Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Подсекта авиаторов22:25 05-01-2010#1 Евгений Морызев
схожу на этот фильм, пожалуй 22:29 05-01-2010#2 Sgt.Pecker
помню эту историю,о ней дохуя писали и показывали.они съёбывали на высоте 50-70 метров чтобы радары не засекли.на 76-м в горной местности это конечно пиздец. талибский миг-21 доставляет конечно а арбенина пидараска гг 22:34 05-01-2010#3 Евгений Морызев
еще я слышал, что пилот мига на неплохом русском извинялся мол приказ братуха, они с командиром экипажа учились вроде вместе 22:35 05-01-2010#4 Евгений Морызев
а еще говорят у мигов которые должны были всед за Илом подняться на перехват было повреждено шасси у всех 22:37 05-01-2010#5 Sgt.Pecker
да их миги походу взлетали на сбрасываемой тележке а садились на выпускаемую лыжу как Ме-163 Comet гггг 22:38 05-01-2010#6 OPUS ONE
парни я тут в уголке посижу.во первых люблю самолеты,правда на пассажирских заебался летать.во вторых я и моя сатива.короче лечу ща и тащюсь.а в третьих вы просто пиздатые.с новым годом ггы 22:40 05-01-2010#7 Sgt.Pecker
летай на транспортных хуле гггг с Новым годом! 22:46 05-01-2010#8 Sgt.Pecker
помню под новый 1982-й год отправлял своего сменщика прапорщика из свердловска(екатеринбурга)за мандаринами в москву на военно-транспортном АН-12 со своим знакомым экипажем вернулся он той же ночью этим же бортом с 5 кг. невиданных в то время на урале мандаринов недавно он написал мне на мыло вспоминая эту выходку,я и забыл про неё ггггг 22:46 05-01-2010#9 OPUS ONE
летал раз из хабарЫ в ярск.с военными вместо билета рюкзак с роялем.толи ан 14 то ли хз.экипаж восемь человек был.нажирались все кроме второго пилота.они мне невесомость все пытались показать как на ил76.четыре дня летел пока спирт не кончился.приземлялись на каких то бахах подскока или че там.закончили полет в Канске.нахуй такие трипы 22:47 05-01-2010#10 Евгений Морызев
С новым! Во чо я нарыл про поступление новых отечественных гражданских самолей в этом году. RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703 UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет" KW-3551 Ил-76ТД-90 26.05.2009 ВВС Индии RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ UR-NTA Ан-148-100В Аэросвiт 02.06.2009 первый коммерческий рейс RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет" RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия" RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро UK-911xx Ил-114-100 25.11.2009 Узбекистон хаво йуллари RA-96103 Ил-96-400T 14.12.2009 А/К "Полет" RA-61702 Ан-148-100В 30.12.2009 ГТК "Россия" Можно теперь не только на боенгах и 154 летать. 22:47 05-01-2010#11 Sgt.Pecker
4000км в оба конца кстати,это был беспрецендентный прикол гг 22:48 05-01-2010#12 OPUS ONE
базах 22:50 05-01-2010#13 Sgt.Pecker
ИЛ-76ТД для ВВС Индии это уже не гражданское судно а потенциальный бомбардировщик ггггг Помнится они пакистанцев бомбили АН-12-ми гг 23:01 05-01-2010#14 OPUS ONE
Ан-148,Aн-140,Ил-114 летал кто.как на какие западные похожи? 23:04 05-01-2010#15 Валентин Кац
а у миня вапросец к козыряющим тут цыферькаме: сами штурвал то тягале? иле так, стремящиеся...гг 23:07 05-01-2010#16 Евгений Морызев
Ан 148 это типа Эмбраер или Бомбардье - небольшие самоли но очень комфортные говорят с несвойственной антоновцам шумоизоляйией. Ан 140 это просто более совершенный Ан-24. Ил-114 в компании Выборг летает в кол-вы двух штук, тоже маленький регионал но типа как у людей все - телики кожаные кресла и малошумен, несмотря на винты. 23:08 05-01-2010#17 Евгений Морызев
Валентин Кац мы авиадрочеры 23:08 05-01-2010#18 Sgt.Pecker
я да. выполнил разворот на кругу в кресле правого лётчика четырёхмоторного АН-12 ну ещё за ручку вертолёта МИ-8 подержался над Каменском-Уральским 23:09 05-01-2010#19 Валентин Кац
