Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Авиасекта23:00 01-12-2010#1 Шэнпонзэ Настоящий
Дык, понятно. Кирилл — взлетист. Разумный, следовательно, человек. Хуле. 23:01 01-12-2010#2 Евгений Морызев
Патриарх Московский Гиперзвуковой 23:01 01-12-2010#3 Талалаев
бырь, скажи лучше этим пидарам, что взлетит. 23:03 01-12-2010#4 Sgt.Pecker
А куда Кирюха нахуй денется, он военный лётчик сразу видно по тому как он в 90-е барыжил бухлом прямо как наши в части спиртом. Осталось заполучить муфтия и раввина. Или нам чупки и жыды не нужны? ггг 23:04 01-12-2010#5 Sgt.Pecker
чурки то есть. Денис бырь уже сказал в своём ЖЖ что полетит 23:04 01-12-2010#6 Евгений Морызев
стопудово взлетит с хорошим двигателем взлетят и ворота (с) Туполев 23:13 01-12-2010#7 Талалаев
Я хочу, чтобы везде всё было засрано постави что самолёт взлетит. 23:15 01-12-2010#8 Noizz
нихуя не взлетит. не позорьте туполева. 23:15 01-12-2010#9 Талалаев
Время запускать Царь-спутник. 23:16 01-12-2010#10 Талалаев
когда этот пиздострадалей и неврубной невзлетист уебётся уже об свои колёсики и задушится транспортёрной лентой блядь… 23:17 01-12-2010#11 сионист
а Царь-Хуй и Царь-Песду еще не выдумали? 23:18 01-12-2010#12 Noizz
вообще каца надо ебнуть 23:20 01-12-2010#13 Noizz
а Талалаев пусть пососет шасси и насадится жопой на ПВД 23:23 01-12-2010#14 Талалаев
Нойз, удавись подъёмной силой нахуй. Знал бы ты хоть откуда она берётся, то не носился бы с ней, как выебаный в сраку асёл и тогда решился бы наконец бросить невзлетисткую педерестию и примкнул бы к правильным поцонам, а не к хуесосам у которых ты щас на побегушках. постыдись, ёбана. 23:28 01-12-2010#15 Валентин Кац
Нойзег уш каторый рас подмигивает мине шоколадным глазом. А мине похуй, йа, как убежденный взлетист, свысока смотрю на фсе эти кривляния невзлетистов. 23:32 01-12-2010#16 Noizz
я то знаю откуда она берецца. а вы все ебланы безмозглые понять не можете, как самолет взлетает. педота блять болотная, очистите уж чакры сваи и хватит друг с другом в десны жахаццо. 23:33 01-12-2010#17 Noizz
кац я хуйегознает в чью жопу ты счас смотришь, но смотри чтоб тебе глаз катяхом не проткнуло. гагага 23:34 01-12-2010#18 Евгений Морызев
Объясните человеку, что самоль лопостями цепляется за воздух и ему шасси вообще не нужны кабы не сила трения 23:37 01-12-2010#19 Валентин Кац
да иму похуй. он с ума ужэ сошол 23:38 01-12-2010#20 Sgt.Pecker
Жень да залай его и всё чтобы нехуй тут ггг 23:40 01-12-2010#21 Noizz
да чота инженеры то и не знаю, что взлетные полосы то можно и не строить, а лишь хуярить транспортные ленты и все дела. в том то и дело, что сила трения!!! 23:41 01-12-2010#22 Noizz
у вас доказательная база вообще никакая. чушь несете — за воздух он цепляется. угу. это в детском саду детям чешите. 23:42 01-12-2010#23 Евгений Морызев
не он щас выспится и осознает весь свой гуманитарный долбоебизм, на утро никакая ебанутая лента его уже не смутит ггг пусть ему приснится самолет времен покорения арктики, у которого лыжи вместо шасси или Бе-200, взлетающий с глади морской вообще без шасси 23:42 01-12-2010#24 Талалаев
Да давно уже пора наебнуть этого мудака нойза блядь. Будб он проклят со своей подъёмной силой. 23:44 01-12-2010#25 Валентин Кац
нипадъёмный далбайоп 23:44 01-12-2010#26 Евгений Морызев
что эта за волшебная лента такая и какое до нее дело турбореактивным движкам по 20т тяги на каждый? Они-то с летной по условиям задачи надеюсь не соприкасаются? 23:46 01-12-2010#27 Евгений Морызев
я надеюсь вы уже рассказали, что движки не крутят шасси как в жигулях гггг 23:46 01-12-2010#28 Талалаев
На тусе для невзлетистов надо организовать отдельные столы с дырявыми мисками и ложками блядь. Апосля всем им кочегарку на сраке выколоть, а волосы в зелёнй цвет выкрасить, чтобы из далека видно было. 23:47 01-12-2010#29 Noizz
бырь что самолет времен покорения арктики, что Бе-2 они взлетают ускоряясь, то есть координаты крыла изменяются относительно земли, если бы крыло было неподвижно, но ускорения нет, разницы давления воздуха под и над крылом нет, как следствие нет подъемной силы (превед Талалаев, удавись нахуй) и самолет не взлетит 23:47 01-12-2010#30 Талалаев
Я всей этой говняной кодле уже говорил, что их пиздатые самолёты имеют к конструкции шрусы с карданами… ггг 23:48 01-12-2010#31 Марычев
за Кориолиса ужэ было? 23:48 01-12-2010#32 Noizz
колеса то как раз, вращаясь, двигают самолет вперед, если они будут вращаться вхолостую, то есть не двигать самолет, то с какого перепугу он взлетит то? 23:49 01-12-2010#33 Вася
Давно пора его в космос нахуй запустить. Заебал уже порядком 23:49 01-12-2010#34 Талалаев
Еблан блять гыгыг, а твой вонючий невзлетающий самолёт с праволавным попом на борту к ленте резиновой блядь приклеен что ле? Сдохни ты уже ёбаны твой рот… гг 23:49 01-12-2010#35 Noizz
короче я счас понял что значит выражение «кричать в пезду» 23:49 01-12-2010#36 Талалаев
