Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения у меня на крышке бачка (на машине) написано, что можно лить 98 бензин. умом понимаю, что не стоит16:21 11-12-2009#1 хуй какойта солнцедар
а так она на дровах у тебя штоле? чо она взорвется то? 16:21 11-12-2009#2 Талалаев
98 - это группа крови/ 16:22 11-12-2009#3 Норкавнорке
На солнечной энергии возможно 16:23 11-12-2009#4 Безенчук и сыновья
взорвалось. и еще перевернулось пятнадцать раз. потом встало на голову. а потом еще пришли пацаны и обоссали. 33% летальных исходов. 16:23 11-12-2009#5 Sgt.Pecker
нет в России 98-го.Есть какая-то аццкая байда сжигающая головки блока цилиндров 16:24 11-12-2009#6 Sgt.Pecker
и вообще ставь газ,у него соответствие октановому числу 100 16:25 11-12-2009#7 хуй какойта солнцедар
залить можно. постоянно на нем катаццо - нахуй. 16:26 11-12-2009#8 Addam
аццкая байда сжигающая головки блока цилиндров(w) приблизительно такое я несла в бреду валяясь 16:26 11-12-2009#9 DACHNICK
тока на неделе с корешем спорели у него тайота корола он в неё льёт 98 Ultimate я грю блять ты даиграешся и сожжош двиган. Ктонеть научно обьясните пачему не стоит лить бензин с более высоким чем положено октановым чеслом? НАУЧНО! пажалст 16:26 11-12-2009#10 сионист
лил пару раз, ниче особенного. говорят на трассе хорошо - чето там выгорает и очищает, но думаю пиздеж - адин хуй свечи чистить или менять каждое ТО надо 16:26 11-12-2009#11 сионист
у меня на лючке написано - не ниже 95 16:26 11-12-2009#12 Безенчук и сыновья
в России 95-то исключительно импортный. а наш это 92 с кучей присадок. головка не сгорит канешно, но свечи умирают быстрее раза в три. при том, что улучшение эксплуатационных характеристик можно заметить исключительно при применении высокоточного измерительного оборудования. но если тупо есть желание платить больше - вэлкам. любой каприз за вашы деньги. 16:28 11-12-2009#13 черный конь
у меня на лючке от 92 до 98 16:28 11-12-2009#14 DACHNICK
у кореша форестер ТУРБО льёт туда 5у и 8у свечи не менял уже отьездил тыщ 80. Парируйте любители тратицо на свечки! 16:29 11-12-2009#15 Слава КПСС
в россии не тот 98-й октан. а вообще эо зависит от компрессии. если коэффициент больше 10:1 то надо 98. обычно на спортивных машинах. я заливал пару лет. разницы не обнаружил. 16:30 11-12-2009#16 Sgt.Pecker
изначально заводы вырабатывают у нас 80-й а затем повышают его октановое число до 92-го и 95-го с помощью всякой свинцовой и прочей хуйни 16:30 11-12-2009#17 DACHNICK
в фокус? 16:31 11-12-2009#18 Слава КПСС
пекер. ты пизди да не запездывайся. весь мир давно на катализаторах. какой свинец? окстись родной. 16:33 11-12-2009#19 сионист
дачник, а нихуя этот 98й не отбивается. считай - поменять свечи каждые 20 тыщ стоит максимум тридцать долоров, вот и все затраты 16:34 11-12-2009#20 Безенчук и сыновья
в современных машынках есть такая штучка - даччег детонацыи. контроллер работает с ним иеняя УОЗ по мере надобности в достаточно широком диапазоне. написано от 92 до 98? не парься и лей 92. разницу в бабле можешь отдавать в децкие дома или дома престарелых. или пропивать, похуй. 16:34 11-12-2009#21 DACHNICK
русафоп приценись пачом смена свечей на дипазитном двигле)) 16:35 11-12-2009#22 сионист
каком-каком двигле? 16:36 11-12-2009#23 Безенчук и сыновья
депозитное двегло. а чо, это пять! 16:36 11-12-2009#24 Слава КПСС
