Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения авиасекта, пасаветоватся!!!

20:32  14-06-2011херр Римас
кароче щас найду про кировского губера, сикунду
20:36  14-06-2011#1 херр Римас    
в общим мне то глубако по барабану там всякие вопли и выливания говен на этова эМ. вопрос имейю по существу, блят чото не открывается.
20:39  14-06-2011#2 Марычев    
ну че тамъ?
20:39  14-06-2011#3 С.С.Г.    
это всё из-за глестоф
20:43  14-06-2011#4 Безенчук и сыновья    
да просто пьяные все были, хуле
20:45  14-06-2011#5 Чхеидзе Заза    
Спасибо Редакции.
20:48  14-06-2011#6 херр Римас    
Вот, сорри парни-
Кароче история с задержкой борта для пасадки опоздавшего губера Мезенцева очинь миня заинтересовала не с ракурса борзости аппарата губера, каторые просто насрали на интересы пассажиров, а в части того почему КВС (кстате вызывающий уважение спокойным паведением и речью)отказывал в его подсадке.
Действително ли имеются какието пределные нормы работы пилотов в часах, после чего они обязаны иддти на обязателный отдых?
20:48  14-06-2011#7 херр Римас    
Ззаза, ты веть знаеш наверно, а?
20:49  14-06-2011#8 Аватар    
есть график движения воздушных судов, нарушение которого влечет за собой убытки авиакомпаний.
20:49  14-06-2011#9 Безенчук и сыновья    
так это не кировский. это иркуцкий губер, римантасс.
20:50  14-06-2011#10 херр Римас    
да правелно БиС, иркуцкий. Да я путайю этти далние города.
20:50  14-06-2011#11 Евгений Морызев    
они существуют, но постоянно нарушаются на практике
чисто совковый мудизм с задержкой, но на себя обращает внимание тот факт, что губер летел не персональным и не частным бортом, а как все
20:53  14-06-2011#12 херр Римас    
про графек, Аватар, я понил, но тут вапрос касаемый чтото типа КЗоТа или чо там щас и соответственно веть такие задержки мало того что нервируют пилдотов (А они не телегой управляют) но и выходит ставят в опасность вообще само воздушное движение.
В газетах говорят, что рейс был обратный, т.е. пилоты уже потрудились.
Можыт кто падскажет каков пределный единовременны
20:54  14-06-2011#13 херр Римас    
й налет для гражданского судна?
20:59  14-06-2011#14 Чхеидзе Заза    
Все нормы работы летчиков строго регламентированы законами: и режим работы, и режим отдыха, и график переподготовки. Так, по междунар. стандартам пилотам пассажирских самолетов разрешено летать максимум 880 часов за 365 последовательных дней (именно так сформулировано в инструкциях по безопасности полетов ). Фактически же, в некоторых авиакомпаниях налет составляет до 970, а, по некоторым данным, уже превышает 1000 часов. При этом нарушаются все нормы — как по отдыху, так и по рабочему времени. Только это данные стран где есть рейсы.
21:03  14-06-2011#15 Чхеидзе Заза    
А если ты пилот у которого зарплата выше средней, нет смысла брыкаться-возмущатся. А это перегрузки — немалые, после которой расслабляет только водка. Даже не встаёт инраз.
21:05  14-06-2011#16 Аватар    
В Трансаэро пилоты получают в среднем 150-200 тыр.
21:06  14-06-2011#17 Мира    
Пилоты очень ебучий народ. Они кладень энеррргии, поэтому им ничего не стоит отработать лишний час, тем более для членов правительства, Римантасс.
21:07  14-06-2011#18 херр Римас    
т.е. Заза, правелно выходит, есле у экипажа вазникает предел нормы, то он должин соответсвенно покинуть самолет и идти на отдых, а борт соответстенно поведет другой сменный экипаж?
Соттвественно он потиряет веть в денгах?
