Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Откровенное: выхватив огромный тесак, я не глядя вспорол.

15:11  31-05-2005rak_rak
Знаете, ЧТО я ВСПОРОЛ? Да-да, именно его - ВЗДУТЫЙ живот беременной женщины. Ну как же она сладко визжала, я был в неистовом восторге, она визжала, а потом стонала, хлюпая взрезанным чревом, которое уже не могло защитить недоразвитый плод. А я, плюнув на хуй, в чём, собственно не было особой надобности, так - по привычке, вздёрнул болтающегося на пуповине малыша, схватил его за череп обееми руками, и выдавив большими пальцами его слепые глаза, тут же кончил, не успев даже ЗАСАДИТЬ. Мать в предсмертном тумане наблюдала за тем как я, разодрав грёбанный околоплодный мешок, извлёк дохлого зародыша и начал массировать его прямую кишку, силясь вернуть его к жизни. Но он не ожил даже после того, как я с хирургической тонкостью исследовал все впадины и отверстия в его осклизлом теле, даже те, которые образовались от моих пальцев на его черепе.

Странно всё это, не находите, господа, рррр

15:43  31-05-2005#1 Prof. Moriarty™    
Блять, ну ты и оболтус!

Совсем офисная жизнь людей губит...

15:51  31-05-2005#2 Lautrеamont    
Да ты что?!!Странно странно, офигеть! Чо правда штоли, так все и умерли?
16:02  31-05-2005#3 rak_rak    
злые вы, уйду я
16:04  31-05-2005#4 Гавноархитектор    
норкоман, хуле
16:39  31-05-2005#5 X    
Обряд жертвоприношения ребенка в общине Ордена Лебедя



< Община Баварского Ордена Лебедя находится во владении ряда поселков в Чили (New-Mittelfranken), население которых придерживается архаического уклада. >


Ребенка, родившегося в конце марта, то есть в первых числах нового года, доращивают до двенадцати лет, окружая его заботами и позволяя есть сладости, что для других сверстников являются предметом роскоши. Счастливчик воспитывается, однако, совместно с другими детьми, обучается азбуке и правилам хорошего тона, посещает поликлинику и выполняет мелкие поручения родителей, души в нем не чающих.


На тринадцатом году, когда звезды дают знак, глава семейства обходит соседей по деревне, разнося торжественные приглашения. Он говорит при этом следующее: "Мы поймали маленькое существо из мира дальнего, с гор высоких заманили симпатичное, невинное, соблазнили видами нашими, с женщиною совокупляючись, возбудили его, всколыхнули пространства желания неуемного, жажду пришествия; склеили из мяса, сложили из разных жилок, по-природе, ловушку для удивительного пришельца; но пришла пора отпустить его домой."


В избе, построенной специально для проведения ритуала, устанавливается столб посередине, а вдоль стен стулья, на которые рассаживаются гости с женами (жены садятся на колени мужей или на пол). Хозяйка и прислуга подносят собравшимся "мет", так называемый густой пьянящий напиток из выжатых пчелиных сот. "Пчелы работали, а мы пьем." - Говорят гости, медленно потягивая напиток.


После двух трех раундов пития мета гостям подносят молотки, гвозди и медную проволоку. Гости вбивают гвозди в столб и к шляпкам гвоздей привязывают один конец проволоки, а другой, на которой прикреплен крючок, держат в руках, пока глава семейства не приказывает положить проволоку на пол.


В этот момент вводят ребенка (по-традиции, это делает бабка, которой ребенок беспрекословно доверяет - обычно ему объясняют, что в избе будет проводиться хоровод) и валят на пол. На шею ему набрасывают веревку, но таким образом, чтобы она его не душила. Другой ее конец привязывают к ногам в виде "восьмерки", так, чтобы она не стесняла движения. Другую веревку обвязывают вокруг пояса, а еще одну привязывают к рукам. Три мужика берутся за свободные части веревок и поднимают ребенка таким образом, чтобы он стоял на ногах. Незаметно подталкивая, они ведут его по избе к главе семейства. Глава семейства гладит ребенка по шелковистой голове и говорит: "О бесподобное существо, приманенное нами! Ты выросло в нашем доме и не знало забот. Видит Бог, мы кормили и поили тебя, как свою плоть и кровь. На твое воспитание было положено много времени и сил. Но теперь тебе пора возвращаться домой, к другим таким-же прекрасным существам. Мы не намерены насильно держать тебя здесь. Сейчас ты уйдешь, но, пожалуйста, приходи снова, и мы опять вырастим и убъем тебя, как тебе нравится."


