Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Лотя! Я хочу с тобой говорить. Просто говорить. Это делает меня счастливым.

12:06  24-08-2005Рыкъ
12:11  24-08-2005#1 Lautrеamont    
Лучше давай совместно помолчим) Это романтично) Это будет наш персональный тихий трэд) Когда, надоест баловацо в откровениях, можно просто зайти сюда и дуэтом молчать)
12:12  24-08-2005#2 Рыкъ    
Ради тебя я готов. Я буду сексуально молчать. Но только ты знай почему я молчу.
12:20  24-08-2005#3 Lautrеamont    
Я тоже буду сексуально тогда, но не долго. А то молчать не смогу.
12:21  24-08-2005#4 Рыкъ    
Как это все романтиииично. Я сегодня, наверно, буду плохо спать.
12:23  24-08-2005#5 Рыкъ    
*сексуально молчит*
16:07  24-08-2005#6 Рыкъ    
Чмок тебя, Лотя. (Не здержался, извини)
16:09  24-08-2005#7 Lautrеamont    
*сопит, с полным ртом воды*
16:09  24-08-2005#8 Хир    
возбуждается, глядя на эту картину
16:11  24-08-2005#9 Хир    
делайте уже что-то
16:11  24-08-2005#10 Рыкъ    
*романтически сопит, вернее, подсапывает*
16:12  24-08-2005#11 Доктор Просекос    
Плачет.
16:12  24-08-2005#12 Хир    
советы давать можно?
16:12  24-08-2005#13 godsayit    
Ща Сфинкс придет...
16:12  24-08-2005#14 Евгений Морызев    
надо все лишнее убрать, а то идиллия нарушается
16:12  24-08-2005#15 X    
ковыряет в носу.
16:13  24-08-2005#16 Доктор Просекос    
Не мешайте им!
16:14  24-08-2005#17 Психапатриев    
*Случайно пукает, краснеет и уходит*
16:14  24-08-2005#18 Рыкъ    
Лотя, я говорил, что я тебя люблю?
16:14  24-08-2005#19 godsayit    
Нет Сфинкса кажись...

Да, да не мешайте, тут лубовь, ага

16:15  24-08-2005#20 Ренсон    
Рык, Психапатриев в твоём треде набздел
16:16  24-08-2005#21 Психапатриев    
я случайно
16:16  24-08-2005#22 алкей швеллер    
(влез на дерево, достает подзорную трубу)
16:17  24-08-2005#23 X    
(звонит в Кащенко)
16:17  24-08-2005#24 godsayit    
(ушел)
16:17  24-08-2005#25 Lautrеamont    
Какие-то тени и голоса...духи и привидения...
16:17  24-08-2005#26 Хир    
сделал вид, что ушел
16:18  24-08-2005#27 Рыкъ    
Лотя, у меня тоже в голове какие-то тени и голоса...духи и привидения... - это любовь.
16:19  24-08-2005#28 X    
Побудьте здесь некоторое время, карета уже едет.
16:20  24-08-2005#29 Хир    
Рыкъ - нет, это алкей швеллер упал с дерева
16:20  24-08-2005#30 Сантехник Фаллопий    
(спряталсо)
16:20  24-08-2005#31 Рыкъ    
*возбуждающе молчит*
16:21  24-08-2005#32 Психапатриев    
(спряталсо за сантехнигом)
16:21  24-08-2005#33 Хир    
тихо! сейчас начнется
16:21  24-08-2005#34 пупусик мля    
*выглядывая из-за видео камеры*

(шопотом) ебануццо!

16:22  24-08-2005#35 Психапатриев    
*пукает еще раз* Ну чтож, бля, такое со мной седня! Извените! *делает вид что краснеет и уходит*
16:23  24-08-2005#36 Доктор Просекос    
Лотя. Осторожно в темноте. Он борец. Он... один бросок, Лотя, и крикнуть "Милиция!" не успеешь. как он напишет креатив "Рыкъ и Лотя". Хороший крео, но с кем ты будешь потом встречаться?
16:23  24-08-2005#37 Сантехник Фаллопий    
Психапатриев, отойди в сторонку и там перди! Сколько можно?
16:23  24-08-2005#38 Рыкъ    
Лотя, твои чувства такие большие, что я их осязаю. У меня тоже большие чувства. Теперь я буду любовно молчать.
16:23  24-08-2005#39 Талалаев    
дрочит
16:24  24-08-2005#40 Психапатриев    
Сантехник Фаллопий

