Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения плагиаторы. Х6 от прохорова. мощь 70 лошадей

17:40  13-10-2010простой



17:41  13-10-2010#1 простой    
надо брать!
17:42  13-10-2010#2 простой    
нетленка пиздец. надо из Хуеты в спизженное переложить.
17:45  13-10-2010#3 Noizz    
заебали говнодизайнеры, стремящиеся вообще выключить заднюю обзорность
17:45  13-10-2010#4 простой    



17:46  13-10-2010#5 простой    
вит сзаду. сходство усиливается
17:54  13-10-2010#6 X    
Ахуенно внимательно слежу за этими поцонами. Цитат из БМВ тут почти нет, тем более что баварцы не перврпроходцы в классе внедорожных купе.
17:55  13-10-2010#7 Евгений Морызев    
Вот это я себе и куплю в дополнение к бензиновому монстру.
70 лс это всего лишь двигатель для выработки электроэнергии, чтобы заряжать суперконденсаторы.
17:57  13-10-2010#8 Евгений Морызев    
эта штука размером с А4 при весе в 750 кг
17:58  13-10-2010#9 Александр Гутин    
а сколько стоит эта хуйня?
18:01  13-10-2010#10 X    
не дороже какашкая вроде будет
18:01  13-10-2010#11 простой    
у тебя стока нет, моралес: 350 тыщ деровянных
18:03  13-10-2010#12 Александр Гутин    
простой, ну, ты мне в лопатник не заглядывай, моя тачка подороже будет если че.
18:03  13-10-2010#13 простой    
все модели будут двухцветные. берется как фирменный стиль. но здесь на кортинке выглядит как недокрас, типа грунтанули, на покраску через день, катайся пока
18:03  13-10-2010#14 Александр Гутин    
350 в каком комплекте? Базис? Все равно похоже на хуйню.
18:04  13-10-2010#15 Евгений Морызев    
этот автомобиль я куплю в дополнение к камри, с целью передвижения по городу
18:05  13-10-2010#16 Александр Гутин    
а как он ваще называецца-то?
18:06  13-10-2010#17 простой    
кстате №11, бабу знаю, кокраз на х6 перемещает тело. она мне как то: денис, я если в город выезжаю без 300 тыщ на кармане чувствую как что то то забыла дома и постоянно нервничаю от безденежья. сука.
18:07  13-10-2010#18 простой    
350 это базис ессесено
18:07  13-10-2010#19 Александр Гутин    
то есть эта баба может практически каждый день покупать себе «прохоренка». И на хуя ей тогда Х6?
18:07  13-10-2010#20 простой    
название запамятовал. но вроде даже конкурз проводили на эту тему.
18:08  13-10-2010#21 простой    
да говорю, сука. ее даже ебать не хочется. оотторжение внутренние. так привет как дела, если в кабаке где
18:13  13-10-2010#22 Sgt.Pecker    
фпизду электромобиль ещё током ёбнет по пьяне
18:17  13-10-2010#23 простой    
почему же электро, а трубы сззади нашто
18:20  13-10-2010#24 Noizz    
дачнеку не понравиццо, ни шкаф перевезти с места на место, ни рассаду с картофаном в ореховозуево
18:21  13-10-2010#25 Аватар    
простой, давай телефон бабы и фотку ейную.

Я тебе полтинник зашлю если все срастется.
18:21  13-10-2010#26 Noizz    
где у него розедка то? и бензобака там похоже тоже нет
18:25  13-10-2010#27 простой    
аватар, что срастется не сомниваюсь, она это любит. тока извини, координат не дам, слишком приватлайф. а подрочить, фотку поищу или сфоткаю при встрече. она чем то похожа на пивицу кончалову. можешь пока асоциировать начинать
18:28  13-10-2010#28 Мегапиxарь    
Хуле у этого бляцтва всего 2 двери? Это никуда не годится нахуй
18:32  13-10-2010#29 Аватар    
Блондинка с коровьими глозаме?

Не мое слегка, так что зашлю тридцатник.