ааааааааа 23:50 01-12-2010#37 Талалаев
Колёса у них — это мантра, я понял 23:50 01-12-2010#38 Талалаев
Бгагагаг… я не могу остановится 23:51 01-12-2010#39 Noizz
да не приклеен он туда, сраный ты гуманитарий дрисный. как он с этой ленты должен съебать то, если лента в обратную сторону движется. вот ты с беговой дорожки убегаешь что ли к хуям? 23:51 01-12-2010#40 Талалаев
Наконец-то теперь всем невзлетистам станет ясно что они за идеи защещают и что за долбоёб у них предводителем 23:51 01-12-2010#41 Талалаев
АААААААААААААААААААААААААААААААААААааааааа 23:51 01-12-2010#42 Талалаев
БЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДДДДДЪЪЪ!!! 23:52 01-12-2010#43 Noizz
Талалаев ты туп. пездос. 23:52 01-12-2010#44 Талалаев
Он ведь не шутит! 23:52 01-12-2010#45 Вася
Взлетит блять. Ослу понятно 23:52 01-12-2010#46 Талалаев
СССУУУУУУУУУУККККККААААААААААААА!!! 23:53 01-12-2010#47 Евгений Морызев
Хорошо, как ты планируешь удержать в нулевой скорости и в стационарном положении допустим 2 движка по 20 т тяги на взлетном режиме? Их просто вырвет из крыла, если ты даже жестко зафиксируешь фюзеляж. 23:53 01-12-2010#48 Сеньор Удолберто
Придется построить действующую модель. Только вместо самолета возьмем паровой реактивный автомобиль Ньютона, а вопрос поставим так: «Доедет или не доедет»? Никто не возражает? 23:53 01-12-2010#49 Noizz
колеса двигают — это не значит что там кардан, шрус твой любимый, а колеса как раз силу трения преодолевают. но если лента не дает эту силу трения преодолеть, то оч ем речь, ебанько дрисный? 23:54 01-12-2010#50 Талалаев
Да иди ты нахуй со своей силой трения uuuu? а колёса в дупло затолкай 23:55 01-12-2010#51 Noizz
#47 задача чисто теоретическая. условия как раз такие, что лента компенсирует движения колес и фюзеляж неподвижен. речь не идет за качество ленты, о подшипниках там, о конструкции. 23:56 01-12-2010#52 Noizz
Талалаев, хуй ты завтра заведешься. полторы секунды у него бля, стартер хуе vet/ ususus 23:57 01-12-2010#53 Талалаев
Завидуй, невзлетист! 23:58 01-12-2010#54 Noizz
взлетисты, объясните откуда там подьемная сила возьмется? вот скажите. а не месите гавно бес толку. 23:58 01-12-2010#55 Талалаев
Надеюсь эти ёбаные колёса задавят тебя нахуй во сне этой ночью 23:59 01-12-2010#56 Евгений Морызев
в том-то и радость что движков эта сила трения не касается, они потащат себя и фезюль даже если ты вообще уберешь шасси, и будут делать это не относительно ленты, а относительно условно стоячего воздуха 23:59 01-12-2010#57 Марычев
Завидуй, невзлетист!(с) песдатый ник 23:59 01-12-2010#58 Талалаев
Да хуле тебе дибилоиду объяснять если ты один хер нихуя не понимаешь блядь? Нахуй воду в ступе толочь? Сдохни невзлетистом и хуй на тебя стало быть 00:01 02-12-2010#59 Наивный Фтыкатель
Талалаев убедителен 00:02 02-12-2010#60 Noizz
движки потащать фюзеляж. фюзеляж стоит на земле. точка соприкосновения — колеса. сила трения. ее надо преодолеть. лента не дает этого делать. в крайнем случае — фюзеляж ебнеться к хуям. 00:03 02-12-2010#61 Noizz
Талалаев, ну пукай в лужу. ебашь доки, инженеришко. 00:04 02-12-2010#62 Вася
Вперёд Самолётег! Солнце взошло Взлететь к небесам время пришло Устали учоные ручку крутить И лентой колёса его тормозить . Пропеллер рычит, радиатор течет Пилот ахуевший в штаны себе срёт Закрылки на взлётную — и позади Оставил невзлетистов и прочих мудил 00:12 02-12-2010#63 Талалаев
Нойз, позвони своей бывшей бабе — её щас наверняка ебёт кто-нибудь из твоих знакомых — и сука умри от жалости к самому себе 00:12 02-12-2010#64 Вася
Ога 00:13 02-12-2010#65 Валентин Кац
ахуительная фичя! 00:13 02-12-2010#66 Вася
аяяй, бырь 00:14 02-12-2010#67 Шырвинтъ*
нойз ты тупой мудак. сила трения между колесами и взлеткой при увеличении скорости стремиться к нулю. рано или поздно она станет нулём. че тогда будет? подумал? 00:20 02-12-2010#68 Евгений Морызев
![]() 00:24 02-12-2010#69 Евгений Морызев
на фотографии отображен яркий пример того как БПЛА Рейс Ту-143 в рот ебал шасси, ленту и прочую силу трения между ног вот 00:26 02-12-2010#70 Талалаев
Можн, кстати, этой хуйне заднюю передачу врубить т что удивительно всему этому будет совершенно до пизды 00:27 02-12-2010#71 Талалаев
Кирюху заместо боевой части надо запихать. Шасси поставить на ленту, включит до кучи заднюю и нажать нахуй красную кнопку блядь. И пусть невзлетисты вместе с Кирюхой улетят нахуй к ебаной их матери. 00:29 02-12-2010#72 Шырвинтъ*
просто это мудачьё невзлетистское думает, шо самолет колесами разгоняется как жигули дивятка. дети хуле. 00:30 02-12-2010#73 Шырвинтъ*
мне сегодня мама стифлера интимно приснилась почему то. 00:30 02-12-2010#74 Талалаев
Полюция была? 00:35 02-12-2010#75 Шырвинтъ*
чтото помешало. 00:37 02-12-2010#76 Талалаев
Наверное МС пизду не обрила. Вот у Пеккера полюция была бы в этих условиях. 00:38 02-12-2010#77 Евгений Морызев
