Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения вопрос про автомобили17:21 11-09-2011Noizz
17:23 11-09-2011#1 Noizz
давно не было автотредов. так вот хотел спросить чо лучше брать то L200 или тигуан? предпологаются рыбалочки и прочие временами поездки туда где нет дорог, но размеры l200 в городе пиздец смущают. субару не предлогать 17:26 11-09-2011#2 lolita
как можно сравнить пикап- внедорожник, и городской кроссовер? 17:28 11-09-2011#3 lolita
туарег тогда уж, нечто среднее будет по размерам, и подойдет и для города и для рыбалки. цена, правда… ойой 17:32 11-09-2011#4 lolita
www.nissan-moscow.ru/models/patrol/ вот это, конечно, адов танк. у меня истерика была, когда я в него залезла. вертолет шестиместный меньше по размерам. 19:11 11-09-2011#5 Гриша Рубероид
а субару-то чем не угодила? что форестер что трибека вполне. 19:15 11-09-2011#6 Noizz
пусть фанаты типа ШН двигло вывешивают для замены свеч 19:18 11-09-2011#7 Sgt.Pecker
я бы ахуел покупать машины с названиями туарег или тигуан с кашаем в честь каких-то сраных африканских чурок. 19:21 11-09-2011#8 Гриша Рубероид
#6 а нахуй их ваще менять? ежегодного сервиса у дилера вполне хватает. я хоть и не фанат, но тоже щетаю, что если на машине шесть звезд не нарисовано, то просто нет предмета разговора. бггг. 19:25 11-09-2011#9 Noizz
что у субару есть такого что на нем можно в честное бездорожье ввалица не обоссав при этом салон? 19:25 11-09-2011#10 Noizz
полет в кювет на неуправляемой импрезе не в счет 19:27 11-09-2011#11 Слава КПСС
Гыы. Купил мой сосеж миша рав4. я не понял юмора, но он сказал что ему хватит. По концовке через неделю на прадика поменял. Паркетники гавно не месят. А л200 чутка прокачаный вообще нихуя не боится. 19:28 11-09-2011#12 ЙП000
существуют два дырчега этово сегмента, чемто похожие на внедорожнек — витара и кайрон, всё осталное освальт. далее ноченаюццо вореанты в сегменте за два ляма, типа который показала лалита, но физический смысл этих сараев довольно полемичен 19:29 11-09-2011#13 Слава КПСС
Субару хорошая машина. Но неоправданно дорогая для того что дает. Правда надежная сука. Все жду когда начнет сыпаться, а нихуя ей не делается. 19:40 11-09-2011#14 Гриша Рубероид
то-то и оно что надежная. и подвеска зоебис. у того же рафика или крузака каг бутто с уазика спизженная. 19:43 11-09-2011#15 Санитар Федя
не надо травмировать психику йопега разговорами шта уайзер хуевый автомобиль 19:50 11-09-2011#16 Санитар Федя
нойзз, чтоп не напрягать моск неразрешымой дилеммой предлагаю деньги пропить и потратить на шлюхх.канешна на рыбалку и зо грибами в ближайшее время хуй поедешь.зато будит что вспомнить 19:53 11-09-2011#17 Na
При планируемой эксплуатации, главное не взять вариатор. Туарег, конечно же, вещь интересная (субъективно). Впрочем, если рассматривать кроссовер, то имеет смысл обратить внимание на: 4007, ц-кроссер и аутлендер. По первым двум статистика по обращениям в гарантийный период низкая. Хотя, честно говоря, не понимаю я кайфа кроссоверов, джипов и прочих вездеходных бигфутов. 19:59 11-09-2011#18 Санитар Федя
я лично таких проблем выбора среди масквичей вапще не понимаю. не один ли хуй в какой машыне в пробках торчать? 20:06 11-09-2011#19 Гриша Рубероид
я кстатте знаю людей — не многих но нескольких — которые покупают машыны для езды по «капот в грязи в гору 50 градусов». и никогда не съежжают с асфальта. на вопрос нахуй? следует генеальный атвет — а вдруг… 20:07 11-09-2011#20 Шэнпонзэ Настоящий
