Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения логическая зодачя невзлетистам.

16:03  13-10-2011ЙП000
в стране пад названием рассия хуева тучя грузовово транспорта заточена пат 76 бензин.  аксакалы в верхах ебашут 76 как лампочки накаливания — росчерком пира. 



вапрос — чо делать с этой хуевой тучей у которой прогорают клапана и прочяя хуйня изза пользования неправильново топлива?
16:06  13-10-2011#1 Гриша Рубероид    
расточить вручную нахуй. две прокладки и фсё. щитай, джып.
16:06  13-10-2011#2 Евгений Морызев    
салярой бодяжить
16:09  13-10-2011#3 Наивный Фтыкатель    
Сейчас придет сержант и надает вам пощщам за такую крамолу!
16:10  13-10-2011#4 Шэнпонзэ Настоящий    
Ващета наборот, это для перехода с АИ92 на А76 растачивать надо. Ну или прокладку, чтобы камеру сгорания увеличить.
Тока вот чота не понял, чо там у них прогорает из-за неправильного бензина? Девяностофтарой чо, намного более калорийный?
16:10  13-10-2011#5 Григорий Перельман    
да похуй
16:11  13-10-2011#6 Наивный Фтыкатель    
Блять, окошком ошибся
16:11  13-10-2011#7 Наивный Фтыкатель    
Блять, окошком ошибся
16:22  13-10-2011#8 Мегапиxарь    
компрессионных колец на поршня понахуярить, залить аи98 и лететь осваивать голактеку
16:45  13-10-2011#9 С.С.Г.    
у нас тут деятели привезли финский 98-й, стоит это чудо 45 штоле рублей угагага
причем обычный 98-й, «русский», рублей на 10 дешевле, кажется
18:20  13-10-2011#10 тык    
21:19  13-10-2011#11 Гельмут    
Бырь +1
на 20л 80го — литр ДТ
21:26  13-10-2011#12 castingbyme    
надо неправильный бензин отсасывать
и наполнять бак правильным
а зачем тебе, ЙОПа, грузовой транспорт? это важно знать
21:28  13-10-2011#13 Арчибальд Мохнаткин    
нипонял сути проблемы… похоже речь о неких керосиновых двигателях
21:30  13-10-2011#14 Гельмут    
УАЗ рассчитан на 76ой бензин. При более высоком Октановом числе возможны прогар клапанов и поршней.
21:31  13-10-2011#15 Гельмут    
как бы вообще не на 72ой
21:33  13-10-2011#16 Timer    
УАЗ наебнется на любом бензине. Знаю просто
21:34  13-10-2011#17 Арчибальд Мохнаткин    
да и похуй на прогар.прогарит — заменят
21:36  13-10-2011#18 Арчибальд Мохнаткин    
главное в 402-й движок синтетику не лить.сальниковые набивки ее недержат… впрочем и минералку они держат немногим лутше
21:37  13-10-2011#19 Timer    
Ща все УАЗ — 409 инжектор на 92-м
21:39  13-10-2011#20 Гельмут    
Попугай, епт. щас мысль мелькнула. этож всё карбюраторы. если попробовать просто смесь обеднённую до пиздеца сделать. ну естественно поебаться с настройкой придётся. и зажигание повыставлять.
но тут хуйзнает. поробовать нужно. чото думаю должно так получиться. БИС придёт, что он ещё скажет.
21:42  13-10-2011#21 Гельмут    
#19 Timer, речь о тех ещё «довоенных» советских движках идёт. насколько я понял.
21:44  13-10-2011#22 ЙП000    
на уазе стачиваеццо блок цылиндров на 2,5 мм помоему. дабы уменьшыть обьом
21:46  13-10-2011#23 Timer    
Гельмут, я понимаю. Думаю их поголовье сильно подкосила утилизация, а на оставшихся государству похер
21:46  13-10-2011#24 метеорит    
глубоко похуйЪ
гибриды и конная тяга решают
21:56  13-10-2011#25 Гельмут    
#22 ЙП000, не знаю и никогда не сталкивался найдёшь спеца чтобы сточили нормально и чтобы после этой сточки(шлифовки) клапана в поршень не упёрлись — заебись. Вопрос же стоял не об одной модели а обо всех. ну я понимаю гг.
Вообще щас нашёл ещё НЕФРАС(нефтяной растворитель советуют), но ХЗ там октановое число 75. что им растворять гг?
22:49  13-10-2011#26 Дымыч    
фреза решает. можно голову, можно блок. тока в поршнях для клапанов мисочки, возможно, придётся вытачивать.
22:58  13-10-2011#27 Безенчук и сыновья    
лей 92, только угол зажыгания более ранний выставляй, ёпта. это раз.

ващета 80 бензина пока в стране как грязи. это два.

ну и в принцыпе, вся ёбань заточенная под 76 свой ресурс выработала еще лет десять назат. на металалом ея. это, сука, три.
23:09  13-10-2011#28 Гельмут    
а если ещё учесть што тот где написано 92й на самом деле 80й, то вопрос снимается сам собой гг
23:14  13-10-2011#29 Безенчук и сыновья    
и кстати, смесь обеднять — это из совсем другой оперы. чем выше октановое число — тем медленнее сгорание топлива. а нихуя не наоборот.
23:18  13-10-2011#30 Палосич    
Хуйня в том, что у высокооктанового бензина скорость воспламенения ниже чем у 76-го. И в момент открытия выпускного клапана он фактически еще догорает. Да и температура горения повыше будет. Кромка клапана сильно раскаляется и обгорает. Поэтому на новых движках и металл на клапана совершенно иного состава.
01:22  14-10-2011#31 Гельмут    
#29 #30 абсолютно согласен.
11:47  14-10-2011#32 Sgt.Pecker    
На этом хуёвом бензине зато в Кубинке импортные танки ездят, Пантера, Т-38, Т-70, Хетцер и Ханомаг
11:48  14-10-2011#33 Sgt.Pecker    
Т-4 ещё
Комментировать

login
password*