да у меня не вонючее. но всеравно извените

16:24  24-08-2005#41 Хир    
выгоните кто-нибудь Мкртчанова, он сейчас орать начнет "выеби ее в жопу"
16:24  24-08-2005#42 X    
пиздец зрелище
16:25  24-08-2005#43 godsayit    
(ой! ошибся дверью, ушел)
16:25  24-08-2005#44 Психапатриев    
*изо всех сил напрягается, но сдерживается*
16:26  24-08-2005#45 Lautrеamont    
*Делает попытку ответно осязать чувства Рыка , но не может из-за возмутительного поведения Психопатриева*
16:27  24-08-2005#46 Рыкъ    
*Устанавливает телепатический контакт с Лотей* Лотя, тебе на выбор: Луну или Солнце?
16:27  24-08-2005#47 Психапатриев    
вы их там осязайте, но ни в коем случае не обоняйте, чуйства эти та *дает совет*
16:27  24-08-2005#48 алкей швеллер    
(потирает ушыбленные при падении места)

- да ёб тваю... ой, сори, сори, молчу...

16:28  24-08-2005#49 Re-All*    
эээ..парни, беломор есть?
16:28  24-08-2005#50 Доктор Просекос    
Позор дебоширу Психопатриеву!!!

Лотя, разве не понимаешь, он с пацанами поспорил, что сделает это?

16:28  24-08-2005#51 Психапатриев    
Re-All*

свечку за меня подержы, я найду

16:29  24-08-2005#52 Психапатриев    
Доктор Просекос

А чо!? Десять баксов то не лишнее...

16:29  24-08-2005#53 Талалаев    
Действительно,у всех в трусах уже сыро а они ещё не ебут друк друка(сказал шёпотом,никто не слышал)
16:30  24-08-2005#54 Ренсон    
(громко пердит и тычет пальцем в Психопатриева)
16:30  24-08-2005#55 godsayit    
Вот падонки, такой трэд был рамантический....

(плачет)

16:30  24-08-2005#56 алкей швеллер    
(развешивает под окнами белье, бурчит под нос)

- и всё ходють, и ходють... а чо ходють... завтра с утра-ть на работу... в мое б время не посмотрели что отец министр, а за шкирку да на собрание... там бы ужо пропесочили... уж пропесочили ба... а то иш вырядились... хозяйство наружу все... тьфу ты госпади глаза бы не смотрели... трицатник поди, а ни семьи, ни детей, куралесять колесом, у родителей на шее сидять

16:31  24-08-2005#57 Рыкъ    
ВСЕМ ЗЕВАКАМ: ЗДЕСЬ НЕ БДЕТ ТОГО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ. МОИ ЧУВСТВА К ЛОТЕ ВОЗВЫШИНЫ И ЧИСТЫ.
16:31  24-08-2005#58 Ginger    
вот же вас колбасит... не дали людям помолчать вместе...
16:31  24-08-2005#59 Сантехник Фаллопий    
И ни одна сволоч не поддержала Рыка чисто по-мушски!
16:32  24-08-2005#60 Бaрис Никалаич    
*рык пездит чтоб все ушли а сам такой ацкий разврат затеет ахнете*
16:32  24-08-2005#61 Ренсон    
Да вы не отвлекайтесь, не отвлекайтесь (пердит ещё раз и опять тычет Пальцем в Психопатриева, состряпав разгневанное лицо)
16:33  24-08-2005#62 Доктор Просекос    
Слышит ворчанье какой-то пенсионерки:

"Молодежь пошла... не работает... Только любовь им подавай. Купил ей цветы... Лучше бы мешок лука..."

16:33  24-08-2005#63 X    
СФ, зато устроили чиста дружеский флэшмоб
16:33  24-08-2005#64 алкей швеллер    
(высовывается из окна)

- э, бля! фраера! да, да, там, у подъезда! вот только потопчите мне там кусты! урою нах!