дача. свечи на опозитном двигле стоит поменять столько-же как и на в-образном. не еби мозги. в турбированных субару свечи по книге меняют раз в 40 или раз в сто если иридиевые. это зависит от тюнинга. 16:36 11-12-2009#25 сионист
5% поршей в год 16:37 11-12-2009#26 сионист
поршней, тьху ты 16:37 11-12-2009#27 DACHNICK
дайте павыёбывацо сволочи не затыкайте рот! ыыы PS свечи там стоит паменять ДОРОЖЕ чем 30$ 16:38 11-12-2009#28 Слава КПСС
это лохам парят. его наоборот легче обслуживать. 16:38 11-12-2009#29 сионист
а самому их там поменять низя чтоле? или надо двигло вынимать? 16:39 11-12-2009#30 Слава КПСС
не надо ничего вынимать. 16:39 11-12-2009#31 Безенчук и сыновья
а какая там ставка по оппозитам нынче? 16:40 11-12-2009#32 сионист
ну хоть на этом спасибо. шепонзе вроде говорил чтобы какой то фильтр там или чотам поменять - натурально вынимают двигло 16:40 11-12-2009#33 Эдуард Багиров
Я иногда лил в вольву свою разъебанную. Разницу чуял мгновенно - скорость разгона заметно увеличивалась, и летала как птица. Правда, всё это кончилось хуево, гг. 16:41 11-12-2009#34 Слава КПСС
по оппозитам обычно четыре к одному. хотя на джыпах трибека есть 6-тигоршковый боксер-оппозитник. 16:42 11-12-2009#35 сионист
салон и трибеки пиздатый, а внешне страшная как и все субары кроме легаси 16:42 11-12-2009#36 Слава КПСС
эко русафоп мне лизнул. приятно. не скрою. гггг 16:42 11-12-2009#37 DACHNICK
Замена свечей турбо и 2,5л 1015 ваще вы правы касарь всего за замену 16:43 11-12-2009#38 сионист
вам показалось, дядя слава 16:44 11-12-2009#39 DACHNICK
Все субару хороши кроме жидовскех? так следуеи панемать? ыыыыыы 16:44 11-12-2009#40 Слава КПСС
да я и не сомневался, роман. это я тактично намекнул что являюсь легасеводом. 16:45 11-12-2009#41 сионист
у тебя ж форестер, не? 16:46 11-12-2009#42 Слава КПСС
легаси. по вашему аутбек. 16:46 11-12-2009#43 DACHNICK
аут бек с мезаникой тут смарели пароу месяцев назад.. Пиздливый перекуп сцуко какую то хуету пыталсо втюхать. А так машина по размеру то что надо. багажнек толковый 16:47 11-12-2009#44 сионист
всегда думал что легаси и аутбек ето разные авто 16:48 11-12-2009#45 Слава КПСС
они и есть разные. но все россияне меня лечат что это аутбек. а я говорю что аутбек это еще четвертной зелени. 16:48 11-12-2009#46 сионист
аутбек - это ж универсал, а легаси - седан 16:49 11-12-2009#47 сионист
кстати универсал тоже уебищный немного ггг надеюсь у тебя седан 16:50 11-12-2009#48 SаpФФiR
*у меня на крышке бачка (на машине).....* Если бачек амывателя или расширительный бачек, то лей смело и никаво не слушай 16:52 11-12-2009#49 пила
у меня на бачке что-то написано, но я не читала. Умом понимаю , что ДТ туда лить не надо. 16:54 11-12-2009#50 DACHNICK
"СУБАРУ ЛЕГАСИ АУТБЕК " машино вроде называецо.. То все умны то элеиентарнова незнаете. Не просто универсал она ещё и задрана как кросовер 16:54 11-12-2009#51 X
в россии не производится 98. октановое число добивается присадками 16:54 11-12-2009#52 Палосич
Если не спизжу, то принцип следующий: Чем выше октановое число тем медленне идет воспламенение, если так можно выразиться. Бензин же с низким октановым числом воспламеняется быстрее, он можно сказать взрывается, отсюда и детонация. Сгорает же не сколько сам блок, сколько обгорают кромки клапанов - так называемый прогар клапана. Думается за счет того, что смесь не успевает догореть, а выпускной клапан уже открыт, стало быть в выпускной коллектор устремляется не отработавший газ, а еще горящая смесь. 16:55 11-12-2009#53 Sgt.Pecker