Ты подумай нащот телефона ее, трицоть тыщ ведь на дороге не валяюцо.
18:35  13-10-2010#30 простой    
еще один шедевр
18:48  13-10-2010#31 Остральный боланс    
залатые диски — эта плюс пять к тормозам новерное…
18:49  13-10-2010#32 Остральный боланс    
ыы, так таки 70 лошодей или 700 ??
18:51  13-10-2010#33 Остральный боланс    
а, ёбоно, реальна 70…
22:34  13-10-2010#34 Евгений Морызев    
Смейтесь смейтесь, эта блоха из базальтового волокна на алюминиевом каркасе похоронит ваши жестяные рыдваны за пятилетку, бак у нее есть, машина заправляется газом и использует ДВС исключительно как средство зарядки суперконденсаторов, которые в свою очередь и приводят всю херню в движение. Расход 3,5 л газа на сотню. В пробке машина передвигается с выключенным ДВС, наступил на педаль — включился двигатель и начал заряжать конденсаторы. Литий-йонного аккумулятора нет, зарядка ненужна, вес 750 кг.
22:35  13-10-2010#35 Pusha    
Прохоров чоткий
00:32  14-10-2010#36 сионист    
если бырь всю правду говорит, то куплю обязательно. в идеале с автоматом если бы до 30к стоила это был бы шедевр. вторая немного уроцкая, а вот первая (х6) ничо. только задее стекло уменьшить бы и камеру поставить
02:22  14-10-2010#37 Безенчук и сыновья    
а там наноконденсаторы? или обычная хуета?
02:37  14-10-2010#38 Oneson    
и чотам с музлом внутри? есть информация? не?
тачила без музла — как в метро.
02:40  14-10-2010#39 Безенчук и сыновья    
там должно быть наномузло. ну и само собой — наносабвуфер. иначе писдец.
02:46  14-10-2010#40 Oneson    
нанагузло хочу
02:49  14-10-2010#41 Oneson    
как то двояко я щас про гузло то. да не про себя я
02:50  14-10-2010#42 Oneson    
бляя, ещо хуже получилось
02:51  14-10-2010#43 Oneson    
надо в спецэффектах ластик завести.
02:51  14-10-2010#44 Oneson    
короче тред гавно
03:30  14-10-2010#45 Аватар    
usss
09:04  14-10-2010#46 Noizz    
если это электрорыдван — то радиация и всякое хуемуе. нуегонахуй.
11:05  14-10-2010#47 Евгений Морызев    
#36 Русафоп
Рома, она будет стоить 350 т.р. и у нее нет трансмиссии, это электромобиль по сути, нахуя ему вообще коробка, а следовательно автомат по умолчанию.
11:06  14-10-2010#48 Евгений Морызев    
В тролейбусе радиации больше, там как раз нет источника излучения так как нет батарей
15:57  14-10-2010#49 Евгений Морызев    
ООООО
http://citycar-ltd.livejournal.com/
Ребятки габаритные характеристики в сравнительной модели раскрывают.
15:59  14-10-2010#50 Евгений Морызев    
нравится мне все больше, быстрее суки ленивые быстрее
16:06  14-10-2010#51 Noizz    
название то какое пиздецкое будет — 777 гыгы.
да по этому проекту пиздежа больше кажется. где ж эта пресловутая русская операционная система, хотя если у Прохорова получится — респект хули
16:08  14-10-2010#52 Евгений Морызев    
Человек, который умудрился в России заработать 15 млрд и ни кому не перейти дорогу, просто не может облажаться.
19:38  14-10-2010#53 Безенчук и сыновья    
дети мои, вы забываете о главном. концепция, проектные характеристики, дизайн… это всё прекрасно. но есть такая малозначительная деталь, которая сводит всё вышеперечисленное к нулю, если не сказать — к полной хуерге. российское качество называется. покупайте, дети мои, покупайте, ггг

