Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Uru, The Real Myst

09:41  12-04-2005Giggs
Uru: Ages beyond Myst” — “Уру: Эры за пределами Миста” — очередная игра знаменитой серии.

    Все началось в 1991 году, когда братья Рэнд и Робин Миллеры (Rand & Robin Miller) создали фирму Cyan и начали работу над квестом, получившим название “Мист”. Великолепная графика, красота игры, загадочная атмосфера и невероятные головоломки принесли игре успех. “Myst” и его продолжение “Riven” были распроданы тиражом более 10 миллионов экземпляров, принеся создателям четверть миллиарда долларов.

    В 2000 году Cyan выпустил “Myst 3D”, точную трехмерную копию первого “Миста”. А чуть позже появился продолжающий сюжетную линию первых двух игр “Real Myst”. Так что “Uru” можно считать пятой игрой серии.

    В “Uru” вы вновь встретитесь с героями первых игр. В “Myst” вы познакомились с Этрусом, который создает и изменяет миры, описывая их в книгах. Такие миры называются эпохами или эрами (ages). Книги же служат порталами, позволяющими перемещаться между эрами. Злобные сыновья Этруса Сиррус (Syrrus) и Ахенар (Achenar) уничтожили библиотеку отца на острове Мист, а самого его заточили в книгу. Чтобы спасти Этруса и распутать эту историю, вы должны были исследовать пять различных эр и разгадать множество загадок, связанных со странными механизмами.

    Продолжение “Миста” “Riven”





На первый взгляд пустынная

местность у подножья вулкана

оказывается не такой уж

пустынной на второй. Справа —

спуск к дому Йеши.


рассказывает о судьбе жены Этруса Катерины. Вы спасаете Катерину, но эра Ривен при этом оказывается разрушенной.

    В “Real Myst” вы снова встречаетесь с семьей Этруса. Сиррус и Ахенар мертвы, а Катерина родила дочь, которую назвали Йеша (Yeesha). В этой же игре вы впервые услышите о Д’ни. Эпоха Д’ни была разрушена страшными землетрясениями, уцелели немногие. Этрус старается им помочь, создав для выживших новый безопасный дом, где цивилизация могла бы развиваться, не испытывая опасных потрясений. Но его научные разработки — книга Рилешан — была украдена сумасшедшим безумцем. Поиски и возвращение книги Рилешан составляют сюжет третьего Myst’а.

    С тех пор прошло много лет. Младенец, которого вы видели играющим на руках у Катерины, вырос и превратился в девушку. Так же как и родители, она странствует между мирами. Теперь вам предстоит пройти по следам выросшей дочери Этруса и Катерины — Йеши.

    Вообще в играх серии сюжет определяющей роли не играет. Их суть — исследование прекрасных пустынных миров, разгадывание их тайн, наслаждение необыкновенной атмосферой и неземной эстетикой созданных Этрусом фантастических эпох. Тут невозможно погибнуть или сделать что-то непоправимое. Тут теряется чувство времени. Эти миры захватывают и поглощают вас. И оторваться от игры почти невозможно.





Знаки странствий могут

находиться в самых

неожиданных местах. Вот этот

прикреплен к челюсти скелета

морской твари эпохи Ривен,

валяющегося посреди пустыни.



    Основное нововведение “Uru” — появление героя на экране. Прежде игра всегда шла от первого лица. К вам могли обращаться, но вы всегда оставались по эту сторону экрана. Теперь ситуация изменилась. Вы создаете альтер эго и наблюдаете за приключениями своей аватары, которая бродит по странным мирам, решая головоломные задачи. Кроме того, чтобы оживить геймплей, в игре появился ряд аркадных элементов: сложные прыжки, подлеты на гейзере, преодоление препятствий.

    Интерактивности это добавило, а вот движок сильного впечатления не производит. Особенно в сравнении с недавно вышедшей приключенческой игрой “Broken Sword 3”. В “Uru” можно зацепиться за косяк двери и буксовать на месте, перебирая ногами. Круговой обзор есть, но невозможно посмотреть вверх или вниз. Пока вы просто исследуете местность, это не мешает, но вот когда нужно прыгать вниз и вперед, а вы не можете даже посмотреть, куда именно вы нацелились... вот тут понимаешь, какая великая игра “Алиса Мак Ги”!

    В анимации стоит попенять на то, что там, где речь не идет о рычагах и лестницах, герой не пользуется руками. Например, на Кемо вы будете двигать мебель, толкая ее грудью, а точнее, животом.

    Раздражает и отсутствие субтитров, из-за чего туманный смысл происходящего расплывается еще больше. Йеша изъясняется с чувством, но проникнуть в смысл ее речей, если вы не уроженец туманного Альбиона, несколько затруднительно. Мягко говоря, ее бы вряд ли избрали за красноречие президентом США.

    Но это мелочи. Ведь герой в игре — это абсолютно не главный персонаж. Он просто создает эффект присутствия. Главный герой — это сами фантастические миры Миста с их запредельными красотами, странной эстетикой и неразгаданными тайнами.

09:48  12-04-2005#1 Зепп    
на этом месте могла бы быть ваша реклама
09:49  12-04-2005#2 Гагарин    
миссссссст
10:06  12-04-2005#3 Giggs    
Игра красивая и интересная беспесды. И думать надо.
Комментировать

login
password*