Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения за дтп02:01 09-08-2011#1 Мира
благорооодный 02:04 09-08-2011#2 Дымыч
ехал на стрелу с типом, хотел махнуть ниссана на волгу с доплатой. вроде ничо волга стопиисят коней, гур, газ.. ну и завис же с этой махорой, а тем временем интересуюсь у знающнго хлопца — чо да как с этими волгами. он как рассказал, я и ахуел. грит два соседа продают уже года три, уже кагбы и не продают, а просто хуй забили на этот камерческий зехер. бери, грит. но помни — это нафсигда. 02:06 09-08-2011#3 Безенчук и сыновья
на волгу… ёпта… Дымыч, ты неисправим… 02:09 09-08-2011#4 Безенчук и сыновья
02:13 09-08-2011#5 Дымыч
Мира, да просто история вспомнилась, как чувак выежжает из ворот и цепляется бампером за столбик. бампер хуяк и оттопырился, а машина новая. тип грит стою и думаю — вешацца или застрелицца? едет мимо сосед с семьёй. ебло завернул и тоже на этот бампер косит. выкатывает на перекрёсток. а там камаз на полном ходу. жене и детям пизда, сосед сначала в кому — потом толи в дурку, толи в олкашы. вопщем чувак стреляцца не стал. ёбнул ногой свой бампер на место и успокоился по поводу железа раз и навсегда. 02:16 09-08-2011#6 СОФР
хых... Дымыч, ты ж не первый год за рулём. Звонить нужно не в абстрактную «страховую» и не в гаи, конечно. А напрямую своему собственному страховщику и собственному гаишнику. В своей страховой я даже числюсь на зарплате в трудовой как глава регионального офиса, гг. Гаишника моего, правда, спецназовцы приняли с начальником прямо неделю назад за контрабас. Но не суть, гг 02:20 09-08-2011#7 Дымыч
Безя, да пора с ним расставацца. матор вот-вот попросит палтишок, и варик не за горами. а в планах быстренько втащить в домик газ и пихнуть на порядок дороже. вода у меня тут негодная. надо валить пока каросту какую не намотал. так шта мне лиж бы ехало и не дрочить с продажей. 02:24 09-08-2011#8 Дымыч
СОФР, редко пользуюсь оттого и деревянен. в крайний раз типец за бампер тринацать рублей отлистал и уехал, а тут вишь — авечка попалась без мозга. я и растерялся гг 02:25 09-08-2011#9 Мира
Ну да, Дымыч, жизнь такая штука... Как грицо, знал бы где упаду — соломки бы подстелил. За рулем одним из важнейших качеств является чувство самообладания. 02:28 09-08-2011#10 Мира
Очень многие мужчины любят материться ))) на казлоф, бараноф и мудил, которые понакупили понимаешь ли прав. 02:30 09-08-2011#11 Дымыч
самообладание как раз пригодилось, когда прелестница из матиза вздумала обучать меня правилам. 02:32 09-08-2011#12 Безенчук и сыновья
Дымыч, штоп ехало и не дрочить с продажей… эт тебе другую волгу надо. найди 24 волгу около 80 года(если непосрецтвенно 80 — будет тебе реальное щястье). эта телега реально может ездить вечно и чиницца почти любая поломка хоть в чистом поле голыми рукаме, лишь бы в бардачке лежали кусок проволоки, пара гаек, веревочка, кусок камеры и картонка. 02:34 09-08-2011#13 СОФР
Хотел как-то сально пошутить про Миру, но тред деловой. А жаль:( 02:39 09-08-2011#14 Мира
Лучше б комплименты говорил, говна по жизни мы все черпануть успеем. 02:40 09-08-2011#15 Дымыч
#12Безя, чувак готов отлистать двести рублей и отдать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11912863-bb7a.html вот это карыто 02:44 09-08-2011#16 СОФР
#14 Тебе бесполезно говорить комплименты. Глазищами своими бесстыжими стреляешь туда-сюда и всё, вертихвостка. 02:48 09-08-2011#17 Безенчук и сыновья
2000 год, Дымыч… это гнилушки. там под пластиком места живова нет уже небось. и движок гавно вечно просящее ремонта. ты на одних натяжителях цепок ГРМ разоришся. кулибины надумали ставить вместо башмаков ролики, но тоже сплошная сыромятина и долго не живёт. вот 24Д и 402 ЗМЗ — вот это были движки. я на 402 почти 2 года ездил с горящей лампой давления масла и его нихуя не заклинило. 02:53 09-08-2011#18 Sgt.Pecker
Ну рули на скорости менее 120 км/ч практически не работают.Тут надо в пике уходить если есть запас высоты хотя бы 1500 метров.Нехуй на винте висеть это принцип.Если Ла-5фн то это с правым разворотом потомушто у ФВ-190 другое вращение винта и там его можно наебать даже с набором.На правом вираже эта машина гавно.С Ме-109 надо делать левый крен 02:55 09-08-2011#19 Арчибальд Мохнаткин
москва севодня была удивительно свободна. 02:57 09-08-2011#20 Арчибальд Мохнаткин
оооо!!! БиС тему поднял.402-й двигло.пестня нахуй.лей М-8.оно и летом как гудрон.а зимой так просто клей.никагда давление незагарится.на нигроле дажэ ездили.похуй 02:59 09-08-2011#21 Дымыч
#17Безя, 406й вроде не из самых хуёвых, а так-то канешна, раньше и металл несколько другой был. впринцыпе, если не выёбывацца — перетряхнуть грм и папозже каропку, моей ищо долго сносу не будет, но всё будет тихо как в пруду. мне наверно скушна без приключений. 03:01 09-08-2011#22 Дымыч
хуйле там 402й, у сержанта вон лавочкины досих пор летают 03:02 09-08-2011#23 Дымыч
и фокке-вульфы 03:03 09-08-2011#24 Sgt.Pecker
взлетит! 03:05 09-08-2011#25 Sgt.Pecker
Вовасик ты как хочешь кароче а должен быть в Жуковском через 10 дней иначе невзлетисты проебали.Объява от Авиасекты будет ближе к событию 03:05 09-08-2011#26 Безенчук и сыновья
блять, у самого аж слеза ностальгии скатилась… 126 карбюратор, трамблер, ГРМ без цепи на толкателях, цылиндры-стаканы… там блять нечему ломаться. рессоры сзаде и шкворни спереди… эту подвеску можно было убить только ебнувшысь с высоты девятова этажа. и то не факт… 03:20 09-08-2011#27 Соломон Моисеевич Зеббович
вам таки шуточьки а у меня компрессар кондёра здох а это штука почти и гемор 08:22 09-08-2011#28 Maus
вопщем нада покупать мессершмит 109 модификацыи G. Тентованный, на соляре, малазийскай сборки, праворульный не брать. А тагже запастись проволокой, картонкай, ведром гаек и веревочкай. Веревочкой — ежли прижмет. 08:22 09-08-2011#29 Maus
хатя можно и береттой… |
ну думаю ссука — выебу как тока сумею.
не сумел никак. звоню в страховую, там нежный голос каждые трицать секунд лопочет, мол нибрасай трубку, ты очинь нужен и важен штопиздец. щас тебе ответят!
залупу.
звоню в гибдд. ну там просто залупа ввиде занято, просто и без всяких абищаний. протупил с пол часа, махнул авце и разьехались.
я сильно не расстроился, но чесна говоря нихуя нипонял, а если б повреждения были более серьёзные?