Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Кто шарит в истории подводных лодок?16:49 28-07-2010Saddam
Нужно название (короткое номерное, типа k-19, или чо там) с легендарной историей. 16:50 28-07-2010#1 Арчибальд Мохнаткин
Курсг! и с историей и главред у нас тамошний! 16:52 28-07-2010#2 Саша Штирлиц
С-13 16:54 28-07-2010#3 Саша Штирлиц
капитан — Маринеску 16:54 28-07-2010#4 Нимчeк
![]() 16:55 28-07-2010#5 Шэнпонзэ Настоящий
У-96 16:55 28-07-2010#6 Sgt.Pecker
16:55 28-07-2010#7 Saddam
Не курск не хиляет. История должна быть позитивная. Просьба коротко описывать деяния. С-13 чо сделал? 16:56 28-07-2010#8 Саша Штирлиц
«30 января 1945 года С-13 атакует и отправляет на дно лайнер «Вильгельм Густлов», на котором находилось свыше 6600 человек. Немецким ВМС был нанесён серьёзный урон, так как, по свидетельству журнала «Марине» (1975, № 2-5, 7-11, ФРГ), с кораблём погибли 1300 подводников, среди которых находились полностью сформированные экипажи подводных лодок и их командиры. По мнению командира дивизиона капитана 1 ранга Орла, погибших немецких подводников хватило бы для укомплектования 70 подлодок среднего тоннажа. Впоследствии советская печать потопление «Вильгельма Густлова» назвала «атакой века», а Маринеско — «подводником № 1». „ 16:56 28-07-2010#9 Sgt.Pecker
We all live in the Uellow Submarine 16:57 28-07-2010#10 Нимчeк
еллоу через Y пишется, битолзоман 16:59 28-07-2010#11 Saddam
Блять, 13 смущает… 16:59 28-07-2010#12 Sgt.Pecker
Это олбанский английский Нимчек ггг А вот эта лодка считается самой знаменитой из немецких во Второй Мировой http://ru.wikipedia.org/wiki/U-47_(1938) 17:00 28-07-2010#13 Саша Штирлиц
но круче нету 17:07 28-07-2010#14 Саша Штирлиц
помощник капитана лайнера Гейнц Шен спустя много лет написал в своей книге «Гибель «Вильгельма Густлова»: «Это, несомненно, была самая большая катастрофа в истории мореплавания, по сравнению с которой даже гибель «Титаника», столкнувшегося в 1912 году с айсбергом, — ничто». bratishka.ru/archiv/2002/4/2002_4_7.php 17:24 28-07-2010#15 DACHNICK
![]() 17:24 28-07-2010#16 DACHNICK
Для НЕКУРЯЩИХ 17:58 28-07-2010#17 херр Римас
u-505, ее пиндосы вместе с машинкой шифровалной в плен взяли. 18:00 28-07-2010#18 Лютый ОКБА
торпеды с камикадзами внутри самая тема особенно когда эта чушка врезалась в борт и не взрывалась узкоглазое хуйло всплывало, взбиралось на борт и хуярило врага нунчаками 18:04 28-07-2010#19 Sgt.Pecker
немцы тоже такие торпеды создали только у них мудаков не нашлось ими управлять 19:38 28-07-2010#20 Михаил Черкасов
s53.radikal.ru/i140/1007/9e/b4e7ef3946d0.jpg<o:p></o:p> i065.radikal.ru/1007/18/b7ccdab2e0aa.jpg<o:p></o:p> s03.radikal.ru/i176/1007/17/33b6182cbd95.jpg<o:p></o:p> i072.radikal.ru/1007/0e/d41a7a5fe1b0.jpg<o:p></o:p> 19:39 28-07-2010#21 Михаил Черкасов
Немецкая подводная лодка U-9 (постр. 1910 г.) под командованием капитан-лейтенанта Отто Ведигена. Лодка занимала позицию между Норвегией и Оркнейскими островами (это была предельная дальность плавания подлодок для 1914 года) с целью обнаружения надводных кораблей противника (Великобритания). На второй день плавания лодка получила повреждения и, таким образом, первый боевой поход не дал результатов. 22 сентября 1914 года U-9 вышла в свой второй боевой поход. Находясь в надводном положении (это нормальное положение при патрулировании для лодок ПМВ – прим. Mihalich’a) лодка засекла дым трёх надводных кораблей. Погрузившись, командир последовал за ними и определил в них три английских броненосца водоизмещением по 12 тыс. тонн: это были «Абукир», «Крейси» и «Хейг». Ведиген торпедировал по очереди все три корабля. Один за другими они отправились на дно, а вместе с ними – 1100 человек. Лишь немногие смогли остаться в живых. По мотивам произошедшего был снят один из первых немецких пропагандистских фильмов 1914 года. Вот некоторые кадры из него: (см. #20) 19:46 28-07-2010#22 Михаил Черкасов
19:47 28-07-2010#23 Михаил Черкасов
s58.radikal.ru/i161/1007/90/cc3b917a154f.jpg<o:p></o:p> s44.radikal.ru/i103/1007/2c/bf4fa1714567.jpg<o:p></o:p> s55.radikal.ru/i148/1007/42/23b8bd74a8ed.jpg<o:p></o:p> 20:08 28-07-2010#24 Михаил Черкасов
#2 Саша Саш… Ну вот долго рассказывать... Ну если коротко, то, по большому счёту, ни Германи ни России (в ПМВ) моря (и флот надводный/подводный в т.ч.) нахер не сдались: важное и основное решалось на суше. В поле, ёбта! Алоизович это потом некисло развил и подтвердил на практике, если чо. (А Виссарионыч откликнулся — нехуйственно так откликнулся, ога.) Ну тут можно возразить: властвовать морями, хуё-моё, морские перевозки и прочая механика реальной глобализации до кучи… Да понятно всё это. Тока эта… Нахуя нам жопу рвать ради завоевания каких-то там морей, када мы можем ниибически развить сеть железных дорог и сделать так, что «глобальный» морской перевозчик станет элементарно нахер не нужен (со всеми своими корявыми понтами впридачу). Как насчёт такого подхода? (Вот тут-то у Великобритаии жёппа-то и реснула до самой маковки, хы-хы.) Вот потому и. 20:11 28-07-2010#25 Михаил Черкасов
А DACHNICK, вообще, крут: из далека заходит! смайлек 20:44 28-07-2010#26 VETERATOR
21:08 28-07-2010#27 херр Римас
какой сайд Михалыч ссылу дал интиресный.спасибо. 21:57 28-07-2010#28 Три ноги
Наутилус, ёбана... капитан Немо все дела... что может быть позитивнее Жюля, понимаешь, Верна 21:59 28-07-2010#29 Три ноги
ну а так «счастливая Щука»… средняя полводнаялодка, военных лет.. реально такая существовала… |