Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения дизель наххъ!

11:19  18-03-2011ЙП000
щя чота делают дахуя дырчегоф на саляре, причом это нихуя не трактыр биларусь, а дажэ наабарот фсякие там джыпеки и легкавушки. а типерь сопсна вапрос влодельцам керогазог —  а каг ане эксплуотируюццо то? ане жэ нежные яибу, а снашей сцуко соляры у камазов форсунки пиздой идут.
11:22  18-03-2011#1 Noizz    
да нормальная счас соляра
11:26  18-03-2011#2 Евгений Морызев    
дизель-кабриолет бери
один хрен с ними зимой гемор
11:28  18-03-2011#3 Арчибальд Мохнаткин    
у отца есть паджерик аж 1994 года.кузов сгнил нахуй, но по движку и трансмиссии НИЕДИНОЙ!!! проблемы за последние лет восемь!!! ваабще ничего, меняет масла и фильтра, и то непо тыщщям пробега, а как вспомнит.2,5 турбодизель с механикой.одна проблема — пуск при тенпературах нижэ -25, но хорошие акумуляторы(там их два) и вебасто решают
11:32  18-03-2011#4 Арчибальд Мохнаткин    
из современных дизелей ездил на трешке бмв, тоже 2,5.шустрая сцука, но турбинка недолго продержалась.но это чисто изза таво что бабо-дура за рулем ездила
12:39  18-03-2011#5 OPUS ONE    
на крузаках восьмидесятках 4.5 литра дизель без турбины который, лично миллионник видел. все похуй масло фильтры меняли только. ну и зимой арктическую ( с керосином) соляру заливали
12:40  18-03-2011#6 Hunter    
Нормальная щас соляра вот лет 6 назад было ваще гавно.
12:40  18-03-2011#7 Арчибальд Мохнаткин    
лендкрузер 80 ваабще наверно лутший внедорожник всех времен и народов
12:43  18-03-2011#8 Hunter    
7
Не, Вова, лучший это 105 крузер, на механике и атмосферном дизеле. Его уж лет пять, как с производства сняли, а в цене он хуй упал, как стоил полтос так и стоит.
12:48  18-03-2011#9 OPUS ONE    
Hunter, стопятый это который, сотка?
12:51  18-03-2011#10 Hunter    
9
Нет, именно 105, категория D у него была, поскольку восьмиместный. Посмотри в инете.
Я под него категорию себе открывал, а его как раз с производства сняли, бляди. А брать бу чо-то не захотел.
12:58  18-03-2011#11 Арчибальд Мохнаткин    
есть такой, да.токо он ваабще неедет.
13:06  18-03-2011#12 OPUS ONE    
посмотрел сотка это. не, хуйня полная.братские лесники сильно жаловались на них после восьмидесятки. на нем Тойота как раз пересмотрела концепцию прочности и решила что нах не надо чтоб джип по тридцать лет ездил гггг
13:18  18-03-2011#13 Слава КПСС    
ЖиЭль 350 блютек у родни. Никаких нареканий.
13:22  18-03-2011#14 OPUS ONE    
вчера на эмэлке сдохла передняя пневмоподвеска, пробег тыщ сорок за почти три года. гарантийный случай но один хер пидоры. гелик форэвэ
13:23  18-03-2011#15 Аватар    
Не буду себе брать дизель чисто по религиозным соображениям — движок золотой по ремонту, заводы зимой с бубном, звук этот тракторный.

ну его нахуй.
13:24  18-03-2011#16 OPUS ONE    
вибрация заебывает а так похуй дизель бензин
13:30  18-03-2011#17 Арчибальд Мохнаткин    
ыыыыы!!! да, Коля на все сто прав.Грохот холодного дизеля нисчем неспутать, звук как серпом па яйцам.
13:30  18-03-2011#18 ЛопаTOY по eBlue    
Солидарен с Аватаркой… при наших сервисах, заправках и морозяках, нуивовпизду.
13:34  18-03-2011#19 Noizz    
зато момент на низах — скажет фанат дизеля
13:35  18-03-2011#20 Арчибальд Мохнаткин    
антигель апятьжэ невсегда качественый в прадаже
13:38  18-03-2011#21 Арчибальд Мохнаткин    
впрочем Деду Йопу в ево туапсе про такую хуйню как вебасто и антигель знать савсем необязательно.погорам ползать дизелек самое заебись, ползет и негреется
13:40  18-03-2011#22 OPUS ONE    
при чем тут морозы правда не совсем понял. на дизельных крузаках передвигался в минус 67 а бензинового мерина шестисотого на сорокапяти как то масло повыдавливало нах.
13:41  18-03-2011#23 ЛопаTOY по eBlue    
оу… тада нема базару…
13:49  18-03-2011#24 Аватар    
У меня такой момент на низах шояибу.

