Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Pecker! И остальные авиаклубовцы00:03 10-08-2010#1 Sgt.Pecker
а какого хуя их сравнивать? это прежде всего самолёты разных поколений и вообще цифры аварийности всегда будут относительными. 737 вообще скорее стоит сравнивать с ТУ-154 хотя бы по дальности и пассажировместимости 00:05 10-08-2010#2 Sgt.Pecker
И ваще великих лётчиков на 134 я чота не припомню а на 737 летали настоящие герои вроде Мохаммеда Ата 00:22 10-08-2010#3 Соломон Моисеевич Зеббович
ну так сравни 737 и 154 (кто такой ат не знаю) 00:25 10-08-2010#4 Sgt.Pecker
Здрасьте.А кто так мастерски всадил самолёт в в одну из башен-близнецов 00:27 10-08-2010#5 Соломон Моисеевич Зеббович
ааааа! так его ж цру учило 00:27 10-08-2010#6 Соломон Моисеевич Зеббович
а как звали 2-го аса? зы не люблю я боенги 00:28 10-08-2010#7 Sgt.Pecker
Ту-154Б Ту-154М Двигатели НК-8-2 Д-30КУ-154 Взлётная тяга, кгс 3 00:28 10-08-2010#8 Sgt.Pecker
блять не пошло.хуй с ним. 00:29 10-08-2010#9 Sgt.Pecker
Имя второго героя осталось неизвестным.Ну точнее я не помню гггг 00:31 10-08-2010#10 Соломон Моисеевич Зеббович
так кто лучше? тушки или боенки? 00:32 10-08-2010#11 Соломон Моисеевич Зеббович
с лёдчиками минскими довольно долго общался - не то что б уж очень хвалили ту но ругали боенг 00:37 10-08-2010#12 Sgt.Pecker
А ваще там было построено чота около 6000 737 и это самый массовый в мире самолёт уже давно. ёбнулись вроде 150 чем-то штуки а ТУ-154 чота там около тыщи наебенили и песданулось 60 с чем-то, это по памяти, лень гуглить, пьян у же в гавно. Не помню то-ли песданулись с концами то ли вообще катастрофы 00:38 10-08-2010#13 Sgt.Pecker
что до меня похуй, мне и в том и в том тесно, мой выбор ил-86 00:50 10-08-2010#14 Sgt.Pecker
ну ваще я служил в кольцово на урале и у нас военных была общая полоса с гражданскими у которых тушки и 154 и 134 взлетали и садились по 40-50 штук в день так вот за два года была только одна авария с ту 154 когда на посадке не вышла левая стойка шасси.ну час он кружил вырабатывая горючее, полосу и мы и гражданские залили пеной и он нормально сел на две стойки тока в конце пробега завалившись на левое крыло.нихуя не произошло, все вылезли а борт этот в три дня отремонтировали и он опять летал при мне ещё год пока я там был 00:52 10-08-2010#15 Sgt.Pecker
посыпались они в основном с развалом ссср попав хуй знает в чьи руки с выработанным ресурсом 00:56 10-08-2010#16 Соломон Моисеевич Зеббович
ну я тут полазил -нашел неофициальное, что у тушек 21 авария до 1988 и более 40 после короче — эльцын — педораз 01:02 10-08-2010#17 Sgt.Pecker
ну вот и я о том же сопсна 14:54 10-08-2010#18 Ульяна Владимировна
может баян, канешн, но меня прут эти фото-обои… 14:55 10-08-2010#19 Ульяна Владимировна
![]() 14:58 10-08-2010#20 Sgt.Pecker
ты главное не брей! 15:03 10-08-2010#21 Шырвинтъ*
я 134е год ремонтировал. про рулевое управление все знаю. обращайтесь. даже количество шпангоутов помню. 15:08 10-08-2010#22 Sgt.Pecker
134-й всегду умилял иллюминатором в сортире чего нет в других самолётах, я один раз сидя на унитазе и глядя в форточку так и приземлился в Праге в дождь, незабываемые ощущения 18:57 11-08-2010#23 Соломон Моисеевич Зеббович
короче тушки лучше! 19:42 11-08-2010#24 Великолепный Чилавек-Пакет
зеббка, тогда летай на боенгах, ебанашка |
и
где поискать информацию о количестве произведенных тушек 134 и боингов 737