременно смогли бы они это сделать если бы не вмешались Даниил Петрович и Виссарион Аполлонович – начали бегать вокруг полицейских и всячески изъявлять желание помочь наказать Руслана Мартыновича. Даниил Петрович даже попытался вырвать палку из рук одного полицейского, на что последний ответил сильным ударом в Даниил Петровичеческий нос... Ох, как-то сбивчиво я рассказываю, не находите? А это все потому что время поздние и спать уже пора. Уже впрочем давно пора, а они тут беготню устроили. Тьфу, поскорее бы их связали уже... Я разве не сказал, что полицейские начали связывать Руслана Мартыновича, Даниила Петровича и Виссариона Аполлоновича. Не сказал? Ну и ничего страшного, читатель, потому что их уже связали и начали вести дебаты об ихней дальнейшей судьбе. А зря они Виссариона Аоллоновича связали, очень зря – он все таки в генеральском чине и если что может нажаловаться монарху, тем более тот ему Анну обещал. - Че Коль с дураками делать будем? – спросил какой-то полицейский у малоросса. - Не знаю. Буйные. Сам что думаешь? - Галоперидолом? – я так и знал! я всегда знал, что полицейские самые что ни наесть форменные сумасшедшие. Вишь ли выдумали слово какое-то «га-ло-пе-ре-дол». Ох, куда матушка Русь-то катится, если такие черти полицейскими делаются. - Не знаю, вроде бы давно не давали - Этим троим дадим. А с бабами и овощами этими что делать?, - показал один из полицейских в мою сторону! Вот ведь! Да как он вообще смел назвать Ангелину бабой, я понимаю еще Парашу бабой назвать, баба она и есть, но Ангелину...да и меня овощем назвать - это нужно быть совсем дураком, какой же я овощ? Я было, читатель, хотел вмешаться и показать этим злобным полицейским весь свой праведный гнев, так сказать, припугнуть их сильно очень, чтобы они убежали и сразу распутать Даниила Петровича и Виссариона Аполлоновича, но вовремя вспомнил что я в обличии бестелесном и у выявить себя не сумею. В тоже время и они со мной ничего не сделают, потому что видеть меня они никак не могут. - Баб с собой в кабинет, проводить воспитательные работы про то, как плохи побеги, а этих в палату, - и чего же он так улыбается, как будто смешное что-нибудь сказал. Нет, решительно ничего смешного он не сказал. А все равно улыбается. В общем, больше полицейские ничего не сказали, а только матерились, что наталкивает на мысль, что они и не полицейскими вовсе были, а самыми настоящими крепостными, которые только переоделись в полицейских дабы учинить беспредел в доме дворянском. Видишь ли, читатель, некоторый крепостной мужик жуть как недоволен нынешним строем и не любит баринов своих, так сильно, что и убить готов. Темен мужик еще, что и говорить, темен. Хотя, я этих крепостных еще давно приметил, но я думал что они полицейские. Но я отклонился от повествования. Ангелину и Парашу взял под руки какой-то коротышка и повел направо, а Руслана Мартыновича, Даниила Петровича и Виссариона Аполлоновича прямо-таки поволокли налево. Увидев все это у меня даже сердце надломилось внутри, что и говорить про Филиппа Афанасьевича – тот вообще заплакал и пошел куда-то. Нельзя, нельзя так с дворянами обращаться, но мужик крепостной – ему закон не писан. Эх хоть бы Парашу пожалели, она все-таки своя, крепостная. Я, кстати, думал эти мысли на ходу, вернее пока летел за Филиппом Афанасьевичем. Тот прошел шагов двадцать и зашел в комнату, а я за ним. Ничего комнатка, только кроватей много. Ну да ладно. Я пожалуй спать лягу, а то перетрудился сегодня... Однако спать я долго не смог. Часа через три меня разбудил шумный разговор, проходящий между Русланом Мартыновичем и Виссарионом Аполлоновичем. Разговор сей проходил под аккомпанемент – очень громко храпел Даниил Петрович и зачем-то махал перед собою руками. Наверное, снилась война со злостным Наполеоном. Но, читатель, странным был этот разговор: я думал что Руслан Мартынович извинится перед Виссарионом Аполлоновичем за комедию им сыгранную, ан нет, не извинился а наоборот кидался словами нехорошими и даже по-моему оскорблял старика. Все говорил про какую-ту дурку. «Дурка» - что же это такое? Не Ангелину ли он дурой называет? Ах, бес! Ему с рук это не сойдет. Хотя, Бог с ними. Разберутся. А я спать - завтра дел много. Я собственно, читатель, решил написать поэму о всех этих происшествиях, дабы поведать всем об этом злостном мошеннике Руслане Мартыновиче и о том, сколько страданий он принес с собою в этот дом. А начну я поэму, пожалуй, так: «Вот и добралась до вас, читатель, эта история. Скажу сразу приключилась она давно и память моя вполне может играть какие-нибудь со мной шутки, так что может так статься, что некоторые ее эпизоды покажутся вам преувеличенными, а то и вовсе выдуманными. Но смею заверить...» Теги:   2   Комментарии Кстати, респект. У меня были такие варианты концовки: 1. Ангелина всех захуярит из обреза. 