¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

ѕро спорт:: - ќЋ»ћѕ»…— ќ≈ Ќј—“–ќ≈Ќ»≈

ќЋ»ћѕ»…— ќ≈ Ќј—“–ќ≈Ќ»≈

јвтор: orlusha
   [ прин€то к публикации 10:42  17-02-2006 | Cфинкс | ѕросмотров: 1172]
 Єрлинг и фигурное катанье,
 ак вы за неделю надоели!
Ёто ж просто воли испытанье,
Ёто просто пытка, в самом деле!
“ы лежишь в постели с длинноногой,
Ќа лицо красивой (ну, не ёщенко),
¬друг ты слышишь: "ѕодожди немного,
“ам на лЄд выходит ∆ен€ ѕлющенко!"
√имн российский слушать мне при€тно,
я люблю победы и медали,
Ќо при этом, ссука, непон€тно:
ќн там - лучший, ну а мне не дали!
‘лаг отчизны в небо поднимают.
ћой - висит, ему сто€ть не надо.
» они, в “урине, там не знают,
 ак же заебла олимпиада.
ћне не похуй дух патриотизма
» успехи мастеров сноуборда,
Ѕуду две недели онанизмом
«аниматьс€ весело и гордо!
» когда вы там, на пьедестале,
я от вас, как росси€нин, прусь.
∆ду с победой! ≈сли бы вы знали,
ѕосле игр € точно поебусь!


“еги:





0


 омментарии

#0 11:08  17-02-2006Bom    
утро после ѕлющенки

ѕлющ - атлет рассекающий семьи

#1 11:15  17-02-2006arhy    
√ыыы

ƒрочить не западло!

#2 11:17  17-02-2006bitalik    
¬озмутительно!
#3 11:18  17-02-2006јЋ” «≈‘    
ќрлуша...слов нет))))респегтище(ржет)
#4 11:20  17-02-2006Giggs    
«аебало 2. ∆ду продолжени€ бестселлера.
#5 11:33  17-02-2006—лава  ѕ——    
«а  Єрлинг, брови кусачками повыщипываю, сцуко.

 ак он может кому-то надоедать? „то может быть интереснее шлифованного 30-тикилограмового куска гранита, который подобно президентскоми кортежу, идет по льду расчищаемому 3 ебланами с детскими метелками?

#6 11:41  17-02-2006Ѕарис Ќикалаич    
¬ ѕлющенке сконцентрировалась вс€ мерззость фигурного катани€
#7 11:44  17-02-2006orlusha    
Ѕывалый

ƒык она говорит, два часа как вперившись в экран: а чЄ это они делают? ј сама макароны на вилке мимо рта носит, так оторватьс€ не может. а интереснее могут быть два ночных мудака на седьмом канале, которые в чЄрных очках в покер играют и тихо-о-о-нечко так себе в карты загл€дывают: 2.... король..... я сам их ни на какой минет не промен€ю. ѕиздец интрига и динамика.

#8 11:58  17-02-2006godsayit    
пиздато!
#9 12:06  17-02-2006MVV    
ёщенко-ѕлющенко...
#10 12:12  17-02-2006X    
плющ хоть газ не пиздит, и то хорошо
#11 12:14  17-02-2006Bom    
сумо рулит - сам не поеду канешно( дорогопиздец)

но летом выложу закулисные фото с €понского мега чемпионата - знающие луди падохнут, дилетанты подс€дут

#12 12:28  17-02-2006€ бл€    
ющенко п.л.
#13 12:56  17-02-2006Nattochka    
как всегда выше вс€ких похвал!

и насчет ѕлющенко в точку.

#14 13:01  17-02-2006жолтый зуп    
гордый онанист - насторожило
#15 13:08  17-02-2006Bob    
ѕро хоккей нету, незачот.
#16 13:09  17-02-2006прозектор    
просто отлично
#17 13:55  17-02-2006ѕодружка    
я вчера чуть не поседела и ваще инфаркт чуть не получила, когда ѕлющенко выступал!  ада он прыгал, € даже дышать забывала. —упер просто, остальным до него еще ого-го!
#18 14:07  17-02-2006orlusha    
ѕодружка, если бы он ебанулс€, мне бы и после не обломилось!
#19 14:20  17-02-2006мараторий    
нахуй кЄрлинг,он достаточно ущербен

а фигурное катанъе вс€коразно

волевыйе ваши пренужденйа

опоросивши татами нахуй надо

пытка всамом деле бл€ робчаста

выкрути винтом вконец свойу брюхасту

ненав€щево лижащуйу вдоль клином

опосл€ услышишь ты забвенъе

на предмет-хуйасе ето ж плющъ

он молниеносно пируетом

исполн€ет диферамбы как ќтноще¬ъ

акомпонемент гербалики тиранит

и орлуша враз затравиалит

там пример любых изыстин тьма

ну и похуй,все свои пичали

рекордстмен сапфиросто внедр€ет

в онанизм и безпезды полюсцукнеахуйл€ционно

хули ты впервыйе зачитавшъ бл€ куплетом

прешьс€ от тщестлави€ туринџ

всех ведь сцука олипмийцев ждет контроль

послеолимпийский щипленький дистоль(непереводимый эпитет)