и не говорите, что я не предупреждал.
20:06  14-10-2010#54 Шэнпонзэ Настоящий    
Бгыгыгык, Безенчуки, ачо, российское качество — штука дусторонняя. У нас не совсем всё говно, у нас 80% изделия, как правило песдатого качества, а вот 20% говна делают изделие в целом говном. Ну, как ведро говна в бочке варенья.
Это делается не со зла или не от национального долбоебизма, как думает большинство. Это делается целенаправленно, чтобы не редуцировалась, а наоборот развилась в нации такая уникальная черта, как русская смекалка.
Приведу пример: купил я как-то себе шуруповёрт «Бикор», российского производства, то-сё, 14 ватт, все дела. За тыщу рублей. Нахуя мне, думаю, профессиональный типа макиты или боша? Ну и вот, проработал этот шуруповёрт у меня один вечер — и аккумуляторы (две штуки в комплекте!) у меня наебнулись. То есть, заряжаешь их 6 часов, а они 10 минут проработают — и песдетс. Ну, я значиццо вскрываю коробку со сменным аккумулятором — а там поебота какая-то типа цилиндрических батареек неизвесоного китайского производителя, напаяно какой-то хуеты, соплей накидано, песдетс короче. Ну и чо? Думаете я выкинул шуруповёрт? ХУЙ! Я взял аккмуляторы свинцовые для бесперебойника DELTA (кетайские, кстате). На 1.2 амперчаса. Ну, пришлось из коробки аккумуляторной повырезать кой-чо, спаял проводочке, то-сё, получилось, канешна, чутка хлипче, чем изначально, потому как собрать коробки прешлось не на 5 болтах, как изначально, а всего на двух (не влезал туда аккумулятор). Для надёжности присобачил ещё резиновые колечки от камепы велосипедной. Ну и в итоге получилась зверь-машина, шуруповёрт сновья так не хуярил, я блять им теперь вместо дрели пользуюсь, ну там, трубы вот на даче сверлил в системе отопения, когда воздух спускал, то-сё. И зарядки одного аккумулятора хватает чуть ли не на месяц, а не на 10 минут, как оригинального. Аккумуляторы купил, значиццо, за 235 рублей штука. В итоге имею песдатый инструмент за 1500 рублей, а не за 6...9 тыщ, как та же макита.
20:17  14-10-2010#55 Аватар    
Вот и в автомобиле также — купить батарейки понадежнее на рынке и кататься вволю. А еще купить нормаьлные тормоза, музыку, шумку, антикор ну и еще всякой хуйни по мелочи.
20:24  14-10-2010#56 Шэнпонзэ Настоящий    
Ачо! Так и было всегда. И не тока с мелочью типа инструмента. Помниццо, много было хохм на тему, как Кабаидзе (гендиректор ИЗТС) ещё в советское время наладил поставку больших продольно-фрезерных станков с ЧПУ аж в саму Японию! Это ещё в советское время было. Там как получилось: у японцев с металлом-то неважнец, дорого всё. А Советский Союз всегда славился качеством крупных металлических изделий. Но вот комплектующие для японцев отказался ИЗТС производить. Тогда япошки стали покупать станки целиком, выкиндывали нахуй привода и ЧПУ «Электроника», ставили «ФАНУК» и получались мегаохуительные, суперточные и супермощные фрезерные станки.
20:27  14-10-2010#57 Шэнпонзэ Настоящий    
Или те же КАМАЗы: ставят на них двигло камминс или детройт дизель — и всё, охуительный самосвал для бездорожья!
20:33  14-10-2010#58 Лютый ОКБА    
да что там говорить, госсподи
просрали страну
20:34  14-10-2010#59 Лютый ОКБА    
а эти? да они не лучше тех, между нами то!
22:44  14-10-2010#60 Евгений Морызев    
Камри сделаная русскими руками 75 т пробега 1,5 года ада для мошины (я машины просто привожу в состояние негодности) пока ни одного сигнала. В доме всё, от насоса в скважине до стабилизатора отечественное, ни одного отказа. Вы пользоваться просто не умеете.