наверное сила трения была недостаточной 00:40 02-12-2010#78 ЙП000
чо этот клован самалёт риактивный калёсами разганяет? хуле, это уровень айкю всех невзлетистов… предлогаю сносить учотки этих мразот наххуй, штоп не занимались мракобесием 00:41 02-12-2010#79 ЙП000
а при встрече в реале жосско пиздеть па ебалу 01:01 02-12-2010#80 Timer
По теме авиации вспомнилось как где-то году в 88 во время школьной экскурсии на авиабазу Федотово некие хуеплеты из нашего класса привязали меня за погон пиджака какой-то свисающей веревкой к дальнему противолодочному самолету Ту-142 пока я щелкал ебалом стоя под ним. Пришлось погон даже отрывать изза пидарасов 09:01 02-12-2010#81 метеорит
бырь, пример про Рейс некорректен, ибо там нет этих ебучих колес, которые есть в условии, на понимании которого так настаивают взлетисты. Для понимания же самого процесса надо рассмотреть частный случай, когда лента неподвижна и колеса заблокированы, они не вращаются. калеса не вращаются, лента не движется, то есть их скорости, которые описаны в условии просто одинаковы, что опять же соответсвует условию задачи, в данном случае равны нулю. самолёт сдвинется с места, беспезды, тут взлетисты правы, но не взлетит. зароется нахуй клювом и сломается. а значит, если есть частный случай невзлёта, то утверждать абсолютно за обратное просто некорректно. лыжы тоже идут нахуй вместе со всей педерастей которую тут активно пропагандируют. так што ничья и тупое мозгоёбство. 09:10 02-12-2010#82 Sgt.Pecker
Не ну если брать вариант что зароется клювом тогда и транспортёр этот ваш ебучий с такой же вероятностью наебнётся потомушто сделан на тайване или в кетае ггг хотя это похуй он и впрямь практически не повлияет ни на что 09:15 02-12-2010#83 Sgt.Pecker
Ну куда уж ещё нагляднее пример из того треда, двигатели самолёта та же мощная рука и какая хуй разница что лента будет вращаться навстречу со скоростью колёс, здесь всё видно http://www.youtube.com/watch?v=poosRXh6MMM&feature=player_embedded 09:23 02-12-2010#84 я бля
хуй у вас чо взлетит, тупицы 10:57 02-12-2010#85 метеорит
Сержант, пример с рукой понятен. но тока нет доказательств, что лента движется с той же скоростью, что и калёса, когда ты тянешь машину или же когда движок преодолевает все силы сопротивления, которые действуют на самолёт. любая разница есть несоответствие условиям, даже если это похуй для физики, а это значит что и ваще на любые доводы похуй, хуй в лецо и всё такое ггг 11:06 02-12-2010#86 Sgt.Pecker
Да пойми же что преодолеть надо всего лишь силу трения и инерцию массы покоя а этот хуй в клипе тебе всё показал, даже если бы лента вращалась в 10 раз быстрее ему навстречу он бы так же легко двинул эту машинку вперёд. Сила тяги авиадвигателей преодолеет эту хуйню и самолёт всё равно начнёт разгоняться причом с каждым километром набранной скорости трение будет всё меньше и меньше так как масса давящаяя на транспортёр будет неуклонно уменьшаться в силу свойств аэродинамики аппарата. То есть колёса самолёта будут хоть вообще вращаться назад вместе с лентой а движки один хуй тупо утянут вперёд хоть бы и с проскальзыванием как в этом ролике 11:11 02-12-2010#87 метеорит
да я верю, что преодолеет, но будут ли соблюдены условия задачи, гггг 11:13 02-12-2010#88 ЙП000
условия задачи будут саблюдены, ибо калесёги будут врощяццо с той скоростью, которую зодаст транспортёр 11:16 02-12-2010#89 метеорит
ну как же, а другие взлетисты пишут, что калёсики будут врощяцо в два раза быстрее. пора вам сука чистку в рядах произвести 11:26 02-12-2010#90 Sgt.Pecker
Ну это просто как вариант.Сам вот представь свой МИГ-25 на форсаже в момент трогания с мета, ты ж видел их мощь, и в этот момент под ним включается лента бегущая навстречу.Да хуй там чего его удержит, пусть как угодно и куда угодно колёса шасси вращаются со скоростью этой ленты в одну или вообще в другую сторону(этого в задачке не сказано кстати как правильно намекнул ЙП) он как на лыжах взлетит 11:26 02-12-2010#91 ЙП000
быстрее чево? карусели в дендрапарке? 11:38 02-12-2010#92 метеорит
Попугай, быстрее полотна, если можно их вообще сравнивать, но по условиям сравнивать надо *то колесам — влекомым туловом самолета — придется просто вдвое быстрее перебирать по дорожке*(ц, Лунатик) *Это не остановит самолёт относительно наблюдателя, стоящего на земле (как это произошло бы с едущим автомобилем или с бегущим по полотну человеком), — просто колёса самолёта будут вращаться вдвое быстрее, чем при неподвижном полотне*(ц, спижженное Сержантом) ну и ещё есть с тем же смыслом 03:08 07-01-2011#93 Евгений Морызев
www.youtube.com/watch не прошло и года 03:10 07-01-2011#94 Евгений Морызев
цельноповоротные кили скопировали, дальше дело не пошло, вся машина напоминает МиГ-31 15:29 07-01-2011#95 Sgt.Pecker
