Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Год зарулем!

07:17  02-10-2011SаpФФiR
В общем я и раньше водил, чужие машины, но как автовладелец с год!
Все по чесному автошкола, гаи, права и торжественный момент покупка автомобиля.
В начале этого пути, посещая автокурсы предпологал что куплю сарай типа додж караван, но к моменту получения прав и караваны заразумные деньги кудато пропали, да и бюджет о тложенный на мошину «слегка» потрепали… Но волей случая мой коллега нарыл «чудо», так как был осведомлен что мой Отец фанат «америкосов», и рассекал в тот момент на Гранд АМе 93г.в, мне нарыл на просторах интернета пачти такойже, но на годиг постарше.
Авто поехал смотреть с Батей, и владелец сначало врубил умнека, но увидев на чем приехали клиенты (машины как близнецы тока цвета разные, это внешне) быстро выключил. Включил умнека потом Отец после тест-драйва, и оперируя всякими терминами скинул цену. За мошиной поехал с корешом, и пригласил его просто зная что тому делоть нехуй и опыт вождения есть, и чтоб дуть веселей было, а не как он вначале подумал «боязни кидалова». Полдня покатушек и я собственник СВОЕГО автомобиля Pontiac Grand AM 1992 года рождения с пробегом 120000км половина которых по островам японии. Движок GM QUAD 4 2,3L., если че, среди отмасферников своего калибра он пальму первенства по мощности держал аж до 2009, после «выстрелил» форд со своим экотеком, на пару лошадок более…но не суть
Дальше получение номеров в гаи, патрубок слил антифриз проктически перед пункто осмотра ТС. Все починили темже вечером, но наследуйщий день (прокладку уже пробило видать) в абед, машина отказалась запускацца, а после настояний с моей стороны запустился с таким ХЛОПКОМ и продолжел работать с нехароктерным для себя стуком. Я за Папой — приговор Гидроудар, гнутый шатун, передорка двигла ну и дакучи каробки – месяц без машины.
А после, был драйв, я мог (и могу) просто так ночи напролет гонять на нем просто для удавольствия, ну и какбы оттачивать навыки вождения. Машина давольно быстренькая, а импульс который она ненапрягаясь выдает со сфетофора оставлят позади всех хачбомбилспорцмэноф и пацаноф насубарах и мицубисях, в спринте с ним могут соривновацца только реально заряженные тачки, остольных я вижу в зеркалах и то недолго.
Машина просто ахуительна, а ее возраст и состояние привел в благовенный трепет жестянщиков у каторых устранял последствия (замена уселителя заднего бампера) встречи на Атушке Р-роверспорт, машины свежие не имеют такова состояния железа, сказалась оцинковка. И такова запаса прочности, так как травмы Ренджа быле «несколько более» плачебными. После еще нескольких подобных прилетов в корму, я решил пересмотреть свой взгляд на «лоховский символ «!» начинающий водитель» и прелипил на заднее стекло пару. И дышать както легче стало, правда встречаюцца любители «поучить чайника» но такие ассы отлетают просто от минимального воздействия на акселератор. =)
А сколько народу в нем попило-курило и еще попьет и покурит. Ебля в тачке, возможна и регулярно проктикуецца, но тут канешно вне конкуренци джип. А чтоб просто выспацца место предостаточно, и комфортно, как дома надиване =))
Я это все к чему, просто эта машина оказывает на меня магическое влияние, которое отразилось на мне самом и на манере вождения и кажецца продолжает менять меня, надесь к лучшему. И выбегая из дома, как всегда боясь опаздать куда либо, голодный наскоряк умывшись-одевшись, подлетаю к машине и на мнгновение отступаю чтоб просто полюбовацца им, надпись большая на дверях Grand AM, а на рамках дверей маленький еле заметный шильдик «Sport Sedan» вызывают такой трепет и умиление что просто хочеться ехать и похуй куда.
Год пройден, полет нормальный!
Дальше будет лучше!
07:18  02-10-2011#1 SаpФФiR    
 
08:49  02-10-2011#2 С.С.Г.    
Всё понятно, кроме того, почему Батя с большой буквы
09:22  02-10-2011#3 Нихачуха    
никогда не нравились америкоцкие тачилы. огромные чемоданы на колесах…
Сержант-2.
и охуенность двадцатилетнего металла, и так сейчас не делают, и в зеркалах всех видит, и поспать/пожрать в чекараге.
13:01  02-10-2011#5 SаpФФiR    
Гранд ам небольшой, американский гольф класс
13:07  02-10-2011#6 castingbyme    
вчера ехала за кабрио с неопущенным верхом, на нём было написано:
«бляцкая погода!» (в переводе: Scheiss Wetter!)
15:55  02-10-2011#7 Дымыч    
пащетал — ужаснулся. вспомнил когда впервые уцепился в руль дедовской «победы» — ужаснулся ищо больше.
16:44  02-10-2011#8 Sgt.Pecker    
я видел эту машину Ивана хорошая тока я американцев как-то не очень
20:48  02-10-2011#9 Шэнпонзэ Настоящий    
Это колоша. Рядавайа омереканскайа колоша. Звиняй, Вань. Нада было брать епонское мошыно, да.
20:56  02-10-2011#10 Санитар Федя    
ну и сорай блеа. жырнястек, чё калхиду не купил
02:27  03-10-2011#11 Аватар    
Если б взял ты Бонневиль 3.8 суперчардж, то на гранд ам вообще бы никогда не посмотрел больше.
09:52  03-10-2011#12 DACHNICK    
Приятно когда человек получает столько кайва от машины и езды. Похвалюшка канеш тот ещё))) у меня кстати мазда6 спорт. Вот так не больше и не меньше СПОРТ ыыыыыы


