Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения зацените поцоны20:41 23-03-2010#1 ELVIS PRESLEY
Дымыч этому авто 15 лет, и это не девятка чтоб ведро запчастей 200 рублей на фортуне. 20:41 23-03-2010#2 ELVIS PRESLEY
оно принесет тебе только боль 20:44 23-03-2010#3 Шэнпонзэ Настоящий
По легасям тут Бывалый специалист. В кратце: внимательнее смотри на мотор. Турбованный 93 года — велика вероятность купить удавленный. Хоть и легася, хоть и автомат, но тем не менее. Да, и готовься при каждом нажатии на педальку газа вылиать ведро бензина на асфальт, ггг. А ваще — Субару Лучче Всех! 20:49 23-03-2010#4 Слава КПСС
первое поколение легаси было гавном. шо с турбой, шо без. 20:53 23-03-2010#5 Дымыч
с вами адни расстройства 20:54 23-03-2010#6 Шэнпонзэ Настоящий
Во! Фича на рукоятке со включением заднего моста — такую хуйню видел тока на Леоне. На легаси — впервые слышу. Вопчем, для первого субарека не самый удачный выбор. Есть шанс сильно заебаццо. Сам мечтаю найти Импрезу-купе года 1999-2000. Такая стоит возле сервиса Ниссан в Кунцево, белая, но праворукая. А я хочу с левым рулём. 20:54 23-03-2010#7 Слава КПСС
дымыч. там полный привод и автомат. плюс турбина. а турбированные движки даже новые столько не живут. ты вообще понимаешь под что подписаццо собрался? нету чудес. 20:55 23-03-2010#8 Слава КПСС
такая фича даже на джасти была. пока вискомуфту не придумали. 21:04 23-03-2010#9 Гагарин
заценили 21:17 23-03-2010#10 Дымыч
Бывалый, теперь нимношка понимаю. 05:00 24-03-2010#11 1000
Сука, любой школьник знает, что Зубара нихуя не едет и вечно кукожица. 08:05 24-03-2010#12 ELVIS PRESLEY
тип ахуеет с количества просмотров его ведра 10:53 24-03-2010#13 Шэнпонзэ Настоящий
Тыщя песдит. Либо никогда не ездил на субарах. По поводу «не едет»: как-то раз на импрезе меня угораздило, съезжая с парома провалиццо колесом между куких-то рёбер на сходне. Передним левым. Ну и вот, видимо при этом уебал шрус. Газанул посильнее, выехал с продироном и скрежетом. Пока ехал по полю до дороги, ничо особого не замечал. А как пришлось выезжать на дорогу — хуяк, а мошинко-то налево не поворачивает. Вышел пасмарел шо к чему — оказалось, разорван ШРУС, граната развалилась, вал висит на рычаге и упираицо в кулак, не даёт поворачевать колесо. Ну песдетс, приехали! Ан, нихуя! повернул я на 270 градусаф (налево чиресправо), доехал до ближайшэва ремнонта, говорю слесарям, типа, сымайте, нахуй, это ШРУС. Они мне — а как ты, типо, поедешь-то? Без ШРУСа? Но мне похуй. Так вот: я потом ехал так, на двух калёсах (переднем правом и заднем левом) исчо 700 км. При этом снова въехал на паром, с парома поднялсо в нихуёвую гору. Зимой. Кароче, ЙП со свом УАЗеком нервно курит в каридоре. И заметьте — мошинко легковое, ниразу не внедорожнег! 11:50 24-03-2010#14 Талалаев
Чота дохуя для 93 года 250 коней с дву литров. Хотя с японии гонят порою каких-то монстров типа икс-трейла о 280 конях. Скорее всего движок не раз перебирали. Не знаю как у субару, а у шведов турбированные движки ходят не меньше чем не турбо, а то и больше ибо крутить их нет необходимости. В штатах бегает 900-й турбо с миллионным прбегом. 11:53 24-03-2010#15 Талалаев
Любая переднеприводная машина поедет без одного из приводов. Главное чтобы колесо не вылетело наружу как это происходит у Таврии. 11:59 24-03-2010#16 Sgt.Pecker
нахуй нужна вообще праворульная машина? для меня они просто не существуют. а если реально записано в техпаспорте 250 сил заебёшся налоги платить 12:28 24-03-2010#17 Слава КПСС
