Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения можно ли буксировать авто на АКП?

00:47  26-03-2011сионист
шурин попросил оттарабанить его кетайский премиум седан на сервис. плюсы минусы подводные камни 
00:48  26-03-2011#1 X    
до 80 км можно, кетай не кетай — похуй.
00:48  26-03-2011#2 сионист    
в смысле у меня акп, а че там у него я хз
00:49  26-03-2011#3 сионист    
1,6 движок. а тарабанить надо чери еастар, большая дура такая
00:50  26-03-2011#4 сионист    
не наебнетса ли маздо от таких напрягов?
00:50  26-03-2011#5 Валентин Кац    
с положэния «Р» главное снять. а как это сделать на неработающем движке, ась?
токсиста возьмите — дешевле будет
00:51  26-03-2011#7 X    
нахуй его шли с такими просьбами тогда, ггг
00:52  26-03-2011#8 Арлазоров    
пусть эвакуатор выозвет и не ебет мозги другим хохлам
во-во
00:52  26-03-2011#10 X    
полгорода этими пидарасами с эвакуаторами завалено. любой косяк со сцеплением или коробкой тебе сцуко отольется и эвакуатором и попадаловым с нереальным гемором.
00:53  26-03-2011#11 Безенчук и сыновья    
тапку в пол, хуле. пусть шурин там обоссыт весь свой рыдван.
00:53  26-03-2011#12 Валентин Кац    
эаакуаторы ващет ведущие колеса поднимают при эвакуацыи, не?
00:55  26-03-2011#13 X    
вообще китайские машины надо чинить с помощью канистры бензина, желательно вместе с их владельцами.
00:55  26-03-2011#14 Арлазоров    
нормальный эвакуатор всю машыну везет на себе. ни одно колесо при этом не вращаецца
00:56  26-03-2011#15 Арлазоров    
я когда уебывался пару раз то после этого ехал торжественно на эвакуаторе.
00:58  26-03-2011#16 Noizz    
Арлазоров
при этом в тачле своем сидел или же рядом в кабине с водилой эвакуатора?
01:00  26-03-2011#17 Безенчук и сыновья    
#13

решил.

тред можно закрывать. зовите Хрени.
01:02  26-03-2011#18 Валентин Кац    
17
при свете последних событий в ипонии, йаб небыл так котигоричен
01:03  26-03-2011#19 Арлазоров    
16
в машине сидеть глупо и вообще запрещено по технике безопасности, надо сидеть с водилой и пиздеть про автомобили и соблюдение скоростного режыма и правила дорожного движения.
01:04  26-03-2011#20 Безенчук и сыновья    
#18

да похуй. даже если всё разъебет, лично я предпочту ездить на отечественном ведре, чем на кетайском хламе. и дешевле, и надежней, и ремонтопригодней. понтов меньше канешно, это да. ну тут каждому свое.
01:12  26-03-2011#21 Валентин Кац    
20 — эгегей!
скажы ищо рашынсмартфон твоим выбором станет! погоди, вот перевезут свои линии ипонцы к кетайцам, да процэс наладят, тогда посмотрим…
01:18  26-03-2011#22 Безенчук и сыновья    
ну смратфоны мне в принцыпе похую… а на кетайские и подавно. 8 из 10 не работают сразу, оставшиеся 2 ломаюцца в первые полгода эксплуатации. это не я так хочу, это аксиома. я даже не понимаю об чом тут дискутировать?
01:22  26-03-2011#23 Валентин Кац    
да ап том што большенство мировых производителей давно фабрики вчайну перевели. вопрос качества же, никак не территориальный вопрос.
01:29  26-03-2011#24 Безенчук и сыновья    
#23

ах, расскажыти аб этом каму-небуть другому.

у моих родителей и у нас абсолютно одинаковые чайнеки Тефаль. тока у них постарше на пару лет и мэйд ин Франс, а у нас чайна, еби их мать в душу. поверь на слово — это девайсы просто с разных планет.
01:31  26-03-2011#25 X    
кац, у нас всей, абсолютно всей китайской техники продается меньше, чем продукции компании Хонда. При том что хонда дорогая, у нее дебильный модельный ряд, и репутация тачек, которые пиздят на следующий день.
о чом тут вообще реч может идти?
01:32  26-03-2011#26 X    
да что хонда, тут лексусов больше продается чем всех китайцев, даже вместе с ассимилированными тагазами.
01:33  26-03-2011#27 Валентин Кац    
блять, а кде собраны так любимые многими ойфоны и ойпады, продаваемые в ивропах и омереках? иле кде шьюца пинжачьки от ормане (орегенал) рассказывать или и так понятно?
01:36  26-03-2011#28 Валентин Кац    
ради прикола спицально смотрел на этикетки адидасоф-рибоков-пум… всё, апсолютно фсе шьеца в кетае. кроме лакосы, те в тунисе и мароке… гг
01:36  26-03-2011#29 Валентин Кац    
ла косты…
01:36  26-03-2011#30 Валентин Кац    
с крокодильчегом…
01:37  26-03-2011#31 Безенчук и сыновья    
блять, я реально всегда очень внимательно разглядываю обладателей кетайских авто, особенно джыпов. всё пытаюсь понять — что может сподвигнуть взрослого, дееспособного человека купить конструктивно доисторический и отвратно собраный кал, пусть и в блестящей обертке, дороже, например, той же Судзуки ГрандВитары?
01:44  26-03-2011#32 Арлазоров    
я кстати недавно видел новое изделие китайского автопрома — такой маленький хэтч с эмблемой похожей на инфинити.
так вот — я охуел — авто выглядит совершенно нормально, не хуже чем например мазда 3 или какая нибудт киа церато.
а киа церато для меня — это в данном сегменте просто нереальный прорыв корейцев в дезигне.
01:47  26-03-2011#33 Валентин Кац    
да бля… йа к тому что, если линии ниссана-хонды-тайоты (нужное подчеркнуть) переведут в китай. И рулить этими заводами будут японские топменеджеры. с ипонскем жэ контролем за качеством, то качество их будет нихуя не кетайцкое. И нинада их сравнивать с левыми китайцкими ойфонами, которые вам привезет броня.
01:51  26-03-2011#34 Слава КПСС    
Давеча видел ЭмДжи 550 на улице. И охуел. Вполне себе приличный рыдван. По теме. У моего родственника на туареге АКПП пиздой накрылась от того что прицеп тягал. Не смотря на то что полный привод имеет абсолютное преимущество над передним при тягании. Я бы не стал.
01:51  26-03-2011#35 ЙП000    
кокой это китаецъ стоит дороже ипонца сгв, прастити??
01:54  26-03-2011#36 X    
кац, ну кто спорит. ягуар лендровер уже несколько лет под индусами. те, видимо должок метрополии отдают, но не лезут в дизайн и технологии.
узкоглазые купили вольво, но тоже не стремятся наклепать говна, а инвестируют в швецию