Жень чота нет нихуйа по ссыле. там «видео удалено». А больше нет ссыл? 22:42 07-01-2011#96 Sgt.Pecker
Кстати в воскресенье по Звезде целый день военные самолёты, прямо с 10 утра и до вечера. 22:58 07-01-2011#97 Наивный Фтыкатель
пачиму прадалжаете пренебрегать фатасминкам на #68? ва времена, какда касмические карабли бараздят прасторы фселеннай (в вакууме кстате ахуенная падъйомнайа сила от «набегающева патока», ога), не вспаменааете а реактивнай тяге… мракабесы! 22:59 07-01-2011#98 Sgt.Pecker
да уже сотни раз вспоминале в разных тредах. взлетит 23:00 07-01-2011#99 Sgt.Pecker
99 нахуй. 23:02 07-01-2011#100 простой
будущее за дирижаблями 23:05 07-01-2011#101 Sgt.Pecker
LED ZEPPELIN FOREVER!!! 23:15 07-01-2011#102 Наивный Фтыкатель
дири жаб бля! 23:22 07-01-2011#103 Евгений Морызев
12:49 08-01-2011#104 Sgt.Pecker
Блять почти полностью МИГ МФИ 1.44 содрали, хвостовая часть просто копия да и ПГО оттуда же.Но чота все снимки на земле, рулёжки есть а полёт? Или у меня оборвалось что-то 12:55 08-01-2011#105 Sgt.Pecker
ЫЫЫЫ и даже индекс спиздили ггггг 15:39 08-01-2011#106 Евгений Морызев
Там по первой ссылке было подобие рулежки, но по ощущениям его на тросе тянули 15:57 08-01-2011#107 Sgt.Pecker
Ну я так и подумал что это макет гггг. Такое впечатление что наши им слили техническую документацию по тому МИГу за ненадобностью втихуя за бабло. Хотя скорее китаёзы просто всё спиздили гг Движки-то поди на их говностеллсе АЛ-31 и даже не ФП ггг 16:44 08-01-2011#108 Евгений Морызев
движки они откровенно купили на салюте в сборе как всегда 02:15 09-01-2011#109 SаpФФiR
В Москве скончался генеральный конструктор ОАО «Туполев» Игорь Шевчук, сообщает ИТАР-ТАСС. Смерть наступила 6 января, однако в бюро об этом сообщили только накануне. Шевчуку было 57 лет. Причиной смерти, как установили врачи, стала острая сердечная недостаточность. Игорь Шевчук работал в конструкторском бюро с 1976 года. В 1994 году он занял должность директора экспериментального завода «Туполева», а генеральным конструктором всего предприятия стал в 2001 году. В компании Шевчук занимался разработкой конструкций, вопросами прочности, внедрением в опытное и серийное производство таких самолетов, как Ту-144, Ту-204, Ту-334, Ту-160, Ту-155. Как отмечает «Первый канал», технические решения Шевчука «всегда отличались новизной, высоким технологическим уровнем, простотой и оригинальностью». 02:20 09-01-2011#110 метеорит
а дней через 10 зпустят электру.тока опять наудачу. радар сырой. у нас половина тех спутников што всётаки летают дай бог на пийсят процентов от поставленых задач работает. перминова давнео на кол пора пидараса 15:29 09-01-2011#111 Sgt.Pecker
напоминаю что сегодня целый день про самолёты по Звезде.Щас вот до СУ-24 уже дошли 16:13 09-01-2011#112 Евгений Морызев
ага, смотрю 16:25 09-01-2011#113 Sgt.Pecker
немцы конечно ахуели такую хуёвину двухвинтовую создать в те годы которую любимица фюрера Ханна Райч пилотировала в спортзале, Фокке-Вульф 17:49 09-01-2011#114 Dess
17:50 09-01-2011#115 Dess
Вот вам и видео. обосритесь — то, что у нас, белых людей 5-е поколение, у них — 4-е. 17:52 09-01-2011#116 Sgt.Pecker
вообщем не летает нихуя 17:54 09-01-2011#117 Dess
хуя. копировал видео вроде… 17:58 09-01-2011#118 Арчибальд Мохнаткин
невзлетит!!! 18:01 09-01-2011#119 Sgt.Pecker
хорошо бы 20:59 09-01-2011#120 52-й Квартал
вроде как наш скорей всего не взлетит минимум 12 лет проёбывали по всем направлениям, и вдруг нате — ПАК ФА!!!111 правда, двигателя нету, эпр хуй знает кто бы определился и т.д. зато «рапторы» хоть хуёво, но уже летают. и ф-35 на 2015 год уже расписан по контрактам 21:44 09-01-2011#121 Евгений Морызев
сегодня праздник какой-то, сейчас дальники 21:49 09-01-2011#122 Евгений Морызев
52, та не, за ПАКФА я спокоен, движог будет и машина вообщем-то хоть и авантюрная, но вполне адекватная времени. Все там будет и суховцы это единственное КБ не потерявшее эти 15 лет. Деньги у них были вседа и заказы на продукцию тоже не снижались. Проблема тут скорее в эксплуатации и летном составе. Меня больше беспокоит судьба ПАКДА, его тяжело будет потянуть туполевцам. 21:55 09-01-2011#123 52-й Квартал
Хорошо бы так, бырь. Очень хотелось бы верить что ПАК ФА будет ПАК ФА, а не Попил ФА и не стратегическим сортироносцем 22:40 09-01-2011#124 Евгений Морызев
Будет будет, индусы соврать не дадут. Им оно позарез надо, Китай выкатил вот макет и они так подгоняют своих комсомольских поставщиков штопосдетс. Они в декабре контракт подписали на свою модификацию пятерки, там два бюджета Украины на круг корячатся. 22:45 09-01-2011#125 Sgt.Pecker
Помню в армии в 1981-м к нам на вынужденную по погоде сел ТУ-22М2 все были вшоке и полном ахуе тем более что под ним висела ракета Х-22, я от него сутки не отходил всё ходил вокруг взяв СКС из караульной с понтом охраняю и подробно изучал каждую заклёпку, забив хуй на своё основное дежурство и попросив сменщика прапора вместо меня посидеть на КДП. По тем временам Бэкфайр(это название мы отлично знали тогда) казался пришельцем из космоса 22:57 09-01-2011#126 Sgt.Pecker