2. На утро они проснулись облеванные в раскуроченном гостиничном номере, где ни будь в Голландии. 3. Прилетят роботы-убийцы из бедующего и заставят всех усиленно сношаться. Теперь серьезно. Мне показалось, что концовка как-то не в тему и не в стилистику, как будто от другого произведения. Думаю, что имело смысл дать понять о дурке завуалировано, чтобы читатель сам допер потихоньку...  В целом Маска вполне достойный рассказ, хотя и требующий тщательной авторской редакции, в особенности начало и концовка.  Опять же жаль, что так закончилось, можно было бы намутить продолжение, герои интересные. Сам же, признаться, думал, что это детектив... PS. И присоединяюсь к Рыбоводу - респект! недурной стиль вопрос можно?ты выбрал сложные имена-отчества как некий шарм изложения или для тебя это непринципиально? Рыбовод, ей-богу думал про "стоп-снято" концонвку, но почему-то решил остановиться на психушке. А стиль последней части специально коверкал, думал так лучше будет. Имена-отчества стали не принципиальны чуть позже после начала написания. До этого были принципиальны. ну тогда вопросов нет...текст крепкий, хотя признаюсь, что просто не любитель такого слога...но на вкус и цвет, сам знаешь...так что, успехов, на самом деле А по-моему смешанный стиль как раз в кассу. Молодетс Рык я ж сказал:каждому свое, я ж не виноват, что такая стилистика вызывает у меня крепкий нетревожный сон. К тому же употребления сложных имен отчеств - попытка задорно приблизиться к Ильфу и Петрову. но это только попытка и совершенно не удачная. Рыкъ, вот видишь, тебя тоже (как и меня) выставляют эпигононом Ильфа и Петрова. При этом выставляют обоснованно так, с хорошим знанием предмета.          Не забздим, Рыкъ ? Вообще, можно воспринять как комплимент, не с Федей же Панферовым сравнивают. МА-ЛА-ДЕЦ!!!!!!!!!! Рыбовод, не не забздим. Постараемся. Еше свежачок Часть 1. Ну, что? Пора рассказать и об этой знаменитой банде. Участники ее не совсем живые уже. Кто отдыхает в мире ином, кто теплится надеждами на нескорый билет к Создателю. Голубой гром, кстати, ничего не имеет общего с современными этими лэгэбытэ.... Кроме вышеперечисленных персонажей и меня, в группу входили два узбека. Гена и Саша. Имена, естественно, придуманы Рыбаком, чтобы не ломать язык, произнося их настоящие. Ребята выполняли самые ломовые, не требующие особой квалификации работы. Из последних подвигов этих любителей насвая, наверное случай, когда водитель бетономешалки не смог доехать до объекта метров сто, в виду весенней распутицы, и вывалил содержимое миксера прямо в поле....   То, что никогда не надоест, не утомит, не наскучит, не примелькается. Триумф. Очередная безоговорочная победа над серостью жизни, над чувствами по трафаретам, над чёрствостью сердец. Эрнест Ленц знает это как никто. С помощью клавиш своего рояля он изящно подбирает чит-коды к душам и умам своих слушателей.... Рыжеющей кленовою аллеей пройти до ломкой кромки сентября, вернуться, окончательно болея. Покойный август взглядом теребя, оплакать у подножия заката, отпеть, макая в облачность вершин глаза. Воображением богатым пустить на волю действие пружин души....   Все дороги сводятся к одной, дельта собирается к истоку… Посидите кто-нибудь со мной, штото мне сегодня одиноко. Странно жизнь течет - наоборот, реки под конец всегда ветвятся, только наша жизнь за годом год обрубает ветви бифуркаций и уходит, как нога атланта, вниз, надломив балкон у Эрмитажа… ангел, хоть для вида помолись, пусть не уронив слезинки даже - что тебе… Нева, как пятерня, балтику схватила за шкирятник, понимаю, тут не до меня, и ни до кого, что вероя... | 

 
					
Я ждал нечто в духе
1) "стоп, снято"
2) "где траву берешь?"
3) "они зашипели и тела их превратились в пар"
Однако, оригинальность текста подразумевала и менее шаблонный конец. Кроме того, второпях написанная последняя часть совершенно несравнима по лексике и стилевой плотности с предыдущими. Просто хуже и проще.
Моё предложение завершения рассказа (тоже не сильно оригинальное):
"Руслан Мартынович вывернулся, и под улюлюканье преследователей помчался, как заяц по чернотропу. Не успела погоня настичь несчастного, как гикнул Руслан, перевернулся трижды через голову и ударился вразмах об липу, коими обсажены была дорожка парка. Ударился Русланом, а отскочил от коры мохнорогим лиловым оленем.
Невесть откуда появились санки, с рёвом взлетел Олень Мартынович, зашел на глиссаду, снизился, подхватил за жепу Виссариона... Чертыхнулся, попутал чорт, стряхнул с длинного пальца тайного советника, облизал, и опять с размаху прихватил Парашу за нежное, взревел на тангаже и скрылся за облаками.
И долго они мчались, разметая тучи, только версты полосаты оставалися одне... "