Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кто когда-нить подтирался чем-то неожиданным?

22:11  26-07-2004WALL
Я однажды зимой - денежными купюрами. На трассе так приспичило, а больше никакой бумаги не было. Рублей двести просрал натурально...
23:04  26-07-2004#1 ILC    
WALL, ты либо сноб, либо дальнобойщик. Что значит "на трассе"?
09:14  27-07-2004#2 ДВА В АДНОЙ    
У мну привычка тоскать упакофку стерильных салфеток, спиженных из аперационной. Фсе время с собой. Хули...клептомания. Но заметил что уже много лет- штук 5-6 имецца пастайанно при себе. Паэтому неожиданная поттирка не есть неожиданная.
09:20  27-07-2004#3 Капитан Underground    
вы чо интеллегенты или майки малы стали?
10:44  27-07-2004#4 Элегия    
Мало того, что срет в общественных местах, так еще и дальнобойщик. Тушите свет, в общем. Лучше бы ты купюры мне отдал,я бы нащла им применение, эх, не попалась я тебе на трассе...

ILC

дальнобойщики они, как известно, все снобы. Все недержание от снобизма.

10:46  27-07-2004#5 WALL    
Элегия

А ты плечевая что ли? ФФФФУУУУУУУУ! Какая мерзость...

10:50  27-07-2004#6 Repellent    
Не паттираюсь
11:04  27-07-2004#7 Элегия    
Кто такая плечевая? Не знаю я вашего мерзкого сленга.

Воспитывалась в другой социальной среде. Волл, тебе не кажется, что у нас с тобой классовый антагонизм?

12:27  27-07-2004#8 Repellent    
Валл, ыыыыыы, супа!


Элегия, плечевая - это самая дишовая проститутка, работающая с дальнобойщиками... гигиена, понятно, на уровне

12:36  27-07-2004#9 Зепп    
удав подтирался футболкой
12:37  27-07-2004#10 Дик Кант    
Мне ни прихадилась, но с удавольствием бы падтёрся WALL'oм!
12:41  27-07-2004#11 Музруб    
Присоединяюсь к Дику!!!
13:19  27-07-2004#12 Элегия    
Дик Кант


БРАВО!!!

10:34  28-07-2004#13 Сэмо    
ы-ы-ы-ы-ы

помню подтирался штрафной квитанцией за безбилетный проезд в электричке, еще - возвратной квитанцией за билет на поезде. летом - лопухом и подорожником

11:30  28-07-2004#14 Prof.Moriarty    
Cвятотатствовал,подтирался страничками из " Малой Земли " Леонида Ильича Брежнева .
11:40  28-07-2004#15 Элегия    
Офигенно получилось, сама не ожидала, только сейчас выяснила...
12:40  28-07-2004#16 krоt    
зимой можно было бы и снегом подтерется наверное
12:45  28-07-2004#17 Сэмо    
krоt

гы-гы-гы

это каким образом-то? а?

13:15  28-07-2004#18 WALL    
krоt

Интересно было бы посмотреть на жопу того человека, кто в сибири зимой подтерся бы жестким до опесденения снегом.

Хотя.... жопу я не видел, а вот руки и лица друзей-экстремалов после их недельной охоты в глухой тайге - видел. Кровавое месиво...

20:51  28-07-2004#19 Явас    
Точно помню, что однажды подтерся в общественном сортире креативом Какандокалы "Хуета хует: часть 10. Факультет животных", который читал, сидя на толчке. Когда потом Какану при случае сказал об этом, он не поверил. А зря.

Креатив, правду сказать, хуевым был донельзя. Иной судьбы не заслуживал. А так хоть какую-то пользу принес...

21:40  28-07-2004#20 WALL    
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Это песдетс........... Сейчас друг - директор завода термоизоляционных материалов рассказал, как будто тему прочувствовал. Случилось прошлой ночью у них на заводе. Его из-за этого с постели подняли.

Смешно и грустно. Завод производит термоизоляцию и в основном это стекловата... Ну дальше даже рассказывать не нужно. Пьяный водитель кара уже уволен, хотя ему на это похуй будет в ближайшие дни в больнице. И срать он теперь будет видимо очень деликатно.

Бля, ну просто песдетс....... Ржу до сих пор. Из серии "нарочно не придумаешь". Самый прикол: сто лет назад я уже читал подобную историю, но видимо идиоты еще на Руси не перевелись.

12:03  29-07-2004#21 Дик Кант    
и не переведутся
12:12  29-07-2004#22 Элегия    
Дик Кант


АПОФЕОЗ

13:43  29-07-2004#23 FunKster    
Новым заветом в кемеровской гостинице Кузбасс по причине отсутствия туалетной бумаги в номере.
Комментировать

login
password*