21:07  14-06-2011#19 Евгений Морызев    
от типа судна зависит, от класса летчика и от индивидуальных допусков
Аэрофлот недавно исчерпал ресурс месячного налета на летчиков и просто продлил сертифираты после какого то осмотра
и это на международных, а на внутренних разве что с маршруток не берут
21:08  14-06-2011#20 херр Римас    
Мира, нащот энергетики и прочего, этта не вапрос для кучеров кабыл, щитайю, а этот паринь веть и его спокойствие залог безопасности пассажиров.
21:09  14-06-2011#21 Чхеидзе Заза    
Но если пилот всё-же решит пожаловаться в транспортную прокуратуру, то авиакомпанию оштрафуют так, што мама не горюй. А если самолёт (тьфу, тфу, тьфу)ёбнется и выяснится что самолёт не прошёл продление ресурса в администрации г а, а пилоты пахали как дальнебойщиги, то президенту компании нужно цеплять кредитки и чухать за кордон.
21:10  14-06-2011#22 херр Римас    
бырь, т.е. двойной стандарт выходит-для международнеых полетов один, вернее следование нормам, а на внутренних похуям палучается.
21:10  14-06-2011#23 Евгений Морызев    
там другая проблема, эшелоны по времени расписаны и задержка одного борта автоматически влечет задержку другого
21:10  14-06-2011#24 Oneson    
никто работать не хочет. ахуели все. это первое лецо или хуй в соплях? всем стояяять! профсоюзы ещё подтянут пусть. да уволить нахуэ. пусть летает на кукурузнике, поля от колорадского жука спасает. развели «навальщину»
21:13  14-06-2011#25 Евгений Морызев    
международные рейсы контролируются не только российскими авиационными властями (которых суко порою просто нет) тут могут за косяки запретить полеты в ЕС и лавка закроется за 2 дня
по России летают на чем угодно и кто угодно
21:14  14-06-2011#26 Безенчук и сыновья    
а еще говорят, что борт хоть и ушел с задержкой в час, но прибыл с опозданием всего в 5 минут. я ебу он гнал. и на красный небось хуячил.
21:18  14-06-2011#27 Чхеидзе Заза    
В таких аэропортах как Франкфурт например, самолёты летящие на посадку регулируются авиадиспечерами по скорости, даже. У каждого рейса свой слот(строго обозначенный временной интервал для посадки), который если про… бёшь, отправишься в зону ожидания и будешь неизвестно какое время наяривать круги, пока не найдут возможности разрешить лэндинг. А это трата горючего, которое стоит больше 1000 баксов тонна и. тд. пассажиры деловые могут возроптать.
21:18  14-06-2011#28 Евгений Морызев    
это от расписания эшелонов зависит, если бы все вовремя то может ему потом кружить час в ожидании полосы
21:20  14-06-2011#29 Безенчук и сыновья    
#28 бырь

мне чота кажецца, что тогда впесду такую логистику.
21:20  14-06-2011#30 херр Римас    
тутта кароче я вапрос задал эттат чиста таг изза того что существало реалное поставление в опасность каг благополучие пассажиров таг само производство полета.
Выходит какойто референт губера уже вот таг спакойно может влезать в управление воздушным движением, для того чтоп его шефок прибыл куда ему нужно.
Ну хуле типероь все ясно.
Я кстате трус такой, старайюсь не летать этими аэрофлотами и прочим что расплодилось.На всякей случай.
Спасибо.
21:21  14-06-2011#31 Евгений Морызев    
самая жесть это бывшие вояки за штурвалом в ГА, у тех ни страха ни понятий
21:22  14-06-2011#32 херр Римас    
Заза, про премию с экономией горючего очинь таг ярко прозвучало в Сухой Балке. Рейс с Югов на Пи тер ( КВС Карагодин) Эттат изза 300 баксов премии за топливо угробил 150 человек.
21:23  14-06-2011#33 херр Римас    
Кстате паслушал переговоры, даг там экипаж просто какието лохи и мотыли, до канца они не поняли что находятся в плоском штопоре.
Да нахуй такие палеты то?
21:24  14-06-2011#34 Евгений Морызев    
аэрофлот и трансы это еще нормально все, вот нордвинды всякие скайэкспрессы, это жесть на музейных экспонатах и то что летчики бухие летают, то нормально, я бы без реверса летать тоже наебенился бы за милую душу как в последний раз
21:24  14-06-2011#35 Безенчук и сыновья    
ну нихуя се сравнение. 150 человек, блеать. еще нарожают, нехуй. а вот 300 баксов не лишние.