22:45  14-10-2010#61 Евгений Морызев    
коммуникатор, ноут, телики… ну дохуя всего, ничо не ломается
23:00  14-10-2010#62 X    
такие как бырь поднимают Роиссю с колен!!!
23:01  14-10-2010#63 Евгений Морызев    
на ролики!
23:02  14-10-2010#64 Евгений Морызев    
сварка инверторная сгорела русская, но ее наебнул молдаванин
23:03  14-10-2010#65 Шэнпонзэ Настоящий    
Не, а чо, бырь дело говорит. Как юзать. Буржуйцы тоже такой же хернёй страдают: обязательно в ихних изделиях есть какая-нибудь кетайская хуйня, которая сломается в самый неподходящий момент.
Вот юзал я офтомобиль ниссан производства испании. Фсё песдато, за 115 тыщ пробега — ни одной поломке, тока как-то зимой зеркало одно складываццо перестало электроприводом (заменили по гарантии) да какую-то ёбаную втулку крепления амортизатора заменили. одну. Ну и шпильку колеса как-то меняли тоже, резьбу там замяло. Дык вот, пробил я однажды колесо в дороге. Ну хуле, бывает. Снял запаску (зоебалсо, правда, разбираццо, как ваще её снять, она на тросе снизу к раме притянута, лебёдка там, то-сё, но это кагбэ отдельная история). Ну, стал откручивать пробитое колесо — а хуй там! Балонник (он же — рукоятка для домкрата и для лебёдки, что запаску держит) зготовлен в китае. Короче, пока я отвернул гайки на колесе, балонник тока что узлом не завязал! Это песдетс! Исплевалсо весь, согнул его рукоятку и даже вокруг оси скрутил, но блять две гайки так и не открутил. пришлось тормозить добрых людей с просьбой «подайте балонник, колесо снять не могу».
23:11  14-10-2010#66 X    
хз нащот маде ин роисся, я щас только разве что носками одноразовыми пользуюсь, но мой бывшый ФФ1 от всеволжского пролетария прошёл 150 тыщ, пока мой папаня его тупо не спалил, проебав утечку антифриза, а ФФ2 бодро бегает без существенных траблов с 2005, правда под женой, которая, преимущественно юзает мой чемодан, но тем не менее, под 80 он накатал. Это про руки. Если по ним хуячить линейкой, то всё нормально.
А за Прохорей могу вот чо сказать. Я Бырю уже говорил, что за последнее слово всегда не за дизайнерами, а за инженерами, и не факт, что нарисованные кортинки могут быть воплощены в… ггг, базальте. Проще сделать простейшие штамповки, а на них навернуть весь этот рельеф с выштамповками из говенного пластика. Есть риск, что инженеры затребуют удешевления технологии производства, а они, естественно, его затребуют. Ну и соответственно, есть риск, что точло ну тупо не пойдёт, будучи неконкурентоспособным: сейчас на Поло седан очередь ОЧЕРЕДЬ. сука, люди забыли что такое очередь на авто, до лета 2011, ну и Хундай соларис на подходе. А за ним ФФ2, чо нить от рено, итд, итп.
00:03  15-10-2010#67 Безенчук и сыновья    
во вы гоните-то, ёканый барабан, бля. камри мэйд ин раша, фокус всеволжский… мало того, что это все же не совсем российский продукт. мало того, что там локализация смешная. за камри не в курсе, но даже сейчас у фокуса локализация в районе 75% максимум, у фф1 и 50% не было. так ведь это еще как повезет. пошарьтесь на форумах фокусоводов. там много интересного. фотки с места аварий, когда ось задней ступицы тупо отламывалась на скорости, в повороте. там только в разделе «ремонт» на форуме в совокупности около тысячи тем!!! это всё всеволжск. владельцы немцев ограничиваются снисходительными смайликами. о чем вообще говорим-то?

