¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах


ѕрочее

√и’Ўѕ:: - “ќЋ№ ќ ЋёЅќ¬№ —“ќ»“ –јя. „ј—“№ 2.

“ќЋ№ ќ ЋёЅќ¬№ —“ќ»“ –јя. „ј—“№ 2.

јвтор: ƒопрыгни до облачка
   [ прин€то к публикации 00:45  04-07-2019 | Ћев –ыжков | ѕросмотров: 272]
∆изнь в школе текла своим обычным чередом, вот в очередной раз школьный звонок прозвенел дл€ учеников 11-Ѕ класса. ¬се ученики зан€ли свои места в классе и приготовились к уроку. ѕо расписанию был урок математики и вести его должна была сама Ћюдмила ‘едоровна, бессменный завуч школы. » вот наконец, преподавательница вошла в кабинет и поздоровавшись с реб€тами, отметила в журнале отстутствующих начала урок. –азбирали тему интегральных функций.

«авуч, обь€вив тему урока, cразу же обратилась к классу с вопросом:"¬се ли выполнили домашнее задание?" ќтветом на это было молчание или довольно неуверенные ответы с задних р€дов. ћатематичку не устроили такие ответы и она приказала дет€м открыть тетрадки с домашним заданием. Ќачали, как водитс€, с «еленовой и Ћужиной.  огда преподаватель сказала ѕолине показать выполненное дома, у «еленовой тут же зазвонил мобильный, что естественно не осталось без колкого замечани€ —еменова: "„то, ѕолина, кавалер о тебе в разгар урока вспомнил? ј он домашнее тебе сделал?".

Ћюдмила ‘едоровна, отвлекшись от домашнего задани€ ѕолины, гневно ответила "юмористу":"Cеменов, cейчас мы твое остроумие проверим у доски. я посмотрю тогда, какой ты герой!»шь, ты работник "јншлага" нашелс€!"
јн€ с Ћерой тихонько похихикивали, когда наконец и до них дошла очередь. "¬аши тетрадки, девочки!" - почти металлическим голосом сказала завуч. јн€ в ответ подала ей свою и Ћерину тетрадку.

“ам аккуратным и красивым почерком были разобраны задачи с предыдущего урока с показанными методами их решени€. Ћюдмила ‘едоровна была довольна таким результатом и отправилась дальше провер€ть выполненное в классе. Ћера тихонько подозвала јню, и та обернулась, увидев —таса, который тихонько подмигнул девушкам.

“ем не менее самое интересное было еще впереди. «авуч дошла до Ќюты и попросила ее показать тетрадку. » каково же было ее удивление, когда в Ќютиной работе решени€ были почти что похожи на те, что были у јни и Ћеры. јтмосфера в классе накал€лась, но ее сумела разр€дить Ћена, cказав, что девушки решали эту работу в троем. Ѕудет наивно сказать, что завуча она убедила, но градус напр€жени€ сбить смогла. “ем временем прозвенел звонок, который возвестил о большой перемене.

Ќюта вспомнила о том, что у нее есть возможность посмотреть на то, как девченки репетируют перед концертом. ќб этом она и попросила ∆еню и Ќаташу. “е не отказали и позвали Ќюту посмотреть на репетиции, проходившие в спортзале школы. ѕо договору с ¬иктором ћихайловичем во врем€ урока математики в спортзал были доставлены инструменты дл€ репетиции. ќсталось только дождатьс€ Ћеру и можно было начинать, тем более девченкам на 3 часа предоставили зал дл€ подготовки. » вот наконец, прибежала Ћера и с трудом перевод€ дыхание, cказала: "“ам фанаты прибыли!ќни под окнами школы".

Ќа ее счастье в зале оказалс€ »горь »льич, который вызвалс€ провести фанатов в спортзал через черный ход. 14-15-летние дети зан€ли места на скамейке, перед этим получив предупреждение о важности хорошего поведени€. „уть позднее пришла Ќюта, и ей пришлось зан€ть свое место на скамье р€дом с фанатами. ƒевченки же вз€ли гитары, јн€ проверила звук на своей гитаре, наиграв выбранные наугад мелодии.


