Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Скеттино оказался скотиной23:28 15-01-2012Timer
говорят, что его уже видели на берегу на 2 часа раньше, чем пока спасли остальных 23:29 15-01-2012#1 Timer
а капитан должен сойти последним блеа 23:32 15-01-2012#2 evtanazia
фига. я совсем недавно была на этом круизе 23:35 15-01-2012#3 я бля
на двери выплыла, как в прошлый раз? 23:35 15-01-2012#4 Гриша Рубероид
может его столкнули? 23:39 15-01-2012#5 Гриша Рубероид
а ево случаем не фобосом пездануло. кораболь в смысле. чё он на скалы то поехал. 23:56 15-01-2012#6 Хруст
крыса 00:37 16-01-2012#7 evtanazia
нет, ябля. меня бы к старикам и немощным усадили в катер 00:41 16-01-2012#8 я бля
в катере со стариками и слабоумными или на перевёрнутом столе с отвязными малолетками? каждый выбирает по себе 00:46 16-01-2012#9 evtanazia
я бы в катер. пошвыряла бы стариков в море и устроила вечеринку 00:46 16-01-2012#10 evtanazia
кстати, там основной контингент люди лет за 45 00:47 16-01-2012#11 кес
в катере с катертером помните, как в полете над гнездом пацаны на рыбалку ездили? с медсестрами. я пучеглазый морячеееееек!(с) 00:48 16-01-2012#12 кес
а еще можно в катере с джимми картером. но без ахтунга. 00:49 16-01-2012#13 evtanazia
малолетки ничем не лучше. в них только меньше достоинства 00:52 16-01-2012#14 X
вы ебанулись, команда мегапрофессионально вывела людей с корабля. 7 трупов на 4500 душ это сколько в процентах, ёбаные хомяки, а? 00:52 16-01-2012#15 я бля
ну уж не лучше. мясо всяко помягче будет 00:53 16-01-2012#16 evtanazia
![]() Это как раз с Кости крузес моя фотка. Я бы с них еще золото поснимала, прежде чем за борт прыгать 00:53 16-01-2012#17 я бля
а нам носрать на команду и пассажиров. нам дай только позубоскалить 00:54 16-01-2012#18 я бля
чот я смотрю помотала тебя жизнь, катя 00:55 16-01-2012#19 evtanazia
Видите там моя косметичка лежит на кресле? Я тогда плохо подумала, пре=жде чем оставила ее среди этих головорезов 00:56 16-01-2012#20 X
я просто представляю ту же хуйню в исполнении наших сермяжных уебанов, и корабль проебали бы, и очередной нац.траур. Тыщи на полторы трупиков. пропаганда реально заебала, вы чо. Ну проебали маршрут, отклонились, чо-нить спутник пизданул не так, ну порвали обшивку, ну хуй с ним, такая махине без пиздореза не завалится, скоко-то трупов должно быть, спишем на панику. Но вывели 99,9% бех травм, крови и ахуя, плюс пообщали компенсаций, и прочих ништяков до победы мирового социализма. 01:14 16-01-2012#21 Timer
РИМ, 15 янв — РИА Новости, Наталия Шмакова. Капитан потерпевшего крушение круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино (Franco Schettino) покинул судно задолго до эвакуации последних пассажиров, заявил в воскресенье в эфире телеканала Sky TG24 прокурор, расследующий обстоятельства ЧП. Круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе российские туристы, потерпел аварию близ острова Джильо (Giglio) у побережья итальянской области Тоскана. В результате происшествия как минимум три человека погибли, не менее 67 пострадали. В настоящий момент часть лайнера ушла под воду, другая пока остается на поверхности. Пропавшими без вести по-прежнему остаются 38 человек. Прокуратура тосканской провинции Гроссетто возбудила уголовное дело по факту кораблекрушения и гибели людей. Правоохранительные органы Италии после допроса задержали капитана круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино и его старшего помощника Чиро Амбросио (Ciro Ambrosio). Отвечая на вопрос журналистов о том, действительно ли капитан покинул судно задолго до завершения эвакуации пассажиров, главный прокурор Гроссетто Франческо Веркзио (Francesco Verusio) сказал: «К сожалению, я подтверждаю это». По его словам, маршрут корабля был «неправильным», а экипаж судна при аварии не сработал должным образом. Таким образом, слова прокурора подтверждают свидетельства пассажиров лайнера, в том числе российских граждан, которые жаловались на плохую организацию спасательной операции со стороны экипажа корабля и на замалчивание в течение долгого времени информации о реальном положении дел. Как отмечают итальянские СМИ, капитана Costa Concordia видели на берегу примерно в 23.40 по местному времени (02.40 мск) в пятницу, то есть буквально сразу же после аварии, в то время как эвакуация пассажиров продолжалась до утра субботы. Подробнее: news.mail.ru/incident/7821782/ 01:22 16-01-2012#22 X
