Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Геронтофилия16:10 20-05-2009#1 B52
У меня последовательно были два автомобиля двадцатилетних, на первом проездил 4 года, на втором - 2 года. после этого не питаю к ним слабость, люблю новые. 16:14 20-05-2009#2 52-й Квартал
Талалаев! Ты же белкин?!. 16:15 20-05-2009#3 Талалаев
Важен процесс. Поиски, нервы, проклятия, битьё кирпичных стен... 16:16 20-05-2009#4 Талалаев
Да я белкин. А чо? 16:17 20-05-2009#5 Талалаев
Крайслер продал нахуй. пацаны застыдили. Да и признаться пердежами от седухи попахивало. чо уж там таить. 16:18 20-05-2009#6 Талалаев
Вот жду теперь выхода очередной говнокниги. Чтобы устроить префоманс с прелюдным опусканием. Яйца, неловкие вопросы. Разговоры разговаривать не буду пожалуй. Глум с первых минут. 16:18 20-05-2009#7 52-й Квартал
Да хуй его знает чо. Наверно ничо. 16:23 20-05-2009#8 Слава КПСС
У меня заеб купить Е-клас начала семидесятых и отправить на реставрацию в бундес. 16:23 20-05-2009#9 Слава КПСС
А Е-32 у меня была в далеком 1992-м 16:25 20-05-2009#10 Талалаев
Такой стоял несколько лет назад во дворе дома недалеко от даниловского рынка. В охуенном состоянии. Необычно такое видеть. 16:26 20-05-2009#11 Талалаев
Бывалый, и как она? 16:28 20-05-2009#12 Талалаев
В подростковом возрасте, когда только начали появляться иномарки, меня восхищали SAAB 9000 и BMW E32. Красивые падлы. 16:33 20-05-2009#13 VETERATOR
Мустангирешь? 16:35 20-05-2009#14 Талалаев
Ага. Прошлое тяготит. 16:37 20-05-2009#15 Слава КПСС
9000цд был у родаков в 95-м. е-32 было чудным корытом. у нас была инжекторная с трехступенчатым автоматом. грелась шопиздец. Но трассу держала сильно. У меня потом была Бора и Фокус-2. Очень похоже ездили. Только с большим перерывом во времени. 16:38 20-05-2009#16 VETERATOR
Малацца, што паделился. И меня от новых не прёт.. 16:39 20-05-2009#17 Арчибальд Мохнаткин
газ-21,куплю обязятельно,чтоб с круглым радио,диваном спереди и ручкой на руле 16:40 20-05-2009#18 Талалаев
трёх ??? шозанахуй... 16:42 20-05-2009#19 tarantula
Надо щас купить нулевую тачку, а через двадцать лет начать с нее охуевать. 16:43 20-05-2009#20 Талалаев
В гробу. 16:44 20-05-2009#21 Талалаев
С литым 18-ти дюймовым диском вместо памятника. 16:44 20-05-2009#22 Арчибальд Мохнаткин
у брательника йагуар был 67-го года,колеса на спицах,шэсть литров,треступенчятый автомат,два бензобака по 75л,белая кожа и орех.ничево круче в жизни невстречял.проблема была одна - братец очень любил на нем ездить,слишком часто для мошины столь почтенного возраста... 16:44 20-05-2009#23 tarantula
хуясе. в 2030 у тебя винтажный тачуган девятого года. 16:44 20-05-2009#24 Талалаев
И болтами вместо цветочков. 16:48 20-05-2009#25 VETERATOR
Китайскгое дерьмецо в 2030 благоухать будет среди вымерших брендов.. 16:51 20-05-2009#26 tarantula
НаСТОЯЩИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУЗОВ. Бензиновый (!) движок. Надувные бля шины!!!Ахуеть ржачно! Руль!!! Круглая такая хуйня вместо джойстика! 16:55 20-05-2009#27 Арлазоров
Талалаев, мне предложили Шевроле Камаро 1986 года. 7 литров. даже вроде как на ходу, только стоял несколько лет и на нем вообще не ездили. жаль что этот кузов (третий) у Камаро мне нравится меньше чем остальные. http://en.wikipedia.org/wiki/File:Camaro1.jpg если бы предложили 2 (1970-1981)поколение, я бы сошол с ума и взял. 16:56 20-05-2009#28 Дымыч
Невыдержал вот, паменял крыло на капейке. Завтра ищо и пакрасют. Старое срезАли, грят, навазякой воняло. Видать с деревни капуха. 17:36 20-05-2009#29 гадцкий Папа
у кента Опель дипломат, 68 года. ахуеная тачька! тож хачу. 20:33 20-05-2009#30 херр Римас
Леха,тащусь с Мустанга 89 г.В Летву в начале 90-х навезли с Канады и пендосии.Щас раритеты.Но самая болшая любовь таурас с 1988 г. А хуле ты под белкиным не пишеш? 20:39 20-05-2009#31 Sgt.Pecker
у меня есть такая.Вольво 240 универсал 1992-го года,серебристый,в хорошем состоянии.Зимой на ней не езжу.Легендарная машинко.Я его купил три года назад специально для летних путешествий на юг,в Крым ездил,В Анапу,в Киев и т.д.Замечательный аппарат. 20:49 20-05-2009#32 херр Римас
