|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Х (cenzored):: - Разоблачение поэта
Разоблачение поэтаАвтор: критик Объектом разоблачения выступит гомосек "я просто супер!", вернее его выплеск чувств в близкой к стихотворной, форме.Итак, история о том, как пидару Просто Суперу не дали #Немая тоска.# пиздец оригинальное название #Уже давно минул тот миг, Когда рассталися мы с Вами, Но не даёт Душе покой Огромный груз воспоминаний# Итак, о сем стенает злопидар Супер в первом четверостишии своей гнойной рвоты, по недомыслию именуемой "стих"? Канечна о другом пидаре! Вероятно, несколько более активном. Возможно, даже не об одном пидаре тоскует пассив Супер, а о двух или трех - недаром он использует множественное число в обращении к предмету своей страсти. Так же упоминается некий таинственный "груз". Что это такое мы узнаём из следующего четверостишья. #Огромен груз, но груз тот сладок И не забыть мне никогда Мгновенья, что мы были рядом И говорили Вы слова# После прочтения этого куска не остается сомнений - Супер гиперпассивный пидар. "Груз" оказывается банальным хуем, неоднократно испробованным на вкус автором (иначе к чему эпитет "сладок"). Кроме этого, присутствует элемент восхищения размерами органа ("огромен груз"), иными словами - преклонение перед фаллическим символом, возведение во главу угла маскулинности, если угодно, что окончательно убеждает нас в пассивно-пидорской природе автора. #Слова, что я не позабуду, Слова, что в мире нет нежней И до конца я буду предан Любви, что не было сильней# В этом четверостишии автор прямо заявляет о своей slave позиции, о желании подчиняться. Это свидетельствует о его явной склонности к мазохизму и, возможно, о латентной зоофилии (см. ассоциативный ряд "я буду предан" - "преданный, как собака" - "СОБАКА") #Любовь меня питала жизнью, Она была прекрасным сном, Сны ж не бывают бесконечны И не был вечен этот сон# Ну, а эта часть, как мне кажется, говорит сама за себя - автор прибывает в перманентном состоянии сомнобулии, вызванным, без сомнения, наркотическими веществами. Только этим можно объяснить стойкую потерю связи с реальностью ("она была прекрасным сном"). Подмена нормального питания приемом очередной дозы наркотика ("Любовь меня питала жизнью"), так же характерна для наркомана со стажем. #И вот, однажды мы расстались, Я признаю свою вину, Пред Вами ныне горько каюсь, Прошу прощенья, как в бреду# У автора явный комплекс вины, который, как мы знаем, неотделим от комплекса спаривания с матерью и желания быть изнасилованным собственным отцом. Прибавим к этому и неустойчивость психики пациента, неспособность отвечать за свои поступки ("как в бреду") - иными словами, вспышкообразное состояние аффекта, отягощенное постоянным наркотическим опьянением. #Cлова Любви Вам не услышать, Они звучат в Душе моей И гордость не позволит выдать Признанья в глупости своей# Налицо явная мания величия и переоценка собственных возможностей (ну какая "гордость" у пидара), более того, признание за собой неких уникальных способностей (фраза "вам не услышать" - подразумевает, что автор-то услышит все ) #И я давно уже жалкю. Что гордость боли той сильней В Душе останется лишь Имя И аромат тех сладких дней... # В результате, мы имеем классический психологический портрет пидара-одиночки, пассивного, грязного, обезображенного. Вероятно - серийного маньяка. Нет, он не насилует жертву, он, как пресловутая бабка с ружьем, вынуждает свои жертвы насиловать его. Потом убивает, дабы никто не узнал о его проделках. Часть трупа он съедает, часть - уничтожает при помощи кислоты. В свете вышесказанного рекомендую пидара-Супер изолировать, или, по возможности, уничтожить путем проворачивания в евонной жопе оглобли или, на худой конец, косы (коса должна быть ржавой, зазубренной и храниться в антисанитарных условиях). Теги: ![]() 1
Комментарии
Еше свежачок Как говорил Владим Владимыч,
«Декабрый» вечер шлялся поздно, И сквозь прощелины в гардинах Втекал отравы полный воздух. Он заливал мой дом с уютом И стол с остатками питанья, Как будто тесную каюту В огромном лайнере «Титаник»....
предуведомление 1
здесь должно быть звучание симфонического оркестра исполняющего музыку Павла Зубакова к песне «Наш паровоз» говорят в соавторы подобает для справедливости добавлять еще двух челов – Бориса Скорбина и Анатолия Красного (Спивака) чтошш окей итак наш паровоз как ролан барт есть сamera и lū...
Привыкла Анюта к улыбчивым взглядам Мужчины за дамой ходили гуськом. Лишь только Владимиру было не надо Слоняться за нею шальным чудаком. Не раз уж красотками был одержимый, Но с ними не сладил пока ни черта. Сожгут снова нервы, все вытянут жилы От слежки за каждой реально устал....
Встать на ноги бы удачно Рано утречком с кровати. Пусть веселие прозрачно На тебя волной накатит. Ногу класть себе дороже, Потерявшую настройку, На денёк такой хороший На свою родную койку. Полежит пускай у двери, Посидит пока на стуле, Вы в несчастную не веря, Если сразу отстегнули.... Пичялька
Нет девы, более печальной, С покрытым тиною причалом, Где под сукном отрады встреч, В тщете мораль свою сберечь ( Мечты отчаянно кричали! ) Вздыхать украдкой: "Как кончали!" А Он – челнок, по воле волн, Тестикул семенами полн, Сжимал в груди страданий бреши.... |

