Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения авиасекта, пасаветоватся!!!20:32 14-06-2011херр Римас
кароче щас найду про кировского губера, сикунду 20:36 14-06-2011#1 херр Римас
в общим мне то глубако по барабану там всякие вопли и выливания говен на этова эМ. вопрос имейю по существу, блят чото не открывается. 20:39 14-06-2011#2 Марычев
ну че тамъ? 20:39 14-06-2011#3 С.С.Г.
это всё из-за глестоф 20:43 14-06-2011#4 Безенчук и сыновья
да просто пьяные все были, хуле 20:45 14-06-2011#5 Чхеидзе Заза
Спасибо Редакции. 20:48 14-06-2011#6 херр Римас
Вот, сорри парни- Кароче история с задержкой борта для пасадки опоздавшего губера Мезенцева очинь миня заинтересовала не с ракурса борзости аппарата губера, каторые просто насрали на интересы пассажиров, а в части того почему КВС (кстате вызывающий уважение спокойным паведением и речью)отказывал в его подсадке. Действително ли имеются какието пределные нормы работы пилотов в часах, после чего они обязаны иддти на обязателный отдых? 20:48 14-06-2011#7 херр Римас
Ззаза, ты веть знаеш наверно, а? 20:49 14-06-2011#8 Аватар
есть график движения воздушных судов, нарушение которого влечет за собой убытки авиакомпаний. 20:49 14-06-2011#9 Безенчук и сыновья
так это не кировский. это иркуцкий губер, римантасс. 20:50 14-06-2011#10 херр Римас
да правелно БиС, иркуцкий. Да я путайю этти далние города. 20:50 14-06-2011#11 Евгений Морызев
они существуют, но постоянно нарушаются на практике чисто совковый мудизм с задержкой, но на себя обращает внимание тот факт, что губер летел не персональным и не частным бортом, а как все 20:53 14-06-2011#12 херр Римас
про графек, Аватар, я понил, но тут вапрос касаемый чтото типа КЗоТа или чо там щас и соответственно веть такие задержки мало того что нервируют пилдотов (А они не телегой управляют) но и выходит ставят в опасность вообще само воздушное движение. В газетах говорят, что рейс был обратный, т.е. пилоты уже потрудились. Можыт кто падскажет каков пределный единовременны 20:54 14-06-2011#13 херр Римас
й налет для гражданского судна? 20:59 14-06-2011#14 Чхеидзе Заза
Все нормы работы летчиков строго регламентированы законами: и режим работы, и режим отдыха, и график переподготовки. Так, по междунар. стандартам пилотам пассажирских самолетов разрешено летать максимум 880 часов за 365 последовательных дней (именно так сформулировано в инструкциях по безопасности полетов ). Фактически же, в некоторых авиакомпаниях налет составляет до 970, а, по некоторым данным, уже превышает 1000 часов. При этом нарушаются все нормы — как по отдыху, так и по рабочему времени. Только это данные стран где есть рейсы. 21:03 14-06-2011#15 Чхеидзе Заза
А если ты пилот у которого зарплата выше средней, нет смысла брыкаться-возмущатся. А это перегрузки — немалые, после которой расслабляет только водка. Даже не встаёт инраз. 21:05 14-06-2011#16 Аватар
В Трансаэро пилоты получают в среднем 150-200 тыр. 21:06 14-06-2011#17 Мира
Пилоты очень ебучий народ. Они кладень энеррргии, поэтому им ничего не стоит отработать лишний час, тем более для членов правительства, Римантасс. 21:07 14-06-2011#18 херр Римас
т.е. Заза, правелно выходит, есле у экипажа вазникает предел нормы, то он должин соответсвенно покинуть самолет и идти на отдых, а борт соответстенно поведет другой сменный экипаж? Соттвественно он потиряет веть в денгах? 21:07 14-06-2011#19 Евгений Морызев
