Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Кто шарит в истории подводных лодок?

16:49  28-07-2010Saddam
 Нужно название (короткое номерное, типа k-19, или чо там) с легендарной историей. 
16:50  28-07-2010#1 Арчибальд Мохнаткин    
Курсг! и с историей и главред у нас тамошний!
16:52  28-07-2010#2 Саша Штирлиц    
С-13
16:54  28-07-2010#3 Саша Штирлиц    
капитан — Маринеску
16:54  28-07-2010#4 Нимчeк    
16:55  28-07-2010#5 Шэнпонзэ Настоящий    
У-96
16:55  28-07-2010#7 Saddam    
Не курск не хиляет. История должна быть позитивная. Просьба коротко описывать деяния. С-13 чо сделал?
16:56  28-07-2010#8 Саша Штирлиц    
«30 января 1945 года С-13 атакует и отправляет на дно лайнер «Вильгельм Густлов», на котором находилось свыше 6600 человек. Немецким ВМС был нанесён серьёзный урон, так как, по свидетельству журнала «Марине» (1975, № 2-5, 7-11, ФРГ), с кораблём погибли 1300 подводников, среди которых находились полностью сформированные экипажи подводных лодок и их командиры. По мнению командира дивизиона капитана 1 ранга Орла, погибших немецких подводников хватило бы для укомплектования 70 подлодок среднего тоннажа. Впоследствии советская печать потопление «Вильгельма Густлова» назвала «атакой века», а Маринеско — «подводником № 1». „
16:56  28-07-2010#9 Sgt.Pecker    
We all live in the Uellow Submarine
16:57  28-07-2010#10 Нимчeк    
еллоу через Y пишется, битолзоман
16:59  28-07-2010#11 Saddam    
Блять, 13 смущает…
16:59  28-07-2010#12 Sgt.Pecker    
Это олбанский английский Нимчек ггг
А вот эта лодка считается самой знаменитой из немецких во Второй Мировой
http://ru.wikipedia.org/wiki/U-47_(1938)
17:00  28-07-2010#13 Саша Штирлиц    
но круче нету
17:07  28-07-2010#14 Саша Штирлиц    
помощник капитана лайнера Гейнц Шен спустя много лет написал в своей книге «Гибель «Вильгельма Густлова»: «Это, несомненно, была самая большая катастрофа в истории мореплавания, по сравнению с которой даже гибель «Титаника», столкнувшегося в 1912 году с айсбергом, — ничто».
bratishka.ru/archiv/2002/4/2002_4_7.php
17:24  28-07-2010#15 DACHNICK    


17:24  28-07-2010#16 DACHNICK    
Для  НЕКУРЯЩИХ
17:58  28-07-2010#17 херр Римас    
u-505, ее пиндосы вместе с машинкой шифровалной в плен взяли.
18:00  28-07-2010#18 Лютый ОКБА    
торпеды с камикадзами внутри самая тема
особенно когда эта чушка врезалась в борт и не взрывалась
узкоглазое хуйло всплывало, взбиралось на борт и хуярило врага нунчаками
18:04  28-07-2010#19 Sgt.Pecker    
немцы тоже такие торпеды создали только у них мудаков не нашлось ими управлять
19:39  28-07-2010#21 Михаил Черкасов    
Немецкая подводная лодка U-9 (постр. 1910 г.) под командованием капитан-лейтенанта Отто Ведигена.
Лодка занимала позицию между Норвегией и Оркнейскими островами (это была предельная дальность плавания подлодок для 1914 года) с целью обнаружения надводных кораблей противника (Великобритания). На второй день плавания лодка получила повреждения и, таким образом, первый боевой поход не дал результатов.
22 сентября 1914 года U-9 вышла в свой второй боевой поход. Находясь в надводном положении (это нормальное положение при патрулировании для лодок ПМВ – прим. Mihalich’a) лодка засекла дым трёх надводных кораблей. Погрузившись, командир последовал за ними и определил в них три английских броненосца водоизмещением по 12 тыс. тонн: это были «Абукир», «Крейси» и «Хейг». Ведиген торпедировал по очереди все три корабля. Один за другими они отправились на дно, а вместе с ними – 1100 человек. Лишь немногие смогли остаться в живых.
По мотивам произошедшего был снят один из первых немецких пропагандистских фильмов 1914 года. Вот некоторые кадры из него:
(см. #20)
20:08  28-07-2010#24 Михаил Черкасов    
#2 Саша
Саш… Ну вот долго рассказывать...
Ну если коротко, то, по большому счёту, ни Германи ни России (в ПМВ) моря (и флот надводный/подводный в т.ч.) нахер не сдались: важное и основное решалось на суше. В поле, ёбта! Алоизович это потом некисло развил и подтвердил на практике, если чо. (А Виссарионыч откликнулся — нехуйственно так откликнулся, ога.)
Ну тут можно возразить: властвовать морями, хуё-моё, морские перевозки и прочая механика реальной глобализации до кучи… Да понятно всё это. Тока эта… Нахуя нам жопу рвать ради завоевания каких-то там морей, када мы можем ниибически развить сеть железных дорог и сделать так, что «глобальный» морской перевозчик станет элементарно нахер не нужен (со всеми своими корявыми понтами впридачу). Как насчёт такого подхода?
(Вот тут-то у Великобритаии жёппа-то и реснула до самой маковки, хы-хы.)
Вот потому и.
20:11  28-07-2010#25 Михаил Черкасов    
А DACHNICK, вообще, крут: из далека заходит!
смайлек
21:08  28-07-2010#27 херр Римас    
какой сайд Михалыч ссылу дал интиресный.спасибо.
21:57  28-07-2010#28 Три ноги    
Наутилус, ёбана...
капитан Немо все дела...
что может быть позитивнее Жюля, понимаешь, Верна
21:59  28-07-2010#29 Три ноги    
ну а так «счастливая Щука»…
средняя полводнаялодка, военных лет..
реально такая существовала…
Комментировать

login
password*