21:27  14-06-2011#36 херр Римас    
Хочу вот сьездить в Израйль, а там поезда не идут, поищу чтоле круиз какой морской.Плавайю я харошо еслечо вдруг. А доверять свайю земную и дорогую жизнь долбоебам чотта таг типерь нехочецца.
21:28  14-06-2011#37 херр Римас    
Самая жесть дл авиапутешествий этта хохлопрапора канешно со «Стрелой М»на плечах.
21:36  14-06-2011#38 Oneson    
лети, сцы, римантасс. там есличо, раз и ворот, перед архангелами. а с. корабля, пока доплывёшь, пока оклемаешься на берегу, а потом ещё к ним хуячить. и опять же лететь тока туда. гг
21:37  14-06-2011#39 Oneson    
не сцы, всмысле
21:39  14-06-2011#40 Безенчук и сыновья    
я щитаю тонуть страшнее.
22:13  14-06-2011#41 Аватар    
Аэрофлот, кстати, летает отнюдь неплохо.

22:16  14-06-2011#42 Арчибальд Мохнаткин    
нуивонахуй эти ваши самолеты, полжизни нелетал ниразу и вторую какнить обойдусь
22:29  14-06-2011#43 херр Римас    
чиста я тока пьяным в жопу утонуть магу, плавайю песдатта кстате.
22:32  14-06-2011#44 Безенчук и сыновья    
не, ну пьяным-то в жопу и тонуть не так страшно.
22:38  14-06-2011#45 херр Римас    
чел ваще по определениюи по физике не можыт утонуть. Держы пузырь в лехгих ваздушный и плавай там. Чутог руками ногами памогай. А есле вода соленая то ваще можно лежать на воде. У миня даже в вфинзаливе палучается это.Просто тонут по нервяку или по панике.
23:31  14-06-2011#46 Чхеидзе Заза    
Римантасс- (я отлучался, машину с ремонта пригнал). Мне удалось поработать когда премировали за экономию горючего. А экономили так: брали самый высокий по допустимости эшелон 10600м, и поднимались аж выше 11000(то есть это уже полёты в статосфере). А там ведь самолёт плывёт прямо, после набранной скорости движки можно держать на минимуме, а скорость та же. Вот от такой экономии люди облучались, а у стюардесс бывали мкнструации по два раза в месяц.
23:32  14-06-2011#47 Чхеидзе Заза    
Менструации
23:35  14-06-2011#48 херр Римас    
ага, Заза, интересно. Тот борт что в Сухой Балке тоже таг на 11200 залез.
А таг не, навирняг в Изрйль параходы ходят.
Да хуле, зата в синагоге у евреев спрошу, там подилам за бапками поеду.
23:37  14-06-2011#49 ЙП000    
16 
23:38  14-06-2011#50 херр Римас    
Заза, это 154 аппарат был?
23:40  14-06-2011#51 ЙП000    
23:41  14-06-2011#52 херр Римас    
типерь я понил пачиму народ от щастия и радасти хлопают пелотам то, кагда их на Землю спустили. Радуются что не убили там изза экономии горючки иле там по усталости никто не заснул.
Не, нипаличу нивжисть.
23:42  14-06-2011#53 херр Римас    
кстаттте вот этот вот 51 реалнеый картинга, так каг жевотное чиста в клетке.
