Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения приспичило грузавечог23:53 11-06-2011#1 Аватар
Ищи DAF. 23:54 11-06-2011#2 Аватар
А между этими двумя, разумеется, выигрывает Исудзу. 00:06 12-06-2011#3 Дымыч
даф ща гляну. дорогой небось. 00:40 12-06-2011#4 Дымыч
дафы седельные или черещур большие, а мне 2,5 — 5тонник в самый раз. памидорки там, агурки поблизости перемещать. 00:41 12-06-2011#5 Timer
вазьми Газель да и фсе. Подумаешь там пару раз в году постоишь на обочине. Уже через день будешь опять в строю. А с этим Изудзой хватишь бля горя 00:42 12-06-2011#6 Арчибальд Мохнаткин
Пригони из владика.там щя утопленники свежие за бесценок, время на дорогу потеряеш но возьмеш реальный аппарат. 00:44 12-06-2011#7 Арчибальд Мохнаткин
ты хотябы примерно представляеш пробег рабочей машины 98 года??? с определенной долей уверенности можно утверждать что там за МИЛЛИОН километров, что даже для вечных японских дизелей всетаки перебор 00:47 12-06-2011#8 Timer
Главно блядь Валдая не бери. Он как раз вписывается в твою грузоподъемность. Это реальный ад и пиздец. Я брал нового в 2007. Зимой еле столкнул 00:53 12-06-2011#9 Дымыч
www.avito.ru/items/rostov-na-donu_avtobusy_gru zoviki_spetstehnika_gaz-3309_2006g_32232072если совка, так может тогда уже такого? 00:54 12-06-2011#10 Дымыч
Вовасик умеет расстроить 00:57 12-06-2011#11 Арчибальд Мохнаткин
ну ты здоровый ваабще человек??? ты блять газон шысятшестой ещо возьми, а чо пиздатое тачло, полюбому говну пролезет, но за это ты станеш ево рабом 00:59 12-06-2011#12 ЙП000
газель не бери. нинада. 01:01 12-06-2011#13 Timer
а чо, Газон реальная машина, 6 тонн можно валить. Как раз по окрестностям ползать если недалеко 01:02 12-06-2011#14 Арчибальд Мохнаткин
Газель это такой тест на оптимизм, все каждый день видят газели на обочине.кто кипит, у каво полуось вывалилась, у каво стремянки с рессор сорвало.но люди покупают пачимуто полагая что все эти проблемы их обойдут стороной 01:04 12-06-2011#15 Арчибальд Мохнаткин
газон разорит владельца на бензине.строгое имхо газоны могут существовать только в условиях госарганизаций где бензин па талонам и занево какбэ никто неплатит.коммерческая деятельность и газон суть слова антонимы 01:07 12-06-2011#16 Дымыч
эта исудзу в 15ти минутах от маиво утрешнего маршрута, завтра всеравно гляну. она и во двор влёхкую рядом с нисцаном встанет. и чойта сразу милион, мошт оно раз в неделю в строительный магаз скрепки возило? гг а газон, хоть и дизель, подблёвывает даже с фотки ога 01:08 12-06-2011#17 Дымыч
саляры жрёт 20 литров гдето 01:09 12-06-2011#18 Timer
но проблемы тракторного мотора Д-245 один хуй остаются как и у Валдая — растрясание всего и вся, поломка кронштейна топливного фильтра от вибрации и прочая мелкая хуйня как например открутившийся генератор. Кстати зимой холодновато в кабине если в городе ползаешь, а по трассе так жара. 01:10 12-06-2011#19 Дымыч
#14 плюспиццот гдета 01:11 12-06-2011#20 Арчибальд Мохнаткин
ну разумеетсо.все здравомыслящщие люди берут грузовик как третью мошину в семье.там в объявлении несказано что салон непрокуреный, ездила женщена, только по выходным??? 01:11 12-06-2011#21 Арчибальд Мохнаткин
или летняя эксплуатация, зимой хранился в теплом гаражэ???? бгагагааааа 01:14 12-06-2011#22 Дымыч
#18 Таймер. у приятеля, ныне расхуярившегося(капейка-170-столб), остался газон наподобие. дня небыло штоб он не ебался с каким нибудь из узлов и агрегатов этого чудо-авто. правда бензиновый был газик. 01:18 12-06-2011#23 Дымыч
Вовасик, да мне не на сто лет это карыто. ща пока рынок разнюхаю то-сё и двину следующему владельцу. зато там кандей, и прочяя лепота есть. 01:19 12-06-2011#24 Timer
собрались блять специалисты по Газелям-ни разу никто не ездил.Газель очень живучая сука. А по обочинам их много потому, что их просто очень дохуя везде. Стремянки кстати нихуя не срывает. Листы вот ломались рессорные это да. Но это все от ацких перегрузов.И полуось ни разу не рвало кстати 01:19 12-06-2011#25 Дымыч
*от приятеля — евойной вдове 01:21 12-06-2011#26 кес
ивеку дейли, бля, ищи юзаную, но не отьебаную. фиат не смотри. 01:25 12-06-2011#27 кес
такую ищи. www.sptrucks.ru/~desc/50C15V3/index.html 01:27 12-06-2011#28 Дымыч