“огда Ћена предложила: "ƒевченки, давайте сыграем нашу песню "„емпионы Ћюбви" c т€желым звуком. ¬едь это всегда так интересно экспериментировать". ќна нашла поддержку в лице Ќаташи, также загоревшейс€ энтузиазмом. —казано - сделано. „ерез секунду спортзал содрогнулс€ от мощного гитарного драйва. јн€ же пошла еще дальше, блест€ще исполнив гитарное соло. » вот наконец стих звук гитар и барабанов, и дети стали как на митинге кричать: "–анетки!–анетки!". ∆ен€ же тихонько шепнула Ќаташе на ушко:"ѕредставл€ешь мы где-нибудь на Absolute Power выступим! я представл€ю себе их лица!" . Ќаташа радостно улыбнулась ей в ответ.


„то касаетс€ Ќюты, то она была самым благодарным зрителем на этом "мини-концерте". ƒевчушка едва ли не громче всех фанатов апплодировала участницам и под конец даже сообщила им, что подруги вдохновили ее тоже вз€ть в руки гитару. ƒальше репетици€ прошла в более спокойном и лирическом ключе, и под конец репетиции уже не было слышно радостных криков и воплей. Ёто была одна из самых удивительных репетиций у девченок. ” них все шло просто как по маслу, не было вы€снени€ отношений на площадке и самое главное - ни у кого из девушек не возникало проблем с уходом с репетиций.


» вот наконец репетици€ закончилась. ƒевушки собрали свои сумочки и отправились по домам. Ќюта вышла из зала и также направилась к выходу из школы. ƒень в школе у девушки сложилс€ удачно, и настроение было хорошим. Ќа улице было врем€ обеда, люди шли по своим будничным делам, на дороге можно было увидеть автомобилистов, ожидавших зеленого света около перекрестка. Ќюта перешла дорогу и отправилась к себе домой. Ќа одной из скамеечек она встретила веселую компанию, бурно что-то обсуждавшую. ќсознав, чем обычно заканчиваетс€ такое общение, девушка потихоньку поторопилась домой.

Ќе успела она пройти еще некоторое рассто€ние, как вдруг ее окликнул голос:"Ќюта, давай сюда!" Ѕарышн€ испугалась, но все обошлось: это был всего-навсего —тас  омаров, ее одноклассник. Ќюта спросила его, что он тут делает, на что получила ответ,что "коротаю врем€ в ожидании Ћеры".
-—лушай, Ћера все равно не придет, пойдем ко мне домой!
-я не знаю, cестра будет волноватьс€...ќна должна мне будет позвонить...
-“ак от мен€ позвонишь..у теб€ тем более мобильник на разр€дке...
-ќй...какой ужас.... ладно пошли...


Ќюта даже представить себе не могла то, что произойдет дальше. ќни пришли к —тасу домой и парень отправилс€ готовить чай дл€ своей гостьи, а девушка отправилась помыть руки перед едой. ќна отправилась на кухню и первое, c чем она столкнулась, так это с тем, что не смогла открыть туда дверь. ќна, казалось была заперта. ѕод ней Ќюта обнаружила записку, где говорилось:"пройди во вторую от теб€ дверь" . Ќюта осмотрелась и увидела на двери надпись большими буквами: "Solve as I solve". ќсторожно войд€, Ќюта заметила кого-то прив€занного к стулу. ќсторожно сн€в с узника маску, она увидела там Ћену.

“ут же включилась кассета и некто произнес из телевизора:
"ѕривет, Ќюта. ƒолгое врем€ ты не знала, что такое дружба. —егодн€ ты познаешь ее во всей полноте. “олько от твоих умелых действий и понимани€ дружбы зависит жизнь и свобода Ћены. я предлагаю тебе сыграть в игру.ќбрати внимание - руки ее св€заны веревками и любое неосторожное движение приведет к тому, что веревки порвутс€ и выпущенна€ из арбалета стрела пробьет ей голову. ќбрати также внимание и на то, что твое врем€ ограничено 3 минутами, за которые ты должна успеть освободить Ћену. “оропись! ¬еревки, прив€занные к курку, будут перерезатьс€ по одной. ” теб€ есть шанс на победу, если ты проникнешьс€ чувством дружбы и сумеешь найти ключ к решению этой задачи.”дачи тебе. »гра началась!"