блять жил бы в Жуковском постарался бы на студию Крылья РОссии устроиться хоть кем блять 22:58 09-01-2011#127 Евгений Морызев
Ту22м3 мне очень нравится машина. Штанги на них вернули кстати, теперь они уже до штатов долетят. 23:07 09-01-2011#128 Sgt.Pecker
153 штуки их всего осталось в России на 2010 год, примерно 50 на 50 в ВВС и ВМФ 23:07 09-01-2011#129 Sgt.Pecker
А у каклов больше ни одного 23:10 09-01-2011#130 Евгений Морызев
спасибо им что 160 вернули хотя бы не распиленные, а то туполевцы больше одной машины в 2 ода сделать не могут да и те из задела 23:17 09-01-2011#131 Sgt.Pecker
Хотя с дозаправкой 22-й практически хуй в чём уступает В-1 а в штатах их кажется меньше 100 осталось 23:17 09-01-2011#132 52-й Квартал
а что толку от штанг без заправщиков? 23:18 09-01-2011#133 Sgt.Pecker
Каклы всё же успели что-то из стратегов распилить на пиндосские деньги в начале 90-х, кажется туполевы 95-е 23:19 09-01-2011#134 Sgt.Pecker
Схуяле без заправщиков? А ИЛ-78 на что? 23:20 09-01-2011#135 52-й Квартал
и сколько в 203-м полку их на всю Россию? 23:22 09-01-2011#136 Оксана Зoтoва
пришла смотреть на молинины ноги 23:30 09-01-2011#137 Sgt.Pecker
Всего до распада СССР выпустили что-то около полсотни этих заправщиков но они вроде не тока в 203-м а и в Энгельсе есть где дальники базируются 23:30 09-01-2011#138 Sgt.Pecker
Оксанеус она не хочет чтобы её шасси сочли за ноги 23:31 09-01-2011#139 Sgt.Pecker
блять наоборот 23:31 09-01-2011#140 Sgt.Pecker
27 Декабря 2010 НАПО им. В.П. Чкалова передало ВВС России партию серийных Су-34 (просмотров: 48, комментариев: 0) В конце минувшей недели компания «Сухой» передала Военно-воздушным силам России партию серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Соответствующий акт подписан в Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова (НАПО) группой летных и технических специалистов ВВС после проведенных наземных испытаний и облетов новых машин. В настоящее время они готовятся к перелету к месту дислокации. --- суки не пишут сколько именно 23:37 09-01-2011#141 Евгений Морызев
4, слезы полно сделали машин в НАПО, но не получается быстро электроникой их набивать, на экспорт то эльбитовское и французское можно поставить, а себе можно только свое и там реально новые все решения технические. Проблема короче с серией именно в авионике. 23:41 09-01-2011#142 Sgt.Pecker
а кто их хочет купить разве? индусы или пиздоглазые? чота ничего не слышал 23:45 09-01-2011#143 Sgt.Pecker
На сегодняшний день всего 8 штук имеется СУ-34 23:46 09-01-2011#144 Sgt.Pecker
Йобнем фсех! 23:51 09-01-2011#145 Евгений Морызев
Не, никто не покупает никто не продает, просто конторы которые должны были поставлять комплекты на 34 занимались переделкой 24м в 24м2 и поэтому просахатили все сроки, а у евреев купить или у французов нельзя. 11:23 17-01-2011#146 Евгений Морызев
russianplanes.net/REGS/EK-95015 На армянах опробуем и в добрый путь 11:29 17-01-2011#147 Noizz
не взлетит и пиздец тут! 11:43 17-01-2011#148 Sgt.Pecker
хуй тебе 12:11 17-01-2011#149 Sgt.Pecker
Армяне должны попробовать его на восемьсотметровой башне в Абу Даби. Две-три штуки надо всадить в разные этажи.Христианский ответ Бен Ладену. И реклама опять же. 12:13 17-01-2011#150 Sgt.Pecker
![]() 12:34 17-01-2011#151 Нимчeк
12:52 17-01-2011#152 Sgt.Pecker
ггггг с таким шасси на авианосец не сесть и хуй вместо гака жалко всё же 13:04 17-01-2011#153 52-й Квартал
на видео Нимчега нашёлся спизженный америкосами в 90-е Як-141!!!!1111 13:10 17-01-2011#154 Евгений Морызев
не спижженый а купленный официально за деньги 13:17 17-01-2011#155 52-й Квартал
может и официально, но кто им разрешал пилить из него f-35? 13:18 17-01-2011#156 Sgt.Pecker
официально и разрешили за бабки 13:29 17-01-2011#157 52-й Квартал
вот ведь сука ельцин. чтоб он сдох! 13:59 17-01-2011#158 Sgt.Pecker
да, ещё несколько раз. 10:50 19-01-2011#159 SаpФФiR
Выводы украинской экспертизы: наша ракета не сбивала самолет Ту-154 над Черным морем Самолет авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines), потерпевший катастрофу над Черным морем осенью 2001 года, не был сбит украинской ракетой, к такому заключению пришла комиссия Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ), об этом стало известно в среду. Согласно заключению КНИИСЭ, оказавшемуся в распоряжении издания «Коммерсант-Украина», украинская ракета не могла сбить российский самолет. Согласно экспертизе во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 м. В таком случае в самолет попало бы «до трех поражающих элементов». «Уничтожение самолета при таких условиях является практически невозможным», – утверждается в выводах КНИИСЭ. Ранее комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришла к выводу, что лайнер был сбит украинской ракетой, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса С-200В во время учений, проходивших в Крыму. Погибли 78 человек: 51 гражданин Израиля и 27 граждан России. 