www.unibo.ru/m26499/faw_nissan.htm во чо нарыл 01:31 12-06-2011#29 Дымыч
кес, такую непотяну 01:32 12-06-2011#30 Timer
Дымыч, китайца если, то только нового. Но ФАВы это тоже хуйня, как и всякие Юджины. Кес кстати дело говорит. Дейли это очень заебись. Но думаю за 350 нормального не взять в России 01:37 12-06-2011#31 Дымыч
если примерку тока двинуть… ладна, спасибо поцоны. с утречка ищо обмозгую. с такой ивекой сопсна и прима нахуй не нужна. 01:38 12-06-2011#32 Арчибальд Мохнаткин
позавчера видел газель на чулок моста опертую, а рядом конкретная такая полуось с парой колес, стоит себе мирно как некий гротескный симбиоз фалического символа и игрушки ванька-встанька.а на газели ездил, правда недолго.все нахуй проклял, там у коробки ход реально круглый, и передачи какбэ по секторам.а так канеш ездить и ненатом можно 01:46 12-06-2011#33 кес
блядь, я забыл про растаможку. прошу пардону. 01:53 12-06-2011#34 paranot
у моей дочери три газели с 14-кубовыми изотермами, какрас по такойже теме как у тебя. Хорошая газель для такой цели — ЗМЗ405 или 406 двиг. инжектор, правильное ГБО, усиленная рама и рессоры. таскают 3.5-4тонны. За 350р можно найти 2004-2006г, с последующими вложениями 20-50тр. На газе экономия до 80% денек при потере мощности 5-6%. С двигателями ЗМЗ-402, 406(карбюратор) и любым УМЗ(основной сейчас) не брать — перегруз не держат, сыпятца. Дизель нельзя — раньше ставили Штайер, с ремонтом сейчас будут проблемы, а на новые ставят китайский(по лицензии) — еще хуже вариант. 01:53 12-06-2011#35 Timer
Вовасик, полюбить Газель нельзя. Там все есть хуйня — и дохлый прожорливый мотор, и ебанутая волговская коробка, и вечно завывающий мост. Но, там есть довольно крепкая рама, сдвоенные задние колеса, что позволяет без проблем возить 2-2,5 тонны груза.И кстати в Газели зимой очень тепло.Ну про запчасти на каждом углу я уж и не говорю. Ну это типа как некрасивая жена допустим. 01:57 12-06-2011#36 paranot
Если постоянный перегруз, движок смотреть лучше раз в 3 месяца. запчасти — копейки стоят, пока не убъешь. 08:58 12-06-2011#37 Дымыч
паранот дельно выдал 10:19 12-06-2011#38 Oneson
исуза на первой ссцыле ещё лет 10 хуярить будет без остановке. это лошать 11:31 12-06-2011#39 Timer
Вот я видел людей, которые грузят на Газель 4 тонны. Все азеры были. Всегда хотелось им заорать КАК? Кстати Паранот выдал мягко говоря не очень дельно. Какая нахуй экономия на газу 80 процентов? Газ-12 рублей, 92 й- 25 плюс расход увеличивается. И как понимать фразу «движок лучше смотреть раз в 3 месяца»? Разбирать штоле его, вынимать коренные вкладыши и, радостно их протирая тряпочкой говорить " походят еще" ? Все то, что он сказал, подходит только для новой машины. Усиливают швеллерами раму, запихивают еще листы в рессоры, ставят газ, сажают пробитого водилу уебана, качают колеса до пятерки-шестерки и нахуй на трассу возить 3-4 тонны, зарабатывать деньги. На год-два такой эксплуатации хватает, дальше обычно такую Газель спихивают какому-нибудь лоху скрутив счетчик тыщ до 30, приговаривая что брал для себя, для семьи на дачу, тяжелого ничо не возил. Вот тут дальше и начинается цирк, как в примере Вовасика, со сломанными полуосями, наебнутыми редукторами и прочая прочая… 13:32 12-06-2011#40 Sgt.Pecker
бери студебеккер йобоно 22:38 12-06-2011#41 Дымыч
rostovnadonu.irr.ru/advert/123349664/ и не отговаривайте, завтра еду брать! 22:40 12-06-2011#42 Арчибальд Мохнаткин
бескаментариев 01:52 13-06-2011#43 Timer
обычно в инете даже на самых хуевых машинах пишут — состояние хорошее. А тут-удовлетворительное. Значит вабще пиздец. Но думаю все обойдется хотя бы заменой ТНВД по глубокой осени с последующим капремонтом движка. Но это все потом, да и в бюджет ты вписываешься. Ну и на чудо можно оставить процентов 10. Хуле, бери раз решил, поезди — подыми.Ты ж Дымыч как никак. Отпиши потом чо да как, плиз… 02:21 13-06-2011#44 Дымыч