Сержант!О двойка вольво танк ваще,и я был преятно удивлен управляемостью на льду.С зубила пересел на её.Помню токо хорошее о 244. 20:50 20-05-2009#33 ПетровичЪ
Сержант - эта та машынко которую каклы спиздили? Легендарная, чоуштам 21:21 20-05-2009#34 Sgt.Pecker
Нет,каклы спиздили 740,она понежней конечно. А 240 пиздец танк,полурамная конструкция и сталь не то что нынешние пивные банки.любую мазду или ниссан пальцем ткни - пиздец вмятина. пару лет назад всю подвеску обновил,похуй колдоёбины. 21:28 20-05-2009#35 херр Римас
Леха,а ты чо сам с вёдрами ебешся?я так думал что ты чопик забить не можешь. 21:31 20-05-2009#36 херр Римас
Сержант,двойкой с радостью помню в Сестрорецке в 96 г зимой снес ларек носатых.Бампер чуток токо деформировал.А ларек чуть не гавно. 21:42 20-05-2009#37 Sgt.Pecker
Да там бампера убойные,с мощной стальной вставкой а не декоративные как на сегодняшних уёбищных мыльницах. В 93-м я уничтожил таким бампером опель-манту,под списание.чурки песдовали на красный свет на садовом кольце и я уебал их в переднюю боковую стойку.их телега просто сложилась в гармошку но никто не пострадал,а то что от него осталось ещё месяц валялось у перекрёстка и я всем с гордостью показывал.у меня тока разбилось стекло фары.и всё. в задний бампер нынешней Вольво мне воткнулись позапрошлым летом.ниссан альмера.у него капот,бампер и решётка всмятку,тыщи на две евро думаю, а меня ни-ху-я! 21:45 20-05-2009#38 Sgt.Pecker
кстати из ниссана вышел мужык лет 50-и,сокрушённо осмотрел повреждения и сказал: ну блять же повезло мне такую догнать! ментов вызывать не стали,я просто поехал дальше. 22:04 20-05-2009#39 херр Римас
а ещо в пекапе 240 стоко места ебательного,деваны раскладываются. 22:15 20-05-2009#40 Слава КПСС
ага. а еще в таких желехных агрегатах очень хорошо импульс доходит до водилы и рвет ему грудную клетку об торпеду. а если повезет то вообще голову об рулевую колонку может отрезать. а альмера будет в хлам, но весь удар на себя возьмет. 22:20 20-05-2009#41 херр Римас
белкен похоже пошол за ушмэмами,полуавтоматом,шпаклевкой,через автохламмагозин. Если Леха плохо будит с книшками, могу пристроить в автомастерскю в Мариямполе.Там мастера такие,что хоть ферари соберут из утопленника,будит как новая. 22:28 20-05-2009#42 Sgt.Pecker
Бывалый,вряд ли эти аппараты считались в своё время самыми безопасными в мире просто от балды,значит было за что.Там ахуительная каркасная система пассивной безопасности,естественно всё рассчитано на поглощение удара,просто она не мнётся от малейшего прикосновения как пивная банка,я вот о чём. 22:36 20-05-2009#43 херр Римас
Да там шведы первые наверно стали делать системы поглощения удара,всякие скручивание кузова,движок не плывет в салон.Вроде это уже и на сотой серии было.А салон продуман - не обошто черепом ударится,все зглажено,пластик мягкий и негорючий. Пиндосы незря в своих ванючих кено целую антивольвовскую кампанию проводили-типо вольво коробка,боялись конкуренции 23:01 20-05-2009#44 Sgt.Pecker
Да и с мерседесовцами у них вечная война.Дешевле а хуй в чём уступает кроме сомнительного престижа.В России правда мерин уже не символ престижа а символ быдла благодаря 90-м приличные люди скорее сядут в Ауди или ту же Вольво. 23:05 20-05-2009#45 Слава КПСС
приличные люди сядут в лексус. 23:12 20-05-2009#46 Евгений Морызев
мне нравятся спортиные американские машины (жалко, что им хана), я извращенетс? 23:14 20-05-2009#47 херр Римас
пользовал зимой в 98 г.345 дизель.Тоже вещь.свечи накаливания не разу не срали моск.приём покруче зубила.мудак с Череповца на том же зубиле в бочину ударил.дверь выкинул а стойки целы.вологотский пидорас попал на бапки 23:25 20-05-2009#48 Sgt.Pecker
бырь ты извращенец ггг а почему хана? на днях у старого цирка видел пиздец какой мустанг,я его издалека чуть за мазератти не принял 23:39 20-05-2009#49 херр Римас
саабы 84-87г.г.что крокодилы (99 серия)ничего были.токо малость туповаты. 00:32 21-05-2009#50 Аватар
У меня итак почти классическое авто. Но бля буду, возьму себе спортивную старую тачку. Всему свое время. 11:21 21-05-2009#51 Талалаев
