Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения можно ли буксировать авто на АКП?00:47 26-03-2011сионист
шурин попросил оттарабанить его кетайский премиум седан на сервис. плюсы минусы подводные камни 00:48 26-03-2011#1 X
до 80 км можно, кетай не кетай — похуй. 00:48 26-03-2011#2 сионист
в смысле у меня акп, а че там у него я хз 00:49 26-03-2011#3 сионист
1,6 движок. а тарабанить надо чери еастар, большая дура такая 00:50 26-03-2011#4 сионист
не наебнетса ли маздо от таких напрягов? 00:50 26-03-2011#5 Валентин Кац
с положэния «Р» главное снять. а как это сделать на неработающем движке, ась? 00:51 26-03-2011#6 Соломон Моисеевич Зеббович
токсиста возьмите — дешевле будет 00:51 26-03-2011#7 X
нахуй его шли с такими просьбами тогда, ггг 00:52 26-03-2011#8 Арлазоров
пусть эвакуатор выозвет и не ебет мозги другим хохлам 00:52 26-03-2011#9 Соломон Моисеевич Зеббович
во-во 00:52 26-03-2011#10 X
полгорода этими пидарасами с эвакуаторами завалено. любой косяк со сцеплением или коробкой тебе сцуко отольется и эвакуатором и попадаловым с нереальным гемором. 00:53 26-03-2011#11 Безенчук и сыновья
тапку в пол, хуле. пусть шурин там обоссыт весь свой рыдван. 00:53 26-03-2011#12 Валентин Кац
эаакуаторы ващет ведущие колеса поднимают при эвакуацыи, не? 00:55 26-03-2011#13 X
вообще китайские машины надо чинить с помощью канистры бензина, желательно вместе с их владельцами. 00:55 26-03-2011#14 Арлазоров
нормальный эвакуатор всю машыну везет на себе. ни одно колесо при этом не вращаецца 00:56 26-03-2011#15 Арлазоров
я когда уебывался пару раз то после этого ехал торжественно на эвакуаторе. 00:58 26-03-2011#16 Noizz
Арлазоров при этом в тачле своем сидел или же рядом в кабине с водилой эвакуатора? 01:00 26-03-2011#17 Безенчук и сыновья
#13 решил. тред можно закрывать. зовите Хрени. 01:02 26-03-2011#18 Валентин Кац
17 при свете последних событий в ипонии, йаб небыл так котигоричен 01:03 26-03-2011#19 Арлазоров
16 в машине сидеть глупо и вообще запрещено по технике безопасности, надо сидеть с водилой и пиздеть про автомобили и соблюдение скоростного режыма и правила дорожного движения. 01:04 26-03-2011#20 Безенчук и сыновья
#18 да похуй. даже если всё разъебет, лично я предпочту ездить на отечественном ведре, чем на кетайском хламе. и дешевле, и надежней, и ремонтопригодней. понтов меньше канешно, это да. ну тут каждому свое. 01:12 26-03-2011#21 Валентин Кац
20 — эгегей! скажы ищо рашынсмартфон твоим выбором станет! погоди, вот перевезут свои линии ипонцы к кетайцам, да процэс наладят, тогда посмотрим… 01:18 26-03-2011#22 Безенчук и сыновья
ну смратфоны мне в принцыпе похую… а на кетайские и подавно. 8 из 10 не работают сразу, оставшиеся 2 ломаюцца в первые полгода эксплуатации. это не я так хочу, это аксиома. я даже не понимаю об чом тут дискутировать? 01:22 26-03-2011#23 Валентин Кац
да ап том што большенство мировых производителей давно фабрики вчайну перевели. вопрос качества же, никак не территориальный вопрос. 01:29 26-03-2011#24 Безенчук и сыновья
#23 ах, расскажыти аб этом каму-небуть другому. у моих родителей и у нас абсолютно одинаковые чайнеки Тефаль. тока у них постарше на пару лет и мэйд ин Франс, а у нас чайна, еби их мать в душу. поверь на слово — это девайсы просто с разных планет. 01:31 26-03-2011#25 X
кац, у нас всей, абсолютно всей китайской техники продается меньше, чем продукции компании Хонда. При том что хонда дорогая, у нее дебильный модельный ряд, и репутация тачек, которые пиздят на следующий день. о чом тут вообще реч может идти? 01:32 26-03-2011#26 X
да что хонда, тут лексусов больше продается чем всех китайцев, даже вместе с ассимилированными тагазами. 01:33 26-03-2011#27 Валентин Кац
блять, а кде собраны так любимые многими ойфоны и ойпады, продаваемые в ивропах и омереках? иле кде шьюца пинжачьки от ормане (орегенал) рассказывать или и так понятно? 01:36 26-03-2011#28 Валентин Кац
ради прикола спицально смотрел на этикетки адидасоф-рибоков-пум… всё, апсолютно фсе шьеца в кетае. кроме лакосы, те в тунисе и мароке… гг 01:36 26-03-2011#29 Валентин Кац
ла косты… 01:36 26-03-2011#30 Валентин Кац
с крокодильчегом… 01:37 26-03-2011#31 Безенчук и сыновья
блять, я реально всегда очень внимательно разглядываю обладателей кетайских авто, особенно джыпов. всё пытаюсь понять — что может сподвигнуть взрослого, дееспособного человека купить конструктивно доисторический и отвратно собраный кал, пусть и в блестящей обертке, дороже, например, той же Судзуки ГрандВитары? 01:44 26-03-2011#32 Арлазоров
