Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Блять!!! Ктонить песал драйверонезависимые шейдеры (фрагменты) на OpenGL? А? (Не фуфлыжные)

01:08  21-11-2009unreal
На чем?
01:09  21-11-2009#1 SаpФФiR    
на бейсеке!
01:09  21-11-2009#2 я бля    
ты не охуел, мрась?
01:09  21-11-2009#3 хуй какойта солнцедар    
ссука
01:10  21-11-2009#4 Валентин Кац    
на каком йазыке говорит этот странный человек?
01:10  21-11-2009#5 SаpФФiR    
причем апартное оснащение не выше микрошы!
01:10  21-11-2009#6 Безенчук и сыновья    
вот прям щас сежу и пешу. а хуле еще делать-то?
01:10  21-11-2009#7 Pusha    
www.analnyeprogramisty.org
01:10  21-11-2009#8 SаpФФiR    
А ваще все можна циркулем выресовать на спине Басика.. ггг
01:11  21-11-2009#9 ПЛОТНЕГ    
долго думал как бы в этом треде отметицо. нихуя не выдумал...
01:12  21-11-2009#10 unreal    
О-о. Как меня это заебало. (Это не мне а телке одной, иначе не даст).
01:13  21-11-2009#11 Безенчук и сыновья    
"шейдеры",блять. выучили на свою голову сука несколько поколений энурезников блять. а терь они еще ходят тут словами всякими выебуюцца.
01:14  21-11-2009#12 хуй какойта солнцедар    
курсовик сдать не даст
01:14  21-11-2009#13 unreal    
на каком йазыке говорит этот странный человек?

..

Кто сраный человек?

01:14  21-11-2009#14 ПЛОТНЕГ    
бабы ебнулись. если только за драйверонезависимые шейдеры дают в жопу, то в мире что-то изменилось.
01:15  21-11-2009#15 SаpФФiR    
unreal, если не решиш да панедельника, маякни, я у спецоф в МАИ поспрашиваю.
01:15  21-11-2009#16 я бля    
но спецам из МАИ придётся дать, сам понимаешь
01:16  21-11-2009#17 Безенчук и сыновья    
ага, маякни к понедельнику. я спецам из ГАИ еще отзвонюсь.
01:17  21-11-2009#18 unreal    
SаpФФiR - Я маякну, сенькью, тока я уже этим педам звонил в Ати и Инвидию, бля...
01:19  21-11-2009#19 Безенчук и сыновья    
и ващще... ну хуле, напишем мы тебе, и чо? нам твоя телка даст, штоле? или мы твое половое щастье будем тут ковать за спасибо? ахуеть блять не встать...
01:19  21-11-2009#20 unreal    
ПЛОТНЕГ

21-11-2009 01:14

бабы ебнулись. если только за драйверонезависимые шейдеры дают в жопу, то в мире что-то изменилось

..

Она специалистка по тантрической любви, бля!!!!!!!!!

01:19  21-11-2009#21 SаpФФiR    
я бля, спецы из МАИ мне если не должны, то просто обязанны памоч
01:19  21-11-2009#22 ПЛОТНЕГ    
интересно, тред вырулит в нормальное русло или так и будет загибацо под грузом малопонятной хуйни.
01:21  21-11-2009#23 SаpФФiR    
Тут важно скока сил отнимят мои организаторские спасобнасти, я канешна магу быть альтруистом, но не бесконечнно
01:23  21-11-2009#24 unreal    
SаpФФiR 21-11-2009 01:21

Тут важно скока сил отнимят мои организаторские спасобнасти, я канешна магу быть альтруистом, но не бесконечнно

..

Бесконечно не надо. Главное чтоп на мой век хватило.

01:23  21-11-2009#25 Безенчук и сыновья    
тут знаешь сколько таких "умных" видали? это пиздец...


у меня тут заказ, типа, блять на 15 миллионов, поможите кто чем можете. с меня бутылка сука балтики девятки.


аха, бля... а на грудь блять те не нассать штоб морем запахло?

01:23  21-11-2009#26 unreal    
Я побежал патом зайду. Спасибо!
01:24  21-11-2009#27 ПЛОТНЕГ    
думаю тык за OpenGL в курсах быть должен. слово такое, подходящее.
01:24  21-11-2009#28 unreal    
аха, бля... а на грудь блять те не нассать штоб морем запахло?

..

Сто спасип но не надо.

01:38  21-11-2009#29 Аватар    
Простоте, но даже мне нечего сказать по данной теме.
01:56  21-11-2009#30 Ульяна Владимировна    
я панимаю шта баян но:

«— Здравствуйте, это канал об аниме?

— Да.

— Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?»