#20 14:22  17-02-2006мараторий    
229-не обессудьте
#21 14:34  17-02-2006ѕодружка    
orlusha, да € сама думала, что вот-вот ебанецца. » уже даже вслух говорю типа сама себе: "да хватит уже прыгать, у мен€ сердце не выдержет!" ќч волновалась за него. ќн - ангел, конечно. ѕрально комментаторы сказали - гр€т, ваще как будто с другой планеты чувак.
#22 15:15  17-02-2006Ѕор    
√решен, смотрел, да, охуенно плющинка програму откатал, просто охуенно
#23 16:02  17-02-2006√олый ¬ас€    
имхо дешЄвое рифмоплЄтство
#24 16:30  17-02-2006—эмо    
бугагага

харашо

#25 17:04  17-02-2006Rolex    
¬есело, задорно! хули ≈ў® можно про спорт?
#26 17:20  17-02-2006√олый ¬ас€    
ваще орлуша напоминает ÷еретели - много ладных поделок на потребу
#27 18:01  17-02-2006÷е –ульник    
–жал...как всегда отлично...
#28 09:10  18-02-2006∆еЋе    
панравелось...особливо …ущенко-ѕлющенко...
#29 18:53  18-02-2006Raider    
Ѕыл на хаккее. Ѕалел за русских телок. ќни праибали. Ќо мне похуй, € фсе равно нажралс€.
#30 14:23  20-02-2006Perlyuk    
гыгыг... как всегда, необыкновенно точно и стильно.
#31 19:30  21-02-2006Viktoria    
товарищ Ѕывалый! большой респект:) комментарий лучший!
#32 21:00  21-02-2006—овсем —ерый    
≈пст, наконец мен€ јрлуша пажалел - пазволил с чистой совестью сказать - халтура.
#33 06:36  26-02-2006Eratocat    
’уета.

«.џ. ≈сли партнЄр ахуенен (а мой партнЄр всегда может быть только ахуенен), то никогда не предпочту ему никакой покер-плющенко-мексиканскийсериал-новости. “ак што, ќрлов, надо с тобой поработать. ѕо индивидуальной программе, гыгы. ))


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
16:36  18-03-2017
: [5] [ѕро спорт]
- Ёто оно как делаетс€? - гор€чо бормотал дед, сжима€ Ќаума за плечи - —перва ты ху€к-ху€к, а потом –-–ј«! - дед с силой крутанул Ќаума вокруг оси, так что у того подошвы кроссовок заскрипели - “≈Ѕя Ќј ’”ё ¬≈–“ё“! - ƒед заорал что есть мочи, брызга€ слюной....
15:12  15-03-2017
: [13] [ѕро спорт]
он умирал на работе, задержива€сь допоздна
но он не был в этом хорош
он увлекалс€ шахматами, рыбалкой, компьютерами
но он не был в этом хорош
он троллил в соц сет€х таких же как сам неудачников
но он не был в этом хорош
он спал со своей женой семь раз в неделю
но он не был в этом хорош (с еЄ слов)
он писал стихи свер€€ строчку с учебником
но он не был в этом хорош
а однажды он нажралс€ получил пизды и по пути домой
каждый кто его встречал говорил
ну ты хорош
и он пон€...
11:22  14-03-2017
: [27] [ѕро спорт]
я заметил еЄ
когда она покупала корм псине
которую держала на руках
пока € греб мелочь из карманов
рассчитыва€сь за пиво
€ видел как она вып€тив свое всЄ, с надменным лицом
прот€гивала кассирше карточку
со словами: - ѕоживее дорогуша....
ƒвор гулок, сумрачен и гол,
» полон топота и крика.
ћальчишки руб€тс€ в футбол
Ќа поле сером и безликом.

”в€зший в мартовском плену,
«абив на гам, токует голубь.
—пешат растормошить весну
ћазки замызганных футболок.

» боль сорвавшихс€ подач,
¬скипа€, тут же угасает,
 огда влетает в сетку м€ч
¬ оно касанье....
03:25  10-03-2017
: [10] [ѕро спорт]
јлександр —ергеич ѕушкин
 рут, и дерзок, как зуав
Ќа неделе, после службы
’одит в тир при ƒќ—јј‘

» таращатс€ украдкой
ѕерсонал, и все стрелки
 ак он лупит по дес€ткам
»з мелкокалиберки

ѕо субботам выезжает
¬ прорезиненном плаще
¬з€в с собою две пищали
¬ ÷арское, на стрельбище

Ѕанки в качестве мишени
–асставл€€ по кустам
√асит, сто€ на колене
—отню из возможных ста

ѕотому и не борзеют
— ним за карточным столом
¬едь его бо€тс€ все, и
¬ ѕ...