Кароче так: нощёт есле лезти в грязищщу, то надо уазег. Ну иле канструктор скажэм на базе ниссан-террано первава с уазовскеме мостаме и дезелем новым, да. А эл-двесте с тигуаном сравневать — эта ржачь и абасцака, бгыгыгыыыыыы. Есле уж сравневать эл-двесте — то с амароком. А субара в ралли всех их как стаячех абайдёт. А нощёт триала да, в триале субары не ездиют. 20:14 11-09-2011#21 ЙП000
Эл-200 спецмашына какбе, под это и зоточена 20:16 11-09-2011#22 Noizz
да амарок тоже в тендере как бы. да я в курсе что абассака, но тигуан как то вкуснее смотриццо, хотя и паркет 20:19 11-09-2011#23 Na
Хорошая тема DCS (если можно так выразится, некий аналог DSG), которую часто по ошибке путают с автоматом + дизель (2,2 — 3л.)Думаю, для рыбалки, хорошее сочетание вне зависимости от бренда (субъективно). 20:22 11-09-2011#24 ЙП000
смотреццо должен жолтенькийй пежо. внедорожнег должен сночяло ехать, а потом смотреццо… 20:35 11-09-2011#25 Шэнпонзэ Настоящий
Нахуй внедорожнег. Бебика должна быть субару иниипёт. 20:36 11-09-2011#26 Бастурматор
У моего друга в Ербогачёне начальнику партии пригоняли L200, говорят, даже по тем условиям неубиваемая машина. Туареги нынче собирают в Калуге, а купить тачло за 3 ляма, собранное у нас — суть полное лоховство! Тиган по-моему тоже делают у Куздры, так что отпадает. Я, кстати сильно охуел со ссылки Лолиты, неожиданно поняв, что новый Патруль стоит как Калужский Туарег. Это песдетс, канешно. 20:38 11-09-2011#27 Шэнпонзэ Настоящий
Туареги в Калуге не собирают. Кто спезнул такую хуйню? 20:40 11-09-2011#28 Шэнпонзэ Настоящий
Новый Патруль ваще в лес негоден. Но на дороге он ацке хорош — двухсотый крузак отдыхает. У крузака тормоза — говно и моча нахуй. А вот инфинити новый QX56 ваще хорошая тема, что комфорт, что динамика, что поасдка, что ваще заебись машына да. Но не субару, это факт. 20:41 11-09-2011#29 Бастурматор
Дама моя мечтала о Туареге или Тигуане.посмотрела в интернете, говорит мадэ ин Калуга- больше не хочу. 20:43 11-09-2011#30 ЙП000
схуяле туареги стоют три ляма? 20:45 11-09-2011#31 Бастурматор
Шимпа, вот тебе : http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=303 с третьего поста читай, про тигуан сам нагуглишь! 20:48 11-09-2011#32 Бастурматор
Да вы чо такие то? Вообще говоря к нам “гибридный” Фольксваген Туарег официально поставляться и не будет. Но в целом для России предусмотрено даже более широкое предложение, чем для европейского рынка. Помимо бензинового и дизельного 4,2-литровых V8 FSI и TDI россияне смогут оценить четыре двигателя V6. Это турбированный 3-литровый дизель TDI и бензиновый 3,6-литровый V6 FSI, для которых в течение нынешнего года обещано добавление модификаций, дефорсированных соответственно до 204 л. с. и 249 л.с. Цена на Volkswagen Touareg 2011 года в РФ начинается от 1 900 000 рублей, а за самую дорогую комплектацию Туарега попросят на миллион рублей больше.Взято отседа:http://auto.ironhorse.ru/vw-touareg-2011_1205.html 20:51 11-09-2011#33 ЙП000
не ну можно и за пять купить, я не спорю 20:52 11-09-2011#34 Noizz
новый патрол пиздец размером с бтр блять — как то проехался и охуел 21:06 11-09-2011#35 Шэнпонзэ Настоящий
Noizz, я в воскресенье каталсо на новом QX-56, мне очень понравилось. Он как раз как новый патрол, точь-в-точь, тока исо диски 22''. 21:21 11-09-2011#36 С.С.Г.