Лопата, какой я тебе Аватарка, ебаный ты по голове блять?
13:51  18-03-2011#25 Арчибальд Мохнаткин    
у тебя и расход такой што старик повесится на полпути от туапсе до сочи
13:54  18-03-2011#26 OPUS ONE    
Fuck Fuel Economy
14:01  18-03-2011#27 Арчибальд Мохнаткин    
Дед вабще наверно за современые микродизеля хотел спросить, каторые на пежо партнер ставят или шкоду фабию.1,3-1,5 каторые
14:01  18-03-2011#28 Аватар    
Кстати может и сделаю себе наклейку FFE как-нибудь.
14:06  18-03-2011#29 Слава КПСС    
Коля. Когда бензин перевалит за два доллара за литр, как у нас например, я на тебя посмотрю.
14:06  18-03-2011#30 OPUS ONE    
приколно Йопа как то фото груди и пресса где то засылал вроде.тридцать пять максимум. но уже дед ггг
14:09  18-03-2011#31 OPUS ONE    
#29 скорей бы.сколько праздношатающихся уебанов по Москве шарится перестанут
14:17  18-03-2011#32 Noizz    
да вы охуели, два доллара за литр
14:26  18-03-2011#33 ЙП000    
т.е падвадя итоги — если брать новый дизель и не клинить движог то нормально 
14:31  18-03-2011#34 ЙП000    
я паследний рас ездил на дизеле в середине 90-х — брал у шефа фиата 80-х годов выпуска. агрегат цокотал аки трактур с определённой тактовой чястотой, из прикола ещо вспоминаю шта заводить надо было несразу а сночяла прогревать какуюто свечу, включив и выключив зожеганее несколько рас
14:31  18-03-2011#35 Аватар    
Пусть налог транспортный снизят сперва, пидеры.

Я 5.7 хочу купить.
14:31  18-03-2011#36 OPUS ONE    
нормально если учитываешь особенности обращения с дизилем
14:32  18-03-2011#37 Аватар    
5.7 HEMI, разумеетцо.
14:34  18-03-2011#38 OPUS ONE    
Hemi это гуд, даже супергуд
14:39  18-03-2011#39 Noizz    
ну больше 20 литров на сотню пездато чо
14:54  18-03-2011#40 Sgt.Pecker    
В 1992-м купил первую дизельную Вольво.Дизель там правда стоял немецкий, Ауди/Фольксваген,6 цилиндров в ряд объёмом 2.4 и мощностью всего 82 л.с. без турбины и 107 л.с. с ней.Но тяга яебу, я этим Вольво спокойно таскал грузовик в гаражах.Соляру в те времена заливал через старые колготки жены и всё было нормально.Зимой добавлял в бак пару литров бензина чтобы парафин не образовывался в мороз потому как присадок антигелевых в России тогда ещё не было.Да нормально вообщем-то эксплуатировалалась тока зимой в них сцуко холодно было, эти дизеля в пробках на холостых не греются а наоборот охлаждаются до 40-45 градусов.Ещё в них надо чаще менять масло чем в бензиновых, вовремя менять ремень ГРМ иначе пиздец голове и поршням тоже и ни в коем случае не перегревать летом даже кратковременно.Бензиновый перегрев выдержит а этот хуй.Зато экономия топливная пиздец налицо.А вообще ну бы его нахуй в условиях российского климата.
14:58  18-03-2011#41 Sgt.Pecker    
При нормальной эксплуатации эти дизеля на Вольво и Мерседесах ходили по 400000км вообще без всяких ремонтов и регулировок, я не раз видел такие машины
15:01  18-03-2011#42 X    
следующий драндулет будет дизельным или дизель-гибридным.

кстати вопрос, Хаммер H2 можно на газ перевести?
15:06  18-03-2011#43 Аватар    
можно канешно.
15:08  18-03-2011#44 X    
ну вот тогда он становицца идеальным гороцким автомобилем
15:10  18-03-2011#45 Sgt.Pecker    
А вот дизель на газ хуй переведёшь ггг
Вообще самый пиздатый дизель стоит на танках Т-72 и Т-90, в них можно лить вообще хуй знает что и в любых пропорциях(бензин, соляра, авиационный керосин)он на всё едет без проблем.И объём огромный и степень сжатия умеренная и различные системы корректировок и дожига топлива.Тока на легковую такой хуй поставишь, он сам как легковая весит гг
15:11  18-03-2011#46 Sgt.Pecker    
И жрёт блять почти два литра на километр
15:14  18-03-2011#47 Sgt.Pecker    
А вот на танке Т-80У стоит газотурбинный двигатель как на вертолётах.Ебашит на керосине и развивает 1100сил(последние модификации) при компактном объёме.Но расход топлива и воздуха там тоже чудовищный
15:17  18-03-2011#48 Остральный боланс    
это какой бензобак надо при таких расходах, ёбаныстыд…
15:18  18-03-2011#49 Noizz    
ну так если Т-80У поставить на транспортную ленту и разогнать его, то взлетит ясен хуй. гыгыгыгы
15:18  18-03-2011#50 OPUS ONE    
у знакомого бэ мэ вэ х5 4.4литра.перевел на газ.ржем уже три года
15:18  18-03-2011#51 X    
олек да там и ресурс движка короткий
15:21  18-03-2011#52 Остральный боланс    
#51 Х