от типа судна зависит, от класса летчика и от индивидуальных допусков Аэрофлот недавно исчерпал ресурс месячного налета на летчиков и просто продлил сертифираты после какого то осмотра и это на международных, а на внутренних разве что с маршруток не берут 21:08 14-06-2011#20 херр Римас
Мира, нащот энергетики и прочего, этта не вапрос для кучеров кабыл, щитайю, а этот паринь веть и его спокойствие залог безопасности пассажиров. 21:09 14-06-2011#21 Чхеидзе Заза
Но если пилот всё-же решит пожаловаться в транспортную прокуратуру, то авиакомпанию оштрафуют так, што мама не горюй. А если самолёт (тьфу, тфу, тьфу)ёбнется и выяснится что самолёт не прошёл продление ресурса в администрации г а, а пилоты пахали как дальнебойщиги, то президенту компании нужно цеплять кредитки и чухать за кордон. 21:10 14-06-2011#22 херр Римас
бырь, т.е. двойной стандарт выходит-для международнеых полетов один, вернее следование нормам, а на внутренних похуям палучается. 21:10 14-06-2011#23 Евгений Морызев
там другая проблема, эшелоны по времени расписаны и задержка одного борта автоматически влечет задержку другого 21:10 14-06-2011#24 Oneson
никто работать не хочет. ахуели все. это первое лецо или хуй в соплях? всем стояяять! профсоюзы ещё подтянут пусть. да уволить нахуэ. пусть летает на кукурузнике, поля от колорадского жука спасает. развели «навальщину» 21:13 14-06-2011#25 Евгений Морызев
международные рейсы контролируются не только российскими авиационными властями (которых суко порою просто нет) тут могут за косяки запретить полеты в ЕС и лавка закроется за 2 дня по России летают на чем угодно и кто угодно 21:14 14-06-2011#26 Безенчук и сыновья
а еще говорят, что борт хоть и ушел с задержкой в час, но прибыл с опозданием всего в 5 минут. я ебу он гнал. и на красный небось хуячил. 21:18 14-06-2011#27 Чхеидзе Заза
В таких аэропортах как Франкфурт например, самолёты летящие на посадку регулируются авиадиспечерами по скорости, даже. У каждого рейса свой слот(строго обозначенный временной интервал для посадки), который если про… бёшь, отправишься в зону ожидания и будешь неизвестно какое время наяривать круги, пока не найдут возможности разрешить лэндинг. А это трата горючего, которое стоит больше 1000 баксов тонна и. тд. пассажиры деловые могут возроптать. 21:18 14-06-2011#28 Евгений Морызев
это от расписания эшелонов зависит, если бы все вовремя то может ему потом кружить час в ожидании полосы 21:20 14-06-2011#29 Безенчук и сыновья
#28 бырь мне чота кажецца, что тогда впесду такую логистику. 21:20 14-06-2011#30 херр Римас
тутта кароче я вапрос задал эттат чиста таг изза того что существало реалное поставление в опасность каг благополучие пассажиров таг само производство полета. Выходит какойто референт губера уже вот таг спакойно может влезать в управление воздушным движением, для того чтоп его шефок прибыл куда ему нужно. Ну хуле типероь все ясно. Я кстате трус такой, старайюсь не летать этими аэрофлотами и прочим что расплодилось.На всякей случай. Спасибо. 21:21 14-06-2011#31 Евгений Морызев
самая жесть это бывшие вояки за штурвалом в ГА, у тех ни страха ни понятий 21:22 14-06-2011#32 херр Римас
Заза, про премию с экономией горючего очинь таг ярко прозвучало в Сухой Балке. Рейс с Югов на Пи тер ( КВС Карагодин) Эттат изза 300 баксов премии за топливо угробил 150 человек. 21:23 14-06-2011#33 херр Римас