17 января в Хозяйственном суде Киева прошло заседание по иску российской авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) к Министерству обороны с требованием возместить ущерб от крушения принадлежавшего ей самолета Ту-154 над Черным морем в октябре 2001 года. Исковые требования авиакомпании «Сибирь» базируются на результатах расследования, которое МАК завершил в 2004 году. На проведении дополнительной экспертизы в КНИИСЭ настояли представители Минобороны, отрицающие, что лайнер был сбит именно украинской ракетой. Отрицая поражение самолета украинской зенитной ракетой, эксперты КНИИСЭ не указывают других возможных причин крушения Ту-154. Отвечая в ходе судебных слушаний на вопросы представителя истца Александры Павленко, эксперты не исключили, что источник поражения самолета мог находиться как снаружи, так и внутри лайнера, в частности, представлять собой взрывное устройство, помещенное «между потолком внутренней части самолета» и его внешней оболочкой. «Газета.Ru» 10:56 19-01-2011#160 Евгений Морызев
а детали ракеты среди обломков самолета чистая случайность 11:09 19-01-2011#161 ILLBEBACK
И узрит там БОГА, и получит еще одну филькину граммоту, которую церковные бабки вознесут в ранг обязалова для всех. Хули времена меняются — в десяти заповедях надо кое-чо подправить 12:26 19-01-2011#162 SаpФФiR
Ну хахлы пиздить же не будут, че бля как маленькие, ракета могла заволяцца "«между потолком внутренней части самолета» и его внешней оболочкой" 12:28 19-01-2011#163 52-й Квартал
а я верю откуда у каклов зенитные ракеты? 12:31 19-01-2011#164 метеорит
наверна это лампочка в потолке взорволась, а пассажиры с перепугу начали рвацо в багажный отсек спасать вещи ну и всё разворотили. евреи же 13:06 19-01-2011#165 Абрек
Когда упал этот самолет, нас как студентов юрфака погнали в местный морг в качестве понятых при осмотре трупов, которых выловили в море. Зрелище малоприятное, Талалаевские вставки отдыхают. Там при осмотре тел вроде как обнаружили их поражение элементами б/ч ракеты. Также запомнилось как в лифчике одной из погибших нашли спрятанную тысячу долларов. 13:09 19-01-2011#166 Евгений Морызев
хохлы скажут что евреи спиздили у них ракету и спрятали в личиках, отоврутся опять беспардонно 13:16 19-01-2011#167 Абрек
Родственнику который ее опознавал кстати, про эту тысячу тоже сказали, хотя у патологоанатома видимо были свои планы на нее. 18:01 19-01-2011#168 Sgt.Pecker
Поражающие элементы ракеты С200В это сопсна шрапнель т.е. обычные стальные шарики и таковых насколько я помню было найдено в обломках довольно много 00:48 20-01-2011#169 Абрек
Там как раз в одном трупе, точнее том что от него осталось, было несколько дырок, эксперт который осматривал сразу сказал что это возможно поражающие элементы ракеты. 19:29 23-01-2011#170 52-й Квартал
www.youtube.com/watch?v=izIClWYKK1o&feature=player_embedded 19:29 23-01-2011#171 52-й Квартал
паrни, я кончил от этого видео 23:41 23-01-2011#172 сионист
где то видел, что за 60 штук можно это все увидеть своими глазами с места второго пилота 10:58 24-01-2011#173 Sgt.Pecker
щас вроде уже нет. в конце 90-х начале 2000-х катали на МИГ 29 11:50 24-01-2011#174 Blood
![]() 12:21 25-01-2011#175 Евгений Морызев
винда решила сама убрать шасси аккурат перед посадкой 12:23 25-01-2011#176 Евгений Морызев
12:32 25-01-2011#177 Sgt.Pecker
ооо это чуть ли не 1992-год, это вроде ещё YF-22, это было первое сложное испытание с уборкой шасси и уходом на второй круг с креном но возникла продольная раскачка и лётчик решил садится на брюхо. Кажется это тот самый испытательный полёт 12:37 25-01-2011#178 Noizz
летающая камбала 12:39 25-01-2011#179 Sgt.Pecker
А ваще да конечно с цифровой ЭДСУ какая-та хуйня приключилась, сбилась от такого манёвра потому как задрочилась под посадку уже 13:14 25-01-2011#180 сионист
представляю как пелоту орали в шлемафон «Тока попробуй сука катапультироваться гнида!» 13:17 25-01-2011#181 Sgt.Pecker
А так и было, их тогда тока 2 штуки было построено 14:36 26-01-2011#182 Евгений Морызев
www.avia.ru/news/ 26 января, AVIA.RU – Во время выполнения военной миссии в Афганистане у вертолета Ми-24, принадлежащего Международным силам содействия безопасности (ISAF), возникли технические неисправности, в результате чего пилотам пришлось принять решение об экстренной посадке машины, сообщает РБК со ссылкой на Associated Press. По предварительным данным, в результате инцидента никто не пострадал, однако при приземлении вертолет завалился набок. Инцидент произошел сегодня в восточной провинции Газни. Как сообщили представители военного командования NATO, экипаж Ми-24 должен был совершить военную миссию по подавлению экстремистской активности в одном из районов провинции. Вскоре после взлета вертолета возникли первые неисправности, обернувшиеся экстренной посадкой. В настоящее время специалисты выясняют причины инцидента. Абассака, Ми24 войск НАТО 23:28 31-01-2011#183 метеорит