23:42  14-06-2011#54 Чхеидзе Заза    
Да Ту -54 тые,
23:58  14-06-2011#55 Чхеидзе Заза    
http://www.liveinternet.ru/users/1641535/post57702850/ 
Римантасс-вот этот  мужик ( Альберт Нурбекян) Президент  Ассоциации лётного  состава  Грузии. Незаурядная  личность. В восьмидесятых  при выполнении рейса  Тбилиси-Сочи Москва  на 11000м, у  них случилась разгерметизация. Они за намордники кислородные, а те чота не заработали. Вот он получил  какой то шок, но самолёт посадил, по допустимым нормам скорости  снижения. С тех  пор  он  судится  с  государственным органом, правоприемником тогдашнего  мин.транса. чтобы получить пенсию  по  инвалидности.  Даже  в  порыве  гнева  ворвался в  кабинет  Департамента  Воздушного  Транспорта и ёбнул  топором по  его столу. А  так как у  него справка о том что у  него что то с  головой  и  он  списан  с  лётной  работы  его  не  привлекли. А  так  хороший  мужик- даже  подарил  моему  малышу  штурвал  от Ил-14.
09:37  15-06-2011#56 NIHKIDERB    
за такое расстреливать надо нахуй
10:23  15-06-2011#57 Бонч Бруевич    
римантасс, на обольщайся нащот плавания
это последнее что надо делать, если ты оказался в воде
больше движений — скорее замерзнешь
10:48  15-06-2011#58 херр Римас    
вот есь паром Одесса-Хайфа.3 суток в пути.Этта ж скока кайфов.Есле с ведром ехать то 450 баков всевото 650 туда и обратно. В ведро я паложу гидрик еслечо, в нем не замерзну есле пайдет ка дну пороход то.
10:51  15-06-2011#59 я бля    
когда начнёт тонуть, то ведро утонет первым. они едут отдельно от хозяев, в трюме
10:53  15-06-2011#60 Hunter    
В гидрике тоже можно замёрзнуть
10:56  15-06-2011#61 херр Римас    
есть гидрики с батарейками, итальянские.
10:59  15-06-2011#62 Бонч Бруевич    
только immersion suit, остальное не катит
сейчас покажу
11:00  15-06-2011#63 Бонч Бруевич    
 
11:02  15-06-2011#64 Бонч Бруевич    
стандарт у них такой, что по-моему за 6 (или 8) часов температура тела не должна опустится больше чем на 1 градус
11:03  15-06-2011#65 Hunter    
64
Эта зависит от температуры воды за бортом и от степени физической подготовленности.
11:06  15-06-2011#66 Бонч Бруевич    
во нашел, за 6 часов при темп воды 0...2 С температура тела упадет не более чем на 2 градуса
это требования SOLAS, там расчет на среднестат. чела, а не на моржей
11:23  15-06-2011#67 херр Римас    
я ниибу каг называется но видил по типу что у Бонча тока с четырьмя кронами итальянский.У ниво правда плавучесть сильная, но это гидрик спасателный именно.
11:24  15-06-2011#68 херр Римас    
в МЧС что в Спб там обыкновенные без батареек, это финники приежжали-даг тама до 5 суток температура держится.
11:48  15-06-2011#69 Бонч Бруевич    
батарейки это для поискового огня, на фотке — черный квадрат над сердцем, там он крепится
и еще очень важно что надевать под костюм, если термобелье и поларов пару-восемь штук, то можно долго в воде просидеть
11:54  15-06-2011#70 херр Римас    
не тама Бонч внутри трубочки с какимто жидкастью чиста идут вдоль тела и их дохуйя и жидкасть этта падагревается батарейками и цыркулирует.
Эттой хуйне уже лет 20 точно.Около затылка и яйц их особо много.
11:56  15-06-2011#71 херр Римас    
в нем не паныряеш ваабще ниразу, или вешать килограм 20 груза, спасателный кароче.
11:57  15-06-2011#72 херр Римас    
макаронник один патент палучил-ево папаша во время вайны пилотом был и каг тотпапал под пиздарез пулемета английскова, нудаг трое суток балтался в Средиземном море пака не падабрали.
11:59  15-06-2011#73 херр Римас    
видил на выставке тута в Гавани ну и вот у чухны их каг они сказали 2000 штук.Нахуйя им стока?
12:02  15-06-2011#74 Бонч Бруевич    
ну с обогревом это чотко, не слыхал про такое
14:03  15-06-2011#75 Sgt.Pecker    
Вас приветствует командир воздушного судна Зелимхан Басаев
14:03  15-06-2011#76 Sgt.Pecker    
я бы ахуел
Комментировать

login
password*