Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Блять!!! Ктонить песал драйверонезависимые шейдеры (фрагменты) на OpenGL? А? (Не фуфлыжные)01:08 21-11-2009unreal
На чем? 01:09 21-11-2009#1 SаpФФiR
на бейсеке! 01:09 21-11-2009#2 я бля
ты не охуел, мрась? 01:09 21-11-2009#3 хуй какойта солнцедар
ссука 01:10 21-11-2009#4 Валентин Кац
на каком йазыке говорит этот странный человек? 01:10 21-11-2009#5 SаpФФiR
причем апартное оснащение не выше микрошы! 01:10 21-11-2009#6 Безенчук и сыновья
вот прям щас сежу и пешу. а хуле еще делать-то? 01:10 21-11-2009#7 Pusha
www.analnyeprogramisty.org 01:10 21-11-2009#8 SаpФФiR
А ваще все можна циркулем выресовать на спине Басика.. ггг 01:11 21-11-2009#9 ПЛОТНЕГ
долго думал как бы в этом треде отметицо. нихуя не выдумал... 01:12 21-11-2009#10 unreal
О-о. Как меня это заебало. (Это не мне а телке одной, иначе не даст). 01:13 21-11-2009#11 Безенчук и сыновья
"шейдеры",блять. выучили на свою голову сука несколько поколений энурезников блять. а терь они еще ходят тут словами всякими выебуюцца. 01:14 21-11-2009#12 хуй какойта солнцедар
курсовик сдать не даст 01:14 21-11-2009#13 unreal
на каком йазыке говорит этот странный человек? .. Кто сраный человек? 01:14 21-11-2009#14 ПЛОТНЕГ
бабы ебнулись. если только за драйверонезависимые шейдеры дают в жопу, то в мире что-то изменилось. 01:15 21-11-2009#15 SаpФФiR
unreal, если не решиш да панедельника, маякни, я у спецоф в МАИ поспрашиваю. 01:15 21-11-2009#16 я бля
но спецам из МАИ придётся дать, сам понимаешь 01:16 21-11-2009#17 Безенчук и сыновья
ага, маякни к понедельнику. я спецам из ГАИ еще отзвонюсь. 01:17 21-11-2009#18 unreal
SаpФФiR - Я маякну, сенькью, тока я уже этим педам звонил в Ати и Инвидию, бля... 01:19 21-11-2009#19 Безенчук и сыновья
и ващще... ну хуле, напишем мы тебе, и чо? нам твоя телка даст, штоле? или мы твое половое щастье будем тут ковать за спасибо? ахуеть блять не встать... 01:19 21-11-2009#20 unreal
ПЛОТНЕГ 21-11-2009 01:14 бабы ебнулись. если только за драйверонезависимые шейдеры дают в жопу, то в мире что-то изменилось .. Она специалистка по тантрической любви, бля!!!!!!!!! 01:19 21-11-2009#21 SаpФФiR
я бля, спецы из МАИ мне если не должны, то просто обязанны памоч 01:19 21-11-2009#22 ПЛОТНЕГ
интересно, тред вырулит в нормальное русло или так и будет загибацо под грузом малопонятной хуйни. 01:21 21-11-2009#23 SаpФФiR
Тут важно скока сил отнимят мои организаторские спасобнасти, я канешна магу быть альтруистом, но не бесконечнно 01:23 21-11-2009#24 unreal
SаpФФiR 21-11-2009 01:21 Тут важно скока сил отнимят мои организаторские спасобнасти, я канешна магу быть альтруистом, но не бесконечнно .. Бесконечно не надо. Главное чтоп на мой век хватило. 01:23 21-11-2009#25 Безенчук и сыновья
тут знаешь сколько таких "умных" видали? это пиздец... у меня тут заказ, типа, блять на 15 миллионов, поможите кто чем можете. с меня бутылка сука балтики девятки. аха, бля... а на грудь блять те не нассать штоб морем запахло? 01:23 21-11-2009#26 unreal
Я побежал патом зайду. Спасибо! 01:24 21-11-2009#27 ПЛОТНЕГ
думаю тык за OpenGL в курсах быть должен. слово такое, подходящее. 01:24 21-11-2009#28 unreal
аха, бля... а на грудь блять те не нассать штоб морем запахло? .. Сто спасип но не надо. 01:38 21-11-2009#29 Аватар
Простоте, но даже мне нечего сказать по данной теме. 01:56 21-11-2009#30 Ульяна Владимировна
я панимаю шта баян но: «— Здравствуйте, это канал об аниме? — Да. — Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?» 02:00 21-11-2009#31 Pusha
я могу тоже хуйню спороть. От моей хуйни точно все охуеют и лишатся рассутка на трое суток. Но это не поможет делу заданному. 02:01 21-11-2009#32 Pusha
Мальчек (или девочка), я прелагаю тебе обмен данными, как ты смотришь на ето? 02:05 21-11-2009#33 Pusha
sosushyaya golova DETECTED. goal set 02:05 21-11-2009#34 Pusha
