Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Pecker! И остальные авиаклубовцы

00:00  10-08-2010Соломон Моисеевич Зеббович
 дайте сцылу на аварийность тушек и боингов в сравнении

и 

где поискать информацию о количестве произведенных тушек 134 и боингов 737
00:03  10-08-2010#1 Sgt.Pecker    
а какого хуя их сравнивать? это прежде всего самолёты разных поколений и вообще цифры аварийности всегда будут относительными.
737 вообще скорее стоит сравнивать с ТУ-154 хотя бы по дальности и пассажировместимости
00:05  10-08-2010#2 Sgt.Pecker    
И ваще великих лётчиков на 134 я чота не припомню а на 737 летали настоящие герои вроде Мохаммеда Ата
ну так сравни 737 и 154
(кто такой ат не знаю)
00:25  10-08-2010#4 Sgt.Pecker    
Здрасьте.А кто так мастерски всадил самолёт в в одну из башен-близнецов
ааааа!
так его ж цру учило
а как звали 2-го аса?
зы не люблю я боенги
00:28  10-08-2010#7 Sgt.Pecker    
Ту-154Б Ту-154М
Двигатели НК-8-2 Д-30КУ-154
Взлётная тяга, кгс 3
00:28  10-08-2010#8 Sgt.Pecker    
блять не пошло.хуй с ним.
00:29  10-08-2010#9 Sgt.Pecker    
Имя второго героя осталось неизвестным.Ну точнее я не помню гггг
так кто лучше?
тушки или боенки?
с лёдчиками минскими довольно долго общался -
не то что б уж очень хвалили ту
но ругали боенг
00:37  10-08-2010#12 Sgt.Pecker    
А ваще там было построено чота около 6000 737 и это самый массовый в мире самолёт уже давно.
ёбнулись вроде 150 чем-то штуки а ТУ-154 чота там около тыщи наебенили и песданулось 60 с чем-то, это по памяти, лень гуглить, пьян у же в гавно.
Не помню то-ли песданулись с концами то ли вообще катастрофы
00:38  10-08-2010#13 Sgt.Pecker    
что до меня похуй, мне и в том и в том тесно, мой выбор ил-86
00:50  10-08-2010#14 Sgt.Pecker    
ну ваще я служил в кольцово на урале и у нас военных была общая полоса с гражданскими у которых тушки и 154 и 134 взлетали и садились по 40-50 штук в день так вот за два года была только одна авария с ту 154 когда на посадке не вышла левая стойка шасси.ну час он кружил вырабатывая горючее, полосу и мы и гражданские залили пеной и он нормально сел на две стойки тока в конце пробега завалившись на левое крыло.нихуя не произошло, все вылезли а борт этот в три дня отремонтировали и он опять летал при мне ещё год пока я там был
00:52  10-08-2010#15 Sgt.Pecker    
посыпались они в основном с развалом ссср попав хуй знает в чьи руки с выработанным ресурсом
ну я тут полазил
-нашел неофициальное, что у тушек 21 авария до 1988 и более 40 после
короче — эльцын — педораз
01:02  10-08-2010#17 Sgt.Pecker    
ну вот и я о том же сопсна
14:54  10-08-2010#18 Ульяна Владимировна    
может баян, канешн, но меня прут эти фото-обои…
14:55  10-08-2010#19 Ульяна Владимировна    

14:58  10-08-2010#20 Sgt.Pecker    
ты главное не брей!
15:03  10-08-2010#21 Шырвинтъ*    
я 134е год ремонтировал. про рулевое управление все знаю. обращайтесь. даже количество шпангоутов помню.
15:08  10-08-2010#22 Sgt.Pecker    
134-й всегду умилял иллюминатором в сортире чего нет в других самолётах, я один раз сидя на унитазе и глядя в форточку так и приземлился в Праге в дождь, незабываемые ощущения
короче
тушки лучше!
зеббка, тогда летай на боенгах, ебанашка
Комментировать

login
password*