16:34  24-08-2005#65 X    
Ренсону всё пальцем потыкать бы.
16:34  24-08-2005#66 Ренсон    
(вглядываясь в лицо пенсионерки)

- Лотя, ты?

16:34  24-08-2005#67 Доктор Просекос    
Сантехник Фаллопий

Давайте хором, ребята:

"РЫКЪ, СДЕЛАЙ ЭТО!!! ТЫ МОЖЕШЬ!!!"

16:35  24-08-2005#68 X    
(достаёт подушку пердушку и портативную гыгыкалку)
16:35  24-08-2005#69 godsayit    
Доктор Просекос

ты мне про цветочки ниче не узнал?

16:35  24-08-2005#70 Рыкъ    
*уверенно улыбается, молчит, в молчание явно слышится возвышенная любовь*
16:35  24-08-2005#71 Сантехник Фаллопий    
Ну вот другое дело! Давай Рык, вставь ей уже!!!
16:35  24-08-2005#72 Ренсон    
(незаметно подсовывает Рыку в карман пачку презервативов)
16:35  24-08-2005#73 Сантехник Фаллопий    
Кому-то надо поблевать и спеть "Владимирский централ".
16:36  24-08-2005#74 Бaрис Никалаич    
*достает зачем то зенитовский шарфик*
16:36  24-08-2005#75 Бaрис Никалаич    
ГОРЬКО
16:36  24-08-2005#76 Сантехник Фаллопий    
И воняет...
16:37  24-08-2005#77 Доктор Просекос    
godsayit

Ща, посмотрю. Кстати, Рыкъ-то вон без цветочков.

16:37  24-08-2005#78 Хир    
незаметно пиздит пачку презервативов из кармана Рыка и отдает их Мкртчанову, чтобы тот их надул и сделал праздничную обствановку
16:37  24-08-2005#79 Ренсон    
(зачем-то достаёт из кармана выкидной нож и косится в сторону Бориса Николаича)
16:38  24-08-2005#80 Доктор Просекос    
Возникает драка. Кто-то кричит, матерится. "Шухер, менты!!!"
16:39  24-08-2005#81 Бaрис Никалаич    
(достает спартаковский шарфик наматывает поверх зенитовского)
16:39  24-08-2005#82 Ренсон    
(достаёт из кармана грязный носовой платок и с криком СИФА! кидает его в Мкртчанова)
16:40  24-08-2005#83 Бaрис Никалаич    
(то то у просекоса столько шрамов)
16:40  24-08-2005#84 Талалаев    
И всё-таки Психапатриев обосрался
16:40  24-08-2005#85 Бaрис Никалаич    
ГОРЬКО
16:41  24-08-2005#86 X    
Горько видеть это всё
16:41  24-08-2005#87 Доктор Просекос    
"Менты!!! Менты!!!"
16:42  24-08-2005#88 Сантехник Фаллопий    
Нихуевое молчание получаеццо.
16:42  24-08-2005#89 Евгений Морызев    
Напоминает вялый мозговой штурм в провинциальном РА.
16:42  24-08-2005#90 Талалаев    
соркается в платок и кидает за шкирку Бориске Николаичу
16:42  24-08-2005#91 Ренсон    
Напоминает вялого
16:42  24-08-2005#92 godsayit    
Доктор Просекос

дак то Рык!

16:42  24-08-2005#93 Бaрис Никалаич    
А хде молодожены то? *выпивает 150 снимает спартаковский шарфик и начинает его топтать*
16:43  24-08-2005#94 godsayit    
т.е. Рыкъ
16:44  24-08-2005#95 X    
доведите до ста и оставьте их в покое
16:44  24-08-2005#96 Сантехник Фаллопий    
Молчать хотели, гады?

А хуй на рыло вам!!

Ебаццо было надо,

А не шерше ля фам!!!

