Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Год зарулем!07:18 02-10-2011#1 SаpФФiR
![]() 08:49 02-10-2011#2 С.С.Г.
Всё понятно, кроме того, почему Батя с большой буквы 09:22 02-10-2011#3 Нихачуха
никогда не нравились америкоцкие тачилы. огромные чемоданы на колесах… 12:02 02-10-2011#4 Джонни, сосу негритянские шланги, недорого
Сержант-2. и охуенность двадцатилетнего металла, и так сейчас не делают, и в зеркалах всех видит, и поспать/пожрать в чекараге. 13:01 02-10-2011#5 SаpФФiR
Гранд ам небольшой, американский гольф класс 13:07 02-10-2011#6 castingbyme
вчера ехала за кабрио с неопущенным верхом, на нём было написано: «бляцкая погода!» (в переводе: Scheiss Wetter!) 15:55 02-10-2011#7 Дымыч
пащетал — ужаснулся. вспомнил когда впервые уцепился в руль дедовской «победы» — ужаснулся ищо больше. 16:44 02-10-2011#8 Sgt.Pecker
я видел эту машину Ивана хорошая тока я американцев как-то не очень 20:48 02-10-2011#9 Шэнпонзэ Настоящий
Это колоша. Рядавайа омереканскайа колоша. Звиняй, Вань. Нада было брать епонское мошыно, да. 20:56 02-10-2011#10 Санитар Федя
ну и сорай блеа. жырнястек, чё калхиду не купил 02:27 03-10-2011#11 Аватар
Если б взял ты Бонневиль 3.8 суперчардж, то на гранд ам вообще бы никогда не посмотрел больше. 09:52 03-10-2011#12 DACHNICK
Приятно когда человек получает столько кайва от машины и езды. Похвалюшка канеш тот ещё))) у меня кстати мазда6 спорт. Вот так не больше и не меньше СПОРТ ыыыыыы А с егодня я на мотике а по моему на дворе уже минус чтоль??? чото пар изо рта валит. 10:15 03-10-2011#13 Тоша Кракатау
пиздец, я 50 км из за города вчера проехал, пальцы в перчатках отморозил нахуй. надо подогрев ручик делодь. 10:18 03-10-2011#14 Raider
Ford Taurus SHO решает 10:58 03-10-2011#15 тык
кац сильно говорит очковал када ты по встречке ебашил… 11:29 03-10-2011#16 Евгений Морызев
по «встречке ебошить» моветон по встречке нужно ездить не спеша вальяжно без кипиша и истерики, выезжаешь с поворотником и спокойно так как будто ты каждый день ездишь на работу, почти всегда прокатывает 11:40 03-10-2011#17 тык
ага ночью накурившись рыбьего корма… 11:46 03-10-2011#18 ХлебныйГазелист
11.29- камеры почти везде 11:46 03-10-2011#19 ХлебныйГазелист
№печалько; 11:57 03-10-2011#20 Евгений Морызев
17 это уже страшно да 12:25 03-10-2011#21 Millhouse
автор, наверное из скромности, не указывает цену этого драндулета. с другой стороны, сколько бы рублей ни просили за этот уставший за два десятка лет американский ширпотреб, он не стоит ни одного из них. «пробег 120 000 км» — это даже не смешно. скорее, грустно. 12:36 03-10-2011#22 Hunter
Ваня, не бывает аппаратов такого возраста с пробегом 120 000 км., к тому же американского. Это вас кто-то обманул. 12:51 03-10-2011#23 Аватар
Бывают, но весьма редко и не на продажу. 13:18 03-10-2011#24 Sgt.Pecker
там в милях 120000 13:19 03-10-2011#25 Sgt.Pecker
я ж видел 13:30 03-10-2011#26 Талалаев
Хуясе гидроудар… ггг Похоже в предыдущей жизни Понтиак бороздил глубины Японского моря. 13:30 03-10-2011#27 Талалаев
Впрочем, во все 13:31 03-10-2011#28 Талалаев
пидорская мазила блять 13:32 03-10-2011#29 Талалаев
Впрочем, во всей этой ичтории главное то, что Сапфира прёт его тачка, а это самое главное. Лично мне уже похуй чота на машины. 13:49 03-10-2011#30 Аватар
Раз в милях, значит под 200 пробег. 23:31 04-10-2011#31 SаpФФiR
Пробег в КМ, при переборке двигла в этом лишний раз убедились когда ВСЕ запчасти были найдены в Москве, кроме стандартных (были только ремонтные под расточку) поршневых колец. Их пришлось какраз пару недель ждать. И примерный ценник всез зпчастей для переборки двигла и коробки + ГСМ 20000р, а сам ремонт проходил в Центре трансмиссий где я и работал… тоесть цена запчастей и есть стоимость ремонта вместе с инсталяцией))))) Тык, гроза егорьевского шоссе, я никогда не ежжу по встречке, я дорожу правами и стараюсь не дорпускать нарушений наказание за которые отбор прав. А касаемо Каца, так мы можно сказать квиты, покатушки по ярославке мне тоже нервов стоили, причем то что «ксяк» это самое безобидное из того что кач употреблял в тот вечер… бля забыл у него калес паменьше, мне страшнее было. 23:34 04-10-2011#32 херр Римас
наверна в Летве сабрали америкоса то, можыт дажы и утопленнек.Не, машыны кои болше возраста пожилой сабаки очинь опасны 00:03 05-10-2011#33 Noizz
Центр Трансмиссий гггг запредельное название для сервиса 00:03 05-10-2011#34 Noizz
Центр Трансмиссий гггг запредельное название для сервиса 00:03 05-10-2011#35 SаpФФiR
Гидроудар был от попадания антифриза в 4 кател. 00:07 05-10-2011#36 SаpФФiR
Ноиз, я сократил. полное название: Центр Автоматических Трансмиссий (Центр-АТ) Московского Авиационного Института (Государственного технического университета) так яснее? http://www.center-at.ru/ 02:16 05-10-2011#37 Noizz