ржач будет, когда русаки купят сааб, вот тут, я чувствую, может быть лютый косяк, гггг.

но это не для потребностей китайского рынка, да, те же VW-Audi и PSA клепают машины в китае но для китайцев. Там сумасшедшая ёмкость рынка, и поэтому все идет для внутреннего потребления, а тут у нас скорее европейские стандарты и привязанности.
01:54  26-03-2011#37 Слава КПСС    
этот эм джи у нас стоит как мазда 6 в базовой комплектации. а он с полным фршем включая люк и бежевую кожу наппа.
01:58  26-03-2011#38 Арлазоров    
в китае вообще мало машин китайских брендов — как правило такси и микроавтобусы.
основная масса — сделанные в китае фолькцвагены, мерседесы, бмв, тоеты, ниссаны, форды и еще куча каких то американских брендов.
01:59  26-03-2011#39 Валентин Кац    
кцтате о качестве — за ювелирку, к примеру, дюпоновский ляк дю шин… ну тут Бывалого выход… гг
02:02  26-03-2011#40 Безенчук и сыновья    
#35

да практически любая модель саннгйонга или как их там. а то что это якобы корейец — не более чем маркетинговое фуфло. у них давно кетайские хозяева. про всякие грейтволл я вообще молчу, эти даже не скрывают своего происхождения.
02:02  26-03-2011#41 Слава КПСС    
Да. Лак Дю Шин. С тем самым звуком пинг. Кстати где он.
02:12  26-03-2011#42 Валентин Кац    
www.pensinasia.com/dupont_lighters.htm
Вот тут чутка есть… гг
02:12  26-03-2011#43 X    
у меня валяется дюпон с лакдюшыном. весит как песдец, чо с ним делать то? крикет давно решает.
02:16  26-03-2011#44 X    

02:17  26-03-2011#45 Валентин Кац    
как чо? в руку и пару монет между пальцеф. нихуевый кастет жы получяеца
02:31  26-03-2011#46 Гельмут    
Русафоп, если китаец по весу  такрй же (или тяжелее твоей) шли его на Автосос. Свою угробишь.
Если легче, ер с АКПП, то скорость не больше 50ти и не дальше 30ти км. Иначе наебнёца его коробка, бо при заглушенном движке маслонасос не работает.
ща ссылу попробуюavtomatic.narod.ru/neispexpl.htm 
ага. учите матчасть в общем.
02:34  26-03-2011#47 Гельмут    
ер = но бля 
02:46  26-03-2011#48 Арлазоров    
Автосос — охуенное название все таки
02:48  26-03-2011#49 X    
как хохол дохлого китайца таскал
02:49  26-03-2011#50 Безенчук и сыновья    
бггг, прям гоголевщина какая-то.
09:43  26-03-2011#51 Бастурматор    
За матчасть не скажу, не технарь ибо, но случай был жизненный: были на охоте в Смоленской области 350 км езды от Москалефска. Старенький Террано и новенький Примера. Были на рождество и за трое суток у Терранчика замерз кхуям бензопровод, благо машина была газбензин. С газом правда не особо повезло-в баллоне его было литров 7- как раз хватило доехать по деревенским дорогам до трассы. Дальше тянули Примерой. Буксировочный путь составил где то около 270 км. 1,5 бака бензина сожгли, где то в Одинцовском районе попалась первая газовая заправка. Итог истории таков –ребята, ехавшие в буксируемом холодном Террано почти три сотни верст при температуре за бортом -23 по Цельсию, вспоминают об этом приключении с большей горечью, чем владелец Примеры. Коробке его нихуя- ездит.
11:01  26-03-2011#52 сионист    
во гельмут, спасибо. ты походу мне спас три тыщ долларов или скока там коробка стоит
Комментировать

login
password*