Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Школа креатива:: - Женские ступни пахнут приятноЖенские ступни пахнут приятноАвтор: Абдурахман Попов 1На Хо Ши Мина 30, в самом конце улицы, в камышитовой халупе с маленькими окнами, жили два инвалида - поэт-песенник на костылях и композитор на инвалидной коляске. Они не всегда были калеками – преображение свершилось с десяток лет назад благодаря двадцатитонному Камазу, за рулем которого задремал пьяный Егор Кикоть, не берущий с тех самых пор в рот ни капли. Инвалиды довольно успешно вводили в заблуждение окружающих, притворяясь братьями, хотя на самом деле были любовниками. Покой их охраняла овчарка, свихнувшаяся от долгого сидения на короткой цепи, а продукты, лекарства и прочее необходимое приносили на дом добровольцы из числа неравнодушной молодежи. Однажды парнишка-волонтер, сгибаясь под тяжестью рюкзака с провизией и пакетов со спиртным, открыл ногою, не стучась, дверь дома и застал инвалидов в неприглядном виде. Неприглядном – для общественной морали, а вот у парнишки моментально встал. Такой уж он был, этот доброволец. И вот, что он увидел – поэт-песенник, раскорячившись, словно гигантский паук, отсасывал у сидящего в инвалидной коляске композитора. Парнишка положил пакеты на пол; звякнули бутылки. Композитор отстранил голову поэта и застегнул ширинку. Поэт, медленно собрав воедино свои сочленения, встал вертикально, опершись на костыли. Двое смотрели на третьего и молчали. - Дверь была не заперта, - сказал, наконец, парнишка. Сказал, как в кино. Но это было не кино. Композитор, перебирая руками, стремительно подъехал к парнишке и придавил его ногу колесом. Парнишка охнул. - ОХ, МАМА! Что вы делаете! Подоспевший поэт-песенник ткнул его костылем в живот и когда парнишка согнулся, ударил в затылок. Парнишка преклонил колено и заныл. - Да я все понимаю! Ничего такого! Все нормально, времена же другие… Не бейте больше, пожалуйста… Я и сам такой… - Какой это такой? – спросил поэт, - ты себя с нами ровняешь, что ли, подлец? - И что это ты понимаешь, недоумок? – сказал композитор, - Времена всегда одинаковы. Это людишки портятся. - А вы всего лишь дурачье, потерявшее страх, - сказал поэт, щедрой рукою отвешивая подзатыльники, - мы вот под луной не целовались, вели себя скромно. В двери стучались и были вежливы. Не то, что вы, петюнчики. - Я буду молчать, - простонал парнишка. - Еще бы ты не будешь, - сказал композитор, - мы тебя найдем, если что. Я тебе горло колесом перееду. - А я костылем в землю вобью, - добавил поэт. - Ладно, ладно… Отпустите уже. Композитор отъехал, парнишка поднялся и пошел на выход. По-прежнему со стояком. Не так уж и плохо все это было. Наезды, удары, мужская жестокость. Все то, о чем парнишка грезил, перед тем как заснуть. Жаль только, что не изнасиловали, но может в другой раз… - Больше не приходи, пусть девчонку пришлют! – крикнул ему вслед композитор. - Пидор, - сказал поэт и закрыл дверь на засов. - Что с ними со всеми стало? – сказал композитор, разбирая пакеты, - Говно, а не молодежь. Надо быть распоследним дураком, чтобы стать волонтером и помогать таким козлам, как мы. - Такова их убогая философия. Найди того, кому хуже, чем тебе и спасайся за его счет. Этот путь ведет вниз – к поискам самого адового страдальца. А того понять не могут, что хуже всего на всем белом свете – тебе самому. - Войну им надо, - сказал композитор. - Она грядет. - Наше поколение подготовило ее. - Да. - А возьми, к примеру, копателей. - Каких копателей? - Ну, этих извращенцев, некромантов, что ищут черепа и кости на полях былых сражений. Как сказал кто-то – война не закончена, пока не похоронен последний солдат. - Небось, у того мудилы, что это ляпнул, и плита, и оградка, все как полагается. - А к нашим могилам никто не придет. - Оно и к лучшему. Ненавижу всех. Хотя постой, ты подал мне мысль. Представь – парень-сирота копает, ищет кости и находит гильзу с бумажкой. А там имя. Подходит старший некромант, кладет ему на плечо руку и говорит – это твоя бабушка. - Общая бабушка. - Да, братская бабушка в братской могиле. Ну и далее – тра-ля-ля, день победы и все такое. Езжай к пианино. Пусть в припеве будет марш. Им скоро понадобится много маршей… Почему ты