да тут одни буржуи блять скорее бы революцэя 21:25 11-09-2011#37 СОФР
Йа не сильно в теме, но есть знакомый любитель охоты-рыбалки. В будни чела возят на бвм7 или сам гоняет на CLS. В выходные — любимое хобби. он перебрал вариантов дцать. По итогу оставил себе навороченный пэтрол 96-го года(это типа классика) и недавно привезли ему исузу 94-го года, модель нипомню, крохотный, тяговитый, на опиздатой резине, лебёдки-хуюдки, фонари, очень узкий. т.е. удобно хуярить по лесу, например. между деревьев где вообще дороги нет. 14 кусков с экипом и подготовкой обошлось. В городе канешна смотриццо удручающе. 21:30 11-09-2011#38 Sgt.Pecker
Какой же мы с бырем и Хантером ахуенный уазик видели на Авиасалоне, сразу решили что ЙП бы прихуел от зависти 21:31 11-09-2011#39 Гриша Рубероид
#25. Полностью согласен. 21:56 11-09-2011#40 С.С.Г.
копирую вопрос с местного автофорума ггг СТО для УАЗа Посоветуйте нормальную станцию, где уазик перетрясти можно, а то во дворе задолбался ковырять этого крокодила. + есть в саратове магазины ГАЗ/УАЗ которые в выходные работают? 22:01 11-09-2011#41 Хруст
Ни кто не дрочит на Геленваген штоли? Как минимум странно это. 22:05 11-09-2011#42 Шэнпонзэ Настоящий
Чо тут страннава? Гелик — ничотаг тачько, но ващета у пацана тачко должно быть либо епонское, либо уазег. Гелендеваген — это нихуя не уазег, тем более он не епонский. Хуле тут дрочить-то? 22:14 11-09-2011#43 Хруст
Ничё так тачко????? Да бля само брутальность. 22:14 11-09-2011#44 Хруст
А если ищё и матовый.......!!! 22:24 11-09-2011#45 Наивный Фтыкатель
![]() 22:25 11-09-2011#46 Наивный Фтыкатель
ах, как, заебися… 22:45 11-09-2011#47 Хруст
Лицо на такой бибике обветриватся будит 23:25 11-09-2011#48 SаpФФiR
На стоянке видел патрол и кашкай рядом стоят, прям как отец и дитя неразумное. 16:33 12-09-2011#49 Евгений Морызев
тигуан 16:39 12-09-2011#50 Иван Гавно
тигуан для рыбалок гуано 16:40 12-09-2011#51 Иван Гавно
если, конечно, ловить не на гломурных платниках, буээээ 16:40 12-09-2011#52 Hunter
L 200 16:43 12-09-2011#53 Иван Гавно
L200++ 16:43 12-09-2011#54 Hunter
на ручке 16:44 12-09-2011#55 Иван Гавно
с норм. кунгом он нормально выглядит. ну а уж по городду… по городу и на Газелях как на мопедах рулят, ёпто 16:46 12-09-2011#56 Остральный боланс
на ножке… 16:49 12-09-2011#57 Евгений Морызев
я вот по опыту знаю что когда человек собирается купить машину для рыбалок, новые удочки, сачог и еще комплект снастей, но скорее всего он никуда не двинется, а так хоть на этой машине потом можно будет в ашан двинуть за рыбой 17:14 12-09-2011#58 arhy
L-200 — надежный и неприхотливый. На него есть запчасти и рембаза. Куча обвесов и лифт-комплектов. Функциональный и без понтов. По рабочим качествам стоит рядом с Toyota Hilux, хотя последний сильно доороже. В кузов поставить ДШК на турели и — на выручку Каддафи. 17:17 12-09-2011#59 Hunter
58 Только в обслуживании, я в рот ебал Мицубиси. Тойота раза в три дешевле. Знал бы, купил хайлюкс. 18:14 12-09-2011#60 arhy
Согласен. Но хай люкс стал продаваться официально совсем недавно. Я-б тоже купил тойоту. И, сука, очередь на полгода — за гранью моего понимания! 18:33 12-09-2011#61 Арчибальд Мохнаткин
