Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения машинки18:51 08-06-2011#1 OPUS ONE
Бентли таки сделает джип на базе кайена турбо эс 18:53 08-06-2011#2 OPUS ONE
Ааааа тока что снова видел желтый ушастый запор в цветочик.порвет любую ферарю, с места две с половиной до сотки 19:46 08-06-2011#3 Арчибальд Мохнаткин
а разьве G-класс несняли с производства в этом году??? 19:47 08-06-2011#4 Валентин Кац
19:47 08-06-2011#5 Александр Гутин
все выебываетесь… нуну 19:49 08-06-2011#6 Арчибальд Мохнаткин
№28871!!! мой ё-мобиль незагорами блеать!!! 19:49 08-06-2011#7 Sgt.Pecker
19:55 08-06-2011#8 Oneson
продам очередь на Ёмобиль. выпуск того, что я выбирал, будет позже. везде наёбко 19:57 08-06-2011#9 Валентин Кац
продам очередь в дурку. да так зибирайте, нахуй ана мне? 20:05 08-06-2011#10 Талалаев
Презираю будущих владельцев йо-мобиля. 20:05 08-06-2011#11 Талалаев
ммм-мобиль 20:33 08-06-2011#12 ЙП000
талалаев, ты презираеш пустоту 21:35 08-06-2011#13 Oneson
непатриотов жеччь! Ё — наше будущее, поймите 22:26 08-06-2011#14 Наивный Фтыкатель
с вставки Сержанта чють не блеванул — вертица каг йула. 22:48 08-06-2011#15 Жерделя
нахуя униженно ждать ебаный ёмобиль если можно купить волгу за ету же цену? 22:53 08-06-2011#16 Евгений Морызев
ыыыыыыыыыыыыыыыы Евгений, хорошо что нас не читают пенсионеры 22:54 08-06-2011#17 Наивный Фтыкатель
мда… дажэ салон 3110 не был таким унылым, как у Siber''a 22:55 08-06-2011#18 Наивный Фтыкатель
22:57 08-06-2011#19 Евгений Морызев
Ё мобиль за номером 4262 мой да. 22:59 08-06-2011#20 Наивный Фтыкатель
многие ли дождавшись сваей очиреди (тысячи их) внесут авансом деньги? 23:00 08-06-2011#21 Евгений Морызев
там не сильно большие деньги поэтому наверное многие даже если треть, то заводу на год работы хватит 23:20 08-06-2011#22 Наивный Фтыкатель
новерняка эти бляде инфляцыю плюсанут к цене. а потом, взяв ованц, кинут фсех и спишут на зиц-претседателя Фунта 23:22 08-06-2011#23 Евгений Морызев
вряд ли, не тот уровень 23:28 08-06-2011#24 Наивный Фтыкатель
кокда завод строят на иностранные инвестицыи (распиловка расиянаме канешна неизбежна), то существует како-никакой кантроль. имидж строны, апятже, завущей инвесторов с высоких требун. завод же для "ё" с апсалютно расийскай задумкой и изюменкой… не верица… 23:45 08-06-2011#25 Талалаев
![]() ![]() ![]() ![]() 23:48 08-06-2011#26 Талалаев
нате вам блять ваше сколково с ёмобилями, прохоровами, вексельбергами и прочим говном. это типа универ сколковский. лям в год стоит обучение. Заплатить столько за обучение здесь — это примерно как купить ё-мобиль ясли там ещё есть, но уже дешевле:600000. Так они хотят выращивать таланты. 23:48 08-06-2011#27 Талалаев
абассака... 23:49 08-06-2011#28 Талалаев
а уж за сколько всё построили... 00:01 09-06-2011#29 Евгений Морызев
на престиж страны как раз всем насрать, тут личные деньги Прохорова и за них он будет бороться до конца, никакого бюджета а вот сколково ацкий распил да 10:08 09-06-2011#30 X
тут, есть маза, далёкий расчёт. когда у прохора ничего с ёмабилями не получится, он скажет — да ебитесь вы конём, в этой стране невозможно работать-, и съебёт во францыю. 10:35 09-06-2011#31 Noizz
сколково-хуелково. угу блять, понапиздили бабла чтоб потом на выставках какие то блять лампочки презентовать. вот и все технологии блять. 10:38 09-06-2011#32 Шэнпонзэ Настоящий
Они фсе казлы, да. А у нас начоли продавать дизельный форестер. 10:56 09-06-2011#33 Евгений Морызев
ггггггг сложная многоходовка, лучше тогда съебывать без всяких оправданий Я надеюсь, что машинку постигнет судьба близкая к суперджету, хотя там попил был просто роскошнейший. Ситуация развивалась примерно так: Бред пиарщиков — Попил — Не сделают — Не взлетит! — Упадет сразу — Не купят — Плохой — Мог быть и лучше. 11:25 09-06-2011#34 вася мячикоф
Цена автомобилей в России стартует от 4,6 млн рублей за модель B1 c атмосферным мотором, турбоверсия стоит от 5,3 млн. Marussia B2 дороже, от 5,4 до 6,4 млн рублей. На 3 июня 2011 года, как рассказал Николай Фоменко в интервью, в России продано 36 автомобилей Marussia.(с) Фоменко позиционирует своё изделие как авто для среднего класса, типа «в 2 раза дешевле ферари». При возможности произвести порядка 500 шт. в год, принято уже порядка 700 заказов. Чёйта у Фоменко и Прохорова средний класс немного разный. 11:32 09-06-2011#35 Евгений Морызев
ап мидл лоу мидл ггг 11:38 09-06-2011#36 Noizz
скатились таки в навальщину 19:13 09-06-2011#37 Подружка
бентли развелось чо-та… каждый день встречаю 20:30 09-06-2011#38 OPUS ONE
20:31 09-06-2011#39 OPUS ONE
как при такой хуйне можно зделать что то нормальное? 20:37 09-06-2011#40 Директор колхоза
Ну ладно. Сааб 9.5 турбо взял. 220 и что то скучно стало? Щас покупаю 9000 Сааб и буду до 530 колхозить… 20:59 09-06-2011#41 СОФР
auto.mail.ru/article.html Посмотрел ща новый ML. Чота не впечатлился нихера. Какой-то он совсем скучный стал, хоть и более солидных габаритов. 21:03 09-06-2011#42 Наивный Фтыкатель
![]() 11:42 10-06-2011#43 Sgt.Pecker
Волга Siber серебристая вон уже год под окном стоит хуйня какая-то вроде хюндая 15:16 10-06-2011#44 SаpФФiR
![]() 15:16 10-06-2011#45 SаpФФiR
моя мечта! 15:18 10-06-2011#46 SаpФФiR
Спартанский салон, ни че лишнего ![]() 16:06 10-06-2011#47 OPUS ONE
в прокате както такую дали, очень даже.предыдущая модель тока была 17:03 10-06-2011#48 Слава КПСС
Бентли уже делал джип на базе Рейндж-Ровера. Бентли Доминатор, по моему. |
гггы наконец появился заводской шестисотый гелик да.v12 G 600
сначала арабчата такой стали получать, наши увидели, повезли от них.видел такой уже в москоу.вроде дилеры официально будут продавать тоже