у танка короткий ресурс ?? ахуеть, он жэж должен выполнять боевые задачи то…
15:22  18-03-2011#53 OPUS ONE    
Х +1
15:22  18-03-2011#54 Sgt.Pecker    
У Т-90 основные баки 1200литров плюс 400л в дополнительных внешних
15:22  18-03-2011#55 OPUS ONE    
пятьсот кэмэ или чо там, моторесурс у танка
15:24  18-03-2011#56 Noizz    
основная функция танка — обосраца в бою. время жизни танка в бою — где то 3 минуты. тут бешеный ресурс двигла и нах не нужен.
15:28  18-03-2011#57 Sgt.Pecker    
Ну относительно короткий ресурс.Танки Т-34-85 образца 1944-го года проходили по 1500км до кап.ремонта с двенадцатицилиндровым дизелем В-2 мощностью 500л.с.но обычно их подбивали в среднем после 200км пробега.Так же ходили и немецкие Pz-IV тока их подбивали по статистике через 400км пробега.Гораздо дольше жили Тигры но за ними и внимание было особым, они хуй знает скока стоили и их было мало.На этом 57-тонном танке вообще стояла автоматическая коробка передач и управлялся он рулём а не рычагами.
15:30  18-03-2011#58 Остральный боланс    
ну бой то хуй сним, а переброска войск если… чо — всё самолётами и кораблямии ??
15:37  18-03-2011#59 X    
по жд шли. у нас страна большая, рельс много.
15:38  18-03-2011#60 OPUS ONE    
типа автовозы для танков есть еще
15:47  18-03-2011#61 Sgt.Pecker    
В начале июля 1943-го в район села Яковлево белгородской области по ж.д. немцы привезли 200 штук новейших Пантер которые собирались применить впервые в истории в бою при наступлении на Курск с юга через Обоянь и Прохоровку так вот её не дойдя до поля боя штук 25 из них сразу сломалось нахуй пройдя 10км а две даже сгорели из-за карбюраторов переезжая железнодоржную насыпь.Вот это блять ресурс, причём двигателя Майбах. ггг
15:49  18-03-2011#62 Sgt.Pecker    
Пантеры кстати выпускала фирма MAN.
вроде щас у них грузовики не самые хуёвые
знайте
что у нас соляра бодяжная
кто едет на европы — старайтесь не запрвлятца в белоруссии
с бензином — те же яйца
особенно 95-м
17:21  18-03-2011#64 Sgt.Pecker    
блять мне в Белоруссии поздним вечером в 1992-м пацаны продали на трассе канистру керосина 20л  потомушто на заправках тогда был отсос да и заправок почти не было. Залил её блять в дизельную Вольво не глядя а тут как раз менты подлетели и пацаны съебали в лес.Мент мне сказал ты блять хоть знаешь что ты в бак залил? И тут я понюхал канистру и ахуел.В баке было литров 12 солярки +20 керосина.Но суко Вольво прям как танк завелась и поехала правда максимум 70 км/ч и чёрным шлейфом дыма сзади.Но нихуя ей не сделалось!
17:29  18-03-2011#65 Raider    
как это в 20-л канистру влезло 32 литра жыткости?
17:33  18-03-2011#66 Sgt.Pecker    
Не, примерно литров 12 было в баке машины и ещё канистра эта керосина 20
17:40  18-03-2011#67 X    
байки пеккера у меня на втором месте после росказов римантасса про тещу
17:43  18-03-2011#68 OPUS ONE    
кто рассказывал про гэбэшников волгу с дизилем с ГДР и то как они у камазистов дизеля попросили отлить?
17:48  18-03-2011#69 Sgt.Pecker    
Я как-то чуть не купил в Голландии семилетнюю ВАЗ 2105 с автоматом типа вебнуться в Москве всего за 1300 баксов но чота передумал в последний момент, понял что хуй я на ней до Москвы доеду, 2200 км с лихуем всё же
17:48  18-03-2011#70 Sgt.Pecker    
выебнуться
18:00  18-03-2011#71 OPUS ONE    
ладно раз вспомнил байку расскажу
типа встали они где то и попросили у камазистов дизеля отлить.те мол вы чо ебанулись в волгу дизель заливать? дали и стоят в сторонке подхихикивают.один сел заруль крутанул стартер типа не заводится.второй подбегает к камазистам мужики мол чо делать теперь то? они не знаем чем помочь, но есть старый дедовский способ.надо поссать в бензабак.
один прикинулся что так и делает, а второй хуяк и завел.сели и поехали.
надо говорят было видеть морды камазистов
19:43  18-03-2011#72 Maus    
так эта о топливе… Слава яйцам
20:19  18-03-2011#73 Нихачуха    
дизель по приколу. никак чота не доберусь до него…
Комментировать

login
password*