талалаев только не учитывает разные философии турбирования. у шведов это LPT — Low pressure turbo, а у ебаных нинзя там полтора бара наддаува будет. отсюда и куча коней. проблема этих двигунов именно в турбе. она крутится со скоростью в десятки тысяч оборотов. а когда включают и выключают зажигание маслонасос не успевает накачать или просто перестает качать масло и они доволно долго крутятся насухо. я думаю не надо пояснять что там происходит. 12:37 24-03-2010#18 Sgt.Pecker
за 250 сил(если они записаны, турбина не всегда учитывается) ежегодный налог 18750р(под 700 бакинских) то есть за 6 лет почти ещё одна цена машины только в налоге без прочих расходов. 12:40 24-03-2010#19 Sgt.Pecker
при турбине высокого давления рекомендуют не сразу выключать зажигание дав движку поработать секунд 20-30 на холостых чтобы турбна резко снизила обороты и не крутилась в сухую.Но я как-то Ауди-200 её всё равно запорол. Стала обычной машиной и стала гораздо меньше жрать ггг 12:43 24-03-2010#20 Дымыч
вроде записаны, но грит можна качнуть типа протеста — пробежаться по инстанцыям и прочее. та не, если здраво прикинуть, такому нищеброду как я она и наххуй не нужна. а если не нищеброду(вдруг масть папрёт) — то брать уже пасвежее. 12:46 24-03-2010#21 Остральный боланс
#17 Бывалый не нада россказывать сказке — есле пезда масляному насосу, то это пезда всему… он не можэт недокачивать масло, в принцыпе, есле исправен… другое дело што турбина грееца, и есле резко выключить двигло то иё лопасти просто деформируюцца и весь пездец… поэтому жэ и рекомендуеццо не глушыть двежок сразу, да и на некоторых ужэ мошынах помоему двежок и не остановеццо, пока не остынет турбина… хуйню не надо тут росказывать… 12:47 24-03-2010#22 Дымыч
кстате, аскона вполне себе жужжыт и фхуй не дует, ща вот с мойки выгнал — канфета ёпт. 12:48 24-03-2010#23 Остральный боланс
аффтар кстате жот в объяве — двежок масло неест типа… он то можэт и не ест, только вот сама турбина поди по полторашке оное выплёвывает как здрасьте… 12:49 24-03-2010#24 Остральный боланс
Дымыч, ана своё ужэ отъездела, в пезду — ещё коробка на подходе ужэ скорее всего… и руль правый опятьжэ, короче адъ… 12:50 24-03-2010#25 Шэнпонзэ Настоящий
Sgt.Pecker, есть такая штука есть — турботаймер. Талалаев, не пойму что-то, как же переднеприводная машина с оборванным шрусом поедет? А как же дифференциал? Примеров не знаю, но теоретически — не понимаю. 12:51 24-03-2010#26 Остральный боланс
а вапще канешна йа люблю послушать Бывалова — он с умным видом ухитряеццо задвигать просто отборную хуиту… 12:57 24-03-2010#27 Дымыч
там в уголке сцыла — народ отзывы пишет. я так понимаю, если связался с субарами — то это навсигда. и думаецца мне, такая ракета должна быть для души и трассы. для ебучих пробок и этого ссука решета пока и аскона справится. када уже эти мрази сразу будут заделывать траншеи после фрезы. пидары выгрызут и на неделю. твари блять. правая сторона затарахтела. стойке пиздец наверна. 13:03 24-03-2010#28 Слава КПСС
олегий. сколько турбин ты запорол в своей жизни? так вот сиди и не пизди. читай сержанта и ШН по поводу турбин и турботаймера. греется она и деформируется. пиздец долбоеб с апломбом. ты хоть вообще видел раз в жизни как она выглядит? пиздун-теоретик. как у тебя ребенок родился, я вообще не пойму. 13:10 24-03-2010#29 Остральный боланс
бхыхы, так Сержант и ШН тожэ самое и пишут вапщета… эта ты хуйню пореш про насос масляный, ламо… 13:14 24-03-2010#30 Остральный боланс