шутка, хехехе 02:06 21-11-2009#35 Талалаев
Милицию надо вызывать 02:25 21-11-2009#36 ELVIS PRESLEY
юмар в этом треде почему то пахнет котиками 10:27 21-11-2009#37 r777
это типо решил всех подъебнуть? скатина! я тут курсач по экономтеории дописываю и на те - шейдеры 10:33 21-11-2009#38 Слава КПСС
опен гл и есть драйвонезависимый. там только проблема с рендерингом этих ебучих шейдеров. поэтому писать надо под дайрект икс. если ты конечно не для соляры пишешь а традиционно как все гетеросексуалы для винды. начиная с девятки уже давно никаких проблем. 10:34 21-11-2009#39 Мустанг
думаю, что писал, раз сп 10:34 21-11-2009#40 Мустанг
рашиваешь 10:47 21-11-2009#41 Сеньор Удолберто
Тысячу лет назад на C. Никогда бы не подумал, что на Литпроме кому-то это будет интересно. В GLut есть шейдеры, только под винду ее самому качать и собирать надо. 11:47 21-11-2009#42 сионист
а кто то еще юзает етот опен джиель? недавно хотел кваку три поставить, так не встала. мол комп опен жиель не поддерживает. 12:05 21-11-2009#43 Слава КПСС
силикон графикс и юзают. 12:10 21-11-2009#44 ELVIS PRESLEY
а мне названгие нравиться опен жль 13:04 21-11-2009#45 unreal
под дайрект икс. .. директ икс - альтернатива Опенжээлю от макрософт. А я спрашивал под опенжль 13:28 21-11-2009#46 Сеньор Удолберто
Анрил, не еби галавУ. Тебе надо понять как делать частицы? Или проект тебе сделать? Алгоритм там простой: 1. Делаешь в фотошопе частицу на черном фоне в формате bmp. 2. Грузишь массив bmp в 4-хкомпонентную текстуру (с alpha составляющей). 3. Для всех пикселей битмапки, средняя яркость которых меньше какого-то значения (подбирается) устанавливаешь alpha = 0.0 (абсолютная прозрачность). 4. Сохраняешь матрицу преобразования (glPushMatrix), грузишь единичную (glLoadIdentity). 5. Задаешь координаты частицы (glRotate, glTranslate). 6. Рисуешь квадрат нужного размера, накладываешь на него твою alpha-текстуру. 7. Отрисовываешь готовую частицу в кадр. 8. glPopMatrix. Примерно так. Это на память, мог что-то упустить. Делать не буду даже за деньги - лень шопесдетс. Кури мануалы. 13:57 21-11-2009#47 Иоcиф Кацман
14:13 21-11-2009#48 unreal
Сеньор Удолберто Не частицы , не редакторы. .. А шейдеры на OpenGL. (в него встроено 2 языка для паписания шейдеров - си образный, высокого уровня и ассемблеро образный низкого), но эти языки чипозависимые, т.к. программируют напрямую железо, а оно разное, отсюда нужна поддержка в драйверах от изготовителя видеокарт. 14:15 21-11-2009#49 Сеньор Удолберто
Ага, понятно. Я про это услышал спустя пару лет после того как забил. Ну хз тогда. 14:23 21-11-2009#50 Слава КПСС
кури бамбук, студент. 00:28 22-11-2009#51 Остральный боланс
афтор не втеме децел, бо ОпенГЛ - это на самом деле суть есть протокол.. принятый опредёлёнными людяме, при определённых обстоятельствах.. тоесть, протокол, это если говорит простым езыком типа С - это хедер файл, или декларацыя интефейса, в котексте дотнета там, или джавы какой бабской.. таким образом, сей ОпенГЛ протокол определяет просто набор неких функций, и их некое предназначение.. а вот реализация этого протокола, уже сама по себе есть платформо-зависимая.. грубо говоря некий производитель, АТИ или ГеФорс заявляет - мойа видюха тянет ОпенГЛ 1.0, или там ОпенГЛ ЕС(для мобилок), или даже второй ОпенГЛ.. и делает собственно свою реализацию сего интерфейса.. тоесть говорить о платформо-независимом ОпенГЛ, оно какбэ правельно, но нужно учитывать что каждый вендор делает его по своему.. с учотом тоесть мозга своих поцонов, которыя у него сидят.. по итогу, выходит так - на АТИ всё заебись, на ГеФорсе не роботает.. или наоборот, и таг далее.. по сути, твоя задача состоит в том, чтобы ноппесать кодъ шейдыра так, чтобы он работал везде.. на всех вендорах, его поддержывающих.. в этом и есть вся мякотка сопсна.. ещё проще, если ТРИАНГЛЕ_СТРИП везде работает ровно, вот на нём всё и пешы - на самом низком уровне.. ну придёццо бошкой думать, да, но зато надёжна.. просто весь высокий уровень, там очень разно реализован, и могут быть интересные результаты на разных картах.. 00:45 22-11-2009#52 Darkoboar