После этого ребенка ведут по избе, в то время как собравшиеся мужчины бросают в него оставшимися гвоздями. Жены повторяют хором заклинание владых элементарных башен и плюют в ребенка. Считается, что пролетевший мимо плевок сулит неприятности плюнувшей - нам, однако, не удалось выяснить, с чем связано это представление. (Прим. ред. - возможно, апотрофейный элемент?).


Ребенок начинает истерически плакать и буйствовать, но трое мужей крепко сдерживают его, не давая ему причинить кому-либо вред. Бабка, успевшая облачиться в накидку, символизирующую рясу священнослужителя, читает за спиной ребенка заговор боли, размахивая кадилом и совершая правой рукой движения в воздухе, словно выписывая геометрические фигуры. Ее голос неожиданно оказывается звучащим сразу в нескольких октавах и наступает такой момент, когда заговор сливается с хоровым взыванием женщин.


Неожиданно воцаряется тишина и бабка, схватив ребенка за шею, поворачивает его к себе лицом и, визжа от злобы, говорит: "Пойми, что существование в нашем мире - это страдание. Это боль. Распознай жизнь с нами, как боль, о пришедшее издалека." - Она с силой толкает ребенка, и когда он падает подле стены, хоровое взывание взрывается с прежней силой. С растрепанными волосами, сверкающими глазами, в избу вбегает девушка, исполняющая роль демона-людоеда (Прим. ред. - она исполняет роль существа из того мира, откуда пришел пойманный ребенок, то есть роль его соотечественницы) и, заламывая руки, прыжками двигается вокруг столба, подбегая с гостям и заглядывая им в лица. Она говорит: "Отдайте то, что поймали! Куда вы его спрятали?"


"Он здесь!" - Торжественно говорит бабка. - "Но он, живя с нами, загрязнился от нашей мерзости и не хочет очищаться."


"Очистите его немедленно!" - Кричит демон-людоед, от возмущения мотая головой.


"Простите нас, высокое существо, за то, что удержали вашего у нас!" - С раскаянием говорят гости. Ребенка выводят к столбу и показывают демону-людоеду.


Бабка ударом в темя валит ребенка на пол, берет за волосы и тащит по полу таким образом, чтобы лежащие на полу крючки впились в его кожу. Затем глава семейства длинным металлическим прутом протыкает грудь ребенка, так, чтобы не задеть сердце, а бабка при помощи острого лезвия осторожно вскрывает грудную клетку. Если ребенок при этом умрет, это сулит неприятности всем участникам ритуала.


"Чистим чистим трубочиста - чисто-чисто-чисто-чисто." - Говорят мужчины. Женщины осторожно снимают с ребенка кожу. Если при этом кожа оторвется от крючков, это считается негативным предзнаменованием.


В избу вводят обнаженную девочку двенадцати лет. (Прим. ред. - ее роль состоит в том, чтобы пробудить сексуальное желание ребенка). Совершая непристойные телодвижения, девочка имитирует половой акт с лежащим на полу, пока его половой орган не обретает твердость. Бабка при помощи острого лезвия отсекает орган и яички.


Девочку валят на пол и разводят ей ноги. "Ты хотела осквернить это чистое существо, но оно сейчас будет отпущено. Однако, пусть будет всегда с тобою то, чего ты хотела." - Говорят женщины. Бабка заталкивает отсеченный член во влагалище девочки и быстро зашивает его, оставляя лишь небольшое отверстие для отправления (в будущем девочкой) малой нужды.


Объятый неудовлетворенным желанием, ребенок приходит в беспокойство и пытается подняться на ноги, но его удерживают. Женщины острожно вынимают внутренние органы и складывают на полу, таким образом, чтобы полностью освободился скелет. При помощи молотка вскрывают череп и вынимают мозг таким образом, чтобы не повредить глаза, которые затем тоже вынимают. Наклонившись к ушным мембранам, бабка говорит: "О прекрасное существо, ты становишься непохожим на нас. Теперь ты само видишь, что было в заточении у существ совсем другого рода. Перестань же упорствовать и держаться за клетку, которую по-ошибке считаешь своим домом. Посмотри, за тобою уже пришли!"