у нас в былые времена, ток один ИЛ-76 был. но как он сцуко мне спать мешал.. 23:10 05-01-2010#20 Валентин Кац
йа с РСП на вас на фсех плювал тогда.. 23:12 05-01-2010#21 OPUS ONE
кста реально дали порулить воздушной лодкой.двуместная такая два рычага и четыре педали.я выполнял крен вправо и влево,развороты, снижение и набор высоты.предлогале посадить на воду отказался.было прикольно у нее еще два моторчика на крыльях как из авиамодельного кружка.народу на ней побилось прежде чем сняли с производства.конструкторы накосячили.и стоила относительно не дорого. 23:20 05-01-2010#22 Sgt.Pecker
Кац зато у меня заветные птички на петлицах 23:22 05-01-2010#23 Евгений Морызев
http://www.yak.ru/PROD/current_112.php вот кстати яковлевцы трудятся (а может уже продают) над линейкой любительских машин. Им бы я доверял больше. В стране больше нет ни у кого такого обширного опыта по проектированию и производству маломерок. Они могли бы занять такое же место в России как Сесна в Штатах. Они кстати спроектировали Гольфстрим 200. Из 170 выпущеных ни один вроде пока не писданулся. 23:32 05-01-2010#24 Sgt.Pecker
а движок пиндосский у яка,это неправильный як 23:33 05-01-2010#25 OPUS ONE
пойти научится не.сел такой в подмосковьи полетел к себе домой в какойнибудь живопистной местности с неочень холодным климатом.утром опять работать обратно.летают же бельгийцы на работу в париж. 23:34 05-01-2010#26 Евгений Морызев
ну там еще 18Т есть, у него все наше 23:35 05-01-2010#27 Евгений Морызев
у нас главное не заплутать гг, а то сшибут над мкадом 23:35 05-01-2010#28 OPUS ONE
тыщ пятьдесят сто есть же у америкосов аппараты.да и как там с ветром на пятьсот мэ.не сильно колбасит? 23:37 05-01-2010#29 Валентин Кац
та лана Сиржанд..йа сам фто время был летающим гамна куском..гг 23:38 05-01-2010#30 Евгений Морызев
ну вроде есть в подмосковье любители, на яках сеснах и сухарях летают - колбасит наверняка, но в этом тоже кайф определенный есть 23:41 05-01-2010#31 Sgt.Pecker
часто бывал в голландской деревушке Teuge рядом с городом Apeldoorn,так вот там небольшой сельский аэродром с грунтовкой 350м и на нём десятка три мелких аппаратов в основном принадлежащих жителям этой деревни. по выходным они там так развлекаются или на великах катаются или на самолётиках у нас до такого ещё далеко 23:42 05-01-2010#32 Евгений Морызев
надо поинтересоваться у знающих, вроде были надежные отечественные маломерки тыщ по 25-30, причем с поставкой 90% продукции на экспорт из-за невостребованности в России (строгие правила для малой авиации) 23:43 05-01-2010#33 Sgt.Pecker
Серёг это пояс шахида как я понимаю ггггг 23:48 05-01-2010#34 Валентин Кац
эт хуйня с принудительным раскрыванием.. дэ адин, пять у. есле ни ашибаюс. йа вот тут на бейсджампинг взор обратил. тожэ тема интересная. пизданусь пожалуй следующим летом. экип зоказываю.. 23:58 05-01-2010#35 Sgt.Pecker
с эйфелевой башни? 00:00 06-01-2010#36 Валентин Кац
дурак. ты ш там был.. там фсё в ришотках, хуй сунешса.. 00:17 06-01-2010#37 Sgt.Pecker
да знаю.но косяк я там всё же выкурил,у меня и видео есть с нижнего яруса всё же можно попробовать тока раскрыться наверное не успеет ггг 00:20 06-01-2010#38 Валентин Кац
первый йарус - это метроф писят фсего вроде.. попробовать канешна можно, есле совсем дибил...ггг 00:21 06-01-2010#39 Sgt.Pecker
побольше наверное,метров 70 точно 00:31 06-01-2010#40 Sgt.Pecker
посмотрел википедию всё же. первый ярус почти 58 метров 09:33 06-01-2010#41 r777
посмотрю кино 09:36 06-01-2010#42 r777
http://piccy.info/view/9a2ab9e9b14529ba51fc715a315fcacb/ штурвал - это не мое было. попедалировать доводилось конечно, что ж не попробовать то |
http://www.youtube.com/watch?v=OlqvruPdxPE