Кстате паслушал переговоры, даг там экипаж просто какието лохи и мотыли, до канца они не поняли что находятся в плоском штопоре. Да нахуй такие палеты то? 21:24 14-06-2011#34 Евгений Морызев
аэрофлот и трансы это еще нормально все, вот нордвинды всякие скайэкспрессы, это жесть на музейных экспонатах и то что летчики бухие летают, то нормально, я бы без реверса летать тоже наебенился бы за милую душу как в последний раз 21:24 14-06-2011#35 Безенчук и сыновья
ну нихуя се сравнение. 150 человек, блеать. еще нарожают, нехуй. а вот 300 баксов не лишние. 21:27 14-06-2011#36 херр Римас
Хочу вот сьездить в Израйль, а там поезда не идут, поищу чтоле круиз какой морской.Плавайю я харошо еслечо вдруг. А доверять свайю земную и дорогую жизнь долбоебам чотта таг типерь нехочецца. 21:28 14-06-2011#37 херр Римас
Самая жесть дл авиапутешествий этта хохлопрапора канешно со «Стрелой М»на плечах. 21:36 14-06-2011#38 Oneson
лети, сцы, римантасс. там есличо, раз и ворот, перед архангелами. а с. корабля, пока доплывёшь, пока оклемаешься на берегу, а потом ещё к ним хуячить. и опять же лететь тока туда. гг 21:37 14-06-2011#39 Oneson
не сцы, всмысле 21:39 14-06-2011#40 Безенчук и сыновья
я щитаю тонуть страшнее. 22:13 14-06-2011#41 Аватар
Аэрофлот, кстати, летает отнюдь неплохо. 22:16 14-06-2011#42 Арчибальд Мохнаткин
нуивонахуй эти ваши самолеты, полжизни нелетал ниразу и вторую какнить обойдусь 22:29 14-06-2011#43 херр Римас
чиста я тока пьяным в жопу утонуть магу, плавайю песдатта кстате. 22:32 14-06-2011#44 Безенчук и сыновья
не, ну пьяным-то в жопу и тонуть не так страшно. 22:38 14-06-2011#45 херр Римас
чел ваще по определениюи по физике не можыт утонуть. Держы пузырь в лехгих ваздушный и плавай там. Чутог руками ногами памогай. А есле вода соленая то ваще можно лежать на воде. У миня даже в вфинзаливе палучается это.Просто тонут по нервяку или по панике. 23:31 14-06-2011#46 Чхеидзе Заза
Римантасс- (я отлучался, машину с ремонта пригнал). Мне удалось поработать когда премировали за экономию горючего. А экономили так: брали самый высокий по допустимости эшелон 10600м, и поднимались аж выше 11000(то есть это уже полёты в статосфере). А там ведь самолёт плывёт прямо, после набранной скорости движки можно держать на минимуме, а скорость та же. Вот от такой экономии люди облучались, а у стюардесс бывали мкнструации по два раза в месяц. 23:32 14-06-2011#47 Чхеидзе Заза
Менструации 23:35 14-06-2011#48 херр Римас
ага, Заза, интересно. Тот борт что в Сухой Балке тоже таг на 11200 залез. А таг не, навирняг в Изрйль параходы ходят. Да хуле, зата в синагоге у евреев спрошу, там подилам за бапками поеду. 23:37 14-06-2011#49 ЙП000
16 23:38 14-06-2011#50 херр Римас
Заза, это 154 аппарат был? 23:40 14-06-2011#51 ЙП000
![]() 23:41 14-06-2011#52 херр Римас
типерь я понил пачиму народ от щастия и радасти хлопают пелотам то, кагда их на Землю спустили. Радуются что не убили там изза экономии горючки иле там по усталости никто не заснул. Не, нипаличу нивжисть. 23:42 14-06-2011#53 херр Римас
кстаттте вот этот вот 51 реалнеый картинга, так каг жевотное чиста в клетке. 23:42 14-06-2011#54 Чхеидзе Заза
Да Ту -54 тые, 23:58 14-06-2011#55 Чхеидзе Заза