охуеть, даже Отдел Гидротрансформаторов есть. МАИ жжод 05:37 05-10-2011#38 Валентин Кац
год твой идет нахуй. опасный промежуток между первой пятнашкой и двадцаткой. судя по тому што йа видел, скоро убершса… гг (три раза сплюнул) 09:32 05-10-2011#39 SаpФФiR
а пятнашка и двацатка это пробег или стаж? 13:51 05-10-2011#40 Безенчук и сыновья
Кац имеет ввиду пробег. правда, обычно он щитаецца опасным после первых 10тыков. а второй опасный(ктобы мок подумать) щитаецца сразу после первой сотки. 14:14 05-10-2011#41 Noizz
после первой сотки типа бонусы обнуляются что ли 15:37 05-10-2011#42 Безенчук и сыновья
после первой сотки чел начинает считать себя РЕАЛЬНО Шумахером, способным одновременно вести машину, болтать по мобиле, дрочить, читать книгу Колышевского, смотреть «Дом-2, лучшее», доказывать теорему Пуанкаре и втыкать в Литпром. 16:13 05-10-2011#43 Шэнпонзэ Настоящий
Сотка — это хуйня. Я проезжаю в год где-то по 80 тыщ. Шумахером себя не считаю. 16:13 05-10-2011#44 Шэнпонзэ Настоящий
Но ващета сраццо в аське за рулём умею, да. |
Все по чесному автошкола, гаи, права и торжественный момент покупка автомобиля.
В начале этого пути, посещая автокурсы предпологал что куплю сарай типа додж караван, но к моменту получения прав и караваны заразумные деньги кудато пропали, да и бюджет о тложенный на мошину «слегка» потрепали… Но волей случая мой коллега нарыл «чудо», так как был осведомлен что мой Отец фанат «америкосов», и рассекал в тот момент на Гранд АМе 93г.в, мне нарыл на просторах интернета пачти такойже, но на годиг постарше.
Авто поехал смотреть с Батей, и владелец сначало врубил умнека, но увидев на чем приехали клиенты (машины как близнецы тока цвета разные, это внешне) быстро выключил. Включил умнека потом Отец после тест-драйва, и оперируя всякими терминами скинул цену. За мошиной поехал с корешом, и пригласил его просто зная что тому делоть нехуй и опыт вождения есть, и чтоб дуть веселей было, а не как он вначале подумал «боязни кидалова». Полдня покатушек и я собственник СВОЕГО автомобиля Pontiac Grand AM 1992 года рождения с пробегом 120000км половина которых по островам японии. Движок GM QUAD 4 2,3L., если че, среди отмасферников своего калибра он пальму первенства по мощности держал аж до 2009, после «выстрелил» форд со своим экотеком, на пару лошадок более…но не суть
Дальше получение номеров в гаи, патрубок слил антифриз проктически перед пункто осмотра ТС. Все починили темже вечером, но наследуйщий день (прокладку уже пробило видать) в абед, машина отказалась запускацца, а после настояний с моей стороны запустился с таким ХЛОПКОМ и продолжел работать с нехароктерным для себя стуком. Я за Папой — приговор Гидроудар, гнутый шатун, передорка двигла ну и дакучи каробки – месяц без машины.
А после, был драйв, я мог (и могу) просто так ночи напролет гонять на нем просто для удавольствия, ну и какбы оттачивать навыки вождения. Машина давольно быстренькая, а импульс который она ненапрягаясь выдает со сфетофора оставлят позади всех хачбомбилспорцмэноф и пацаноф насубарах и мицубисях, в спринте с ним могут соривновацца только реально заряженные тачки, остольных я вижу в зеркалах и то недолго.
Машина просто ахуительна, а ее возраст и состояние привел в благовенный трепет жестянщиков у каторых устранял последствия (замена уселителя заднего бампера) встречи на Атушке Р-роверспорт, машины свежие не имеют такова состояния железа, сказалась оцинковка. И такова запаса прочности, так как травмы Ренджа быле «несколько более» плачебными. После еще нескольких подобных прилетов в корму, я решил пересмотреть свой взгляд на «лоховский символ «!» начинающий водитель» и прелипил на заднее стекло пару. И дышать както легче стало, правда встречаюцца любители «поучить чайника» но такие ассы отлетают просто от минимального воздействия на акселератор. =)
А сколько народу в нем попило-курило и еще попьет и покурит. Ебля в тачке, возможна и регулярно проктикуецца, но тут канешно вне конкуренци джип. А чтоб просто выспацца место предостаточно, и комфортно, как дома надиване =))
Я это все к чему, просто эта машина оказывает на меня магическое влияние, которое отразилось на мне самом и на манере вождения и кажецца продолжает менять меня, надесь к лучшему. И выбегая из дома, как всегда боясь опаздать куда либо, голодный наскоряк умывшись-одевшись, подлетаю к машине и на мнгновение отступаю чтоб просто полюбовацца им, надпись большая на дверях Grand AM, а на рамках дверей маленький еле заметный шильдик «Sport Sedan» вызывают такой трепет и умиление что просто хочеться ехать и похуй куда.
Год пройден, полет нормальный!
Дальше будет лучше!