Девушка, исполняющая роль демона-людоеда, надевает костяную маску и ложится на скелет ребенка, имитируя половой акт. "Что тебе милее?" - Говорит она. - "Недоступное удовольствие чужих, неродных, или лобзания сестры?"


Женщины хором говорят: "Лобзания сестры! Лобзания сестры! Он уже чист! Он не прельстился нашими мерзкими наслаждениями!"


По знаку главы семейства мужчины набрасываются на сложенные внутренние органы и принимаются топтать их ногами. Девушка, исполняющая роль демона-людоеда, страстно целует череп и испускает стоны. Ее тело бьется в конвульсиях. Затем она покидает помещение.


"Отпустили!" - Сообщает глава семейства, тем самым давая сигнал к началу торжественной оргии. Мужчины и женщины сбрасывают одежду, падают на пол в разможженные останки внутренних органов и свиваются воедино. На следующее утро столб с кожей отпущенной жертвы выносится во двор в ознаменование того, что ритуал проведен в соответствие традиции, и служит для заезжих сертификатом доверия ко всей деревне, жители которой считаются вплоть до следующего отпущения жертвы достойными и честными партнерами.

16:43  31-05-2005#6 Giggs    
Дааа, рак-рак сосет прямо через штаны...
16:48  31-05-2005#7 Lautrеamont    
тьфу....)))
16:49  31-05-2005#8 Lautrеamont    
согласна с Гигсом
17:55  31-05-2005#9 rak_rak    
Я просто в шоке, я просто НЕМОГУ ТАКОЕ читать!!! А если честно, то, что изложил Х от 31-05-2005 16:39, настолько слабО, что у меня при прочтении даже хуй не встал.

Белкин, ты меня поражаешь в самое сердце. Дождёшься ведь, дождёшся моего Истинного проклятья, и сгниёшь изнутри.

17:58  31-05-2005#10 rak_rak    
Гиггс, как всегда впечатлён хуетой. Но претензий к Гиггсу у меня нет. Гиггс.
18:16  31-05-2005#11 Сука Мрачная    
Херба!!!!!!!! ну пиздееец........
18:22  31-05-2005#12 Giggs    
rak_rak

Ты видел вообще хоть раз беременную женщину, хотя бы издалека? - вот какой вопрос первым возникает после прочтения твоего бездарного высера.

18:30  31-05-2005#13 Giggs    
А тесак ты из своего обвисшего зада выдернул? В следующий раз подробней излагай, а то вопросов много появляется.
18:33  31-05-2005#14 X    
Приносящий жертву служитель, знаток наставлений Чандаяны, следит за тем, чтобы жертвуемое было подготовлено ко дню принесения шестнадцатичастным усовершенствованием. Усовершенствованием во временных периодах, до их заключения (1), усовершенствованием в пространствах, до их заключения (2), усовершенствованием в методах, до их заключения (3), усовершенствованием в сокровищах ума, до их заключения (4), усовершенствованием в отречении, до его заключения (5), усовершенствованиемв неотречении, до его заключения (6), усовершенствованием в приобретении, до его заключения (7), усовершенствованием в усердии, до его заключения (8), усовершенствованием в лености, до ее заключения (9), усовершенствованием в любви (10), и усовершенствованием в шести тайных искусствах Махачандайогини.


Используя шесть тайных искусств, служитель, при помощи магии, призывает Махачандайогини и Махачандайогини в ярком свете ступает на камни храма, смотрящая шестнадцатью тысяч глаз.


