Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Как лекарство от кризисов любых возрастов, по цене дрочебельного авто баварскова, хапнуть Гранту атечественную, плюс участие в замесе на год (лицуху гонщика в бардачек положат думаю).00:36 04-05-2011SаpФФiR
Интересно номера к ней грожданские реально привернуть? 00:37 04-05-2011#1 SаpФФiR
бля 00:37 04-05-2011#2 SаpФФiR
![]() 00:38 04-05-2011#3 SаpФФiR
АВТОВАЗ и тюнинговое ателье "ТМС Спорт" подготовили гоночную версию бюджетной Lada Granta. Стоимость автомобиля, как сообщается на официальном сайте ее производителя компании "ТоргМаш", составит 1890000 рублей. Цена указана в специальном предложении для пилотов, желающих принять участие в новом монокубке, который впервые будет разыгран в сезоне 2011 года. Монокубок разделен на шесть этапов, два из которых пройдут в Москве, а остальные в Нижнем Новгороде, Смоленске, Тольятти и Казани. Каждый этап будет состоять из двух гонок протяженностью 55 минут, причем в ходе заезда гонщики обязаны провести пит-стоп, что допускает выступление двух пилотов на одной машине. Заряженная Lada Granta Sport получила 1,6-литровый 200-сильный турбированный двигатель с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и дифференциалом повышенного трения, метало-керамическим сцеплением и усиленной подвеской. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,8 секунды. Тормозная система автомобиля так же была полностью переработана: спереди установлены 4-поршневые суппорты AP-Racing и 330-миллиметровые диски, сзади двухпоршневые суппорты и диски диаметром 260 мм. Lada Granta Sport комплектуется специальными гоночными покрышками размером 235/602 R17. Спортсмены, пожелавшие принять участие в "Кубке Lada Granta", смогут либо купить автомобиль, либо арендовать его. Для первого этапа гонок, который пройдет 10-12 июня, стоимость аренды составляет 150 тысяч рублей. 02:41 04-05-2011#4 Dess
Сколько лет прошло, а они барыжат все тем же говном в ноом кузове только. о секвентальная коробка о фильтр нулевого сопротивления о ремус о красненькие суппорты и гоночныя стабилизаторы... все было у меня на ВАЗ-21083 в 2000м году бля!!!!!!! купи нормальную машину и не еби моск. 02:42 04-05-2011#5 Dess
что… что можно блядь ПЕРЕРАБОТАТЬ в тормозной системе, которая структрно не менялась с 30-х годов прошлого века??????? 02:42 04-05-2011#6 Dess
Что они вообще могут переработать кроме еды на говно? 02:44 04-05-2011#7 Dess
гоночные покрышки 235/602 r17 602 процента в высоту профиля от ширины пртектора? Этожблядькировецбля! 02:46 04-05-2011#8 Dess
И до 100 км в час она разгоняется за 5.8 секунды. Чтоб там в конце стена бетонная была, чтоб она уебалась там в хлам вместе с этим Николаем Фоменко и всеми его марусями. 02:47 04-05-2011#9 Dess
Помню я торгмашевские ШРУСы и шаровые в магазинах — говно полное, все кто понимал хоть что-то, брали SKF. 02:48 04-05-2011#10 Dess
Хуй они пластмассовый пусть в бардачок положат, чтоб каждый купивший пидор себя в жопу сам отпердолить мог, если в башке мозгов нет. 02:52 04-05-2011#11 Dess
Этим пидорам заебали уже бюджетные деньги давать на поддержание штанов, а они с каждого нового заноса новые игрульки вытачивают. 02:57 04-05-2011#12 Dess
Вот тебе выбор нормальных машин 1300 1700 тыс руб http://www.cars.ru/cars/search/-/-/8f8f82d347405c9b5b617753941765a7/40/ 07:54 04-05-2011#13 Шэнпонзэ Настоящий
Да это просто пеиздец, бггыыыыыыы. Для сравнения по тем же параметрам СТАНДАРТНАЯ WRX: - движок 1974 кубика мощность 211 кобыл; - полный привод с блокировками межосевого и заднего дифференциалов; - цена — 1 200 000 рублей. И это машина нихуя не для гонок. А за 1 890 000 можно купить и обычную STi с двиглом 2.5 турбо мощностью 296 кобыл и регулиируемой из салона вискомуфтой, с блокировкой всех трёх дифференциалов ну и так далее, да ещё и бабло отснатся на тюнинг, и на выбор Spec-C для ралли или Ra-R для кольцевых гонок. Правда, Spec-C вроде как только праворульные бывают. 09:44 04-05-2011#14 SаpФФiR
Прокачанный субару ты можешь в гораж поставить и дрочить на него, тут кроме авто ты зачисляешся и участвуешь в гонках. Начнет передтабой Шеампонзе гнуть «козу» про вриксы и виско муфты, а ты ему: В каких гонках участвовал лично? Я не фанат ВАЗов, но есть предположение что от ВАЗза там только шильдики 10:01 04-05-2011#15 DACHNICK
как складываются цены на отечественные авто можно только угадывать. 10:22 04-05-2011#16 Oneson
11:00 04-05-2011#17 OPUS ONE
одному военному по чину надо было ездить типа на двенашке потому как начальник ездил на нексии с водителем.вот заказал он двенашку спецсерию или чо там.приехал показать.я, дак гавно же?! он такой не нихуя ручная сборка вот растяжки под капотом и в багажнике, тормоза, все электрическое кондей и.т.д. полный фарш все будет супер типа.через месяц встречаю он на бэхе.я, а чо? Да шеф на мерина пересел.а с двенашкой чо? Поскучнел, да сыпаться начала лампочки отказа всякие позажигались ггггггг 12:43 04-05-2011#18 Dess
Я на Дмитровке давеча с ауди а8 fsi гонялся. Был паритет. Никакой лицензии, что-ты… |