Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения у меня на крышке бачка (на машине) написано, что можно лить 98 бензин. умом понимаю, что не стоит

16:19  11-12-2009черный конь
а хочется попробовать, пиздец просто.

Кто-нибудь лил? Машина цела? Ничё не взорвалось?

16:21  11-12-2009#1 хуй какойта солнцедар    
а так она на дровах у тебя штоле? чо она взорвется то?
16:21  11-12-2009#2 Талалаев    
98 - это группа крови/
16:22  11-12-2009#3 Норкавнорке    
На солнечной энергии возможно
16:23  11-12-2009#4 Безенчук и сыновья    
взорвалось. и еще перевернулось пятнадцать раз. потом встало на голову. а потом еще пришли пацаны и обоссали. 33% летальных исходов.
16:23  11-12-2009#5 Sgt.Pecker    
нет в России 98-го.Есть какая-то аццкая байда сжигающая головки блока цилиндров
16:24  11-12-2009#6 Sgt.Pecker    
и вообще ставь газ,у него соответствие октановому числу 100
16:25  11-12-2009#7 хуй какойта солнцедар    
залить можно.

постоянно на нем катаццо - нахуй.

16:26  11-12-2009#8 Addam    
аццкая байда сжигающая головки блока цилиндров(w) приблизительно такое я несла в бреду валяясь
16:26  11-12-2009#9 DACHNICK    
тока на неделе с корешем спорели


у него тайота корола он в неё льёт 98 Ultimate я грю блять ты даиграешся и сожжош двиган.


Ктонеть научно обьясните пачему не стоит лить бензин с более высоким чем положено октановым чеслом?


НАУЧНО! пажалст

16:26  11-12-2009#10 сионист    
лил пару раз, ниче особенного. говорят на трассе хорошо - чето там выгорает и очищает, но думаю пиздеж - адин хуй свечи чистить или менять каждое ТО надо
16:26  11-12-2009#11 сионист    
у меня на лючке написано - не ниже 95
16:26  11-12-2009#12 Безенчук и сыновья    
в России 95-то исключительно импортный. а наш это 92 с кучей присадок. головка не сгорит канешно, но свечи умирают быстрее раза в три. при том, что улучшение эксплуатационных характеристик можно заметить исключительно при применении высокоточного измерительного оборудования.


но если тупо есть желание платить больше - вэлкам. любой каприз за вашы деньги.

16:28  11-12-2009#13 черный конь    
у меня на лючке от 92 до 98
16:28  11-12-2009#14 DACHNICK    
у кореша форестер ТУРБО льёт туда 5у и 8у


свечи не менял уже отьездил тыщ 80.


Парируйте любители тратицо на свечки!

16:29  11-12-2009#15 Слава КПСС    
в россии не тот 98-й октан. а вообще эо зависит от компрессии. если коэффициент больше 10:1 то надо 98. обычно на спортивных машинах. я заливал пару лет. разницы не обнаружил.
16:30  11-12-2009#16 Sgt.Pecker    
изначально заводы вырабатывают у нас 80-й а затем повышают его октановое число до 92-го и 95-го с помощью всякой свинцовой и прочей хуйни
16:30  11-12-2009#17 DACHNICK    
в фокус?
16:31  11-12-2009#18 Слава КПСС    
пекер. ты пизди да не запездывайся. весь мир давно на катализаторах. какой свинец? окстись родной.
16:33  11-12-2009#19 сионист    
дачник, а нихуя этот 98й не отбивается. считай - поменять свечи каждые 20 тыщ стоит максимум тридцать долоров, вот и все затраты
16:34  11-12-2009#20 Безенчук и сыновья    
в современных машынках есть такая штучка - даччег детонацыи. контроллер работает с ним иеняя УОЗ по мере надобности в достаточно широком диапазоне. написано от 92 до 98? не парься и лей 92. разницу в бабле можешь отдавать в децкие дома или дома престарелых. или пропивать, похуй.
16:34  11-12-2009#21 DACHNICK    
русафоп приценись пачом смена свечей на дипазитном двигле))
16:35  11-12-2009#22 сионист    
каком-каком двигле?
16:36  11-12-2009#23 Безенчук и сыновья    
депозитное двегло. а чо, это пять!
16:36  11-12-2009#24 Слава КПСС    
дача. свечи на опозитном двигле стоит поменять столько-же как и на в-образном. не еби мозги. в турбированных субару свечи по книге меняют раз в 40 или раз в сто если иридиевые. это зависит от тюнинга.
16:36  11-12-2009#25 сионист    
5% поршей в год
16:37  11-12-2009#26 сионист    
поршней, тьху ты
16:37  11-12-2009#27 DACHNICK    
дайте павыёбывацо сволочи не затыкайте рот! ыыы