как ты себе прецтавляеш вообще насос, который недокачивает масло ?? сколько вапще проедет такой апппарат, ёпте… 13:15 24-03-2010#31 Слава КПСС
ну, если ты и читать не умеешь, то ты наверное совсем олигофрен. у сержанта на 200-й ауди наверное лопасти деформировались. ога. 13:16 24-03-2010#32 Слава КПСС
долбоеб. он не успевает закачать масло в рабочую полость турбины. мудень. поэтому со старта нельзя газовать. 13:19 24-03-2010#33 Остральный боланс
дятил, со страта газовать вообще нестоит, и турбина тут непречом… 13:20 24-03-2010#34 Слава КПСС
короче. иди лошадь гоночным крахмалом заправь. погонщик, бля. 13:20 24-03-2010#35 Остральный боланс
и необязательно лопасти — подшыпнеки тожэ могут по пезде пойти… короче, чисто свойства металлов, Бывалай, всё просто, а тебе сказке нада пейсать… 13:21 24-03-2010#36 Шэнпонзэ Настоящий
Боланс, вот про лопасти ты объясни, пожалуйста, подробнее. Как они могут деформироваццо, если резко выключить движок? Турбина — на то она и турбина, не компрессор, как на мерсах, жёсткой механической связи с двиганом не имеет. Приводиццо в движение потоком выхлопных газов. Ну, заглушил ты мотор, и чо? У тя воздух в коллекторе штоле застывает, и лопасти об него ебошаццо? Не понимаю чота... Проблема износа турбин действительно в смазке и перегреве. Турботаймер на субарики ставят именно для того, чтобы покрутить турбину после того, как вылез из точилы, ну, штоп не заморачиваццо и машинко не ломать. Нащёт смазки — это ваще у субареков дело такое, тонкое. Мтор оппозитный, дохуя горизнотнальных каналов для смазки, то-сё. Субаровские моторы любят обороты хорошие, но при этом жрут бензин и масло, этого у них не отнимешь. Честно говоря, в субарег, который ВООБЩЕ не жрёт масло я не верю. Вернее, верю, что чуваг не доливает — но это не значит, что не жрёт. просто он заливает в мотор четыре литра, а через пять тыщ сливает три при замене. Действительно, можно не доливать, до нижней метки на щуме не дошло, ггг. 13:24 24-03-2010#37 Слава КПСС
ниразу в субару не доливал масло. за 5 лет. раз в год меняю и все. полная синтетика 5w30. за год 2 раза проверяю уровень. никогда не был низким. 13:25 24-03-2010#38 Остральный боланс
ШН — ты лист металла тонкий нагрей и посмотри о ним будет… с лопастями тожэ самае… 13:26 24-03-2010#39 Слава КПСС
ты себе в жопу зажигалку засунь и перни. с лопастями тоже самаэ. иди оботри гавнецо, которым обосрался 13:28 24-03-2010#40 Остральный боланс
не, Бывалый, не будет с тебя толку… под сраку лет ужэ, а элементарных понятий нет, и не будет ужэ видима… 13:29 24-03-2010#41 Sgt.Pecker
у меня в турбине наебнулись и лопасти и подшипник.я просто тогда в начале 90-х нихуя про это не знал и часто глушил движок прямо слёту например на заправках. новый гаррет при этом стоил что-то в районе 1000 баксов а б/у ну её нахуй. на машине возрастом 8 лет не имело менять никакого смысла тем более что этот движок на Ауди и без турбины выдавал почти 150 вполнедостаточных сил а когда я её продавал никто ничего и не заметил. напротив на саабе-9000 гриффин который я продал 3 года назад турбина до сих пор как ни странно работает и при 310000км пробега 13:30 24-03-2010#42 Sgt.Pecker
Шенпонзе я ниибу как могут деформироваться лопасти но внутри компрессора всё было в кашу 13:30 24-03-2010#43 Остральный боланс
#41 Sgt.Pecker гг, глотай, Бывалый… 13:34 24-03-2010#44 Шэнпонзэ Настоящий