выгнали федорова из ОАКа. раньше надо было. медвед убирает путинских жуков-пилильщиков Главой ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) вместо Алексея Федорова будет назначен Михаил Погосян, который в настоящее время занимает посты вице-президента ОАК и генерального директора корпорации «Сухой». Как передает телеканал «Россия 1», вопрос о смене руководителя ОАК был поднят на заседании комиссии при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России. В дальнейшем не исключены отставки руководителей других госкомпаний. Ранее на этом заседании президент РФ Дмитрий Медведев предложил ввести ответственность для руководителей госкомпаний за неудовлетворительную деятельность по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам (НИОКР). Д.Медведев отметил, что поручения, данные почти год назад, плохо исполнены государственными компаниями. Он признал, что на то есть и объективные, и субъективные причины. Основная проблема, по мнению президента, заключается в том, что руководство корпораций и профильные министерства до сих пор не воспринимают развитие НИОКР как приоритетную задачу. Как пояснили РБК в ОАК, решение о назначении президента компании принимает совет директоров. «В этом году совет директоров не собирался. Ближайшее собрание назначено на 3 февраля», — отметил собеседник агентства. По его словам, пока в повестке собрания вопрос о смене президента ОАК не стоит. А.Федоров является президентом и председателем правления ОАК с 2007г. М.Погосян с 2007г. совмещает посты первого вице-президента ОАК и генерального директора ОАО «Компания „Сухой“, а с 2009г. стал еще и генеральным директором — генеральным конструктором ОАО „РСК “МиГ». В ОАК входят ОАО «Авиационная холдинговая компания „Сухой“, ОАО „Корпорация “Иркут», ОАО «Туполев», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «Илюшин Финанс Ко.», ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова», ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им.Ю.А.Гагарина», ОАО «Нижегородский авиастроительный завод „Сокол“, ОАО „Новосибирское авиационное производственное объединение им.В.П.Чкалова“, ОАО „ОАК — Транспортные самолеты“, ОАО „ОКБ Сухого“, ОАО „Опытно-конструкторское бюро им.А.С.Яковлева“, ОАО „Российская самолетостроительная корпорация “МиГ», ОАО «Таганрогская авиация», ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.Г.М.Бериева», ОАО «Финансовая лизинговая компания». 23:33 31-01-2011#184 Евгений Морызев
Погосян тоже пилильщик, но там хоть продукт на выходе и несколько хороших экспортных контрактов в ГА. Будем посмотреть, надеюсь он не будет точить зуб на текущие проекты кроме ССЖ. 23:37 31-01-2011#185 Евгений Морызев
Главным индикатором будет программа Ту204МС, если он ее вытянет, то честь и хвала, если нет, то он всего лишь новый на попиле. 23:45 31-01-2011#186 Евгений Морызев
lenta.ru/news/2011/01/31/superjet/ Аэрофлот объявил о наборе пилотов на SSJ сколько визгу было про этот проект, невзлетисты топали ножками и говорили что он картоный, а это меж тем первый не советский магистральный самолет. Думаю не в последнюю очередь за этот проект награда нашла героя, то есть Погосяна. 11:50 01-02-2011#187 Sgt.Pecker
Ну так и МИГ-29 войск НАТО есть и МИГ-23. МИ-24 вроде немцы получали от Польши в обмен на свои МИГ-29 11:52 01-02-2011#188 Sgt.Pecker
бырь помнишь как мне Орлуша кажется осенью 2007-го здесь писал доказывал что SSJ это хуйня, макет без движков и начинки и никогда не полетит потомушто он типа сам по нему материалы собирал для статьи ггг 11:55 01-02-2011#189 Евгений Морызев
ага я это как раз вспоминал ггггг 11:57 01-02-2011#190 Евгений Морызев
осталось только дожить до поставок Т50 в войска и полнофункционального ГЛОНАССа, тогда комплект предвыборных обещаний данный авиасекте кровавым режимом будет исполнен ххххххххххх 17:58 01-02-2011#191 Евгений Морызев
![]() 17:58 01-02-2011#192 Наивный Фтыкатель
харошый ракурс. такому похуй транспортер... ![]() 17:59 01-02-2011#193 Евгений Морызев
Вот он, первый АФЛовский Суперджет. Сегодня премьерный полет совершил в боевой раскраске. 18:01 01-02-2011#194 Евгений Морызев
НФ, это "фэт бэк" Су-34 по-нашему 18:18 01-02-2011#195 Евгений Морызев
![]() 18:32 01-02-2011#196 Sgt.Pecker
Ээээ.. У СУ-34 сдвоенная тележка на основных стойках шасси а тут ещё и движки с ОВТ. Хотя мож спиздили по колесу ггг 18:37 01-02-2011#197 Sgt.Pecker
![]() 18:37 01-02-2011#198 Sgt.Pecker
У НФ СУ-35 походу 18:39 01-02-2011#199 Sgt.Pecker
199 нахуй.ВЗЛЕТИТ! 18:39 01-02-2011#200 tovblack