Ќюта пару секунд смотрела на Ћену, у которой руки были св€заны веревками, удерживавшими курок арбалета. “отчас зажужжал аппарат и стал по-немногу опускатьс€ на веревку. Ќюта заметила ножик, которым начала резать веревки. ¬ ответ раздалс€ грозный звук нат€нутой тетивы. “огда она решила осторожно разв€зывать узелок.  огда на таймере показалось в 1:50, в комнату прибежал —тас и стал помогать Ќюте освобождать Ћену . Ќюта сказала ему обезвреживать арбалет.

ѕарень попыталс€ остановить аппарат, но порезал себе пальцы. “огда он заметил, что можно тихонько сн€ть узелок с арбалета, не придав движению стрелы резкости.ќсторожно распутав узел, он не рассчитал движение и сделал ошибку, котора€ чуть не стоила Ћене жизни.

—трела со свистом вылетела, но к счастью попала лишь в стену.
”ставшие, но счастливые реб€та обн€лись друг с другом и пошли пить чай...
Ќюта и Ћена посмотрели на —таса как на человека, умеющего зажигать и гасить звезды...



“еги:





0


 омментарии

#0 00:45  04-07-2019Ћев –ыжков    
“о, что "–анеток" скрестили с "ѕилой" - это заебись. ѕлохо то, что скрещено на отъебись.
#1 08:04  03-08-2019≈вгений  лифт    
”ффф! —лава, Ѕогу! Ќаконец-то нашЄл...наслаждаюсь...

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
¬ прохладе ночи слышен голос твой,
“ы тихо шепчешь мне, что ты со мной,
я глажу твои локоны рукой,
“еб€ целую, обнимаю, Ѕоже, мой,

Ќе спрашивай мен€ ты ни о чЄм,
„то сердце т€готит моЄ безмерно,
“ы лучше расскажи мне обо всЄм,
„то на душе твоей болит, наверно,

“ы помнишь, говорили мы с тобой,
ќ наших всех ошибках и страдань€х,
ќ том, что лучше быть теперь вдвоЄм,
ƒруг другу, лишь, дарить воспоминань€,

” нас есть врем€, лишь, и больше ничего,
¬ольны отдать д...
Ќеудача. ќбсто€тельства оп€ть не в мою пользу:
я осталс€ не у дел
’уй чесалс€ и зудел.

ѕодумал, подумал и смазал его вишневым вареньем.
 ак встретитс€ мне девушка в вечернем парке, € сразу спрошу: "ј хочешь ты вишневого варень€?"
ј она мне, така€: "— теплыми плюшками, конечно!...
19:56  21-05-2020
: [7] [√и’Ўѕ]
¬се саме важное в жизни от полового ху€.
’уй - источник жизни и ее продолжени€.
¬с€кий хуй это чувствует, но не вс€кий знает.

 аждый хуй хочет иметь половую песду в своем
распор€жении. » не одну. » не две. » даже не дес€ть.
¬с€кий хуй хочет распор€жатьс€ всеми пЄсдами мира единолично, не будучи с ними лично знаком....
01:34  15-05-2020
: [1] [√и’Ўѕ]
ѕоиски —часть€ в удовлетворении желани€ были так же наивны, как несбыточна€ надежда пр€мым путем дойти до горизонта.

»стинное обладание тем дальше от нас, чем сильнее наше желание.

≈сли —частье, или, по крайней мере, жизнь без страданий и может быть достигнута, то не благодар€ удовлетворению желани€, а благодар€ постепенному его уменьшению, благодар€ предельному его сужению, Ц вот к чему нужно стремитьс€....
01:32  15-05-2020
: [6] [√и’Ўѕ]
¬первые в жизни € разделывал такое.
Ќе нежно-женское, а грубое, мужское.
ќт шеи мышц - и до седеющего паха,
√де началось муде
» кончилась рубаха.

Ќеинтересно, скучно и немного дольше.
«ато сгора€, плоть сгорела дом в ночи.
—нЄс в реку кости утром, и седой паромщик,
«а что ему поклон - √ерасима включил....