ОБ, если я нагрею тонкий лист металла — он будет горячим. Если у тебя лист металла перекосоёбило — значит ты хуёво его нагревал. И чем тоньше лист металла, тем сложнее тебе будет так хуёво его нагреть, чтобы его перекосоёбило. Это — раз. и два — ты про температурную инерцию слыщал чо? Ну, это типа, влияние теплоёмкости и температуропроводности на колебания температуры тела. Песдетс, айтишники-всезнайки пошли, яхуейу! Энергетика теплотехнологий хотят заставить на нагретый листовой металл смотреть… Блять, гинекологу песду за деньги показать хотят… Куда мир катиццо… 13:37 24-03-2010#45 Шэнпонзэ Настоящий
Sgt.Pecker, скорее всего, у тебя сначала наебнулся подшипник, а из-за него уже и лопасти. Скорее всего, расхуярило о корпус, там зазоры нихуя не километровые. 13:38 24-03-2010#46 Остральный боланс
не — ну пральна, хуёво нагрел получи деформацыю, да и лопасть там не очень тонкая фцэлом… 13:39 24-03-2010#47 Sgt.Pecker
именно так 13:39 24-03-2010#48 Остральный боланс
про подшыпнеки йа тожэ там нопесайл кстате… 13:40 24-03-2010#49 Sgt.Pecker
если пиздец подшипнику то всё.турбины кстати ремонту не подлежат, они одноразовые. 13:59 24-03-2010#50 тык
но как же она рулица в повороте… песня 14:04 24-03-2010#51 X
Блять, срач то нормальный будет в этом чятеге? 14:09 24-03-2010#52 X
меня вообще субару не возбуждают. Мало того, что дизайна нет как такового, так и обслуживание этих, вообщем то банальных и заурядных с технической точки зрения корыт — сущий гимор. 14:09 24-03-2010#53 X
единственный чоткий субару — это SVX 14:12 24-03-2010#54 Талалаев
У саабов всегда были движки и с высоким давлением и низким. Причём на движках 150 сил и 170 на 9-5, что были в 90-х, стоит одинаковая турбина, разница лишь в давлении которое от неё хотят. Крутятся улитки примерно до 200000 оборотов, а современные и больше. Любой компрессор может может сверху ещё накачать, другоге дело что это нах никому не надо по каким-то причинам. ШН, коипрессоры вполне способны в труху развалится. Но основная причина отказа — это вращение улитки насухо, как следствие — перегрев подшипников из-за отсутствия смазки при глушении двигателя сразу после остановки и закоксовывание масла. Ресурс турбины при грамотной эксплаутации 200000. У меня при пробеге 228500, дух литрах и 185 конях стоит родная турбина и дуют при этот так, что заебёшься догонять. Мотор с рождения знает только мобиловскую синтетику и не жрёт вообще не грамма масла. Сам бы не поверил раньше, если бы кто усирался мне доказывая, что такое возможно. 14:17 24-03-2010#55 Шэнпонзэ Настоящий
Вот бля, за SVX согласен с Х. Но их, бльо, давно не выпускают. А песдато было бы исчо и навернуть такую: как минимум две двухступенчатые турбины поставить, штоп на каждые три горшка — своя. Мотор бы выдавал кобыл под две тыщи. Ахуеть! Но ващета, импреза тоже очень зоебис! Нащёт гемора с ремонтом — это миф. Дохуя чего ваще можно своими руками зделать. Например — замена свечей. Типа, это песдетс. Однако, оказалось, шта можно это зделать хоть на лесной палане, хоть в поле, как ЙП на УАЗеке. А фсевота надо: трупчатый торцовый ключь 16х17, набор торцовых галоваг с удлинителем, карданчекам и трещёткай, ключи и ещё куда свалевать аткрученные детали, ггг, ибо нада сначяла снять окомулятор, бачог омывателя — это справа, радиатор интеркулера и турбину — пасирьодке, вощдуховоды и корпус воздушнава фильтра слева. И фсио. Выкручевай свечи! 14:20 24-03-2010#56 Арчибальд Мохнаткин
ух бля, там по сцылке какаято орхеология.субару блядь ебаное говно недолговечное. 14:24 24-03-2010#57 Шэнпонзэ Настоящий