Служитель обращается к ней с такими словами:


Одетая в алмазы, нефрит и янтарь, чтобы соединиться с тобой, как ты научила, эти ничтоже суетящиеся существа решили принести тебе в жертву то, что ты могла бы взять в любой момент, да так, что мы бы и не поняли разницы. Эти в кожаных одеяниях, подобные личинкам, они подобны сухой соломе и сучьям - так-же, как искра воспаляет сухое, воспаляются они по твоему плану, который для них остается тайным. Обретающие понимание наставлений ничем не отличаются от не обретающих понимания. Подобно демону, вампиру, облаченная в сумрак, летаешь ты здесь и там, живешь в камнях, деревьях, водах, - так говорят эти культисты. В незапамятные времена, когда ничего, кроме тебя не было, как нет и сейчас, ты увидела звезды, что были во сне твоем, и от глазного света твоего они облеклись существованием, хотя даже это простое кажется нам сейчас удивительным - эти люди здесь говорят только то, чему ты их научила. Крепок свет твоего взгляда, как алмаз, как в янтаре в нем застыли звезды, и как нефрит он непрозрачен, как волна океана. В нем все закрепилось, стало вселенной и во все это ты одеваешься, и это одно из твоих платьев; - а эти здесь ходящие и стоячие при данном ритуале лишены своего человеческого ума, потому что ты пустила их в твою прихожую и они видели твой гардероб. А я, служитель этого ритуала, присутствовал при твоем купании и сторожил вместе с тобой всю ночь.


Одетая в звезды, порождающая распрю, родившая небо и землю, вырастившая растения, изобретшая все виды существ, имеющая очень красивые формы, такой ты присутствуешь среди нас.


(Служитель пробивает череп избранного на макушке и затягивает петлю у него на шее)


Вот, таким образом из этой человеческой формы выходит душа и она не может вернуться назад, так как я затянул петлю. Она освобождена от механизмов предохранения и скрепления, которые имеются в человеческой форме. Сейчас она представляет собой тень твоего присутствия, которую ты можешь преобразовать любым угодным тебе образом. В соответствие данным тобою методам, она научена способу правильного поведения. Ей не нужно опасаться конфротнтации с твоими суккубами. Твои хитрые ловушки не представляют для нее опасности. Но все-таки она отягощена и развращена опытом человеческой формы, и мы не можем быть уверены до конца в том, что она действительно ее покинула. Мы знаем об опасности нерасставания с человеческой формой. И мы хотим, чтобы ты превратила это вышедшее на волю во что-нибудь другое, полезное для нас, если оно тебе не нужно. Пожалуйста, волшебная Леди, сделай это вышедшее чем-нибудь другим!


А тело его, если оно самой тебе не нужно, мы отдадим собакам или бросим расчлененное на улице города. По четырем частям поставим мы колья с кусками мяса его. Пожалуйста, передай воронам и стервятникам, что мы приготовили для них это лакомство.


А пробитый череп его мы отнесем к мастеру и он сделает из него кувшин. Просим тебя, передай виноградной лозе, что мы приготовили сосуд для ее вина.


Одежду его мы отнесем на рынок и продадим. Приснись тем людям, в кошельках которых звенит придуманное тобою золото и научи их купить наш товар.


А в миру у него осталась наложница. Сделай так, чтобы она оказалась нам чем-нибудь полезна и не пропала зазря.


А дом его мы спустим с молотка.


А чего еще от него осталось, то найдет свое применение. Пришли к нам сведущего в бухгалтерии демона, чтобы мы чего-нибудь не упустили.


Из книг мы сотрем записи о нем, из всех архивов, из всех земель. Ничто, ни буква, ни изображение не останется незамеченным нами. Безумие и страх вселим в тех, которые могли бы помнить.


Итак, мы делаем все зависящее от нас, чтобы аннулировать человеческую форму и ее последствия. Если вышедшее будет чем-либо неподходяще, в этом нет нашей вины. Поистине, ничто не препятствует, как нам кажется, превращению его в другое и во что угодно - в соответствие нашему и вашему желанию.