02:00  21-11-2009#31 Pusha    
я могу тоже хуйню спороть. От моей хуйни точно все охуеют и лишатся рассутка на трое суток. Но это не поможет делу заданному.
02:01  21-11-2009#32 Pusha    
Мальчек (или девочка), я прелагаю тебе обмен данными, как ты смотришь на ето?
02:05  21-11-2009#33 Pusha    
sosushyaya golova DETECTED. goal set
02:05  21-11-2009#34 Pusha    
шутка, хехехе
02:06  21-11-2009#35 Талалаев    
Милицию надо вызывать
02:25  21-11-2009#36 ELVIS PRESLEY    
юмар в этом треде почему то пахнет котиками
10:27  21-11-2009#37 r777    
это типо решил всех подъебнуть? скатина!

я тут курсач по экономтеории дописываю и на те - шейдеры

10:33  21-11-2009#38 Слава КПСС    
опен гл и есть драйвонезависимый. там только проблема с рендерингом этих ебучих шейдеров. поэтому писать надо под дайрект икс. если ты конечно не для соляры пишешь а традиционно как все гетеросексуалы для винды. начиная с девятки уже давно никаких проблем.
10:34  21-11-2009#39 Мустанг    
думаю, что писал, раз сп
10:34  21-11-2009#40 Мустанг    
рашиваешь
10:47  21-11-2009#41 Сеньор Удолберто    
Тысячу лет назад на C. Никогда бы не подумал, что на Литпроме кому-то это будет интересно. В GLut есть шейдеры, только под винду ее самому качать и собирать надо.
11:47  21-11-2009#42 сионист    
а кто то еще юзает етот опен джиель? недавно хотел кваку три поставить, так не встала. мол комп опен жиель не поддерживает.
12:05  21-11-2009#43 Слава КПСС    
силикон графикс и юзают.
12:10  21-11-2009#44 ELVIS PRESLEY    
а мне названгие нравиться опен жль
13:04  21-11-2009#45 unreal    
под дайрект икс.

..

директ икс - альтернатива Опенжээлю от макрософт. А я спрашивал под опенжль

13:28  21-11-2009#46 Сеньор Удолберто    
Анрил, не еби галавУ. Тебе надо понять как делать частицы? Или проект тебе сделать? Алгоритм там простой:

1. Делаешь в фотошопе частицу на черном фоне в формате bmp.

2. Грузишь массив bmp в 4-хкомпонентную текстуру (с alpha составляющей).

3. Для всех пикселей битмапки, средняя яркость которых меньше какого-то значения (подбирается) устанавливаешь alpha = 0.0 (абсолютная прозрачность).

4. Сохраняешь матрицу преобразования (glPushMatrix), грузишь единичную (glLoadIdentity).

5. Задаешь координаты частицы (glRotate, glTranslate).

6. Рисуешь квадрат нужного размера, накладываешь на него твою alpha-текстуру.

7. Отрисовываешь готовую частицу в кадр.

8. glPopMatrix.


Примерно так. Это на память, мог что-то упустить. Делать не буду даже за деньги - лень шопесдетс. Кури мануалы.

13:57  21-11-2009#47 Иоcиф Кацман    
Браузерная квака. Работает под IE, Firefox и Safari.


http://www.quakelive.com

14:13  21-11-2009#48 unreal    
Сеньор Удолберто Не частицы , не редакторы.

..

А шейдеры на OpenGL. (в него встроено 2 языка для паписания шейдеров - си образный, высокого уровня и ассемблеро образный низкого), но эти языки чипозависимые, т.к. программируют напрямую железо, а оно разное, отсюда нужна поддержка в драйверах от изготовителя видеокарт.

14:15  21-11-2009#49 Сеньор Удолберто    
Ага, понятно. Я про это услышал спустя пару лет после того как забил. Ну хз тогда.
14:23  21-11-2009#50 Слава КПСС    
кури бамбук, студент.
00:28  22-11-2009#51 Остральный боланс    
афтор не втеме децел, бо ОпенГЛ - это на самом деле суть есть протокол.. принятый опредёлёнными людяме, при определённых обстоятельствах.. тоесть, протокол, это если говорит простым езыком типа С - это хедер файл, или декларацыя интефейса, в котексте дотнета там, или джавы какой бабской..


таким образом, сей ОпенГЛ протокол определяет просто набор неких функций, и их некое предназначение.. а вот реализация этого протокола, уже сама по себе есть платформо-зависимая.. грубо говоря некий производитель, АТИ или ГеФорс заявляет - мойа видюха тянет ОпенГЛ 1.0, или там ОпенГЛ ЕС(для мобилок), или даже второй ОпенГЛ.. и делает собственно свою реализацию сего интерфейса..


тоесть говорить о платформо-независимом ОпенГЛ, оно какбэ правельно, но нужно учитывать что каждый вендор делает его по своему.. с учотом тоесть мозга своих поцонов, которыя у него сидят..