всё враньё. то же самое и о кэпе булгарии говорили. А чувак просто ушел в свое рубке под воду. 02:01 16-01-2012#23 Timer
ну да, чо. Все бегают, бегают: «где капитан? где капитан ?» А он вот он, оказывается, бычков на корме тягает. 02:12 16-01-2012#24 Игорь Пластилинов
![]() 02:13 16-01-2012#25 Игорь Пластилинов
извините не удержался. 02:27 16-01-2012#27 zloy09
Второй раз я охуеваю от нелогичности происходящего Первый раз был с Нахимовым Ну как судоводитель с приличным стажем, я не могу понять одну вещь — захуем было тиснуццо между двумя островками с минимальными глубинами? Смотрел схемы катастрофы.Ебануцца. Спутник тут ни при чем по одной причине — не используют его во внутреннем море да еще на прямой видимости берега.Два включенных радара, глаза и мозги.Шли блять явно на ручном управлении. А после действовали правильно — тянули до берега сколько могли.А вот чем штурмана думали До того как? 02:35 16-01-2012#28 X
надо вообще знать, чем и как управляются суда такого класса и тоннажа. всё осуществляется в предельно цифровом режиме. нет судовых телеграфов в привычном виде. есть масса экранов и джойстик. что то дало сбой, человек, софт, железо, космос, неважно. главное, что вывели невридимыми адово подавляющее большинство пассажиров. Эта система — система спасения сработала на все сто. 02:43 16-01-2012#29 zloy09
#28 Х Тоннаж судов на которых я работал был в полтора-два раза больше.И были на них все приблуды которые ты назвал.Но! Никто не отменял правила и простой здравый смысл судоводителя, который курсантам в подкорку шесть и более лет загоняют. А насчет профессионализма при спасении- это да, согласен. Только высший пилотаж — не доводить дело до этого. 03:19 16-01-2012#30 Соломон Моисеевич Зеббович
чё та у эвтаназьи какие-то дядьки в кипах 03:46 16-01-2012#31 Петя Шнякин
Зеббыч, ога и бабки в париках.. И хуй утонуле. 14:15 16-01-2012#33 Sgt.Pecker
перевернулся бы он нахуй как Эстония за 8 минут вот и было бы там 3500 трупоф а он тупо 2 часа медленно кренился.Титаник тоже 2 часа тонул и там вообще бы все спаслись если бы шлюпок было на всех 14:16 16-01-2012#34 Sgt.Pecker
и вообще если бы эту костуконкордию торпедировал маринеску было бы веселее 14:40 16-01-2012#35 Timer
а хуле, Маринеску — герой. 30 января 1945 года С-13 атаковала и отправила на дно лайнер «Вильгельм Густлофф» (25 484 брт), на котором находилось 10 582 человека: 918 курсантов младших групп 2-го учебного дивизиона подводных лодок, 173 члена экипажа судна, 373 женщины из состава вспомогательного морского корпуса, 162 тяжелораненых военнослужащих и 8956 беженцев, в основном стариков, женщин и детей. Транспорт, бывший океанский лайнер «Вильгельм Густлофф», шёл без конвоя (торпедолов учебной флотилии TF-19 вернулся в порт Готенхафен, получив повреждение корпуса при столкновении с камнем, в сопровождении второго судна из состава приданного «Густлову» эскорта — лёгкого миноносца «L 14:45 16-01-2012#36 Sgt.Pecker
да и хуй с ними они кесу жилплощадь освободили хотя лучше бы чтобы на густлове чеченцы и даги ехали тогда 14:51 16-01-2012#37 Sgt.Pecker
Кстати похоронен рядом с Цоем ![]() 13:06 17-01-2012#38 метеорит
Маринеско, проснись, пиндос хуеет! 13:31 17-01-2012#39 тык
Маринеско кстате тот еще был падонак… легенды про его отжиги доставляют 16:48 17-01-2012#40 Sgt.Pecker
да, он потом по кабакам отжигал пиздецки. 12:54 19-01-2012#41 Timer
Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино в момент кораблекрушения находился в ресторане судна в компании двух женщин. Об этом в прямом эфире итальянского телеканала Rai Tre заявил один из пассажиров корабля Марко Монда. РБК 10:04 Как заявил в эфире итальянского телеканала RaiTre один из пассажиров, круизный лайнер налетел на скалы, когда капитан отдыхал в ресторане с двумя очаровательными девушками. «Он сидел за соседним столиком и демонстрировал своим спутницам прекрасный вид из окна, а потом корабль врезался в скалы 12:56 19-01-2012#42 херр Римас