А нащёд корыт… Херба, у тебя ж вольво? Или я путаю? Охуеть дизайнерские изыски и дешовый ремонт... Как, впрочем, и сааб Талалаева. По существу: можно дохуя усираццо, что лучше: субару, сааб, вольво, один хуй, все эти машины на любителя. Как в ералаше, когда там типа болельщики орут «спартаг чемпеон», «денамо лотшэфсех», «торпедо охуеть какое крутое», и всё равно рядом где-то стоит чуваг с надпесью «пахтакор — чемпион». Где-то краем уха слышол, шта за прошлый штоле гот лидером продаж в мире стал хюндай. Может и песдёшь, но тенденцыя налитсо. 14:24 24-03-2010#58 X
ага, а чтоб лампочку в фаре заменить, капот не надо снимать? А, только телевизор и радиаторы. Вау, круто! 14:27 24-03-2010#59 Талалаев
Сеня в S40 чтобы заменить лампу в фаре надо эту самую фару мснять… ггг gравда она на защёлках и легко снимается 14:27 24-03-2010#60 X
ШН, ну зато если мне вдруг ёбнет в бошку самостоятельно заменить свечи, ну под грибами там, или с перепою, я имею роскош просто открыть капот, и аккуратно, не пачкаясь по локти вывинтить эти ебучие свечи нахуй. 14:28 24-03-2010#61 X
Денис, да я сам лампочки в фарах меняю, это ессно. целиком снимается на двух защелках, ага. меньше 5 минут на всю процедуру. 14:29 24-03-2010#62 Арчибальд Мохнаткин
у Вольво свой ярковыроженный стиль присутствует, они методично и планомерно двигаются в своем направлении, а вот дизайнерские метания Субару мягко говоря неочевидны, видимо последняя версия импрезы это как рас такой реверанс всторону хундай ико, особо порадовал кузов седан 14:29 24-03-2010#63 Шэнпонзэ Настоящий
Штоп в фаре лампочьку заменить — не надо снимать капот, ггг. А вот штоп в габарите заменить лампачьку на импрезе-1 надо снимать сам габарит, ггг. Зато штоп снять стартёр надо открутить фсево один болт. Есть, канешна, недоработки дизайна, кто не без греха. Нопремер — поворотнеки в бампере. Без бампера ездеть нельзя, нету паваротнекаф. А вот на жыгулях-шохе я без бампероф ездил — и похуй. 14:29 24-03-2010#64 Талалаев
Ремонт, кстати, в нормлаьных сервисах не дороже чем на другие. Сервис ясен хуй неофициальный. Вот S40 пиздец пизданутый в этом плане. Люди щетают что 17000 за ТО — это нормально. Лучше Фокус в фаршее взять. 14:31 24-03-2010#65 X
ТО на фокус яте скажу тоже не греет кошелёк. Это я тебе как влоделиц двух ФФ могу сказать. 14:31 24-03-2010#66 ЙП000
сасити писю, членавозы, на уазеге можно двежог перебрать не снимая оново. свечьку он блеа можэт выкрутить, валяйус сцуко 14:31 24-03-2010#67 Талалаев
Организация подкапотного пространства в S40 просто-таки образчик! До всего абсолютно можно достать рукой: до кислородного датчика, до патрубков печки и прочего. 14:33 24-03-2010#68 Шэнпонзэ Настоящий
Вовасик, песдетс рану на серце свежемолотым чили посыпал, аааааайяйяй. Импреза-3 есть ацкое уёбище и бапская машина. Хэтчбэк похож на форл фокус, тока задние фонарики и делают узнаваемой, а седан — это ваще полный песдетс. Унылая и никакая. Блять, налили вотки в бутылку из-под лемонада калакольчег. И эти двери с рамками для стёкол отвратительны. 14:33 24-03-2010#69 Арчибальд Мохнаткин
Ну хуй знает, мне адепты вольво представляются этакими прошаренными хитрованами, которые знают больше чем говорят и готовы за это платить несколько странные, в понимании рядового автовладельца, деньги 14:35 24-03-2010#70 Талалаев
Х, 17000 это при том, что нихуя не ломалось за сотку тыщ. У колеги такой. правда у него недавно треснула клема на генераторе? но это хуйня как бы. 14:36 24-03-2010#71 Талалаев
Импреза-3 не похожа на Фокус, ибо Фокус охуенен своим одним видом. 14:38 24-03-2010#72 Арчибальд Мохнаткин