Бывалый так и вылетают катализаторы к хуям вместе с лямбдазондами,не редкость это в Москве особенно если запрвляться где попало а не в надёжных проверенных местах.У друга на пятилетнем Мерине на днях всё это наебнулось на круглую сумму. 16:57 11-12-2009#54 DACHNICK
Лансер я тока купил и блять через 50км высветилсо чек енжин. как раз попал на перенос лямбда зонда Ничо страшнова канеш но расход увеличеный от усредненых значений дачика и блока упровления. Каталезатор в Расии это расходнек.. да 16:58 11-12-2009#55 Безенчук и сыновья
напомню: свинцовосодержащие присадки запрещены законодательно. даже в России. 16:58 11-12-2009#56 фазер
смотрю, блондинка масло в машину заливает, охуел, потом присмотрелся, все в порядке, в бачок омывателя (с) 16:59 11-12-2009#57 Безенчук и сыновья
но это не значит что их нет. дуракам закон не писан. особенно в России. 16:59 11-12-2009#58 Sgt.Pecker
В России дохуя чего запрещено законодательно,даже торговля протухшими продуктами гг 17:01 11-12-2009#59 Безенчук и сыновья
вот, Сержант знает жызнь. отсюда вывод: лейте 92 и не выёбуйтесь. вы не в европах. 17:01 11-12-2009#60 Слава КПСС
у меня обычная легаси в универсальном кузове. официальное название Llegacy Station Wagon, а аутбек это как у меня только с другой подвеской (он выше), коробкой и интерьером. ну и еще четвертак зелени сверху надо дать. 17:03 11-12-2009#61 Sgt.Pecker
такшто свиней здесь рулит: 17:03 11-12-2009#62 Sgt.Pecker
свинец то есть 17:04 11-12-2009#63 DACHNICK
Бывалый значит у тебя просто сарайчек? Лучше сарай акорда он пасимпатичнее. Ну и само собой лучше всех это 20 летняя мазда 323 глозастая 17:07 11-12-2009#64 Слава КПСС
дача. акорд турер не идет ни в какое сравнение. при покупке единственный вариант ыл 407-стейшн. но он на 10 килобаксов подорожэ был. я на сэкономленное бабло себе жежер-вечничек купил. ггг 17:08 11-12-2009#65 DACHNICK
Да я от завести Бывалыч)) я б взял субару тока бу неахота а на новую денег нет 17:12 11-12-2009#66 Слава КПСС
мопед вообще не мой. жена на нем ездиит.ей и покупался. она и выбирала. вообще шли форестера покупать. но он какой-то совсем изнутри убогий был. потом женна пару лет на фокусе каталась. щас опять на субару пересела. 17:14 11-12-2009#67 DACHNICK
грят в израиле при пакупке пашине чотко главный пункт джолжен пульсировать КАК ЕЁ ПОТОМ И ЗАСКОКА ПРОДАВАТЬ!? это так? 17:16 11-12-2009#68 Безенчук и сыновья
грят што это не только в Израиле 17:17 11-12-2009#69 Безенчук и сыновья
вот купил Дымыч Аскону 20 с лихуем лет. и хуле он с ней теперь будет делоть? 17:18 11-12-2009#70 DACHNICK
Безя ну я лично тоже ТАК думаю а нектрые готовы проездив 3 года продать за полцены. При этом часть этих нектрых ещё и вовремя все меняет. Не то чтоб выебли и сдали падишовке 17:18 11-12-2009#71 Слава КПСС
нет канешна. главный пункт - это насколько сильно она будет ебать мозги если за ней вообще не следить и не делать ТО. натурально мне из гаража приходит письмо раз в год что надо бы ТО сделать и гстехосмотр заодно. потому что редкий израильтянин сам поеет в гараж. не барское это дело. тут канешна японцы более на высоте. поэтому они выше ценятся. соответсвенно их легче выгодно продать. динамические качетсва мало кого интересуют. 19:05 11-12-2009#72 Арлазоров
в нашых ебенях вообще 98-го нет. а то бы залил конешно |
Кто-нибудь лил? Машина цела? Ничё не взорвалось?