правелно и сделал что сьепся.и хуйс етими пасажырами.нехуй плавать плохо было учится.Тем паче вон он был при деле-со шлюхами.Можыт он их спасал. 12:58 19-01-2012#43 Timer
непонятно, а чо кэп не может штоле сидеть с телками, есть ведь помощники там 12:58 19-01-2012#44 ЙП000
кэп жот 12:59 19-01-2012#45 херр Римас
заибись что ваще не ушол к самалийским берегам то, пусть радуются этте мажоры.А я бы туда рванул Договорился с пиратами и поштучно прадавал етих 4000 пасажиров.Лавэ бы много было, ето выгадна же. 13:21 19-01-2012#46 метеорит
выложили его переговоры, этот капитан пиздец какое чьмо, ггг. интересно, из кого был набран экипаж, что они пиздили спасжилеты у пассажиров? хуже макарон наверна тока румыны, потомучто все они цигане. хотя Боргезе был крут канешна, может, кстати, это его внучок развлёкся, организовав пробоину, гг 13:22 19-01-2012#47 херр Римас
тама абсолютно много было филипков, ну каг всигда. 13:24 19-01-2012#48 Арчибальд Мохнаткин
и в чом собсно проблема? насколько я понимаю капитан необязан постоянно находиться в рубке у штурвала.на то есть целые смены специально обученных людей. 13:25 19-01-2012#49 Timer
Береговая охрана: Прием. Капитан: На связи, капитан. БО: Внимание, говорит Де Фалко, порт Ливорно. К: Здравствуйте, командир Де Фалко. БО: Назовите, пожалуйста ваше имя. К: Говорит капитан Скеттино. БО: Скеттино? К: Да, капитан. БО: Внимание капитан Скеттино, на лайнере остается много людей, которые не знают как им выбраться. У носа корабля есть лестница, она находится справа. Поднимитесь по ней на корабль, свяжитесь с береговой охраной и сообщите сколько людей находится на лайнере. Возвращайтесь на борт! (затем начинается шум, Скеттино что-то говорит, но Де Фалко не может разобрать его слова.) БО: Пожалуйста говорите громче! Вам нужно прикрыть микрофон рукой и говорить четко и громко! К: Судно переваливается набок. БО: По той лестнице, о которой я Вам говорил, спускаются люди. Немедленно отправляйтесь в противоположную сторону, забирайтесь на борт и свяжитесь со мной. Меня интересует сколько там женщин, детей, как нам к ним пробраться. Мне нужны цифры по каждой группе и сектору корабля. Вы поняли? Повторяю! Возвращайтесь на борт! Слушайте, командир, возможно, Вы спасли себя, но я сообщю и выставлю вас в плохом свете. Вы за такое заплатите! Да, Черт побери, возвращайтесь на судно! Полушайте, Скеттино, может, вы и спасли себя, но я вас выставлю в очень плохом свете. Вы за это заплатите. Черт побери, вернитесь обратно на судно! Немедленно! (Слышен шум. Работники береговой охраны перекрикиваются о лайнере и пострадавших) К: Ну, пожалуйста… БО: Как Вы можете! В таких делах нет «пожалуйста». Срочно подтвердите, что вы возвращаетесь на судно! Сейчас же, Скеттино! К: Сейчас я в спасательной шлюпке. Я тут. Никуда не отправляюсь. И буду здесь. БО: Что Вы творите?! Это приказ! Немедленно на борт! К: я готов отсюда координировать спасательную операцию…вечером БО: (перебивает) Что вы там собираетесь координировать? Скажите, почему вы отказываетесь вернуться на борт! Вернитесь на борт! К: Нет, я не отказываюсь. БО: Капитан, повторяю, вы отказываетесь вернуться на борт? Мне нужна причина, почему? К: (шум) …есть еще спасательная шлюпка… БО: (прерывает, уже кричит) Ты! Быстро возвращайся на судно! Это ты подал сигнал «покинуть корабль». Теперь моя работа отдавать приказы! Вернитесь! Вы меня поняли? На судно! К: Я возвращаюсь на корабль. БО: Немедленно возвращайтесь! Свяжитесь со мной, когда будете на борту. Спасатели находятся на носу судна. К: А где находится ваш спасательный катер? БО: Я нахожусь у носа судна. Идите туда! Мы уже нашли трупы, Скеттино! Идите! На борт! К: Сколько трупов? БО: Я не знаю!… Эту информацию вы должны мне говорить. К: Вы понимаете, что сейчас темно и мне ничего не видно. БО: Так и что? Вы собираетесь отправляться домой, Скеттино? Уже стемнело и пора домой? Быстро к носовой части, где лестница и сообщите мне, как спасать людей и что делать. Немедленно! К: Мой старший помощник здесь, со мной. БО: Тогда оба быстро на судно! Оба! Как его зовут? Быстро! К: Дмитрий. (шум) БО: Как его фамилия? (шум) Вы и ваш старпом возвращайтесь на судно! Вы поняли меня? К: Командир, я хочу вернуться на борт, но другая спасательная шлюпка дрейфует и заглохла. Я сообщил… БО: (перебивает) Об этом я слышу уже час! Возвращайтесь на судно! Меня интересует количество людей! Быстро на судно! К:.Я возвращаюсь. БО: Отправляйтесь! Немедленно! Как сообщает начальник порта, капитан Скеттино высадился на берег и не вернулся обратно на судно. 13:26 19-01-2012#50 херр Римас
