Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

ГиХШП:: - Желтые советские часы

Желтые советские часы

Автор: Юрий Слабоумов
   [ принято к публикации 13:44  08-09-2020 | Швейк ™ | Просмотров: 89]
Желтые советские часы
На руке
Желтые советские часы
На хую

Звезды на небе висят независимо
Но слышен хруст
Мир полон ртов,
Ртов жрущих, мечтающих о чудесах потребления

Время-хуемя
Куда ты идешь
Никто не знает, кто придумал это число,
Скользкое, неподдающееся

Желтые советские часы
На руке
Желтые советские часы
На хую

Самолет серебристый в небе летит,
Аэровафля с двигателем Pratt & Whitney
Я стою – земной человек с сигаретой,
Я слушаю, как сосед играет на аккордеоне и поет:

«Гоп-стоп, мы подошли из-за угла».
Он – старый, подержанный биомеханизм.
В его паспорте в графе «срок эксплуатации»
Совсем уж не оптимистическая цифра.

Без водки жизнь не имеет смысла.
Без бабы хуй не теряет значение,
Превращаясь в голимую кожаную шлангочку
Предназначенную для слива солей.



Теги:





-2


Комментарии

#0 13:44  08-09-2020Швейк ™    
Наслаждайтесь!
#1 01:31  09-09-2020Демиан    
заебись!
#2 02:32  09-09-2020херр Римас    
Я может чото не понимаю, но это прорывная мне кажется вещь, такое я мало читал.Спасибо автор, вы пож.хуярьте в таком же духе.Хорошее чтение
#3 02:38  09-09-2020херр Римас    
Да и скорее всего афтор очень приятный человек
#4 02:39  09-09-2020херр Римас    
Да и про Шнякина даже есть в стихе.Воопщим классно сработано
#5 05:05  09-09-2020брн. Васек777    
Желтая хуйня
#6 07:23  09-09-2020Евгений Клифт    
#2 херр Римас

Да это же Паэзея будущего !
#7 08:49  09-09-2020Разбрасыватель камней    
Время - хуемя вообще находка

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16:17  11-09-2020
: [3] [ГиХШП]
Ярко солнце горит
Золотистые краски
Лес упругий стоит,
Волосатый, армянский

В высоте – бога глас
В мире мысли пророчит
Соловой-пидарас
Все о чем-то стрекочет

Светофора огонь
На углу – свет пристойный
У села – красный конь
Встал и серет спокойно

Мухи стаей летят
Ибо клич был: варенье!...
Кем не работал только я,
Учился на врача, хуйня,
Но там в кремле решил пахан,
Что СЭС не нужно, это хлам,

И разделили ФБУЗ, ЦГСЭН,
Гнилой арбуз,
Чиновник-роспотребнадзор,
Внизу врачи, отстой, позор,

В СССР боялись же,
От СЭС дрожали на хуй все,
И санитарный врач был бог,
Порядок был и был закон,

Ну, а потом пришли они,
Блять, демократы, пидарги,
Им нахуй качество нужно,
В башке у них одно бабло,

И стали, блять, в страну ввозить,
Говно китайс...
Я нимесил с ацикловиром,
И полстаканом молока,
И огурцом солёным с сыром,
Боль заедал, блять, хуета,

На ИВЛ мать умирала,
Мне санитар бухой сказал,
А доктор мне, вот, блять, зараза,
Втирал, чтоб кровь я всё сдавал,

В больницах нету ни хуя же,
Ни чё, всё надо, блять, своё,
Перчатки, вата и тампоны,
И марля, всё в Китай ушло,

А мы всё в космосе летаем,
И ловим, блять, там НЛО,
А на земле сопли мотаем,
И клянчим мелочь на бухло,

А нас всё дрючат к...
Желтые советские часы
На руке
Желтые советские часы
На хую

Звезды на небе висят независимо
Но слышен хруст
Мир полон ртов,
Ртов жрущих, мечтающих о чудесах потребления

Время-хуемя
Куда ты идешь
Никто не знает, кто придумал это число,
Скользкое, неподдающееся

Желтые советские часы
На руке
Желтые советские часы
На хую

Самолет серебристый в небе летит,
Аэровафля с двигателем Pratt & Whitney
Я стою – земной человек с сигаретой,
Я слушаю, к...
Я матершинник и обманщик,
Ебусь я с тёлками в засос,
И покупаю тульский пряник,
Я видел гнома, он насос,

В очередях стоял за хлебом,
Союз совейский, блять, любил,
Но поменял копейку нахуй,
И чёрный бумер прикупил,

А хуйли делать, жить-то надо,
И, блять, красиво надо жить,
Вот, только б, в Родину поверить,
С колен подняться и любить,

Но до чего Москва продажна,
Одно бабло, лишь, на уме,
И в мавзолее труп смердящий,
Не успокоится во сне,

Похорони...