PS свечи там стоит паменять ДОРОЖЕ чем 30$

16:38  11-12-2009#28 Слава КПСС    
это лохам парят. его наоборот легче обслуживать.
16:38  11-12-2009#29 сионист    
а самому их там поменять низя чтоле? или надо двигло вынимать?
16:39  11-12-2009#30 Слава КПСС    
не надо ничего вынимать.
16:39  11-12-2009#31 Безенчук и сыновья    
а какая там ставка по оппозитам нынче?
16:40  11-12-2009#32 сионист    
ну хоть на этом спасибо. шепонзе вроде говорил чтобы какой то фильтр там или чотам поменять - натурально вынимают двигло
16:40  11-12-2009#33 Эдуард Багиров    
Я иногда лил в вольву свою разъебанную. Разницу чуял мгновенно - скорость разгона заметно увеличивалась, и летала как птица. Правда, всё это кончилось хуево, гг.
16:41  11-12-2009#34 Слава КПСС    
по оппозитам обычно четыре к одному. хотя на джыпах трибека есть 6-тигоршковый боксер-оппозитник.
16:42  11-12-2009#35 сионист    
салон и трибеки пиздатый, а внешне страшная как и все субары кроме легаси
16:42  11-12-2009#36 Слава КПСС    
эко русафоп мне лизнул. приятно. не скрою. гггг
16:42  11-12-2009#37 DACHNICK    
Замена свечей турбо и 2,5л 1015


ваще вы правы касарь всего за замену

16:43  11-12-2009#38 сионист    
вам показалось, дядя слава
16:44  11-12-2009#39 DACHNICK    
Все субару хороши кроме жидовскех? так следуеи панемать? ыыыыыы
16:44  11-12-2009#40 Слава КПСС    
да я и не сомневался, роман. это я тактично намекнул что являюсь легасеводом.
16:45  11-12-2009#41 сионист    
у тебя ж форестер, не?
16:46  11-12-2009#42 Слава КПСС    
легаси. по вашему аутбек.
16:46  11-12-2009#43 DACHNICK    
аут бек с мезаникой тут смарели пароу месяцев назад.. Пиздливый перекуп сцуко какую то хуету пыталсо втюхать. А так машина по размеру то что надо. багажнек толковый
16:47  11-12-2009#44 сионист    
всегда думал что легаси и аутбек ето разные авто
16:48  11-12-2009#45 Слава КПСС    
они и есть разные. но все россияне меня лечат что это аутбек. а я говорю что аутбек это еще четвертной зелени.
16:48  11-12-2009#46 сионист    
аутбек - это ж универсал, а легаси - седан
16:49  11-12-2009#47 сионист    
кстати универсал тоже уебищный немного ггг надеюсь у тебя седан
16:50  11-12-2009#48 SаpФФiR    
*у меня на крышке бачка (на машине).....*


Если бачек амывателя или расширительный бачек, то лей смело и никаво не слушай

16:52  11-12-2009#49 пила    
у меня на бачке что-то написано, но я не читала.

Умом понимаю , что ДТ туда лить не надо.

16:54  11-12-2009#50 DACHNICK    
"СУБАРУ ЛЕГАСИ АУТБЕК " машино вроде называецо.. То все умны то элеиентарнова незнаете. Не просто универсал она ещё и задрана как кросовер
16:54  11-12-2009#51 X    
в россии не производится 98.