я кстати недавно видел новое изделие китайского автопрома — такой маленький хэтч с эмблемой похожей на инфинити. так вот — я охуел — авто выглядит совершенно нормально, не хуже чем например мазда 3 или какая нибудт киа церато. а киа церато для меня — это в данном сегменте просто нереальный прорыв корейцев в дезигне. 01:47 26-03-2011#33 Валентин Кац
да бля… йа к тому что, если линии ниссана-хонды-тайоты (нужное подчеркнуть) переведут в китай. И рулить этими заводами будут японские топменеджеры. с ипонскем жэ контролем за качеством, то качество их будет нихуя не кетайцкое. И нинада их сравнивать с левыми китайцкими ойфонами, которые вам привезет броня. 01:51 26-03-2011#34 Слава КПСС
Давеча видел ЭмДжи 550 на улице. И охуел. Вполне себе приличный рыдван. По теме. У моего родственника на туареге АКПП пиздой накрылась от того что прицеп тягал. Не смотря на то что полный привод имеет абсолютное преимущество над передним при тягании. Я бы не стал. 01:51 26-03-2011#35 ЙП000
кокой это китаецъ стоит дороже ипонца сгв, прастити?? 01:54 26-03-2011#36 X
кац, ну кто спорит. ягуар лендровер уже несколько лет под индусами. те, видимо должок метрополии отдают, но не лезут в дизайн и технологии. узкоглазые купили вольво, но тоже не стремятся наклепать говна, а инвестируют в швецию ржач будет, когда русаки купят сааб, вот тут, я чувствую, может быть лютый косяк, гггг. но это не для потребностей китайского рынка, да, те же VW-Audi и PSA клепают машины в китае но для китайцев. Там сумасшедшая ёмкость рынка, и поэтому все идет для внутреннего потребления, а тут у нас скорее европейские стандарты и привязанности. 01:54 26-03-2011#37 Слава КПСС
этот эм джи у нас стоит как мазда 6 в базовой комплектации. а он с полным фршем включая люк и бежевую кожу наппа. 01:58 26-03-2011#38 Арлазоров
в китае вообще мало машин китайских брендов — как правило такси и микроавтобусы. основная масса — сделанные в китае фолькцвагены, мерседесы, бмв, тоеты, ниссаны, форды и еще куча каких то американских брендов. 01:59 26-03-2011#39 Валентин Кац
кцтате о качестве — за ювелирку, к примеру, дюпоновский ляк дю шин… ну тут Бывалого выход… гг 02:02 26-03-2011#40 Безенчук и сыновья
#35 да практически любая модель саннгйонга или как их там. а то что это якобы корейец — не более чем маркетинговое фуфло. у них давно кетайские хозяева. про всякие грейтволл я вообще молчу, эти даже не скрывают своего происхождения. 02:02 26-03-2011#41 Слава КПСС
Да. Лак Дю Шин. С тем самым звуком пинг. Кстати где он. 02:12 26-03-2011#42 Валентин Кац
www.pensinasia.com/dupont_lighters.htm Вот тут чутка есть… гг 02:12 26-03-2011#43 X
у меня валяется дюпон с лакдюшыном. весит как песдец, чо с ним делать то? крикет давно решает. 02:16 26-03-2011#44 X
![]() 02:17 26-03-2011#45 Валентин Кац
как чо? в руку и пару монет между пальцеф. нихуевый кастет жы получяеца 02:31 26-03-2011#46 Гельмут
Русафоп, если китаец по весу такрй же (или тяжелее твоей) шли его на Автосос. Свою угробишь. Если легче, ер с АКПП, то скорость не больше 50ти и не дальше 30ти км. Иначе наебнёца его коробка, бо при заглушенном движке маслонасос не работает. ща ссылу попробуюavtomatic.narod.ru/neispexpl.htm ага. учите матчасть в общем. 02:34 26-03-2011#47 Гельмут
ер = но бля 02:46 26-03-2011#48 Арлазоров
Автосос — охуенное название все таки 02:48 26-03-2011#49 X
как хохол дохлого китайца таскал 02:49 26-03-2011#50 Безенчук и сыновья
бггг, прям гоголевщина какая-то. 09:43 26-03-2011#51 Бастурматор
За матчасть не скажу, не технарь ибо, но случай был жизненный: были на охоте в Смоленской области 350 км езды от Москалефска. Старенький Террано и новенький Примера. Были на рождество и за трое суток у Терранчика замерз кхуям бензопровод, благо машина была газбензин. С газом правда не особо повезло-в баллоне его было литров 7- как раз хватило доехать по деревенским дорогам до трассы. Дальше тянули Примерой. Буксировочный путь составил где то около 270 км. 1,5 бака бензина сожгли, где то в Одинцовском районе попалась первая газовая заправка. Итог истории таков –ребята, ехавшие в буксируемом холодном Террано почти три сотни верст при температуре за бортом -23 по Цельсию, вспоминают об этом приключении с большей горечью, чем владелец Примеры. Коробке его нихуя- ездит. 11:01 26-03-2011#52 сионист
во гельмут, спасибо. ты походу мне спас три тыщ долларов или скока там коробка стоит |