Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Будет ли у вас завтра наработе праздник 23 февраля?

15:35  21-02-2005парилкин
Ну типа нажраца водки на работе, подарки от баб на мужской праздник, пляски танцы заебись весеннее настроение стояк мокрые сны
15:36  21-02-2005#1 алкей швеллер    
пощады не будет! (с)х/ф "солдатики"
15:41  21-02-2005#2 Paranoid    
боулинк орендовали. но я ево на хую вертел. тимспирит пусть без меня укрепляеццо, фпесдунахуй.
15:42  21-02-2005#3 Lautrеamont    
Нет.
15:43  21-02-2005#4 ДВА В АДНОЙ    
нибудет нихуйа- я вдобавок и 23 работаю.
15:43  21-02-2005#5 я бля    
нету ни хуя. новый год даже не отмечали, хули там.
16:08  21-02-2005#6 алкей швеллер    
боулинк хорош вне зависимости от тимспирит
16:14  21-02-2005#7 Paranoid    
фпесду боулинк, фпесду темспирит. пашливсенахуй мудоки-стайл
18:52  21-02-2005#8 Кузин    
впесду. мы с пацанами и сами с утра начнем. без левоты
18:53  21-02-2005#9 Гавноархитектор    
нихуя
07:27  22-02-2005#10 Сэмо    
ни хуйя не будет

будет тока водки кропаль.

а еще я выудил из бухгалтериии 800 рубликофф, мат-помошь. гашишу на них куплю. завтра все равно выходной

07:31  22-02-2005#11 PolPot    
Нихуя не будет. Да и хуй с им
09:33  22-02-2005#12 Кузин    
а еще я выудил из бухгалтериии 800 рубликофф, мат-помошь. гашишу на них куплю. завтра все равно выходной


АХ-ХА-ХХАХАХААААА

УБИЛ!!! РЖУ ПИЗДЕЦ КАК!!!!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

09:35  22-02-2005#13 nahnah    
А нам уже конвертики раздали
09:35  22-02-2005#14 Сэмо    
Кузин

а хули смешного, браза.

правда жизни. в заявлении на материальную помощь написал: "на улучшение жилищных условий"

09:37  22-02-2005#15 SERGAN    
с утра мужыков дефки-модели встречают бокалом шампанского. на столах мужыков ждет подарок водка+икра. после работы легкий фуршет - дегустация водки ".....", небольшой дансинг
09:42  22-02-2005#16 Кузин    
Сэмо, поверь, ты оцень смешно нопесал. шедевр
09:49  22-02-2005#17 Сэмо    
Кузин

б-гыгыы

и то хорошо

пазитивная бугагага никогда не бывает лишней

SERGAN

ебля-то ожидаецца?

09:53  22-02-2005#18 Кузин    
снова ржу. это песдетс гыыыыы
11:11  22-02-2005#19 Nattochka    
мы таки сделали праздник для наших любимых коллег. вчера я два часа мучительно выбирала вино, с фруктами и закусками сегодня намного легче. там что как только мужская часть подтянется - начнем поздравлялки.
Комментировать

login
password*