16:44  24-08-2005#97 Хир    
видя, что здесь праздник откладывается - кличет Гингер
16:44  24-08-2005#98 X    
вот в гесте реальное МЯСО творится
16:44  24-08-2005#99 Доктор Просекос    
Смотрите, менты бегут обратно, дыша в шарфики. Ай, молодец Психопатриев. Вот что такое газовая атака. Ой, а невеста бледна и без чувств.
16:44  24-08-2005#100 Сантехник Фаллопий    
Доведите до оргазма и уходите.
16:45  24-08-2005#101 Психапатриев    
Наигрыват попой марш Мендельсона
16:45  24-08-2005#102 Бaрис Никалаич    
*Оттаскивает Просекоса от невесты*
16:46  24-08-2005#103 Евгений Морызев    
сей тред яркое свидетельство того во что превращается Литпром стоит только Сфинксу отвернуться
16:46  24-08-2005#104 Психапатриев    
*берет очень высокие ноты*
16:46  24-08-2005#105 Бaрис Никалаич    
*я первый нах*
16:46  24-08-2005#106 Хир    
не читал
16:47  24-08-2005#107 пупусик мля    
*нервно жует жувачку за камерой*

ну када уже... када...

16:47  24-08-2005#108 Бaрис Никалаич    
бырь импотентное занудо
16:48  24-08-2005#109 Ginger    
Хир

24-08-2005 16:44

"кто Гамлета зовет?" (с)

16:49  24-08-2005#110 Доктор Просекос    
Кричит: "Ну, скоро вы уже там?"
16:49  24-08-2005#111 Психапатриев    
*Пьет из горла, матерится, громко рыгает, разбивает стаканы и занюхивает спирт ленточкой свидетеля*
16:49  24-08-2005#112 Евгений Морызев    
Бaрис Никалаич

реоктивный дрочер

16:49  24-08-2005#113 алкей швеллер    
(увидев толпу, переодеваетса бабкой и ковыляет к людям, скрипя тяжело гружоной телешкой)

- пиво, холодное пиво, фисташки, кокакола

16:49  24-08-2005#114 Хир    
Ginger

боюсь сказать даже слово.. ты видишь че сдесь было?

16:49  24-08-2005#115 Бaрис Никалаич    
Жинжер пришла с каким то Гамлетом с рынка
16:49  24-08-2005#116 Талалаев    
Бaрис Никалаич

впервые согласен по всем пунктам.

16:50  24-08-2005#117 X    
*открывает дверь, проветривает комнату*
16:50  24-08-2005#118 Сантехник Фаллопий    
слышицца истошный крик Лоти "Я не смогу это заглот...!!!"
16:50  24-08-2005#119 Ренсон    
Уберите кто-нибудь этого старого маразматика Быря
16:50  24-08-2005#120 Бaрис Никалаич    
*распозает в бабке алкея и начинает глумиться*

А есть ли у тебя бабушко пиво Миллер?

16:51  24-08-2005#121 Хир    
Ginger здесь по ошибке могут и отъебать... обоих
16:51  24-08-2005#122 X    
*берёт холодное пиво у старушки Швеллер, открывает зажигалкой*
16:51  24-08-2005#123 Талалаев    
видит как на место гнусного блядства шагает Гигс с томиком ахматовой
16:51  24-08-2005#124 Сантехник Фаллопий    
Да, здесь отъебать могут и обоих, и обеих.
16:52  24-08-2005#125 фам    
СФ

звал?

шершал?

16:52  24-08-2005#126 Сантехник Фаллопий    
фам, да. Я расстроился, узнав, что ты моногамна. Вот.
16:53  24-08-2005#127 Ренсон    
(Шепчет бабушке Швеллер на ухо)


Есть чо?

16:53  24-08-2005#128 пупусик мля    
ну що сцуки, на все теперь компромату хватит... иш че удумали...
16:53  24-08-2005#129 Доктор Просекос    
Спрашивает: "Бабушка, у что у вас под юбкой выпирает?"
16:53  24-08-2005#130 Талалаев    
Вижу как Хир начинает отлиз Жинжир
16:53  24-08-2005#131 алкей швеллер    
(отмахиваетса от бариса никалаича)

- напридумывали какойто миллер-шмиллер... вот, бочечка золотайа

16:54  24-08-2005#132 Бaрис Никалаич    
*писая* Это не бабушко и не дедушко!
16:56  24-08-2005#133 Психапатриев    
*Плюет в небо, пытаясь поймать глазом харчок. Отбирает у пупсика камеру, пытается заснять собственную задницу*
16:56  24-08-2005#134 алкей швеллер    
(шопотом ренсону)

- есть, есть, лякарство... писят рублеф за лист...