А с егодня я на мотике а по моему на дворе уже минус чтоль??? чото пар изо рта валит.
10:15  03-10-2011#13 Тоша Кракатау    
пиздец, я 50 км из за города вчера проехал, пальцы в перчатках отморозил нахуй. надо подогрев ручик делодь.
10:18  03-10-2011#14 Raider    
Ford Taurus SHO решает
10:58  03-10-2011#15 тык    
кац сильно говорит очковал када ты по встречке ебашил…
11:29  03-10-2011#16 Евгений Морызев    
по «встречке ебошить» моветон по встречке нужно ездить не спеша вальяжно без кипиша и истерики, выезжаешь с поворотником и спокойно так как будто ты каждый день ездишь на работу, почти всегда прокатывает
11:40  03-10-2011#17 тык    
ага ночью накурившись рыбьего корма…
11:46  03-10-2011#18 ХлебныйГазелист    
11.29-
камеры почти везде
11:46  03-10-2011#19 ХлебныйГазелист    
№печалько;
11:57  03-10-2011#20 Евгений Морызев    
17 это уже страшно да
12:25  03-10-2011#21 Millhouse    
автор, наверное из скромности, не указывает цену этого драндулета.
с другой стороны, сколько бы рублей ни просили за этот уставший за два десятка лет американский ширпотреб, он не стоит ни одного из них.
«пробег 120 000 км» — это даже не смешно. скорее, грустно.
12:36  03-10-2011#22 Hunter    
Ваня, не бывает аппаратов такого возраста с пробегом 120 000 км., к тому же американского. Это вас кто-то обманул.
12:51  03-10-2011#23 Аватар    
Бывают, но весьма редко и не на продажу.
13:18  03-10-2011#24 Sgt.Pecker    
там в милях 120000
13:19  03-10-2011#25 Sgt.Pecker    
я ж видел
13:30  03-10-2011#26 Талалаев    
Хуясе гидроудар… ггг
Похоже в предыдущей жизни Понтиак бороздил глубины Японского моря.
13:30  03-10-2011#27 Талалаев    
Впрочем, во все
13:31  03-10-2011#28 Талалаев    
пидорская мазила блять
13:32  03-10-2011#29 Талалаев    
Впрочем, во всей этой ичтории главное то, что Сапфира прёт его тачка, а это самое главное.
Лично мне уже похуй чота на машины.
13:49  03-10-2011#30 Аватар    
Раз в милях, значит под 200 пробег.
23:31  04-10-2011#31 SаpФФiR    
Пробег в КМ, при переборке двигла в этом лишний раз убедились когда ВСЕ запчасти были найдены в Москве, кроме стандартных (были только ремонтные под расточку) поршневых колец. Их пришлось какраз пару недель ждать. И примерный ценник всез зпчастей для переборки двигла и коробки + ГСМ 20000р, а сам ремонт проходил в Центре трансмиссий где я и работал… тоесть цена запчастей и есть стоимость ремонта вместе с инсталяцией)))))

Тык, гроза егорьевского шоссе, я никогда не ежжу по встречке, я дорожу правами и стараюсь не дорпускать нарушений наказание за которые отбор прав. А касаемо Каца, так мы можно сказать квиты, покатушки по ярославке мне тоже нервов стоили, причем то что «ксяк» это самое безобидное из того что кач употреблял в тот вечер… бля забыл у него калес паменьше, мне страшнее было.
23:34  04-10-2011#32 херр Римас    
наверна в Летве сабрали америкоса то, можыт дажы и утопленнек.Не, машыны кои болше возраста пожилой сабаки очинь опасны
00:03  05-10-2011#33 Noizz    
Центр Трансмиссий гггг запредельное название для сервиса
00:03  05-10-2011#34 Noizz    
Центр Трансмиссий гггг запредельное название для сервиса
00:03  05-10-2011#35 SаpФФiR    
Гидроудар был от попадания антифриза в 4 кател.
00:07  05-10-2011#36 SаpФФiR    
Ноиз, я сократил. полное название:
Центр Автоматических Трансмиссий (Центр-АТ) Московского Авиационного Института (Государственного технического университета)
так яснее?

http://www.center-at.ru/
02:16  05-10-2011#37 Noizz    
охуеть, даже Отдел Гидротрансформаторов есть. МАИ жжод
05:37  05-10-2011#38 Валентин Кац    
год твой идет нахуй. опасный промежуток между первой пятнашкой и двадцаткой. судя по тому што йа видел, скоро убершса… гг (три раза сплюнул)
09:32  05-10-2011#39 SаpФФiR    
а пятнашка и двацатка это пробег или стаж?
13:51  05-10-2011#40 Безенчук и сыновья    
Кац имеет ввиду пробег. правда, обычно он щитаецца опасным после первых 10тыков. а второй опасный(ктобы мок подумать) щитаецца сразу после первой сотки.
14:14  05-10-2011#41 Noizz    
после первой сотки типа бонусы обнуляются что ли
15:37  05-10-2011#42 Безенчук и сыновья    
после первой сотки чел начинает считать себя РЕАЛЬНО Шумахером, способным одновременно вести машину, болтать по мобиле, дрочить, читать книгу Колышевского, смотреть «Дом-2, лучшее», доказывать теорему Пуанкаре и втыкать в Литпром.
16:13  05-10-2011#43 Шэнпонзэ Настоящий    
Сотка — это хуйня. Я проезжаю в год где-то по 80 тыщ. Шумахером себя не считаю.
16:13  05-10-2011#44 Шэнпонзэ Настоящий    
Но ващета сраццо в аське за рулём умею, да.
Комментировать

login
password*