октановое число добивается присадками

16:54  11-12-2009#52 Палосич    
Если не спизжу, то принцип следующий: Чем выше октановое число тем медленне идет воспламенение, если так можно выразиться. Бензин же с низким октановым числом воспламеняется быстрее, он можно сказать взрывается, отсюда и детонация. Сгорает же не сколько сам блок, сколько обгорают кромки клапанов - так называемый прогар клапана. Думается за счет того, что смесь не успевает догореть, а выпускной клапан уже открыт, стало быть в выпускной коллектор устремляется не отработавший газ, а еще горящая смесь.
16:55  11-12-2009#53 Sgt.Pecker    
Бывалый так и вылетают катализаторы к хуям вместе с лямбдазондами,не редкость это в Москве особенно если запрвляться где попало а не в надёжных проверенных местах.У друга на пятилетнем Мерине на днях всё это наебнулось на круглую сумму.
16:57  11-12-2009#54 DACHNICK    
Лансер я тока купил и блять через 50км высветилсо чек енжин. как раз попал на перенос лямбда зонда


Ничо страшнова канеш но расход увеличеный от усредненых значений дачика и блока упровления.


Каталезатор в Расии это расходнек.. да

16:58  11-12-2009#55 Безенчук и сыновья    
напомню: свинцовосодержащие присадки запрещены законодательно. даже в России.
16:58  11-12-2009#56 фазер    
смотрю, блондинка масло в машину заливает, охуел, потом присмотрелся, все в порядке, в бачок омывателя (с)
16:59  11-12-2009#57 Безенчук и сыновья    
но это не значит что их нет. дуракам закон не писан. особенно в России.
16:59  11-12-2009#58 Sgt.Pecker    
В России дохуя чего запрещено законодательно,даже торговля протухшими продуктами гг
17:01  11-12-2009#59 Безенчук и сыновья    
вот, Сержант знает жызнь.


отсюда вывод: лейте 92 и не выёбуйтесь. вы не в европах.

17:01  11-12-2009#60 Слава КПСС    
у меня обычная легаси в универсальном кузове. официальное название Llegacy Station Wagon, а аутбек это как у меня только с другой подвеской (он выше), коробкой и интерьером. ну и еще четвертак зелени сверху надо дать.
17:03  11-12-2009#61 Sgt.Pecker    
такшто свиней здесь рулит:

http://www.youtube.com/watch?v=PE83KKyYgls

17:03  11-12-2009#62 Sgt.Pecker    
свинец то есть
17:04  11-12-2009#63 DACHNICK    
Бывалый значит у тебя просто сарайчек? Лучше сарай акорда он пасимпатичнее.


Ну и само собой лучше всех это 20 летняя мазда 323 глозастая

17:07  11-12-2009#64 Слава КПСС    
дача. акорд турер не идет ни в какое сравнение. при покупке единственный вариант ыл 407-стейшн. но он на 10 килобаксов подорожэ был. я на сэкономленное бабло себе жежер-вечничек купил. ггг
17:08  11-12-2009#65 DACHNICK    
Да я от завести Бывалыч)) я б взял субару тока бу неахота а на новую денег нет
17:12  11-12-2009#66 Слава КПСС    
мопед вообще не мой. жена на нем ездиит.ей и покупался. она и выбирала. вообще шли форестера покупать. но он какой-то совсем изнутри убогий был. потом женна пару лет на фокусе каталась. щас опять на субару пересела.
17:14  11-12-2009#67 DACHNICK    
грят в израиле при пакупке пашине чотко главный пункт джолжен пульсировать


КАК ЕЁ ПОТОМ И ЗАСКОКА ПРОДАВАТЬ!?


это так?

17:16  11-12-2009#68 Безенчук и сыновья    
грят што это не только в Израиле
17:17  11-12-2009#69 Безенчук и сыновья    
вот купил Дымыч Аскону 20 с лихуем лет. и хуле он с ней теперь будет делоть?
17:18  11-12-2009#70 DACHNICK    
Безя ну я лично тоже ТАК думаю а нектрые готовы проездив 3 года продать за полцены. При этом часть этих нектрых ещё и вовремя все меняет. Не то чтоб выебли и сдали падишовке
17:18  11-12-2009#71 Слава КПСС    
нет канешна. главный пункт - это насколько сильно она будет ебать мозги если за ней вообще не следить и не делать ТО. натурально мне из гаража приходит письмо раз в год что надо бы ТО сделать и гстехосмотр заодно. потому что редкий израильтянин сам поеет в гараж. не барское это дело. тут канешна японцы более на высоте. поэтому они выше ценятся. соответсвенно их легче выгодно продать. динамические качетсва мало кого интересуют.
19:05  11-12-2009#72 Арлазоров    
в нашых ебенях вообще 98-го нет.

а то бы залил конешно

Комментировать

login
password*