Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения дизель наххъ!11:19 18-03-2011ЙП000
щя чота делают дахуя дырчегоф на саляре, причом это нихуя не трактыр биларусь, а дажэ наабарот фсякие там джыпеки и легкавушки. а типерь сопсна вапрос влодельцам керогазог — а каг ане эксплуотируюццо то? ане жэ нежные яибу, а снашей сцуко соляры у камазов форсунки пиздой идут. 11:22 18-03-2011#1 Noizz
да нормальная счас соляра 11:26 18-03-2011#2 Евгений Морызев
дизель-кабриолет бери один хрен с ними зимой гемор 11:28 18-03-2011#3 Арчибальд Мохнаткин
у отца есть паджерик аж 1994 года.кузов сгнил нахуй, но по движку и трансмиссии НИЕДИНОЙ!!! проблемы за последние лет восемь!!! ваабще ничего, меняет масла и фильтра, и то непо тыщщям пробега, а как вспомнит.2,5 турбодизель с механикой.одна проблема — пуск при тенпературах нижэ -25, но хорошие акумуляторы(там их два) и вебасто решают 11:32 18-03-2011#4 Арчибальд Мохнаткин
из современных дизелей ездил на трешке бмв, тоже 2,5.шустрая сцука, но турбинка недолго продержалась.но это чисто изза таво что бабо-дура за рулем ездила 12:39 18-03-2011#5 OPUS ONE
на крузаках восьмидесятках 4.5 литра дизель без турбины который, лично миллионник видел. все похуй масло фильтры меняли только. ну и зимой арктическую ( с керосином) соляру заливали 12:40 18-03-2011#6 Hunter
Нормальная щас соляра вот лет 6 назад было ваще гавно. 12:40 18-03-2011#7 Арчибальд Мохнаткин
лендкрузер 80 ваабще наверно лутший внедорожник всех времен и народов 12:43 18-03-2011#8 Hunter
7 Не, Вова, лучший это 105 крузер, на механике и атмосферном дизеле. Его уж лет пять, как с производства сняли, а в цене он хуй упал, как стоил полтос так и стоит. 12:48 18-03-2011#9 OPUS ONE
Hunter, стопятый это который, сотка? 12:51 18-03-2011#10 Hunter
9 Нет, именно 105, категория D у него была, поскольку восьмиместный. Посмотри в инете. Я под него категорию себе открывал, а его как раз с производства сняли, бляди. А брать бу чо-то не захотел. 12:58 18-03-2011#11 Арчибальд Мохнаткин
есть такой, да.токо он ваабще неедет. 13:06 18-03-2011#12 OPUS ONE
посмотрел сотка это. не, хуйня полная.братские лесники сильно жаловались на них после восьмидесятки. на нем Тойота как раз пересмотрела концепцию прочности и решила что нах не надо чтоб джип по тридцать лет ездил гггг 13:18 18-03-2011#13 Слава КПСС
ЖиЭль 350 блютек у родни. Никаких нареканий. 13:22 18-03-2011#14 OPUS ONE
вчера на эмэлке сдохла передняя пневмоподвеска, пробег тыщ сорок за почти три года. гарантийный случай но один хер пидоры. гелик форэвэ 13:23 18-03-2011#15 Аватар
Не буду себе брать дизель чисто по религиозным соображениям — движок золотой по ремонту, заводы зимой с бубном, звук этот тракторный. ну его нахуй. 13:24 18-03-2011#16 OPUS ONE
вибрация заебывает а так похуй дизель бензин 13:30 18-03-2011#17 Арчибальд Мохнаткин
ыыыыы!!! да, Коля на все сто прав.Грохот холодного дизеля нисчем неспутать, звук как серпом па яйцам. 13:30 18-03-2011#18 ЛопаTOY по eBlue
Солидарен с Аватаркой… при наших сервисах, заправках и морозяках, нуивовпизду. 13:34 18-03-2011#19 Noizz
зато момент на низах — скажет фанат дизеля 13:35 18-03-2011#20 Арчибальд Мохнаткин
антигель апятьжэ невсегда качественый в прадаже 13:38 18-03-2011#21 Арчибальд Мохнаткин
впрочем Деду Йопу в ево туапсе про такую хуйню как вебасто и антигель знать савсем необязательно.погорам ползать дизелек самое заебись, ползет и негреется 13:40 18-03-2011#22 OPUS ONE
при чем тут морозы правда не совсем понял. на дизельных крузаках передвигался в минус 67 а бензинового мерина шестисотого на сорокапяти как то масло повыдавливало нах. 13:41 18-03-2011#23 ЛопаTOY по eBlue
оу… тада нема базару… 13:49 18-03-2011#24 Аватар
У меня такой момент на низах шояибу. Лопата, какой я тебе Аватарка, ебаный ты по голове блять? 13:51 18-03-2011#25 Арчибальд Мохнаткин
у тебя и расход такой што старик повесится на полпути от туапсе до сочи 13:54 18-03-2011#26 OPUS ONE