#71, нащщот фокуса весьма сомнительный тезис 14:40 24-03-2010#73 Остральный боланс
редаки копетулировале короче в турбиносраче… 14:40 24-03-2010#74 X
вольво — в принципе тоже ширпотреб, но тоящий особняком. Дизайн — да, щас он есть. а до этого дизайн был в стиле обувных коробок. Вольво берёт не драйвом и дизайном, хуле. А комфортом и безопасностью, и удобством в использовании. Щас такой гроб не стал бы брать, ремонтно колясочная эпоха прошла, так что готов продать какому-нить еблану её, кстати. И взять себе чо-нить попроворнее и поменьше. 14:42 24-03-2010#75 Талалаев
#72, что тогда же? 14:46 24-03-2010#76 X
чо редаки то капитулировали. я в турбинах не разбирайусь, мне похуй на их устройство, главное чтоб мозга не ебали. 14:47 24-03-2010#77 Шэнпонзэ Настоящий
![]() 14:48 24-03-2010#78 Шэнпонзэ Настоящий
В глаза бросается тока то, шта капот у импрезы длиннее. Ну так им деваццо некуда — там мотор вдоль. 14:48 24-03-2010#79 Арчибальд Мохнаткин
Талалаев, ну на данный момент мне представляется эталоном стиля и воплощением изящества линий автомобиль БМВ Х1, прям чуствую какбы охуенно я себя чуствовал на скромненькой ево версии с двухлитровым турбодизелем и механической КПП. 14:51 24-03-2010#80 X
![]() и киа Сид 14:52 24-03-2010#81 Остральный боланс
субара — гамно… 14:52 24-03-2010#82 X
![]() 14:52 24-03-2010#83 Арчибальд Мохнаткин
О! фотоколлаж Шынпанзе чотко поттверждает наметившиеся вырожденческие тынденции в эволюции Субару, явно диспропорциональное отношение длинн частей кузова и их объемов и это ятаг понял еще и версия хорошая, с обвесом и дыркой в капоте, а так ващще привет 14:53 24-03-2010#84 Остральный боланс
изза гомно-двежка свеого им прешлось лепить этот несуразный савершэнно и уёбещный капот, какой пездец то… 14:54 24-03-2010#85 Талалаев
Х1 не есть красивый автомобиль. Я фанат почти бмв если что. ШН, ты зря запостил эти фотки. Они ещё раз подчеркнули всю фторичность и уёбищность дизайна пиздоглазых мудаков с острова ябония… гггг 14:54 24-03-2010#86 Остральный боланс
апазитный, угу, хуезитный… 14:56 24-03-2010#87 Остральный боланс
и ноги мёрзнут в ней, ёбань короче из под ногтей… 14:57 24-03-2010#88 Арчибальд Мохнаткин
Талалаев, очень может быть ты и прав, я ведь ево, Х1, жывьем ещо невидел, на фото он преподносится с выгоднейшего ракурса это понятно, в жизни все может быть иначе, как например с новым Прадо 15:00 24-03-2010#89 Марычев
#15 талалаев- чёта ни разу не слыхал про токое. в смысле сам шрус отлетает? 15:00 24-03-2010#90 Талалаев
Я видел Х1. Он почти уёбищен. Но может быть если цыет правилный заказать, то будет ничо. Белый точно хуйня. 15:02 24-03-2010#91 Шэнпонзэ Настоящий
О, какая она была! Мечта, бльо! Импреза-купе. А с двухтысячного года эту красаву больше не производят! ![]() 15:06 24-03-2010#92 Арчибальд Мохнаткин
Ну слава бгу, неперевелись ещо маньяки и чистые неотягощенные бременем жизненннымых реалий психи!!! Скажи, брат Шынпанзе, нахуя тебе вот этот чудо-аппарат, чо ты с ним будешь делать и в каких целях использовать? 15:15 24-03-2010#93 Шэнпонзэ Настоящий
Вовасик, это — мечта. У каждого человека должна быть такая хуйня! (не пепелац, а мечта). Сам я юзаю импрезку попроще, да и ка юзаю-то? Играюсь. И с этой бы игралсо. Яп исчо на неё подсветку поставил снизу синюю, огромный сабвуффер в богажнег и принялсо бы котаццо по городу по ночам. Но не под 250, а степенно так, мееееедленно. Ну или, нопремер, бап снять, студенток. Хуяк, подъехол к апщяге текстильнава института, музон «бомц-бомц-бомц-бомц», басищще раскатистый бруклинбансовский выводит «бак ту зе олдскул» и снова «бомц-бомц-бомц-бомц». А я, такой, выхожу, присаживаюсь так слехка на капот, улыбаюс. А треники на мне новые, одедас, майка там, цепь золотая, причоска модная — наголо. Кроссофке, опять же… 15:18 24-03-2010#94 Талалаев