боланс прогер чтоле? 05:41 22-11-2009#53 unreal
Тут ведетца речь о эволюции фильтрации - билинейная, трилинейная, анизатропная, собственно шейдеры. ТРИАНГЛЕ_СТРИП - вывод треугольников (многоугольников)т.е. реализация геометрии. А шейдеры - вывод текстур натянутых на треугольники (т.е. реализация графики натянутой на геометрию.), причем шейдер рассматриваеца как фрагмент - (грубо говоря шейдер это графич. представление контакта нескольких многоугольников). В OpenGL до определенного момента все шло хорошо, а потом функциональность стала добавляца в виде "расширений" приоизводителей. И Шейдеры реализованы тоже как платный (так или иначе) частный случай. Интересует - существует "встроенный" в него шейдер? И если да, где евоный интерфейс, на чем писать. В этом вся мотня. 10:25 22-11-2009#54 Остральный боланс
шейдер это не обезательно вывод текстур, это просто программо для ГПУ, тоесть последовательнозть команд, которые задуюццо в конвееръ.. 10:27 22-11-2009#55 Остральный боланс
шейдер тебе хоть забор дома покрасит, пречом тут контакты многоугольнеков, йа чото неебу.. 12:24 22-11-2009#56 Сеньор Удолберто
Заинтересовался задачей, копнул мануал. Вот ссылки на него: http://yandex.ru/yandsearch?p=0&text=OpenGL.%20%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2.%20%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&lr=225 Смысл в том, что исходный код шейдера передается драйверу в виде строк функцией: void glShaderSourceARB(GLhandleARB shader, GLuint nstrings, const GLcharARB **strings, //собственно исходник GLint *lengths); сборку исходника осуществляет сам драйвер. API шейдеров, как заметил Боланс, действительно аппаратно-независимый, а вот результат компиляции и выполнения на разных картах будет разным. Анрил, скачай книгу, там в главе 7 изложены принципы и дан пример шейдера. А я может быть на работе попробую тоже. 12:31 22-11-2009#57 Норкавнорке
Я кроме С++ в русской версии для 1С ни в чем не могу. И то через раз 12:42 22-11-2009#58 Сеньор Удолберто
И спецификация самого языка шейдеров: http://www.opengl.org/registry/doc/GLSLangSpec.1.50.09.pdf Я бы хорошо подумал, прежде чем лезть в это. Хотя в приступе спермотоксикоза может и совсем не думал бы. 16:25 22-11-2009#59 unreal
API шейдеров, как заметил Боланс, действительно аппаратно-независимый, а вот результат компиляции и выполнения на разных картах будет разным. .. Упасть и не встать... аппаратно-независимый, но разный. Все, кончаем парица. Спасибо. Боланс я бы объяснил по второму разу, токо нафига? Я просто спросил может кто знает. Тоже спасибо. Вобщем всем спасибо, и завязываем, а то я уже боюсь устать благодарить. 17:55 22-11-2009#60 Безенчук и сыновья
да, чота Олегий киксанул... 18:25 22-11-2009#61 Сеньор Удолберто
Анрил, почитай внимательно спецификацию языка OpenGL Shading Language. Ссылку я тебе дал. Если найдешь там привязку хоть чего-нибудь к конкретному железу (ATI, NVidia, Intel и т.д), возьму свои слова про аппаратную независимость обратно. Не спеши спорить, почитай внимательно. Не за что, бггг. 19:43 22-11-2009#62 unreal
Вот тут лежит демо движка - игры на OpenGL(3 уровня). Если ктото считает что может помочь встроить туда драйверонезависимые шейдеры - пищите где лежит ваша прога - т.е. просто пакажите. Советов хватит уже. 21:51 22-11-2009#63 Остральный боланс
не, ну чем смогли.. мы ж не фирмо Крайтек туд, кризесы не песале.. 23:25 22-11-2009#64 unreal
Эх, жалко Нимчек нет. Она бы ченить умное подсказала... Она такая... такая... такая... (o )(o ) ( o)( o) ( ♥)(♥ ) толковая. 23:26 22-11-2009#65 unreal
( *)(* ) |