Fuck Fuel Economy 14:01 18-03-2011#27 Арчибальд Мохнаткин
Дед вабще наверно за современые микродизеля хотел спросить, каторые на пежо партнер ставят или шкоду фабию.1,3-1,5 каторые 14:01 18-03-2011#28 Аватар
Кстати может и сделаю себе наклейку FFE как-нибудь. 14:06 18-03-2011#29 Слава КПСС
Коля. Когда бензин перевалит за два доллара за литр, как у нас например, я на тебя посмотрю. 14:06 18-03-2011#30 OPUS ONE
приколно Йопа как то фото груди и пресса где то засылал вроде.тридцать пять максимум. но уже дед ггг 14:09 18-03-2011#31 OPUS ONE
#29 скорей бы.сколько праздношатающихся уебанов по Москве шарится перестанут 14:17 18-03-2011#32 Noizz
да вы охуели, два доллара за литр 14:26 18-03-2011#33 ЙП000
т.е падвадя итоги — если брать новый дизель и не клинить движог то нормально 14:31 18-03-2011#34 ЙП000
я паследний рас ездил на дизеле в середине 90-х — брал у шефа фиата 80-х годов выпуска. агрегат цокотал аки трактур с определённой тактовой чястотой, из прикола ещо вспоминаю шта заводить надо было несразу а сночяла прогревать какуюто свечу, включив и выключив зожеганее несколько рас 14:31 18-03-2011#35 Аватар
Пусть налог транспортный снизят сперва, пидеры. Я 5.7 хочу купить. 14:31 18-03-2011#36 OPUS ONE
нормально если учитываешь особенности обращения с дизилем 14:32 18-03-2011#37 Аватар
5.7 HEMI, разумеетцо. 14:34 18-03-2011#38 OPUS ONE
Hemi это гуд, даже супергуд 14:39 18-03-2011#39 Noizz
ну больше 20 литров на сотню пездато чо 14:54 18-03-2011#40 Sgt.Pecker
В 1992-м купил первую дизельную Вольво.Дизель там правда стоял немецкий, Ауди/Фольксваген,6 цилиндров в ряд объёмом 2.4 и мощностью всего 82 л.с. без турбины и 107 л.с. с ней.Но тяга яебу, я этим Вольво спокойно таскал грузовик в гаражах.Соляру в те времена заливал через старые колготки жены и всё было нормально.Зимой добавлял в бак пару литров бензина чтобы парафин не образовывался в мороз потому как присадок антигелевых в России тогда ещё не было.Да нормально вообщем-то эксплуатировалалась тока зимой в них сцуко холодно было, эти дизеля в пробках на холостых не греются а наоборот охлаждаются до 40-45 градусов.Ещё в них надо чаще менять масло чем в бензиновых, вовремя менять ремень ГРМ иначе пиздец голове и поршням тоже и ни в коем случае не перегревать летом даже кратковременно.Бензиновый перегрев выдержит а этот хуй.Зато экономия топливная пиздец налицо.А вообще ну бы его нахуй в условиях российского климата. 14:58 18-03-2011#41 Sgt.Pecker
При нормальной эксплуатации эти дизеля на Вольво и Мерседесах ходили по 400000км вообще без всяких ремонтов и регулировок, я не раз видел такие машины 15:01 18-03-2011#42 X
следующий драндулет будет дизельным или дизель-гибридным. кстати вопрос, Хаммер H2 можно на газ перевести? 15:06 18-03-2011#43 Аватар
можно канешно. 15:08 18-03-2011#44 X
ну вот тогда он становицца идеальным гороцким автомобилем 15:10 18-03-2011#45 Sgt.Pecker
А вот дизель на газ хуй переведёшь ггг Вообще самый пиздатый дизель стоит на танках Т-72 и Т-90, в них можно лить вообще хуй знает что и в любых пропорциях(бензин, соляра, авиационный керосин)он на всё едет без проблем.И объём огромный и степень сжатия умеренная и различные системы корректировок и дожига топлива.Тока на легковую такой хуй поставишь, он сам как легковая весит гг 15:11 18-03-2011#46 Sgt.Pecker
И жрёт блять почти два литра на километр 15:14 18-03-2011#47 Sgt.Pecker
А вот на танке Т-80У стоит газотурбинный двигатель как на вертолётах.Ебашит на керосине и развивает 1100сил(последние модификации) при компактном объёме.Но расход топлива и воздуха там тоже чудовищный 15:17 18-03-2011#48 Остральный боланс
это какой бензобак надо при таких расходах, ёбаныстыд… 15:18 18-03-2011#49 Noizz
ну так если Т-80У поставить на транспортную ленту и разогнать его, то взлетит ясен хуй. гыгыгыгы 15:18 18-03-2011#50 OPUS ONE
у знакомого бэ мэ вэ х5 4.4литра.перевел на газ.ржем уже три года 15:18 18-03-2011#51 X
