Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения сцуко, валяйус с нашэво афтоваза...

17:56  17-12-2009ЙП000
па сцыле:http://autorambler.ru/journal/events/17.12.2009/560956583/ распаложэна стотья, в каторой вкраццэ гаварицца, шта на ладукалину сночяла установят епонцкий офтомат, а чириз два года ево наххуй зоменят на нашу атечественую сцуко 7-ступенчетую каропку ат такарнава станка. из каторой выкенут наххуй какуюта нинужную диталь под нозванеем гидротрансформатор.

у миня вапрос к месным афтаслесарям типо безенчуга - шо такоэ гидра блядь трансфарматар и шо будит если ево выкенуть?

нахуя ладакалине 7 ступеней скарастей и чо с ней будит если ана заведёцца - йа дажэ не спрашываю...

18:01  17-12-2009#1 Глокая Куздра    
Вопрос, нахуя эти семь ступеней нашим дорогам.
18:06  17-12-2009#2 Жерделя    
на аудях 7 ступенек. пиздато едут.
18:11  17-12-2009#3 DACHNICK    
йп ну не похуй те чо там планируют7 В 2012 ВСЕ СДОХНЕМ ОНИ ЭТО ЗНАЮТ И ПИЗДЯТ!
18:15  17-12-2009#4 С.С.Г.    
ЙП, нутычо

4 треда на странице - это даже Чугункину не под силу

18:46  17-12-2009#5 хуй какойта солнцедар    
это чо вариатор будет? нуну
19:51  17-12-2009#6 Безенчук и сыновья    
если вкраццэ, гидротрансформатор при автомате выполняет роль механизма сцепления на механике. это если очень вкрвццэ. жыть без него можно, приспособив к автомату обычное сцэпление. это вполне реально, работающие конструкции существуют.
20:10  17-12-2009#7 Игорь Пластилинов    
Тред закрыт.
20:14  17-12-2009#8 Sgt.Pecker    
не только,он ещё создаёт давление масла в коробке из-за чего она и хуячит
20:24  17-12-2009#9 Игорь Пластилинов    
Нашему ВАЗу необходимо доверить вертолёты для губернаторов делать...
20:26  17-12-2009#10 Палосич    
Принцип работы гидротрансформатора очень легко объяснить на примере двух вентиляторов расположенных друг напротив друга. Один вращается и потоком воздуха раскручивает второй. Первый вентилятор - это двигатель, второй - первичный вал коробки.
20:29  17-12-2009#11 Палосич    
Пеккер ошибается, когда говорит что коробка хуячит из за давления создаваемым ГТ. По сути ГТ и коробка передач разные девайсы. Первый передает крутящий момент, второй меняет передаточные числа посредством простого планетарного механизма.
20:31  17-12-2009#12 52-й Квартал    
т.е. сцепление отжимать надо будет?

к те годам я думаю заработать-таки на калину

поэтому вопрос волнует

20:36  17-12-2009#13 Палосич    
Ну если все произойдет как описал Попугай, то отжимать сцепление придется лишь на этапе трогания с места. Для того чтобы без удара передать крутильник на АКПП.
20:39  17-12-2009#14 Sgt.Pecker    
Палосич а хуле тогда запрещается буксировать машину с автоматом если неисправен двигатель? Ну точнее немного тащить можно с небольшой скоростью

Именно потому что коробка будет тереться всухую при неработающем от двигателя гидротрансформаторе

20:45  17-12-2009#15 Палосич    
Пеккер, есть правило 50х50. Тащить автомат на скорости не более 50 км.час и на расстояние не более 50 км. И все это дело происходит на N. При этом момент от вращающихся колес не будет передаваться на ГТ. Никакой На Сухую не получится.
20:55  17-12-2009#16 Sgt.Pecker    
а нахуя тогда эти ограничения на буксировку?
21:27  17-12-2009#17 Безенчук и сыновья    
ну чо вы как дети, спорите ниочом. да, гидрач выполняет функцию маслянова насоса для АКПП. но никто не мешает заебенить отдельный насос. сцепление выжимать не надо будет. разработано дохуя систем когда привод сцепления запаралелен с педалью тормоза. будет гавновато, как обычно у нас, зато просто. ёпта, я ссусь в ужасе представляя как часто будут наебывацца наши гидрачи, если мы решимся их производить. ну их нахуй, внотуре.
21:30  17-12-2009#18 Sgt.Pecker    
на старых Лиазах стояла ГМП совецкого производства.

это была аццкая машина,ремонт ежемесячно

23:04  17-12-2009#19 Timer    
Зато водилы чуть не в голос выли, когда их с Лиазов на новые дизельные Мерсы стали пересаживать - это ж сколько можно с Лиаза было каждый день бензина пиздить...
23:05  17-12-2009#20 Sgt.Pecker    
ну да.круг закосил-30 литров получите
23:09  17-12-2009#21 Timer    
Бензин то уж уж куда более комильфо пиздить чем соляру
23:14  17-12-2009#22 Валентин Кац    
с УАЗа ни ржот чота сцуко..
23:30  17-12-2009#23 SаpФФiR    
Бля ну баян же, знаим этих клованов. Насчет первого тазов без мешалки, можна почитать тут:


http://center-at.ru/pages/razrabotki.html


Про гидротрансформатор тут:


http://center-at.ru/publish/26.html


А то что они собираюцца разработать "свою" АКПП тоже полный бред, отсилы что получится так это лицензионное производство в России, не более.. Если па другому то на пакупку Калины с Российским автоматом (который с нуля разработан в России, пусть даже это будет ДСДжи трансмиссия) она будет стоить токих бабок, что если ваз щас пакупать не хотят, и с автоматом точно не будут.

05:39  18-12-2009#24 52-й Квартал    
знакомый как-то раз чуть не купил "десятку" с АКПП от "короллы" или чего-то такого
06:21  18-12-2009#25 бубень    
Гидротрансформатор не только выполняет роль сцепления, но и сглаживает рывки при переключении планетарки. То есть "АКПП" без ГТ будет иметь много проблем, в том числе и с ресурсом. Да и вся прелесть классической АКПП при короткиж перебежках в пробках убивается, если необходимо все время работать ногами, как на механике. Нахуй такая АКПП?
Комментировать

login
password*