у нас вообще понятие работоспособности особое, как и всё остальное. не такое, как в остальном мире. да, я встречал жигули, девятки всякие, про которые владельцы гордо заявляли -200тыщ без капиталки. так это одна на 10 тысяч. а может и на 100… плюс к этому, имелось ввиду отсутствие капиталки у движка. то, что там уже седьмое сцепление, пятый комплект стоек, куча меняной электрики, дырявые пороги и весь салон скрипит как пиздец и конец света — об этом скромно умалчивалось. о чем спорим-то?

ну и цена… 350 тыщ. ну-ну, бля. шевроле хуярили шниву не с нуля, целый движок не пришлось разрабатывать вообще, трансмиссия почти без изменений, локализация 95%, местная рабсила. и то, пуляют за 420. меньше — не рентабельно.

а тут: гибрид, которые у нас никогда не делали, собираются отдавать за 350? да ради бога. если Прохорову лопатник жжот ляжку — хозян-барин. кто ж может запретить? годик поторгует, уйдет в нереальные минуса, там и посмотрим.
01:10  15-10-2010#68 Безенчук и сыновья    
 www.autoweek.ru/review/news/autolife/21067/нате вот, блять, поржать. каменты ващще ахуй.
01:11  15-10-2010#69 Безенчук и сыновья    
www.autoweek.ru/review/news/autolife/21067/

сука, не так вставил. 
01:14  15-10-2010#70 Евгений Морызев    
Вернемся в трэд через два года — посмотрим. У Прохорова один большой плюс, пока все сосут кредиты, которые надо возвращать в срок, он тратит свое бабло, а его хоть жопой жуй и никакие проценты на себестоимость машины не ложатся.
01:18  15-10-2010#71 Евгений Морызев    
а про фокусы и немцев, я бы тиражи не сравнивал, больше машин больше историй, фокусов как жигулей
я с ужасом вспоминаю свою а4, она реально заебала в свое время, поставил к забору и на сэкономленное на ремонтах бабло купил камри, потом с трудом впарил авоську каким-то брянским стритрейсерам
01:18  15-10-2010#72 Безенчук и сыновья    
через два года нихуя мы не посмотрим. так быстро даже бмв новую модель не в состоянии разработать. Прохоров, конечно, может считать, что делов-то всего ничего, хуйня — начать да кончить. ну на то он и лошок в автомобилестроении, чтоб так считать. это сука не шаурмой в переходе торговать и не акциями МММ барыжить.
01:20  15-10-2010#73 Евгений Морызев    
а новый С4 купленный папашке в феврале, сперва потрял стартер, а потом у него потекла коробка, ну теперь проблемы кончились — он его разъебал
01:20  15-10-2010#74 Безенчук и сыновья    
ладно, примем тиражи в качестве поправки. ты, бырь, с а4 заебся. а давно ли ты новые жигули покупал? не в смысле модели, а в смысле возраста?
01:21  15-10-2010#75 Безенчук и сыновья    
ну с4 этож ситроен, ёбана.
01:23  15-10-2010#76 Евгений Морызев    
недавно, до с4 была шнива, 126т пробега отказ привода и обогрева правого зеркала
01:24  15-10-2010#77 Евгений Морызев    
в 2003 ваз 2112 10 месяцев 50 т, ни поломки, потом ее спиздили
01:24  15-10-2010#78 Безенчук и сыновья    
шнива нещитово.
01:25  15-10-2010#79 Безенчук и сыновья    
12 щитово. про 10 месяцев могу поверить. хотя…
01:26  15-10-2010#80 Евгений Морызев    
причем чувак, которому я продал ниву, приезжал потом в Дмитров ее с учета снимать и рассказывал как ему заебись (спидометр я предварительно сменил на пробег 60 т когда продавал) за 15 т он только раз протяжку делал гг
01:28  15-10-2010#81 Евгений Морызев    
на 12 в первый же день загорелся чек энжин, но я ебанул на ней до Кимр на 3 передаче и выжатом газе со словами, ну наебнешься по гарантии сдам — испугалась
01:30  15-10-2010#82 Евгений Морызев    
в 2000 была 99, это была в некотором смысле школа жизни, раз в неделю меня ждали на сервисе
вообщем я сделал вывод что над качеством на вазе все-таки работают, хоть и без спешки
01:36  15-10-2010#83 Эдуард Багиров    
Щымпонзе суровый, сцука. Вот кого ссать-то надо.
Бырем горжусь. Наш поцан беспезды.
За проект могу сказать только одно: также пристально за ним слежу, просто интересно, Прохорову симпатизирую — есть общий товарищ у нас близкий (простите), много хорошего рассказывает. В общем, есть у меня хорошее ощущение, что машинка эта удастся. Прохоров нихуя не лох, и пацаны его тоже не лохи. Что же до шаурмы и МММ — да что ви такое говорите, ёптыть, если машина будет конкурентоспособна по цене и приемлема по качеству, то по сарафанному радио у нее очень быстро сформируется своя аудитория. В этом нет никаких сомнений.
01:40  15-10-2010#84 Арлазоров    
пиздец вам будет на дорогах, дорогие москвичи, как только появится доступный, надежный, дешевый и массовый автомобиль.
01:40  15-10-2010#85 Безенчук и сыновья    
блять, настолько без спешки, что просто ебануцца можно. я за ниву(не шеви) могу рассказать. брал в начале прошлого года. забашлял, бумажек дождался, выгоняют… слышу, троит. хули троит-то, спрашиваю. а это, говорят, пока довезли, пока стояла тут, хуё-маё, отсырела. сажусь — не тянет, пиздец. кое-как до дому дохуярил. и началась эпопея. свечи сразу выкинул нахуй, энгельс ебаный. дворники выкинул нахуй, от них только скрип и грязь размазывают без толку. начал протягивать. это ахуй. пиздец и блять распиздец. всё, что должно быть затянуто — всё болтается. коробки, карданы, рычаги подвесок, гидроопоры, амортизаторы, вся рулевая, всё нахуй. всё, что должно нормально крутиться — затянуто намертво: ручник, ступичные подшипники. я не знаю, блять, это юмор такой?
01:40  15-10-2010#86 Аватар    
Рено готовит Дастер, который, возможно, убъет Ниву. Плюс на второй Логан и Сандеро очередь до следующего года.
01:44  15-10-2010#87 Безенчук и сыновья    
бгагага...