гаварилижэ ужэ за Л-200.мошина хорошая, но есть несколько «но».трансмисия должна быть супер-селект, патамушто изи-селект суть какаято нелепая пародия на трансмиссию для внедорожника.стоит он с суперселектом существенно дорожэ.ну и зимой как никрути а в кузове пару мешков с песком возить надо.на этом недостатки данного автомобтиля заканчиваются и начинаются неоспоримые и многочисленные достоинства 18:43 12-09-2011#62 arhy
Супер-селект — штука хорошая, хотя можно и без него обойтись 22:04 12-09-2011#63 Hunter
61 Вова, я тебя уже спрашивал за изи и супер селекты. Объясни мне что это за хуйня, если машына на механике? Чо за селекты блять на механике? И по поводу мешков в багажнике — полная хуйня. Включаешь передок и едешь, как шеф. Мешки — для чайников, которые не знают, что зимой лучше ездить на полном приводе. 22:16 12-09-2011#64 Аватар
Нормальный вариант Л200, тигуан я б вообще для дикой местности не рассматривал. Но мое серцэ, если говорить о пикапах, отдано Ford Raptor. 22:24 12-09-2011#65 Hunter
64 Коля, Форд Дьюти — вот это действительно пиздец среди пикапов, а Раптор нервно курит в сторонке 22:42 12-09-2011#66 Hunter
61 Вова, пришлось погрыздь камень науки. Теперь знаю, что единственное преимущество супер перед изи — это возможность использования полного привода на твёрдом покрытии на больших скоростях, что, конечно, удобно, но не фатально. 22:44 12-09-2011#67 Hunter
61 Вова, пришлось погрыздь камень науки. Теперь знаю, что единственное преимущество супер перед изи — это возможность использования полного привода на твёрдом покрытии на больших скоростях, что, конечно, удобно, но не фатально. Не для больших скоростей эта машина. Внедорожник должен быть внедорожником. А для скоростоной езды покупайте марусю. 22:45 12-09-2011#68 Арчибальд Мохнаткин
это непросто преимущество.это небо и земля 22:55 12-09-2011#69 Наивный Фтыкатель
блеать, а што мишает приобрести два офтомабиля роздельно??? прикрасный вореант для охоты - uaz-tuning.su/tuning_buh.html ![]() а на остафшыеся мелеоны купить для горада прекрасный нимецкий седан? 22:59 12-09-2011#70 Hunter
68 Вова, хуй его знает. Это преимущество для тех, кто покупает одну машыну на все случаи жизне. А так не бывает. Никогда. Как не бывает всесезонной резины, в которую ещё большинство верит. 23:00 12-09-2011#71 X
Амарок 23:03 12-09-2011#72 Hunter
71 Х, когда за 8 тыщ пробега на мультивене полетел автомат, причом в изи условиях. И машына три месяца висела в сервисе и ждала новую коробку. Хуй с ней с гарантией. Для меня фольц — не машына. 23:34 12-09-2011#73 Хруст
prostoauto.holm.ru/sectest/gwagen.htm вот вам бибика для пацанчикоф, хочишь на рыбалку едь, хочишь па городу вальяжно раскатывай. 01:14 13-09-2011#74 Аватар
Ондрей, не дьюти, а супер дьюти, рас уш ты решил меня поразить сокровенным знанием. И не надо, пжалста, мне рассказывать кто из этих фордов где курит, ага. 13:14 13-09-2011#75 Hunter
Коля, в кузов супер дьюти (особой разнецы нет супер пупер и. т. д) Раптор, наверное, целиком влезет. У меня у друга супер дьюти 350, который. Для охоты вещь охуенная. Загоняешь в кузов квадрик или снегоход или лотку с мотором. Грузишь раскладные дома, кухни и всю хуйнюо, плюс пять человек с полной амуницией и едешь куда хочешь. Проходимость у него очень даже. А, если к нему ещё и прицеп прихуярить, то… 13:19 13-09-2011#76 Иван Гавно
