Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

че за хуйня с Интернет Експлорером? вирус нах? (Крот, по моему это к тебе)

19:54  14-12-2004В ПОЛНЫХ АХУЯХ
кароче - ни с того ни с сего при открывании новых окошек параллельно к ним открывается еще всякая шлоебень, типа


http://www.free6.se/

или

http://540.scmg.net/randomsites/banner.aspx


комп проверял на вирусы касперским и нортоном. все с самыми последними апдейтами - ничо не находит


чо такое?

19:56  14-12-2004#1 X    
это он, крот во всём виновать - факт.
20:05  14-12-2004#2 proso    
Зогрузи прогу Ad-Aware SE Personal, выеб сайт WWW.LAVASOFT.DE, Установи апдейты и сделай фулл скэн, затем выбери весь спайвэр и поудаляй нах. Все будет хорошо.
18:09  04-02-2005#3 Gord    
del system32vbsys*.dll
18:12  04-02-2005#4 ДВА В АДНОЙ    
Пользуйтесь Линуксом и браузерами Firefox или Линкс или галеон и будет вам счастье...
18:17  04-02-2005#5 Рыкъ    
судьба значит. ничо не сделаешь уже
18:20  04-02-2005#6 ДВА В АДНОЙ    
Backdoor.Win32.ForBot.r - может эта хуйня у тебя? Короче сноси фсе к ебеням.
18:23  04-02-2005#7 ДВА В АДНОЙ    
Email-Worm.Win32.Sober.j


Backdoor.Win32.ForBot.r


Trojan-Downloader.Win32.Swizzor.cc


Email-Worm.Win32.Bagle.ax


Email-Worm.Win32.Bagle.ay


IM-Worm.Win32.VB.a


P2P-Worm.Win32.Tibick.f


Net-Worm.Win32.Maslan.b

Что то наверняка из вот этой заразы!

19:01  04-02-2005#8 В ПОЛНЫХ АХУЯХ    
бля, кому не лень двухмесячной давности треды выкапывать? поставил давно уже просину прогу и еще алертспай, все вычищает под ноль


правда через некотрое время опять заражается, ща вот фаерволл нужно ставить


кто чем пользуеца?

19:05  04-02-2005#9 ДВА В АДНОЙ    
Вапще не пользуюсь. Под Линукс нахуй не нужно. Хотя есть в дистрибутиве.

А для виндов- лудше чем агнитум (по моему так называеццо) ничего не видел.

19:48  04-02-2005#10 Лавейкин    
Agnitum Outpost Firewall

Zone Alarm Pro

Sygate Personal Firewall Pro

Kerio Personal Firewall

четверка лутших файрволов

23:17  04-02-2005#11 Ben    
Outpost

тоже залетело всякой хуйни, изничтожить антивирусник нортоновский не может, но по крайней мере отрубил этих червей ебаных от интернета чтобы своим трафиком мне домашний интернет не замедляли.

00:38  05-02-2005#12 WALL    
Тоже страдаю от этой хуйни, поскольку заходжу пока что не под своим компом и не настраиваю его под себя. Firewall решает в таких ситуациях. В противном случае - вычищайте вручную, нехуй пренебрегать элементарными правилами безопасности
Комментировать

login
password*