плачешь? - Дерьмо это все. Банальщина. И жизнь прошла в дерьме и банальщине. Ты-то вот хоть на ногах стоишь. - На ногах я, а стоит у тебя. - А, да… На чем мы остановились? - На припеве. - Нет, раньше? - Ах вот ты о чем… - сказал поэт. Композитор расстегнул ширинку, а поэт вновь стал трансформироваться в паука. Это долгий процесс. Оставим их. 2 Егор Кикоть скатился с Яны и подошел к окну. Пока шел, пара капель спермы упали на его ногу. Егор вытер капли другой ногой, оставив грязный след. - Блять, - сказал Егор, - блять. Ебал я в рот этих двух пидоров! - Ты про кого? – спросила, потягиваясь, голая Яна. - У меня ползарплаты отчисляют этим шарфикам, - сказал Егор, закуривая сигарету, - все нервы истрепали. Лучше бы я их тогда задавил наглушняк. - Почему «шарфики»? - Ну, шарфики, ШАРФИКИ, БЛЯТЬ! Поэтишки, актеришки, певуны, музыкантишки. Сброд, одним словом. В былые времена порядочные люди их на порог не пускали. - Порядочные – вроде тебя? - Да хоть бы и так. Я рабочий человек. - Ты вахтер, Егор. А рабочих ты пасешь. - Вот значит как? Ты меня обманула? Ты ведь не кончила, так? - Не кончила. - От того и злишься. - Тогда почему злишься ты? Ты-то ведь кончил. - У меня нервы, сказал же… А возьми этого театрального режиссеришку! - О, боже! - Не зови меня так. Так вот, его второй год посадить не могут. Тянут, как козла в стойло, где ему и место, а пидоры, вроде него самого, спасают его. Меня вот никто не спасал… Когда я сидел на общем, за три года по воле смотрящего, который, к слову, впоследствии оказался ссученным, опустили восемнадцать пацанов. Нормальных пацанов. Как им дальше жить? - Пусть носят шарфы. - По-твоему это смешно? Ты послушай… А Яна перестала слушать. «Как же ты мне надоел, нудятина, кисель ебучий» - подумала она и принялась любоваться своими ступнями. Там было, чем полюбоваться. Ступни Яны были идеальны – одни на сто тысяч женщин. Изящные ступни с аккуратными, эстетически и геометрически правильными пальцами. Егор не ценил их. Он вообще их не замечал. Его интересовали жопа, сиськи и влагалище. Убогий дурачок, мыслящий стереотипами. А вот бывший Яны любил ее ступни. «Женские ступни пахнут приятно», - говорил он и целовал ее пальцы. И лизал их. И покусывал. И заставлял кончать по два-три раза. «Все увядает, - говорил он, - седеют волосы, глаза тускнеют, кожа покрывается морщинами, отвисает грудь. Даже пизда стареет. Бабий век короток, а в России женщины усыхают как-то очень быстро – как собачья какашка на июльском солнцепеке. И лишь ступни не стареют. Если, конечно, обеспечить им должный уход. Да и что за уход – не носить обувь с каблуками, вот и все…». Но однажды они расстались – Яна и ее бывший. Посрались из-за какой-то ерунды. Она сказала лишнее. Он ударил ее ногой в живот и кулаком в ухо. И сквозь пелену боли Яна увидела его глаза, полные страдания. Он ушел. Они созванивались потом пару раз, но дальше дело не пошло. А почему – неизвестно. Иногда все кончается, и ничего с этим не поделаешь. - Ты меня не слушаешь, - сказал Егор. - Почему? Слушаю. Все кругом пидоры. - Я не это хотел сказать. - Но сказал. - Ладно… Тогда ответь мне, в чем разница между мужчиной и женщиной? - Хороший вопрос. Тысяча различий. - Но есть одно, фундаментальное. - Ну, просвети. - Женщину нельзя опустить. - Ох, ты блять, ницшеанец выискался! - В каком смысле? - В переносном, конечно. Черт возьми, большинство твоих смыслов – переносные. Может ты и прав, физиологически женщину не опустишь, но разве женщины не опускаются, живя с занудами, нищеебами и дураками? И куда им деваться? - Ты меня имеешь в виду? - А в комнате есть мужчины? - Иди нахуй, - сказал Егор и вышел прочь. То есть не прочь, а в туалет. А Яна достала из-под кровати бутылку вина. Они помирились, конечно, и Егор в маршрутке по пути на работу прочитал пару страниц из «Веселой науки». И ничего не понял. Но на это говно купились тевтонцы, а это что-нибудь да значит. 