#69 Наивный Фтыкатель Сколько он стоит, интерестно 13:21 13-09-2011#77 Аватар
Форд супер дьюти — это модернизированный Ф-250-350. Раптор — это доработанный Ф-150. С учетом его колесной базы и размеров он оптимален и сможет пройти там, где 350-й самосвал скорее всего сядет. А ты мне про вместимость какую-то все трешь. 13:22 13-09-2011#78 Честный Казах
Каенн бери, йоба! 13:31 13-09-2011#79 Hunter
Колья, проходимость должна сочетаться с вместимостью, что с того, что ты проедешь на сто метров дальше? А, если жопа впереди, то выгоняешь квадрик (читай внимательнее) и едешь туда, куда даже Раптор НИКОГДА не проедет. 13:33 13-09-2011#80 Hunter
Зато у тебя с собой плюс к квадру ещё ВСЁ (абсолютно всё), что нужно для многодневной охоты и рыбалки. Даже треть этого в Раптор не войдёт. Опять же НИКОГДА. 13:34 13-09-2011#81 Аватар
С такой аргументацией можно сравнивать и вертолет с пикапом, утверждая, что пикап гавно, а вот вертолет куда хошш долетит. Лишь бы поспорить, похуй о чем. Ты как Шемпонзэ, ей богу, а вроде взрослый уже юноша. 13:37 13-09-2011#82 castingbyme
www.iaa.de/ щас как раз будет во Франкфурте на Майне. Абсолютно крутые тачки, особенно новый мерс. 13:42 13-09-2011#83 Hunter
81 Я просто люблю (совсем не как Шимпонзе) выезжать на природу хорошей компанией. А она, как известно, требует много места и много пожрать. Взрослые любят шумные компании. Гы. 13:44 13-09-2011#84 Hunter
И форд супер дьюти — пикап, только большой. И у вертоёта слишком маленкая грузоподъёмность, да и бензина он жрёт дохуя — не нужное сравнение и девайс. 13:52 13-09-2011#85 Аватар
Просто тебе что ни покажи, так ты сразу начнешь рассказывать про «а вот у меня», или «а вот есть еще». Лучшее — враг хорошего, я много раз говорил. Рапорт — ебанически проходимый большой пикап, с ниибаца гоночными нотками. Такие машины выбирают явно не по соображениям грузоподъемности, хотя места в нем для 2-3 человек и снаряжения более чем достаточно. Мне больше добавить к теме данных двух фордов нечего. 13:55 13-09-2011#86 Аватар
раптор, блять. 14:02 13-09-2011#87 Шэнпонзэ Настоящий
Бгыгыгыгыыыыы. Как раз недавно катался на рапторе. Болтается как говно в проруби. Насчёт на природу — есть дикая газель с дизельным мотором. Правда, они только грузопассажирские, жалко нету цельнометаллических. Но зато есть полноприводный баргузин. А ваще я хочу бибику типа автобуса КАВЗ, только на базе ГАЗ-66 или какой там сейчас вместо него? 14:06 13-09-2011#88 VETERATOR
сын с друзьями всякие джипы с прибрежного песочка уазиками вытягивал 14:47 13-09-2011#89 Hunter
85 Да ладно, Николя, я ж понимаю, что идеальной машыны не существует. Сколько людей — столько мнений. Но джип с «гоночными нотками» немного напрягает не находишь? Ахуенно ехать на рыбалку по бездорожью с полным кунгом и с тремя друзьями по колдоёбинам с гоночной ноткой. Почему бы нет?! Только травматолога со стоматологом надо в известност поставить заранее. Гы. 14:53 13-09-2011#90 Hunter
А ваще для бездорожья, если в одну харю и с малым скарбом, лучше квадра ничего нет. Даже УАЗ сосёт. И, кста, вот у квадра не нотки, а целая симфония в плане спортивности. |