(дождавшысь когда ренсон уходит с товаром, начинает бубнить куда-то в воротник)

- первый, первый, я восемдесят восьмой... высылайте бригаду!

16:56  24-08-2005#135 фам    
СФ

ааа...

я уж испугалась что ты меня к свингу будешь склонять

16:57  24-08-2005#136 Ренсон    
(Открывает бутылку водки)


Кто водку пьёт?

16:57  24-08-2005#137 Талалаев    
блять!вся земля малафьой залита.(вытирает ботинки об спину лижущего Хира)
16:57  24-08-2005#138 алкей швеллер    
(судорожно поправляет кобуру)

- да не милок, обозналси. зенки та чай залил ужо

16:57  24-08-2005#139 Рыкъ    
Я тоже тебя люблю, Лотя.
16:58  24-08-2005#140 X    
*тьфу*

склонять к свингу это мегабезнравственно.

16:58  24-08-2005#141 Евгений Морызев    
*при прибижении Ренсона к моей инвалидной коляске, громко обсираюсь и кричу что-то про войну*
16:58  24-08-2005#142 Бaрис Никалаич    
*не переставая писать* вот он огент моссада я его узнал, ахает Алкея по башке Залатой бочечкай
16:59  24-08-2005#143 Сантехник Фаллопий    
фам, нет, не буду, я так не смогу.

Лотя, застегни все обратно!!!

16:59  24-08-2005#144 Ренсон    
(насвистывает весёлы свинг, налив Сантехнику)


кто ещё? Только тару не задерживайте

16:59  24-08-2005#145 алкей швеллер    
(взрывает пояс шахида)

занавес

17:00  24-08-2005#146 Доктор Просекос    
алкей швеллер

Простите. Я просто... ну, тут... друг... он это... девчонку полюбил... вот мои документы. Я - ниче.

17:01  24-08-2005#147 пупусик мля    
*бьет психопатриева упавшей золотой бочкой по голове, забирает камеру и спокойно уходит монтировать материал*
17:01  24-08-2005#148 X    
(входит с парой хачей)

Ну вот, ара, как и обещал, фарш для люля, мясо для шявюрма...

17:01  24-08-2005#149 Ренсон    
Кто накрыл Алкея железным занавесом?
17:01  24-08-2005#150 Сантехник Фаллопий    
А бываааали дни весеооооолые!!!

Гуляааааал я маладоооой!!!

17:01  24-08-2005#151 фам    
СФ

меня не обменяешь ни на кого или просто боишься, что вместо Лоти тебе Рыка подсунут?

17:01  24-08-2005#152 Бaрис Никалаич    
*смотрит как на алкее взорвалась хлопушка, санитары вызванные им по рации, уносят его, дают пососать леденец*
17:02  24-08-2005#153 Ренсон    
(замахивает пятьдесят)


Что, все непьющие?

17:02  24-08-2005#154 Сантехник Фаллопий    
фам, тебя - ни на каво! Буду ждать, когда твой моный гам откинет копыта. ИК!!!
17:02  24-08-2005#155 X    
*пытается кого-нить склонить к хардкору*
17:03  24-08-2005#156 алкей швеллер    
(и только облачко белого порошка с сибирской язвой остается на месте, откуда унесли алкея. поднимается холодный сентябрьский ветер)
17:03  24-08-2005#157 Бaрис Никалаич    
*продолжая писать на красный шарфик* Как эээ тта не пьщие?
17:03  24-08-2005#158 алкей швеллер    
(пытается склонить кого-то к игре в шашки)
17:03  24-08-2005#159 Доктор Просекос    
Ренсон.

- Ах, давай уж. За День незалежности. Эт праздник такой. (пьет)

17:03  24-08-2005#160 алкей швеллер    
(пытается кого-нть склОнить)
17:04  24-08-2005#161 Сантехник Фаллопий    
На алкее взорвалась хлопушка!

А давайте ебать ево в ушко?