3 Оно и правда – Егор работал вахтером на мебельной фабрике. День-деньской пялился в мониторы, а вечером обыскивал работяг. Работяги ненавидели Егора. Егор ненавидел работяг. На фабрике царила гармония. В рабочей бытовке была установлена скрытая камера с микрофоном, и Егор знал, что обрел обидное прозвище – Злопидор. Что ж, тем тщательнее он проводил личный досмотр. В тот день он наблюдал через монитор за новенькими пацанами. Их было двое, работали они чуть больше недели и казались слабоумными. Но это ничего не значило, Егору иногда казалось, что он тоже слабоумный. Как и все остальные представители человечества. В любом случае за пацанами грешков не водилось. До нынешнего дня. Утром они зашли в бытовку, поздоровались с мужиками, подошли к своим шкафчикам, почти синхронно открыли их, и один из пацанов незаметно вытащил из-за пазухи нечто, похожее на папку и сунул ее на верхнюю полку. Казалось бы, кому какое дело? Но Егор, дождавшись звонка, призывающего работяг в цеха, взял ключ, зашел в бытовку и открыл шкафчик пацана. На полке лежала папка. Егор взял ее, пролистал. Это было уголовное дело об изнасиловании. Протоколы допросов, экспертизы, фотографии – все чин по чину. В голове Егора созрел план. Он вырвал из своего блокнота листок и написал на нем «После смены встаньте последними в очереди на КПП. Есть разговор.» Егор положил листок на полку, сунул папку за пазуху, закрыл шкафчик и вышел из бытовки. Пацаны сделали так, как и было предписано. Попались, дурики. Они сидели в каморке вахтера напротив Егора и рассматривали его. А Егор рассматривал их. - Тебе чего надо, мужик? – спросил один из пацанов. - Мое имя – Егор. - Мне насрать. - В цехах тебя зовут иначе, - заметил второй пацан. - Мне насрать, - сказал Егор, - что это за папка? - Какая папка? - А давай-ка мы вызовем мусоров, пусть они разбираются, - сказал Егор. - Ладно, ладно… Ты мужик вроде порядочный, мы тебе скажем. Вчера одного отпинали, а он следаком оказался. Мы папку прихватили, продать ее думали. - Кому? - Подследственному. Без дела нет дела, он за любые деньги ее купит. - Умно. А если вас найдут и следак опознает? - Он свою маму не опознает. Мы у него на голове попрыгали. - Ладно. Короче, у меня к вам предложение. Я вам эту папку верну за одну услугу. - Какую услугу? - Нужно двух пидарасов завалить. - А что они тебе сделали? - Благое дело – убить пидарасов, за это грехи спишутся. - А что они сделали ТЕБЕ? - У меня личные счеты. - У тебя личные счеты с пидорами? - Ну, не настолько личные… В общем, десять тысяч каждому и отдаю папку. - Хм… Гм… - За каждого. - Ладно, идет. Где их найти? - На Хо Ши Мина тридцать. Мы сейчас пойдем туда вместе, на разведку. Лесом пойдем. Пацаны переглянулись. Тут бы Егору и бежать со всех ног, но Морта, как говорится, уже вовсю щелкала ножницами. 4 Они шли молча, по павшим листьям, среди запаха тлена. Воздух стремительно темнел. Они уже подходили к дороге, как вдруг один из пацанов вытащил из рукава молоток и ударил Егора в затылок. Егор, не издав ни звука, упал в перегной. - Ты что, Мишаня? – спросил пацан без молотка. - Что, Колян? - Зачем ты это сделал? - Да он пидор, сдал бы нас. - А мы бы его сдали. - А он нас еще раз. Это тупик. Возьми-ка молоток и ебани его в висок. - Зачем? - Положняк такой. - А что это у него пульсирует? - Это его мозг. - Гляди-ка, у него мозг был. - Ты зубы не заговаривай. Бей. Колян взял инструмент, прицелился, размахнулся, как следует и слетевший с рукояти молоток пропал в кустах. - Колян, где молоток? – спросил Мишаня. - Улетел в кусты. - Ах ты блять! Он же фабричный, там инвентарный номер, палево! Найди его! Колян развернулся и скрылся в кустах. Мишаня расстегнул куртку Егора и забрал папку. Затем подошел к дереву и начал мочиться на ствол. И подумал, что зря. Мусора могут найти его ДНК. Да еще и молоток. А может, кто видел их вместе с Егором. Какой-нибудь грибник. Муторное дело – убивать людей. Вернулся Колян. - Нашел молоток? - Нет. Но зато я наступил в говно. - Охуительно. Давай валить отсюда. Как все уляжется, навестим этих двух пидоров. Они наверняка при деньгах. - Откуда ты знаешь? - Пидарасы, они как евреи – друг за друга горой и тянут вверх. - А где они живут? - Забыл. Какой-то китаец. Позже найдем – китайцев не так уж и много. - А еще папку продать надо. - Куча дел. Пойдем. И они ушли. А Егор лежал в листве и умирал. Ни о чем таком не думал, вот только казалось ему, что он снова маленький, танцует на детском утреннике, в шортиках и с алюминиевой саблей в руке. Егор среди зрителей видит свою маму. Худенькую, с короткой стрижкой, глазастую. Она смотрит на сына с нежностью, машет ему ладошкой. Егор хочет подбежать к маме, обнять, уткнуться в живот, но не может остановиться – все пляшет и пляшет. Он с ужасом смотрит на свои ноги, на бледные коленки, на сандалики. Синие сандалики с дырочками. Синие, как черт знает что, нечеловечески синие. Синева растет, растет, и Егор видит синего боженьку на синем троне, подпирающим синий небосвод. Синева поглощает Егора. Егор делает последний вздох и спасается – окончательно и бесповоротно. 