так вот как раз этого самого «приемлемого качества» у нас почему-то пиздец как сложно добиться. но если кто-то вдруг сможет в сжатые сроки это сделать, пусть Прохоров, похуй, я ему рукотворный памятник поставлю. дома. на подоконнике.
01:45  15-10-2010#88 Безенчук и сыновья    
ниву не надо убивать. она уже мертва. ее снимают в следующем году.
01:47  15-10-2010#89 Безенчук и сыновья    
шевроле добивались приемлемого качества для шнивы лет, не спиздеть, около… десяти? не?
01:49  15-10-2010#90 Безенчук и сыновья    
ну да. в 98 году концепт шнивы представили. и только весной этого года она стала более-менее Машиной.
01:50  15-10-2010#91 Евгений Морызев    
Прохоров в этой жизни так дохуя всего добился, что я почти не сомневаюсь, что в декабре мы увидим обещанный ходовой экземпляр, и если он будет кататься на дмитровском автополигоне (а больше просто негде) то я вам расскажу из первых уст как оно едет
01:52  15-10-2010#92 Арлазоров    
а так почему бы в россии не сделать хороший авто — весь вопрос в стандартах качества и поставляемых комплектующих.
вон тоёты, ниссаны и бмв же собирают — и ничего.
на ваз кивать нечего — это просто по сути своей не производственное предприятие, там главное создать некую движуху и профитнуть за счет разнообразных торгово-закупочных и финансовых операций.
жигуль же это как фининструмент, дериватив — некий предмет, который в принципе похож на автомобиль, car-shaped item — который нужен для того чтобы все эти фин. потоки замутить
01:53  15-10-2010#93 Безенчук и сыновья    
а никак оно ехать не будет. максималка 120. разгон, полагаю, соответствующий. не меньше 20 до сотни. природу не обманешь.
01:54  15-10-2010#94 Безенчук и сыновья    
даже если ты трижды Прохоров.
01:55  15-10-2010#95 Евгений Морызев    
Ниву снимают уже лет 10, а ей все пох. Посмотри на фоту у меня в профиле, там испытания ее на крайнем севере, а я с тех пор подрос изрядно.
01:56  15-10-2010#96 Безенчук и сыновья    
бырь, я ссылу дал. там преемница. теперь нива вазу на хуй не упала. окончательно.
01:56  15-10-2010#97 Евгений Морызев    
12 сек до сотни заявлены
01:59  15-10-2010#98 Евгений Морызев    
ты ссылу дал за 2009 год, Алешин уже в ЦАГИ работает и если он так дальше там будет работать то его местный суровый люд башкой в турбину сунет, как ту курицу в двигатель суперджета
Сейчас там Костин — лучший управленец со времен Каданникова в той богодельне.
02:00  15-10-2010#99 Безенчук и сыновья    
12 сек до сотни? молитвами?