17:05  24-08-2005#162 Талалаев    
окидывает взором беснующуюся толпу:а где рык и лотя? искать всем.
17:05  24-08-2005#163 Lautrеamont    
*берет тряпочку начинает уборку*
17:05  24-08-2005#164 Бaрис Никалаич    
*протирает окосевшие глазки* СФ норовит сунуть Алкею в ушко, Ах вот как в уши то долбяцоо!
17:05  24-08-2005#165 алкей швеллер    
(опять лезет на дерево, кидается в сантехнега орехами и жухлой листвой, прыгает на ветке, раскачивается на лианах)
17:05  24-08-2005#166 Бaрис Никалаич    
*хватает Лотремон за жепу* гыыы
17:06  24-08-2005#167 алкей швеллер    
(и вообще ведет себя как полное говно)
17:07  24-08-2005#168 алкей швеллер    
а, лотреамон пришла! ну ты эта, проходи, не стесняйса, чуствуй себя как дома... пасаны, налейте девушке! а.. эээ... по какому поводу гудим?
17:08  24-08-2005#169 X    
*вносит ведро воды, в ведре бутылка, на бутылке пробочка из фольги*
17:09  24-08-2005#170 Талалаев    
грязно ругается,подходит к лоте сзади и упёршись хуем достаёт пачку денег и предлагает поебаться.
17:09  24-08-2005#171 Сантехник Фаллопий    
Лотремон, а Лотремон!

Хочеш, покажу гандон?

17:09  24-08-2005#172 алкей швеллер    
(кидает в ведро бутылку с корбидом)
17:09  24-08-2005#173 Хир    
заплакал глядя на негодяев
17:10  24-08-2005#174 Ренсон    
(накатывая ещё пятьдесят)

Бабьё пущай шампусик хлещет, раз есть

Сантехник, будеш?

17:10  24-08-2005#175 алкей швеллер    
(понимает, что хорошего понемношку, собирается раствориться в оффлайне и ехать ужынать)
17:10  24-08-2005#176 Сантехник Фаллопий    
(выпиват корбид и блюет)
17:10  24-08-2005#177 Сантехник Фаллопий    
Ренсон, ответ утвердительный.
17:11  24-08-2005#178 X    
*оттаскивает разбушевашегося швеллера от ведра*

Ну чо, гидру бум курить?

17:11  24-08-2005#179 godsayit    
тут а чем?
17:11  24-08-2005#180 Ренсон    
(громко и фальшиво поёт)


Ляля фа эти ночи

Ляля фа ади ноки

17:11  24-08-2005#181 алкей швеллер    
(на пару секунд вернувшысь в онлайн подскакивает к блюющему сонтехнегу с зажжоной зажыгалкой)
17:12  24-08-2005#182 Сантехник Фаллопий    
Ах, как же всем восхитительно весело!
17:12  24-08-2005#183 алкей швеллер    
гидру?!

(понимает, что ужын может подождать)

17:12  24-08-2005#184 Ренсон    
(вслед Швеллеру)


Э, брателло! А на посошок?

17:12  24-08-2005#185 Доктор Просекос    
Мне завтра рано на работу. Можно я пойду?
17:13  24-08-2005#186 Талалаев    
даёт каждому книгу о безопасном анальном сексе.
17:13  24-08-2005#187 алкей швеллер    
ренсон

а как же!

17:13  24-08-2005#188 Ренсон    
(пьяно)


Э нах! А где жених нах!

17:14  24-08-2005#189 Эдуард Багиров    
(входит с битой, оглдывает поляну)
17:14  24-08-2005#190 алкей швеллер    
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

раз все здесь.

может собрацо ближе к викенду?

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

17:14  24-08-2005#191 X    
*делает два напаса*

уходит в трансцедентальные пучины оффлайна.

17:15  24-08-2005#192 Ренсон    
давайте в пятничку попьянствуем реально


ык

17:15  24-08-2005#193 X    
да всех разве соберёшь...ща начнётся, у меня то, у меня сё, критические дни, жена мозга ебёт.
17:15  24-08-2005#194 Талалаев    
быстро бежит прочь
17:15  24-08-2005#195 Доктор Просекос    
Глядя на Сфинкса, самому себе: "Как же я вовремя. Вот, бля, интуиция".
17:16  24-08-2005#196 Хир    
прячет украдкой чьи -то женские трусы и торопливо тушит окурки
17:16  24-08-2005#197 алкей швеллер    
я за (со своей стороны без особого фонотизма, т.к. в сб на работу)
17:16  24-08-2005#198 godsayit    
Бля, наконец-то Сфинкс пришел
17:17  24-08-2005#199 Сантехник Фаллопий    
А где молодые?
17:17  24-08-2005#200 фам    
200?
17:17  24-08-2005#201 Бaрис Никалаич    
200
17:18  24-08-2005#202 X    
молодые быле совсем уже не молодые
17:18  24-08-2005#203 Сантехник Фаллопий    
Пожилые?
17:18  24-08-2005#204 godsayit    
204 ине ябет!
17:18  24-08-2005#205 Ренсон    
(прячет бутылку)


А не многовато вам по двести то сразу?