5 За окнами было совсем темно. Яна лежала на кровати. По-прежнему голая. По-прежнему пьяная, с лишним весом, скучающая, рефлексирующая, должным образом не выебанная, стареющая, без особых перспектив женщина. Но ступни были при ней. Ее чудесные маленькие ступни – эталон, музейный экспонат, да и только. Яна села на кровати, взяла ступню в руки, поднесла ко рту. Она лизнула свои пальцы. Засунула большой палец в рот и принялась сосать его. Через полминуты Яна потекла. Теги:
28 Комментарии
Круть Дерзко. Чотко, как всегда. супер. Непривычный, да. Сильно. Чего-то Липскеров вспомнился. я вообще считаю, что Попова нужно как-то насильственно принудить к писательству устроить его прорабом, дать отдельную комнату в общежитии, набор кастрюль, с пышногрудой хозяйственной женщиной отобрать все документы.. паспорт, метрики, свидетельсво о разводе, справки из поликлиник, ипр под страхом -пусть пишет, иначе, за решеткой придётся делать то-же самое, но без всех этих удобств. гарно Чорт знает што. Написано мастерски, но про ахтунг палюбасу не одобряю (и в этом плане с рубрекой не согласен). "Времена всегда одинаковы. Это людишки портятся" - я тож это давно заметил но в форме "Времена всегда одинаковы. Меняются только люди и отношения". "- Войну им надо, - сказал композитор. - Она грядет. - Наше поколение подготовило ее. - Да." - отлично! Я также очень надеюсь на войну или хотябы мировую чуму. "Но зато я наступил в говно" - искренне ржал как дитишко. "китайцев не так уж и много" - бггггг, нетленская двусмысленность. Не очень мотивировано резкое желание ЛГ прикончить шарфиков. Отжырают зарплату, это да, но уже типа не первый год, должен привыкнуть и смириться. Надо бы жосткий повод штобы злоба вспыхнула со свежей силой. Чота вспомнил Мубыша. Не то штоб за стилистику или сюжет, а тупо вспомнил и пиздец. И вапще (чисто в гипотетическом плане) - лутьше бы композитор отсасывал у паэта а не на оборот. Тут всётаки лит.сайт а не музыкальный. Не нравяцца мне эти филармонисты... Есть стойкое подозрение, что Абдурахман Попов охуительный любовник аааа это феерия Позже найдем – китайцев не так уж и много (с) - после этой фразы сполз под стол окончательно Отлично! хня Еше свежачок *наставление для начинающих поэтов
Мне приснился вчера муравей Что ползёт по какой-то трубе Будто сам я, при этом, еврей Но при этом живу я в избе А ещё мне приснилась жена, Со звездою приснилась, во лбу Но во сне она стала вдова, Я ж лежал, неопрятный, в гробу А сегодня приснился мне стол Будто стол этот был как живой Но его я не ставил на пол, А держал над своей головой Я его продержал до пяти А под утро он мне вдруг сказал: "Можешь нахуй тепе... А ЧТО ЗА... ?
Не знаем собственной души мы. В свою, к примеру, углубясь Я нахожу в ней ширмы, ширмы. А что за ними? Пыль, да грязь. Мой мир на рамочку планеты Натянут, на манер холста, А разорви картину эту, Что там за нею?... Ёбнувшись в подъезде о ступени
О бетон рассёкши праву бровь Эдак, поднимаясь на колени - Песню сочинил вдруг про любовь! Капли крови капали под ноги Капали на рваные штаны, Мне б позвать соседей на подмогу, Только не придут они - увы И добравшись раком до квартиры Тряпкою зажав на кухне кровь - Чувтсвую, в мозгах гремят мортиры - А ещё.... Строчки поэзии снов
Ткани душевной сродни — Нет в них корней и основ, Где-то за гранью они. Тропкой случайных побед, Частых негорьких утрат Шёл в неизвестность поэт, Сны оживляя с утра. Стих зарождался и рос Рябью от канувших слов, Лодкой из маленьких проз, Цепким под воду веслом, Птицей взлетал к облакам, Камнем врезался в зарю, Тёк — за строкою — строка — Сном янтаря январю.... |
ощущение любопытное: Попов, но не совсем Рахман
полюбому молодец