звоню ему сёдня, грю: понимаю что хлам, скажи с чего начать штоб хотя бы с годишку поездила. а он мне: да она ищо не год поездит, матор масло не жрёт, каробка в поряде. из косяков — футорки надо поменять, а то колёса хуёво откручиваются, и лобовое коцнуто с штурманской стороны. она у него в зиму работала, грит, если не продам — в осень будет дальше пахать. с газелистом тёр: на 12-ой тыще распредвал стёрся — металл пластилиновый. и кстате(к#39), на базаре стоят газели, типа пиисят тыщь прошла, целка почти, а кардан в мазутных отпечатках от пальцев, и в заднем редукторе болта не хватает. и стоит это советское лего аш 430 тыр. атьебли ва все щели, губы накрасили и как новенькую на продажу. чувак небольшой парк ивек держит, грит, исуза по классу у них как у нас москвич. ну а таёта есть таёта. вопщем справлюсь — отпишусь канешна. 12:29 13-06-2011#45 ЙП000
удачи тебе друг. ана тибе песдес каг нужна. 18:41 13-06-2011#46 Дымыч
неа, не смог себя уговорить, как ни пытался. эта табуретка неплохо бы наверно справлялась где-нибудь внутри завода, или даже в цеху гденить на сельмаше. сам скворешник деформированый, в дверях щели такие чта тип даже с кандея ремень скинул. печке соотвецтвенно видать тоже нелегко будет зимой поддерживать нужный климат. крейсерская 80. кабина для карликов. трясёт штопиздец. ну и кузовок весьма далёк от нужной кубатуры. ну и пятнацатилетний слой старости по всей видимой поверхности. вопщем мимо. придётца щипануть ищо катю-полторы и глянуть чо поприличнее. 18:52 13-06-2011#47 Рыбак-Гавно
на рыбалку надо ехать, а вы говно какоето трете 18:58 13-06-2011#48 Sgt.Pecker
Три с половиной литра объём двигателя и 98 сил!? Он на угле что-ли? 19:06 13-06-2011#49 Остральный боланс
термобудка всё жрёт видимо… 19:24 13-06-2011#50 Дымыч
сержант, ну там не совсем такое, как на лехковушках, распределение сил вроде. вон у вольво-фур раньше по 340 лошадей бывало, у мерсов по 320, у камазов чота типа 280, а запряги в такую телегу движок от субары в тыщу коней — апсерицца. 19:32 13-06-2011#51 Остральный боланс
слово субару можэт призвать в трэд Шемпанзэ… 19:39 13-06-2011#52 Sgt.Pecker
Я помню что на модных фургонах Фольксвагенах LT-28 и LT-35 конца 80-х и середины 90-х годов стоял шестицилиндровый дизель объёмом 2380 см и мощностью 82 л.с. или такой же с турбиной 109 л.с.Он же стоял и на легковых Вольво 80-х годов а тойотовские дизеля были помощнее при таких же объёмах а тут у тебя почти три с половиной это должно быть помощнее чем 98 л.с. указанных в твоей ссыле 19:42 13-06-2011#53 Sgt.Pecker
Ну сил-то понятно распредеоение, раньше движок такой же мощности около 100л.с. тянул по полю английский танк МК-IV весом в 23 тонны со скоростью 5 км/ч. В Первую Мировую 20:30 13-06-2011#54 Капиталина
У обычного ПАЗика чуть ли не пятилитровый движок и 130 лысы. Не в лошадях же счастье. 21:50 13-06-2011#55 Наивный Фтыкатель
столь древние коммерческие мошыны… они все усталые, штопесдец. эти транспартные срецтва преобретают лишь для полученея денек. а продавать дажэ хорошева грузавека вынуждает ево старость и пылесосная прожорлевость до денег. Дымыч, это не Рекорд, который продают штоп сесть на более свежий авто. Есле есть проект заработка на грузовеке — ищи больше денег. или возьми две старых полуторки 22:41 14-06-2011#56 paranot
#39 Timer Движок смотреть — на предмет компрессии. при перегрузах также маслице полутше надо, на наших вот эссо льют. 5-6 летние неубитые газели ходят 3-4 года на перегрузе после усиления конструкции, потом продаютца азербайджанцам пачиснаку — за 200руб(с изотермой) они из них ещо пару лет выжимают с непрерывным ремонтом. На ГБО стандартном расход 1,2:1 к бензину, на альтернативном — 1:1 Перегруз окупает машину даже новую за 4-5 месяцев при ежедневной эксплуатации — это же как 2,5 ходки без перегруза. Альтернативы для чорной работы просто нет — за хундай или форд можно три-четыре газели взять. 08:49 15-06-2011#57 Дымыч
основная работа было затухла, а ща попросыпались. видать солнышко шпарит хе-хе. тред весьма дельный, но до ближайшего горизонта обойдусь лехковушкой. 09:25 15-06-2011#58 NIHKIDERB
![]() |
www.avito.ru/items/gukovo_avtobusy_gruzoviki_spetstehnika_ prodaetsya_30762701
вот туплю пока между этими двумя, есть канечно и широчайший выбор из отечественного ассортимента, но уж слишком дахуя их по обочинам попадается с задраными капотами.
вопщем бюджет невелик — 350тыр, кто чо умного скажет?