олек да там и ресурс движка короткий 15:21 18-03-2011#52 Остральный боланс
#51 Х у танка короткий ресурс ?? ахуеть, он жэж должен выполнять боевые задачи то… 15:22 18-03-2011#53 OPUS ONE
Х +1 15:22 18-03-2011#54 Sgt.Pecker
У Т-90 основные баки 1200литров плюс 400л в дополнительных внешних 15:22 18-03-2011#55 OPUS ONE
пятьсот кэмэ или чо там, моторесурс у танка 15:24 18-03-2011#56 Noizz
основная функция танка — обосраца в бою. время жизни танка в бою — где то 3 минуты. тут бешеный ресурс двигла и нах не нужен. 15:28 18-03-2011#57 Sgt.Pecker
Ну относительно короткий ресурс.Танки Т-34-85 образца 1944-го года проходили по 1500км до кап.ремонта с двенадцатицилиндровым дизелем В-2 мощностью 500л.с.но обычно их подбивали в среднем после 200км пробега.Так же ходили и немецкие Pz-IV тока их подбивали по статистике через 400км пробега.Гораздо дольше жили Тигры но за ними и внимание было особым, они хуй знает скока стоили и их было мало.На этом 57-тонном танке вообще стояла автоматическая коробка передач и управлялся он рулём а не рычагами. 15:30 18-03-2011#58 Остральный боланс
ну бой то хуй сним, а переброска войск если… чо — всё самолётами и кораблямии ?? 15:37 18-03-2011#59 X
по жд шли. у нас страна большая, рельс много. 15:38 18-03-2011#60 OPUS ONE
типа автовозы для танков есть еще 15:47 18-03-2011#61 Sgt.Pecker
В начале июля 1943-го в район села Яковлево белгородской области по ж.д. немцы привезли 200 штук новейших Пантер которые собирались применить впервые в истории в бою при наступлении на Курск с юга через Обоянь и Прохоровку так вот её не дойдя до поля боя штук 25 из них сразу сломалось нахуй пройдя 10км а две даже сгорели из-за карбюраторов переезжая железнодоржную насыпь.Вот это блять ресурс, причём двигателя Майбах. ггг 15:49 18-03-2011#62 Sgt.Pecker
Пантеры кстати выпускала фирма MAN. вроде щас у них грузовики не самые хуёвые 17:10 18-03-2011#63 Соломон Моисеевич Зеббович
знайте что у нас соляра бодяжная кто едет на европы — старайтесь не запрвлятца в белоруссии с бензином — те же яйца особенно 95-м 17:21 18-03-2011#64 Sgt.Pecker
блять мне в Белоруссии поздним вечером в 1992-м пацаны продали на трассе канистру керосина 20л потомушто на заправках тогда был отсос да и заправок почти не было. Залил её блять в дизельную Вольво не глядя а тут как раз менты подлетели и пацаны съебали в лес.Мент мне сказал ты блять хоть знаешь что ты в бак залил? И тут я понюхал канистру и ахуел.В баке было литров 12 солярки +20 керосина.Но суко Вольво прям как танк завелась и поехала правда максимум 70 км/ч и чёрным шлейфом дыма сзади.Но нихуя ей не сделалось! 17:29 18-03-2011#65 Raider
как это в 20-л канистру влезло 32 литра жыткости? 17:33 18-03-2011#66 Sgt.Pecker
Не, примерно литров 12 было в баке машины и ещё канистра эта керосина 20 17:40 18-03-2011#67 X
байки пеккера у меня на втором месте после росказов римантасса про тещу 17:43 18-03-2011#68 OPUS ONE
кто рассказывал про гэбэшников волгу с дизилем с ГДР и то как они у камазистов дизеля попросили отлить? 17:48 18-03-2011#69 Sgt.Pecker
Я как-то чуть не купил в Голландии семилетнюю ВАЗ 2105 с автоматом типа вебнуться в Москве всего за 1300 баксов но чота передумал в последний момент, понял что хуй я на ней до Москвы доеду, 2200 км с лихуем всё же 17:48 18-03-2011#70 Sgt.Pecker
выебнуться 18:00 18-03-2011#71 OPUS ONE
ладно раз вспомнил байку расскажу типа встали они где то и попросили у камазистов дизеля отлить.те мол вы чо ебанулись в волгу дизель заливать? дали и стоят в сторонке подхихикивают.один сел заруль крутанул стартер типа не заводится.второй подбегает к камазистам мужики мол чо делать теперь то? они не знаем чем помочь, но есть старый дедовский способ.надо поссать в бензабак. один прикинулся что так и делает, а второй хуяк и завел.сели и поехали. надо говорят было видеть морды камазистов 19:43 18-03-2011#72 Maus
так эта о топливе… Слава яйцам 20:19 18-03-2011#73 Нихачуха
дизель по приколу. никак чота не доберусь до него… |