Если Патриарх вознесется к небесам и не узрит там бога, с каким настроением после такого мы будем красить яйца? 22:04 01-02-2011#201 Наивный Фтыкатель
Двиготеле с зовоцким индэксам 117С на Су-35 23:05 01-02-2011#202 Евгений Морызев
точно! овт ж нету у 34, вот я лох 23:09 01-02-2011#203 Евгений Морызев
тяжелый гат, много полезного возит с собой, ему без такой тележки видимо никак нельзя 23:11 01-02-2011#204 Евгений Морызев
что не отменяет того факта что оба аппарата взлетят даже если шасси забетонировать 10:33 02-02-2011#205 Sgt.Pecker
да блять вроде как 117-я серия движков это запорожский завод Мотор-СИЧ гггг газотурбинки для вертолётов МИ-8, И-24, МИ-28, КА-50. Специально что-ли этот индекс под самолёт прихуячили чтобы кетайцев наебать? ахаххаха 11:01 02-02-2011#206 Sgt.Pecker
А по СУ-34 подозреваю что такие стойки ему прихуячили из экономии, взлетит он и на одиночных пневматиках но поскольку он будет оснащён дорогостоящим высокоточным оружием повидиму сделали так чтобы он смог всю эту хуйню привезти обратно домой есличо, не сбрасывать же например Москиты как обычные фугаски ггг 19:26 02-02-2011#207 Наивный Фтыкатель
![]() Сержант, я тебя ещо больше порадую — прародитель этого движка ныне поставляется для… китайских истребителей J-10. во как. ![]() 19:27 02-02-2011#208 Наивный Фтыкатель
нихуяссе калейдоцкоп… 19:45 02-02-2011#209 Sgt.Pecker
ну ты и открытие сделал ггггг даже на их J-20 наши же движки АЛ-31 01:04 03-02-2011#210 Евгений Морызев
Армяне на др моей дочери хороший подарок сделали авиасекте. Приняли первый Суперджет в эксплуатацию, прям через час после получения сертификата. 13:12 03-02-2011#211 Sgt.Pecker
лишь бы не йобнули его раньше времени как они тогда аэробус в море уронили в адлере гг 14:30 03-02-2011#212 Евгений Морызев
я вот только за это боюсь, но по слухам там русские пока будут за штурвалом, а потом научат уже местных 14:39 03-02-2011#213 Sgt.Pecker
лучше бы конечно его отдали в Узбекистон Йоллари, там просто ацкие пилоты, хай класс, летел с ними над горами не раз чуть не абасрался ггггг и тем не менее они ничего не бьют 14:40 03-02-2011#214 Евгений Морызев
они на Ил-114 чуть не мертвую петлю делают ггг 14:47 03-02-2011#215 Sgt.Pecker
Да я уже рассказывал как в ЯК-40 в Термезе набили узбеков и баранов так что весь проход был занят наглухо а потом вышел лётчик посмотрел на нас троих прихуевших русских и выдал: Ну хуй знает хватит ли теперь полосы но попробуем всё равно, деньги-то уже получили ггг Повезло что в Термезе полоса под ТУ-154 задрочена была 20:13 04-02-2011#216 Sgt.Pecker
20:14 04-02-2011#217 Sgt.Pecker
Ахуеть, ведь есть ещё жывые и на ходу 20:16 04-02-2011#218 Sgt.Pecker
109-й,262-й,190-й ну сука англичашки молодцы такое сохранили 21:45 05-02-2011#219 Евгений Морызев
www.vz.ru/news/2011/2/5/466540.html абассака конечно 15:54 26-07-2011#220 метеорит
![]() 15:58 26-07-2011#221 SwordFire
ахуеть — авианосец бойтесь жалкие пендосы 16:04 26-07-2011#222 Sgt.Pecker
Ещё и боевой трактор Беларус вообще пиздец 16:43 26-07-2011#223 Sgt.Pecker
В Марокко разбился военно-транспортный самолет: десятки погибших. По словам представителей министерства внутренних дел Марокко, пишет Lenta.Ru со ссылкой на AFP, самолет Hercules C-130 врезался в гору недалеко от города Гулимин. Известно, что самолет использовался для транспортировки как солдат, так и членов их семей, но находились ли на борту семьи военнослужащих на момент крушения, неизвестно. Росбалт 15:48 Марокканский военный самолет разбился сегодня на юге страны, сообщает Синьхуа со ссылкой на телеканал Al-Arabiya. Самолет Lockheed C-130 Hercules с 70 пассажирами на борту столкнулся с горой на юге страны недалеко в 700 километрах от столицы Рабат. Новая газета 15:25 По меньшей мере 20 человек погибли в результате крушения военного самолета на юге Марокко 26 июля, сообщает Agence France-Presse. По словам представителей министерства внутренних дел Марокко, самолет Hercules C-130 врезался в гору недалеко от города Гулимин. Lenta.ru - Мелочь а приятно.Наебнулся пиндосский самолёт с кучей мусликовского чурбанья.Так должно быть ежедневно. 17:36 26-07-2011#224 Евгений Морызев
Недавно разложился свежий Ил76, азербайджанской Силк Вэй, тоже в гору влетел. Снова закон парных случаев в действии. 18:42 26-07-2011#225 Sgt.Pecker
Ил жалко содержимое нет |
«Патриарх хотел бы слетать в космос, если бы была возможность. Оказывается, что он в свое время выполнил 19 тренировок на самолете МиГ, осуществив все фигуры высшего пилотажа», — сказал Перминов на традиционном чаепитии с космонавтами, отправляющимися на Международную космическую станцию (МКС) в декабре, передает «Интерфакс».
По его словам, патриарх Кирилл сказал, что вся работа на околоземной орбите поощряется Церковью, и выразил большой интерес к тренажерам центра подготовки космонавтов.
ну всё и Патриарха мы переманили