Странно, но вчера находясь у автомагазина, наблюдал как раз Е32. Она была такой белой, какими бывают только от старости выцветшими дома. Осевшая на корму, пердящая нещадно, но и только. Подошол к перцам, попиздили. Купили они её за сорок тыщ, сами востановили автомат (как раз декстрон доливали), после собирались ехать заваривать выпускной колектор. В салоне пахло старым деревенским, нежилым домом. Тачка стояла полтора года. Рядная шестёрка в 3.5 литра работала как новая и хуй вибрировала, будучи воткнутой под капот в далёком 1988 году. Это был знак с выше. 11:26 21-05-2009#52 X
кто такой Лёха, с которым в этом треде общается римантасс? По теме боюсс высказываться, ибо залипну в этом треде. Машына мечты - W126SEC560, этим всё сказаноу. 11:28 21-05-2009#53 Арчибальд Мохнаткин
да это он сам - Лёха 11:30 21-05-2009#54 Талалаев
W126 !!! Да блядь, как же я его забыл-то. 12:08 21-05-2009#55 Sgt.Pecker
за 88-й год 3.5 литра с лошадями за 200 сколько налога в год платить? ещё подумать 12:14 21-05-2009#56 Арчибальд Мохнаткин
126-й бля,самэээц http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3028494.html всево двести тыщщь за мечту, негрех потратить я щетаю 12:16 21-05-2009#57 Талалаев
Sgt.Pecker, надо думать о высоком. Это ж игрушки ёбана. 12:21 21-05-2009#58 Шэнпонзэ Настоящий
SUBARU Impreza I, 1995 год. Раритет - таких мало, основная масса копеек идёт где-то с 1997 года и позднее. Охуенный пепелац, но всё-таки когда-нибудь поменяю на вторую импрезу, ибо эта уже что-то поистрепалась, стукнута трижды (не сильно, скорее даже чиркнута, а не стукнута), побита градом огромным (17 вмятин). 12:45 21-05-2009#59 Sgt.Pecker
Ежегодный транспортный налог: За 200л.с.-12700р за 250л.с.-15875р за 251л.с.-31877р К вопросу об игрушках Это я к тому,что пару лет назад один хуй купил 300-т сильный Порше 911 начала 80-х очень недорого,за $4500(за 100000р с копейками по тогдашнему курсу),в прекрасном состоянии,но когда получил квитанцию о налоге выпал в ахуй,каждый год ему нужно платить 38100р т.е.за 3 года-более стоимости самой машины.А чел довольно бедный,просто осуществил свою мечту не подумав. 12:47 21-05-2009#60 Шэнпонзэ Настоящий
Sgt.Pecker Это всё решаемо. Налог исчисляют исходя из кобыл, что указаны в ПТС. Потому и ездят у нас WRX с мощностью 124 л.с. 12:50 21-05-2009#61 Sgt.Pecker
Возможно.Часто не учитывают наличие турбины например. У меня в саабовском ПТС было написано 150 л.с а в реале было 225(турбо). А вот у чувака оказалось так,и если это в базе налоговой заебёшься чего менять. 13:17 21-05-2009#62 Арлазоров
транспортный налог уплатил этой весной за прошлый год. не скажу что большие деньги, но как-то было жалко. потому что ни за что. подумалось тоже - вот што стоило тем, кто эту тачку таможил, вместо 283 л.с. вписать 249 л.с. как все делают. а ведь не сделали этого 13:20 21-05-2009#63 Арлазоров
а по теме - если все будет нормально - следующей весной возьму себе все таки корветт z06. буду первым сумасшедшим в городе. 14:07 21-05-2009#64 Джонни (сосу негритянские шланги, недорого zhuravlevev@gmail.com)
А у меня есть такое. HONDA ACCORD COUPE 2, 1992 г/в. Улет аппарат. В Москве стоит красавица. Во я в нее вложил-то. 14:08 21-05-2009#65 Джонни (сосу негритянские шланги, недорого zhuravlevev@gmail.com)
Зато летала, что пиздец и красивая. 14:08 21-05-2009#66 Джонни (сосу негритянские шланги, недорого zhuravlevev@gmail.com)
Никогда не продам. Предлагали на дороге даже несколько раз - хуюшки, не продается и все. 14:12 21-05-2009#67 Карлос Татарский
Додж Вайпер нравиццо... 14:23 21-05-2009#68 Арчибальд Мохнаткин
http://auto.drom.ru/?id=2640698 Джонни,такая хонда???Есле такая - песдец у тебя болезненое восприятие прекрасново.ыыыы 14:34 21-05-2009#69 Кукла-пидарас
году эдак в 86 чуть было не купил Simca 71 года на ходу,но с поломаным торсионом,решил не заморачивться теперь жалею,вид у нее был очень экзотик. 14:35 21-05-2009#70 Джонни (сосу негритянские шланги, недорого zhuravlevev@gmail.com)
Вовасик, я же написал - 1992 г/в 14:35 21-05-2009#71 Джонни (сосу негритянские шланги, недорого zhuravlevev@gmail.com)
Их 9 месяцев производили только. |
Наверное не сдержусь чую.
У тебя какие заёбы, дружочек?