А кто будет препятствовать, от тех мы тебя защитим. Покажи и назови поименно тех, которые против, чтобы мы их уничтожили и они больше не мешали. Подобно как эта наша жертва, он пусть будет отпущен, дом его пусть будет пущен с молотка, тело распято по городам, череп станет пустым, без одежды пусть он бродит, беззвучно разевая пасть. В их пердящие горла воткни щетку для прочистки унитазов; их глаза ороси кислотою и щелочью, в уши пусти кровавую муху, по телу распространи бубоны чумы. Крысы пусть сожрут их запасы в амбарах, соседи заведут тяжбу с ними, все их жены пусть принесут выкидыш, а сами они пусть станут импотентными раз навсегда. Если они пойдут в лес, то деревья пусть падают на них, звери кусаются, птицы обсирают с воздуха, паутина налепляется на лицо, комары раздражают, но не даются в руки. На паперти пусть им подают фальшивый грош, бешенный хлеб, тухлое яйцо и всякую непотребную плесень. Итак, они умрут, потому что на то ваше желание, Махачандайогини. Как мы, радетели твоих желаний, исполняем их, аннулируя вещи в миру, так ты сначала исполняешь их в своем таинственном космократическом плане, гася и зажигая звезды, и нам, звездам вечным, дорога тобою сделана прямая, а всем другим - петлявая, и так именно лучше всего идти к цели нашего и вашего существования.


Обряд передачи тела Махачандайогини. Махачандайогини.

18:51  31-05-2005#15 rak_rak    
Giggs, ты рефлексируешь. Я с удовольствием бы посмотрел на твою реакцию, если всё это проделать с твоей женой.Не сойди от чувст с ума.

Х - не гармонично и слишком заумно. Не та степь.

18:55  31-05-2005#16 X    
ракрак, зато всё серьёзно.

А если проанализировать культ Богини Кали, там вообще крышу сносит.

18:56  31-05-2005#17 Monstor    
я конечно понимаю-травка,гашич и циклодол тоже попробовать успел ,но дружище с такими фантазиями надо поосторожней
19:08  31-05-2005#18 Giggs    
rak_rak

31-05-2005 18:51

Я вяло тебя подъебываю, а не рефлексерую. Еще раз говорю - уверен что в реале ты чмо, которое завизжит, как свинья недорезанная, если пальчик иголочкой уколет. Да это как бы и похуй. Но воровства я не прощаю.

19:13  31-05-2005#19 rak_rak    
X - Надо будет заценить.

Монстор, нельзя быть осторожным с тем, чего нет. Для воплощения мысли в материальный образ нужны особенные условия, которые я не желаю создавать.

19:18  31-05-2005#20 rak_rak    
Giggs 31-05-2005 19:08 - завтра обсудим эту твою уверенность в отдельной ветке. А где ты углядел воровство? Мысль целиком моя.


Чё-то я добрый какой-то, в другой бы раз стал бы тебя ебать как в старые добрые времена.

21:26  31-05-2005#21 *Sever*    
2 Х:


Ахуеть, бля.....

10:21  01-06-2005#22 Giggs    
rak_rak

Ты будешь ебать мой хуй своим литсом, недоделок, и то, если я буду добрый и разрешу.

10:49  01-06-2005#23 rak_rak    
Giggs, ты нарушаешь установленную с недавних пор политику общения. А если у тебя дрожат от ужаса руки-ноги когда ты читаешь про выебаных мёртвых детей, тебе остаётся только с выпученными глазами грызть свои коленки, накрывшись одеялом с головой.

Обьясни свое обвинение в воровстве в мой адрес, или же я обвиню тебя в педерастии и скотоложестве.

11:18  01-06-2005#24 Gobshite    
День зашитых детей
12:12  01-06-2005#25 Giggs    
rak_rak

Твоих жалких способностей не хватит не то што ужас у меня вызвать, а даже банального омерзения. Все твои высеры пишутся под копирку с первого упоминания о ребенке и ничего нового в себе не несут. Когда вижу в Масодовских текстах хоть одно слово, бездарно вставленное тобой, весь эффект ужаса тут же улетучивается.

За сим иди на хер, воришка и жулик, нет желания ничего тебе объяснять.

З.Ы. Нет ничего страшнее закрытой двери (с) Стивен Кинг

12:31  01-06-2005#26 Лютый ОКБА    
...Бабка заталкивает отсеченный член во влагалище девочки и быстро зашивает его, оставляя лишь небольшое отверстие для отправления (в будущем девочкой) малой нужды...

Я конечно не доктор Дво, но девочки помойму писяют не из влогалеща.

12:57  01-06-2005#27 Сантехник Фаллопий    
Лютый, ты только что разрушил сказку.
13:00  01-06-2005#28 Рыкъ    
приелось уже. напиши как ты тараканов насиловал. или они тебя.
13:02  01-06-2005#29 Лютый ОКБА    
Соньтехнег-виноват,да.
13:08  01-06-2005#30 rak_rak    
Гикс, воистину, у меня тоже пропало желание общаться с тобой, закомплексованное быдло.