http://www.liveinternet.ru/users/1641535/post57702850/ Римантасс-вот этот мужик ( Альберт Нурбекян) Президент Ассоциации лётного состава Грузии. Незаурядная личность. В восьмидесятых при выполнении рейса Тбилиси-Сочи Москва на 11000м, у них случилась разгерметизация. Они за намордники кислородные, а те чота не заработали. Вот он получил какой то шок, но самолёт посадил, по допустимым нормам скорости снижения. С тех пор он судится с государственным органом, правоприемником тогдашнего мин.транса. чтобы получить пенсию по инвалидности. Даже в порыве гнева ворвался в кабинет Департамента Воздушного Транспорта и ёбнул топором по его столу. А так как у него справка о том что у него что то с головой и он списан с лётной работы его не привлекли. А так хороший мужик- даже подарил моему малышу штурвал от Ил-14. 09:37 15-06-2011#56 NIHKIDERB
за такое расстреливать надо нахуй 10:23 15-06-2011#57 Бонч Бруевич
римантасс, на обольщайся нащот плавания это последнее что надо делать, если ты оказался в воде больше движений — скорее замерзнешь 10:48 15-06-2011#58 херр Римас
вот есь паром Одесса-Хайфа.3 суток в пути.Этта ж скока кайфов.Есле с ведром ехать то 450 баков всевото 650 туда и обратно. В ведро я паложу гидрик еслечо, в нем не замерзну есле пайдет ка дну пороход то. 10:51 15-06-2011#59 я бля
когда начнёт тонуть, то ведро утонет первым. они едут отдельно от хозяев, в трюме 10:53 15-06-2011#60 Hunter
В гидрике тоже можно замёрзнуть 10:56 15-06-2011#61 херр Римас
есть гидрики с батарейками, итальянские. 10:59 15-06-2011#62 Бонч Бруевич
только immersion suit, остальное не катит сейчас покажу 11:00 15-06-2011#63 Бонч Бруевич
![]() 11:02 15-06-2011#64 Бонч Бруевич
стандарт у них такой, что по-моему за 6 (или 8) часов температура тела не должна опустится больше чем на 1 градус 11:03 15-06-2011#65 Hunter
64 Эта зависит от температуры воды за бортом и от степени физической подготовленности. 11:06 15-06-2011#66 Бонч Бруевич
во нашел, за 6 часов при темп воды 0...2 С температура тела упадет не более чем на 2 градуса это требования SOLAS, там расчет на среднестат. чела, а не на моржей 11:23 15-06-2011#67 херр Римас
я ниибу каг называется но видил по типу что у Бонча тока с четырьмя кронами итальянский.У ниво правда плавучесть сильная, но это гидрик спасателный именно. 11:24 15-06-2011#68 херр Римас
в МЧС что в Спб там обыкновенные без батареек, это финники приежжали-даг тама до 5 суток температура держится. 11:48 15-06-2011#69 Бонч Бруевич
батарейки это для поискового огня, на фотке — черный квадрат над сердцем, там он крепится и еще очень важно что надевать под костюм, если термобелье и поларов пару-восемь штук, то можно долго в воде просидеть 11:54 15-06-2011#70 херр Римас
не тама Бонч внутри трубочки с какимто жидкастью чиста идут вдоль тела и их дохуйя и жидкасть этта падагревается батарейками и цыркулирует. Эттой хуйне уже лет 20 точно.Около затылка и яйц их особо много. 11:56 15-06-2011#71 херр Римас
в нем не паныряеш ваабще ниразу, или вешать килограм 20 груза, спасателный кароче. 11:57 15-06-2011#72 херр Римас
макаронник один патент палучил-ево папаша во время вайны пилотом был и каг тотпапал под пиздарез пулемета английскова, нудаг трое суток балтался в Средиземном море пака не падабрали. 11:59 15-06-2011#73 херр Римас
видил на выставке тута в Гавани ну и вот у чухны их каг они сказали 2000 штук.Нахуйя им стока? 12:02 15-06-2011#74 Бонч Бруевич
ну с обогревом это чотко, не слыхал про такое 14:03 15-06-2011#75 Sgt.Pecker
Вас приветствует командир воздушного судна Зелимхан Басаев 14:03 15-06-2011#76 Sgt.Pecker
я бы ахуел |