по итогу, выходит так - на АТИ всё заебись, на ГеФорсе не роботает.. или наоборот, и таг далее..


по сути, твоя задача состоит в том, чтобы ноппесать кодъ шейдыра так, чтобы он работал везде.. на всех вендорах, его поддержывающих.. в этом и есть вся мякотка сопсна.. ещё проще, если ТРИАНГЛЕ_СТРИП везде работает ровно, вот на нём всё и пешы - на самом низком уровне.. ну придёццо бошкой думать, да, но зато надёжна.. просто весь высокий уровень, там очень разно реализован, и могут быть интересные результаты на разных картах..

00:45  22-11-2009#52 Darkoboar    
боланс прогер чтоле?
05:41  22-11-2009#53 unreal    
Тут ведетца речь о эволюции фильтрации - билинейная, трилинейная, анизатропная, собственно шейдеры.

ТРИАНГЛЕ_СТРИП - вывод треугольников (многоугольников)т.е. реализация геометрии.

А шейдеры - вывод текстур натянутых на треугольники (т.е. реализация графики натянутой на геометрию.), причем шейдер рассматриваеца как фрагмент - (грубо говоря шейдер это графич. представление контакта нескольких многоугольников). В OpenGL до определенного момента все шло хорошо, а потом функциональность стала добавляца в виде "расширений" приоизводителей. И Шейдеры реализованы тоже как платный (так или иначе) частный случай. Интересует - существует "встроенный" в него шейдер? И если да, где евоный интерфейс, на чем писать. В этом вся мотня.

10:25  22-11-2009#54 Остральный боланс    
шейдер это не обезательно вывод текстур, это просто программо для ГПУ, тоесть последовательнозть команд, которые задуюццо в конвееръ..
10:27  22-11-2009#55 Остральный боланс    
шейдер тебе хоть забор дома покрасит, пречом тут контакты многоугольнеков, йа чото неебу..
12:24  22-11-2009#56 Сеньор Удолберто    
Заинтересовался задачей, копнул мануал. Вот ссылки на него: http://yandex.ru/yandsearch?p=0&text=OpenGL.%20%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2.%20%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&lr=225


Смысл в том, что исходный код шейдера передается драйверу в виде строк функцией:


void glShaderSourceARB(GLhandleARB shader,

GLuint nstrings,

const GLcharARB **strings, //собственно исходник

GLint *lengths);


сборку исходника осуществляет сам драйвер. API шейдеров, как заметил Боланс, действительно аппаратно-независимый, а вот результат компиляции и выполнения на разных картах будет разным. Анрил, скачай книгу, там в главе 7 изложены принципы и дан пример шейдера. А я может быть на работе попробую тоже.

12:31  22-11-2009#57 Норкавнорке    
Я кроме С++ в русской версии для 1С ни в чем не могу. И то через раз
12:42  22-11-2009#58 Сеньор Удолберто    
И спецификация самого языка шейдеров:

http://www.opengl.org/registry/doc/GLSLangSpec.1.50.09.pdf


Я бы хорошо подумал, прежде чем лезть в это. Хотя в приступе спермотоксикоза может и совсем не думал бы.

16:25  22-11-2009#59 unreal    
API шейдеров, как заметил Боланс, действительно аппаратно-независимый, а вот результат компиляции и выполнения на разных картах будет разным.

..

Упасть и не встать... аппаратно-независимый, но разный. Все, кончаем парица. Спасибо. Боланс я бы объяснил по второму разу, токо нафига? Я просто спросил может кто знает. Тоже спасибо. Вобщем всем спасибо, и завязываем, а то я уже боюсь устать благодарить.

17:55  22-11-2009#60 Безенчук и сыновья    
да, чота Олегий киксанул...
18:25  22-11-2009#61 Сеньор Удолберто    
Анрил, почитай внимательно спецификацию языка OpenGL Shading Language. Ссылку я тебе дал. Если найдешь там привязку хоть чего-нибудь к конкретному железу (ATI, NVidia, Intel и т.д), возьму свои слова про аппаратную независимость обратно. Не спеши спорить, почитай внимательно.

Не за что, бггг.

19:43  22-11-2009#62 unreal    
Вот тут лежит демо движка - игры на OpenGL(3 уровня). Если ктото считает что может помочь встроить туда драйверонезависимые шейдеры - пищите где лежит ваша прога - т.е. просто пакажите. Советов хватит уже.


Сайт не мой, т.ч. повежливей там плис.

не, ну чем смогли.. мы ж не фирмо Крайтек туд, кризесы не песале..
23:25  22-11-2009#64 unreal    
Эх, жалко Нимчек нет. Она бы ченить умное подсказала... Она такая... такая... такая...

(o )(o ) ( o)( o) ( ♥)(♥ )

толковая.

23:26  22-11-2009#65 unreal    
( *)(* )
Комментировать

login
password*