Леноулеум синий не забудь прихуячиь к аркам. 15:19 24-03-2010#95 X
тапки еще чоткие должны быть синии такие, пластиковые, из Ашана. 15:21 24-03-2010#96 Шэнпонзэ Настоящий
Х, у нас нету Ашана. Тапки носит фсякая гопота на девятках. Интеллигентные люди на импрезах носят кроссофке. 15:25 24-03-2010#97 Арчибальд Мохнаткин
ну хуйзнаит, памоиму для таких целей больше доисторические бъюики и кодиллаки подходят из треда Собфирки, эта вроде как для другого придумана 15:30 24-03-2010#98 Шэнпонзэ Настоящий
Мне такие колошы не нравяццо. Они выглядят, словно в них едет пожылой пузан. Импрезка поживее и молодёжнее. 15:31 24-03-2010#99 X
Собфирка чото куда то делся после того поста. 15:31 24-03-2010#100 X
хоп 15:37 24-03-2010#101 Остральный боланс
каробку чинит поди… 16:02 24-03-2010#102 Аватар
Как же меня заебал Шэмпонзэ со своей непреходящей дрочбой на субары в любом автомобильном треде, даже там, где они в хуй никому не стреляли. 16:31 24-03-2010#103 Глупец
согласен с Колюсиком 16:32 24-03-2010#104 Глупец
с Коляськой другими словами 16:32 24-03-2010#105 Sgt.Pecker
хана на вас нет, щас бы он за субару тоже затёр ггг как-то он меня на своей одноглазой подбитой легаси домой подвёз. лихо ехал, я ссал хоть и бухой был. 17:14 24-03-2010#106 Каркалыга
![]() 17:36 24-03-2010#107 Броненосец
хуяссе тут технари собрались. лопасти-хуепасти. 17:43 24-03-2010#108 Oneson
мечта должна оставаться мечтой 17:45 24-03-2010#109 Oneson
18:17 24-03-2010#110 ПетровичЪ
![]() 18:20 24-03-2010#111 ПетровичЪ
![]() 18:24 24-03-2010#112 Арчибальд Мохнаткин
Дутка попрежнему ебанут… впрочем чему тут удивлятся 18:52 24-03-2010#113 ПетровичЪ
Да пошол ты блять нахуй, смерд ебучей, с пидарским погонялом 19:00 24-03-2010#114 Дымыч
#91 — пушка. 19:00 24-03-2010#115 Арчибальд Мохнаткин
ыыыыы!!! я тоже рад тебя видеть, Петровечъ.И по старой доброй традиции — иди-ка ты нахуй чмо блядь однобровное с платочьком 19:02 24-03-2010#116 Sgt.Pecker
Вот машина так машина. Порше между прочим: ![]() 20:46 24-03-2010#117 Бонч Бруевич
а сержант опять со своими фашистами ненаглядными 00:09 26-03-2010#118 сионист
![]() 00:11 26-03-2010#119 сионист
200 кобыл на 2,2 дизеле, расход до 10 в городе. стоит на пятеру больше чем мазда три года назад. чо ещо надо для жизни, скажите мне товарещи автомобилизты? 00:13 26-03-2010#120 сионист
салон правда простяцкий, как у прады 00:25 26-03-2010#121 Соломон Моисеевич Зеббович
бля вы ищё скажыте — кто скока под своей лайбой часоф в неделю проводит 23:32 30-03-2010#122 Наивный Фтыкатель
00:39 31-03-2010#123 я бля
чота ранее не читал треда. по сути дела могу сказать, что на уазике системы «симбир», это такая гладкая залупа, но до патриота, ну кроме того что ломается за год абсолютно всё, так чтобы поменять поворотник на крыле который, надо снимать колесо и подкрылок 01:01 31-03-2010#124 Слава КПСС
про новый соренто ничего не скажу. но я лично жду хундай ай икс 35. в аккурат вместо субары пойдет. 11:59 31-03-2010#125 Noizz
в пизду такой аппарат где шоб свечи поменять надо двиган вывешивать. а вообще надо на дизеля смотреть. |
аш кушать нимагу. звонил токашто — торг грит уместен, с обгоном грит несцы — придавил и ушол.