17:19  24-08-2005#206 Lautrеamont    
*прекращает кидацо конфети и серпантином, смущаецо,прячет руки за спину*
17:19  24-08-2005#207 Бaрис Никалаич    
*сдерживая блевоту* ГГГОРЬКААА
17:19  24-08-2005#208 Эдуард Багиров    
*поняв, что бита тут бесполезна (слишком дохуя народу), достает противотанковую мину, сидится на неё, думает*
17:20  24-08-2005#209 Ренсон    
(пьяно смотрит на Годсайта)


Не, я тебе громозека что ли?

17:20  24-08-2005#210 godsayit    
Kill`em All!!!!
17:20  24-08-2005#211 Рыкъ    
Лотя, дарю тебе планету Венеру.
17:21  24-08-2005#212 фам    
Сфинкс

ты так натужно не думай

ты к ней ближе всех

17:21  24-08-2005#213 пупусик мля    
*возвращается с новой пленкой*

НУ ЧТО РЕ...ой)) Эдик...ыыы

17:21  24-08-2005#214 godsayit    
Рыкъ вернулся!
17:22  24-08-2005#215 Евгений Морызев    
рота у нас двухсотый сваливаем

*Тащит мертового Бена за прямую кишку*

17:23  24-08-2005#216 Ренсон    
Рыкъ, а кто тебе фингал поставил?
17:25  24-08-2005#217 Эдуард Багиров    
*кладет противотанковую мину в карман халата, вытирает пот тюбетейкой, уходит, напевая "Ашгабатдан шу гун бахар гачды, гяур сиктырдым очко ачды"*
17:26  24-08-2005#218 Бaрис Никалаич    
кишка оказывается очень упругой какашкой которая остается в руках быря "Не тырить мое говно фраера, бля"
17:29  24-08-2005#219 Сантехник Фаллопий    
оголи жопу пожилого! Оч. к месту.
17:30  24-08-2005#220 Сантехник Фаллопий    
"Подарить Венеру"? ЗППП?
17:30  24-08-2005#221 Евгений Морызев    
*отирает руку о то что осталось от щеки бена, произносит "покойся с миром" и пошарив по нагрудным карманам смертельно раненного, находит нычку с беломором и сто баксов*
17:31  24-08-2005#222 Re-All*    
ну так чо, ебля уже закончилась?
17:32  24-08-2005#223 Re-All*    
бырь, беломор не выкидывай!
17:33  24-08-2005#224 Евгений Морызев    
Re-All*

до своих доберемся штакетину забъем беспизды

*добивает бена из акм*

17:34  24-08-2005#225 Бaрис Никалаич    
*из живота Бена вылезает чужой и откусывает бырю хуй*
17:35  24-08-2005#226 Евгений Морызев    
*это была последня галюцинация бена*
17:36  24-08-2005#227 Бaрис Никалаич    
*и говорит жуя бырев хуй, с южным акцентом* "Э ара слюшай не надо глумиться нат интеллигенцией да"
17:38  24-08-2005#228 Бaрис Никалаич    
*галлюцинация передается бырю, он как восприимчивая личность хватается за яйца, потом за серце, вскрикивает и умирает*
17:38  24-08-2005#229 Nattochka    
это антракт типа?
17:46  24-08-2005#230 Re-All*    
да всё есть, беломор давай, добивай бена и готовься к напасам!
18:09  24-08-2005#231 Психапатриев    
*Просыпается под столом. Высовывает голову из под стола. Осматривается. Засовывает голову под стол. Сворачивается клубочком и опять засыпает*
18:11  24-08-2005#232 Re-All*    
Психапатриев

ты беломор обещал гат!

Комментировать

login
password*