Трандычиха - ты обычное глупое существо женского пола, помни про свою главную функцию: ебаться, сосать и рожать. Уметь говорить и думать тебе необязательно, не напрягайся.

13:12  01-06-2005#31 Giggs    
rak_rak

При чем тут закомплексованность? Мне нравится читать Масодова, Сорокина. А вот тебя не очень. Только и всего.

13:14  01-06-2005#32 rak_rak    
Лютый 01-06-2005 12:31, да в той сказке полно забавных моментов: у мальчика, с которого заживо содрали кожу, вдруг встал член, да и мало того - он ещё попытался подняться с пола, будучи пригвозжёным железным прутом.))

Тект реально - хуета хуетой, не цепляет совершенно.

13:17  01-06-2005#33 Giggs    
rak_rak

Вышеприведенный текст уж точно не хуже того, что ты тоннами высираеш в откровениях.

13:24  01-06-2005#34 rak_rak    
Giggs 01-06-2005 13:12, вот именно что бля тебя Масодов и Сорокин это одно и тоже. А на самом деле ничего общего, кроме галимых ужасов, которые Сорокин описывать, впрочем, тоже НИХУЯ не умеет, а уж про сорокинские сюжеты я вообще молчу.

Что касается твоей закомплексованности, то я имел в ввиду отсутствие у тебя способностей различить настоящую литературу от говна, даже если она прячется под маской стёба. Но при этом ты мнишь себя знатоком и ценителем оной.

Всё это, как принято говорить - ИМХО. По моему скромному мнению.

13:27  01-06-2005#35 rak_rak    
Giggs 01-06-2005 13:17

Хуже. Он какой-то фальшивый. Чую, но объяснить не могу )

13:36  01-06-2005#36 Giggs    
rak_rak

Ты меня неверно понял, мой судорожный плаксивый друк. Масодов и Сорокин сходны для меня в одном - пишут раз в 500 лучше тебя. Могут напугать и тут же рассмешить, вообще, делают с читателем все, что хотят.

А ты можешь выступать только в роли невыспавшегося шута-карлика со сморщенным еблишком, который бегает по залу, хватает людей за руки, выкрикивая только для одного себя смешные шутки и дыша гнойным перегаром в лица...

13:42  01-06-2005#37 Lautrеamont    
Хмм…какой чюдный писательский дискусс ИМХО Литпром - очаг контркультуры
13:45  01-06-2005#38 rak_rak    
Giggs 01-06-2005 13:36

Алегория очень симпатична.) Но я вынужден повторить ещё раз фразу, готорую уже говорил здесь ранее "я не ставлю целью для себя развлечь вас, я развлекаюсь сам, глядя на вашу реакцию..." Ну, или что-то похожее.

А Сороким пишет хуже Масодова однозначно, и, следовательно никак не может писать лучше меня в пятьсот раз.

13:54  01-06-2005#39 Giggs    
rak_rak

Дело не в том, какую цель ты ставишь, а в результате. Да, я не спорю, пару раз это сработало. Но ты превратился в ремесленника с определенным, не меняющимся набором инструментов, многие из которых затупились и лишь жалобно скрипят, царапая дерево мозга читателя, вместо того, чтобы снимать стружку, делать отверстия или чотам.

Если сравнивать Сорокина с Масодовым (а сделать это трудно и вообще врядли корректно из-за сильного различия в стилях), то я все-таки отдал бы предпочтение первому. В первую очередь, за его самобытность. Он вдохнул в литературу нечто новое, ИМХО.

14:11  01-06-2005#40 rak_rak    
Я придерживаюсь своего ниебацца оригинального стиля, вот и всё. А мои инструменты по-прежнему остры и крепки, только пользоваться ими мне лень. Так, царапну кому-нибушь мозг - взвизгнет падла, заругается, - сразу покойно на душе у меня становится.
14:14  01-06-2005#41 Giggs    
Ну-ну...
14:19  01-06-2005#42 rak_rak    
А чё?
Комментировать

login
password*