давайте подумаем. если исходник — 70 кобыл. потом потери на передачу энергии(доступная сверхпроводимость даже Прохорову пока неподвластна). потом электродвигатель с КПД ни разу не 100%(логично, да?). и еще раз спросим себя — 12 секунд? от грязи, чтоли?
02:03  15-10-2010#100 Безенчук и сыновья    
да, ссыла за 2009. а буквально неделю назад, читаю, что в следующем году снимают с производства дохуя из ныне выпускающегося, ниву в первую очередь. забавное совпадение.
02:03  15-10-2010#101 Евгений Морызев    
не ну исключи из стандартной цепи гидравлику и КПП и ты получишь на выходе взрывной рост КПД, а уж насколько быстро именно ЭЛЕКТРОдвигатели выходят на пиковую мощность объяснять ненадо, если ты в школе учился
02:04  15-10-2010#102 Евгений Морызев    
ты просто не дочитал, не снимают совсем а переводят на ижмаш
02:04  15-10-2010#103 Арлазоров    
вообще конечно было бы неплохо чтобы этот проект получился — может тогда весь ряд автоваза сам по себе скончается. если на дорогах будут подобные авто вместо жигулей — хоть что-то к лучшему поменяется
02:05  15-10-2010#104 Евгений Морызев    
а и еще, машина из композита, она весит 750 кг, там при такой массе можно пернуть и ускорение будет уже за 11 сек
02:06  15-10-2010#105 castingbyme    
тока мужики могут всерьёз часами обсуждать такое уродоёбище, извините
электродвигатель — ханжество и наебалово
02:07  15-10-2010#106 Безенчук и сыновья    
я и не учитываю никаких КПП, с чего бы вдруг. а скорость выхода электродвигателей на пик меня уже не ебет при таком раскладе. ибо тут два варианта: либо этот пик будет максимум 70 кобыл(а скорее 50-60), либо, в случае с какими-то неизвестными пока науке наноконденсаторами, гораздо больше, но очень недолго, несколько секунд.
02:08  15-10-2010#107 Евгений Морызев    
там не действует к тому же закон прямой передачи энергии, двигатель в 70 сил всего лишь накачивает конденсаторы, которые затем разом могут выдать на короткий срок очень большую мощность
02:08  15-10-2010#108 Безенчук и сыновья    
нуда, я не дочитал, конечно. я вообще тупой. переводят на ижмаш, это нихуя не одно и то же, что снимают на вазе.
02:11  15-10-2010#109 Евгений Морызев    
для ускорения этого достаточно, дальше необходимо поддержание движения с гораздо меньшими затратами и следующие несколько секунд конденсаторы накачиваются уже на скорости
а если ты разогнался, израсходовав емкость конденсатора и потом оттормозился, чтобы снова нажать гашетку, то конденсатор резко накачивается уже системой рекуперации энергии при торможении
02:12  15-10-2010#110 Евгений Морызев    
ну я к тому что новую ниву ты также сможешь купить в любом киоске или чо там
02:13  15-10-2010#111 Безенчук и сыновья    
да-да. всё так и будет.
02:14  15-10-2010#112 Безенчук и сыновья    
а новую ниву я уже не куплю. даже вазовскую. а уж ижмашевская для меня, это один хуй, что ее не существует в природе.
02:14  15-10-2010#113 Евгений Морызев    
не ну хули тут спорить, время лучший судья, если Прохоров выпустит эту лавку на ипо, то я первым делом наполню стакан акциями этого суко четвертого пока эшелона
02:16  15-10-2010#114 Безенчук и сыновья    
сука, вот все блять тупые пиздец, а Прохоров вон как чотко всё придумал. кондеры мнгновенно накачиваются энергией, рекуперация…

