¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

√и’Ўѕ:: - »з былого

»з былого

јвтор: Ѕарсук
   [ прин€то к публикации 01:40  22-04-2006 | Ѕывалый | ѕросмотров: 339]
ћен€ заинтересовал намедни один мучительный ,¬опрос, дјже можно сочинить „то он был невЏеьенным ЌевЏебеннешем ¬опросом, оп€ть толчек на верх ” ƒао скрыто, Ќахуй вам Ќужен наш, милый славный тихий горбаты город. ѕочему именно он, и почему именно ¬ы, бабла навалам слава нафиг, а может Ѕыть стать —тэнли  убриком ѕод Ёту ћаску, респект оставим  орину, Ўеф ќ да Ўеф привет » »м не названым именним. ƒа бл€ и всем ѕацана Ќе думиай только сука „то текст ‘уфло » ѕолный гемор —кука ’ранить ¬ечно портом ћолитесь  мак Ќа »кону —ука. Ќо вот концерт почему-то именно в нЄм в маленьком тихо, где вр€д ли зр€чих почти нет, € даже скажу их не существует, Ќо город Ѕыл выбран » Ёто вопрос —урков, расставьте эпитеты сами, ѕутин Ѕерлиоз, кто вас послал, „то нужно ¬ам в Ѕр€нске, ƒа общаемс€ „ерез ‘орум Ќахай нам Ѕританский  амень Ѕл€ ƒаы ну всЄ нафиг Ёто невсерьќз и гудвин волшебник —ноф, привет и им “ы тожа —ука, привет волгорадской палот кормила ѕередайте мило ћа€к «асуньте “олеку ¬ ∆опу.


“еги:





1


 омментарии

#0 10:23  22-04-2006—лава  ѕ——    
‘уфло » ѕолный гемор у нас называютс€ √авно и ’уета Ўто ѕездец.
#1 10:34  22-04-2006Ѕезенчук и сыновь€    
афтар жжот, ржал, бл€ть, как весь пиздец...

а вопче, че это было, а?

«џ: Ѕывалый тоже отжог нехило... смерти моей хотите, аж затылок заболел.

#2 11:09  22-04-2006X    
Ѕывалый, ты щедр. иной админ даже не стал бы постить эту хуету.
#3 11:39  22-04-2006Einsturzende Neubauten    
согласен, кстати, с ’
ху€се у теб€ былое, автор

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
„асть 1. ѕохмельное утро
ѕервым делом, как проснулс€, јртамон  анарейкин плюнул в потолок.

ѕо привычке.

ќн любил наблюдать, как харчок, большей частью состо€щий из похмельных соплей, покачива€сь выт€гиваетс€ на своей ножке. «атем ножка истончаетс€-истончаетс€, и лопа€сь пополам отпускает в свободный полЄт вниз серо-зелЄный сгусток....
18:11  18-01-2018
: [2] [√и’Ўѕ]
“анцорка тщательно подмылась -
¬от-вот нагр€нет Ќикол€,
ѕолковника проникнет милость,
¬ нее, как в райские пол€.

» сквозь задвинутые шторы
»х души устрем€тс€ в ночь.
Ќо никому –уси просторы
ќсилить до конца невмочь.

», благовоньем умаща€сь,
ќна взгл€нула на биде....
я как русский православный человек, знакомый со —в€щенным ѕисанием могу сказать, что Ѕог создал все растени€, всех животных и людей. ¬ том числе ќн создал и коноплю, потому что Ѕог любит нас! ≈щЄ “ворец создал дрожжи и опиумный мак, по той же причине....


Ђ” вас выпал частично ритмический строй.

ќбличу каждый знак, каждый стих, ѕриватирї!


¬ероломный Ѕенджамин, доброго времени суток!

Ќе знаком с ¬ами ранее (и с ¬ашими брать€ми),

“о что выпало в спешке Ц ¬ы можете вз€ть....
15:21  03-01-2018
: [16] [√и’Ўѕ]
ћногие считают, что революци€ в белорусской экономике началась с выпуском первой национальной криптовалюты BLK (в простонародье ЂЅелкаї). Ќа самом деле - хлынувший мировой цифровой капитал в нашу маленькую страну, был следствием событи€ дес€тилетней давности, и это было подписание государственного документа ЂIT декрет є1ї, который в одном из своих выпусков ЂThe Wall Street Journalї в последствии назвал Ђѕервой в мире  онституцией ÷ифрового государстваї....