голова.
02:19  15-10-2010#115 Евгений Морызев    
не ну тут тоже наивно как-то спорить, у Прохорова 15 ярдов и следовательно формула «все тупые а он чотко все придумал» уже ни раз срабатывала
02:37  15-10-2010#116 Безенчук и сыновья    
это не аргумент. он эти 15 ярдов не на производстве тачек заработал.

вообще, вся тема звучит так дико, что я понял бы, еслиб он собирался бюджетное бабло под это пилить. это из области той хуйни про очистку воды, под которую немерянные ярды тоже пытались отжать. но он же свои собирается тратить. это, конечно, сперва меня поставило в тупик. но потом схема прояснилась. просто другие ушлые пацанчики решили пилить бабки Прохорова. а поскольку он, я настаиваю, в этой области полный лох — его запросто можно было купить на такую ботву как в #109. звучит-то прекрасно. это как если заявить, что ДВС после разгона, на инерции, не только перестает тратить бензин, но даже начинает его генерировать, бггг

а потом, когда хуйня так и не начнет работать как было заявлено, можно начать ебать мозги. мол, вот, чота рекуперация какая-то левая попалась, может поставщиков поменяеть? ггг а бабки-то капают.
02:44  15-10-2010#117 castingbyme    
левая рекуперация генерирует ботву на инерции
полный привет
спокойной ночи
02:45  15-10-2010#118 Евгений Морызев    
эх Безенчук, этот парень за свою жисть в 90-х 00-х этих других ушлых пацанчиков на кардане вертел, да таких, которых щас уже не делают, а ты наебал, и наебали
02:50  15-10-2010#119 Эдуард Багиров    
Гля, а Безя-то, Безя — умней Прохорова поцанчег-то наш, ёбана. Литпром короли.
02:51  15-10-2010#120 Безенчук и сыновья    
а надо было физику учить, чтоб потом самого на кардане не провернули, ггг
02:52  15-10-2010#121 Безенчук и сыновья    
спорить не стану. в чем-то, наверняка, умней.
02:57  15-10-2010#122 Безенчук и сыновья    
а… «Проект российского миллиардера Михаила Прохорова получил поддержку российского правительства, поскольку его запуск поможет развитию одного из самых проблемных регионов России.»

ну тогда все понятно. таки решил бюджет на кардане провернуть. как банально…
02:58  15-10-2010#123 Безенчук и сыновья    
сам-то вкладывает только 150 лямов евро. при 15 ярдах, это как в платный туалет сходить.
03:03  15-10-2010#124 Безенчук и сыновья    
«Cчитается, что основная проблема гибридных двигателей, которые расходуют меньше топлива, чем их бензиновые собратья, и снижают количество вредных выбросов в атмосферу, — их высокая цена. Один из самых популярных гибридных автомобилей в Японии, Toyota Prius, стартует с 22 000 долларов. Новый российский автомобиль, который изначально будет стоить вдвое меньше, станет самым дешевым из гибридов.»

ну понятно, куда там таёте. япошки традиционно не умеют считать деньги. да и коррупция у них процветает. ясен хуй, если к приусу подойти с умом, он никак не больше десятки будет стоить. слава богу, у нас есть соответствующие разработки, технологии и специалисты с многолетним опытом. умоем косоглазых.
03:07  15-10-2010#125 Безенчук и сыновья    
«Откуда взялась цифра 450 тысяч рублей? Производители объясняют это уникальными технологиями сборки и материалами, которые объявлены коммерческой тайной. Иными словами, российское ноу-хау, судя по созданной вокруг него таинственности, перешагнет через известные наработки и окажется ступенью выше всех мировых автоконцернов.»

бля, во ржака-то.
Комментировать

login
password*