А нахуй Скетинно было отрывать от шлюх? 13:28 19-01-2012#51 метеорит
да хуй с ней, с рубкой. хотя вот в соседнем треде про войну вспоминали историю 87 года, когда капитан-пиндос эсминца «кунц» тоже съебал из рубки, не посчитав подозрительным приближение иракского миража. и через несколько минут расслабленный экипаж получил почти 40 «двухсотых» от двух ракет. самый жир в его переговорах, когда он съёб одним из первых с корабля. 13:32 19-01-2012#52 Timer
старший помощник Дмитрий блять 14:34 19-01-2012#53 Sgt.Pecker
Димон Скетинне на клыка поди наваливал а свалили на люх 00:03 20-01-2012#54 кес
бля, а шлюхи молдаванки. вот это новость. news.mail.ru/incident/7866014/ 02:21 20-01-2012#55 Sparky-Uno*
27 В трагедии Васева-Нахимова, можно проследить роковую последовательность стечения обстоятельств. Тут и передоверие тогдашней современнейшей системе САРП. Которая была самого-самого японского производста. А вот указания курса и скорости, эта система получала с СССРовского обрудования и имелись серьезные невязки при счислении из-за этого. Серьезные, для маневрирования крупного тоннажа в непосредственной близости друг от друга. И невнятные команды с ЦУДС. И то, что судоводители на обоих судах договорились расходитбся друг с другом вопреки МППСС. И то, что Нахимов отошел с опозданием, вынужденно нагоняя самого себя уже с первых минут рейса. Все это выстроило цепь роковых событий, в результате которых произошла самая крупная катастрофа в ММФ в мирное время. Цепь, в которой если бы отсутствовало хоть одно звено — трагедии бы не произошло. Что касаемо нынешней трагении — тут у меня вообще нет никакого мнения, относительно хоть малейших догадок. Мониторю сайты морской направленности — везде подавленность и отказ верить в очевидность произошедшего. Современное судно (год постройки 2006 — просто младенец по судовым меркам), наисовременнейшее оборудование, прекрасный экипаж и вдруг… тупая посадка на мель, побег мастера с судна, филины из стюардов — отпихивали пассажиров от шлюпок и садились туда сами вместо них. Морской люд не верит в произошедшее. Осмелюсь предположить, что оставление судна капитаном — следствие сильнейшего нервного срыва, если хочешь, грань сумасшествия. Он ведь как любой нынешний моряк — отказывался верить в то, что видел собственными глазами. Не мне тебе рассказывать, что на тернистом пути к капитанскому мостику, отсеиваются все те, кто не заслуживает этих погон. Случайных людей в таких должностях нет, не было и не будет. Тем паче, на судах такой престижной компании. Если в случае с Булгарией и Кольской — просматривается 100% преступная халатность и пренебрежение правилами хорошей морской практики, то, в данной катастрофе — есть еще что-то. Причем, это что-то и есть самая главная причина произошедшего. Я не знаю что. Я примкну к большинству и откажусь верить в то, что уже произошло. У меня нет мнения. 08:56 20-01-2012#56 zloy09
![]() 09:18 20-01-2012#57 zloy09
Cпарки, какое нахер стечение обстоятельств? Смотри сюдой. Нахимов обязан был пропустить судно идущее с моря.Это классика МППСС И в начале третий так и сделал, изменив курс вправо чтобы уйти под корму Васева.Браво. А вот дальше полная хуита начинаецца. К столкновению привели последовательные изменения курса обратно влево.Тоись вахтенный Нахимова, видя что Васев идет прежним, начинает ворочать влево. Зачем, никто уже не узнает. При устойчивом УКВ это вообще вне логики. Вина Васева была в том, что видя метания Нахимова он продолжал чесать своим ИК=36 И пичялька в том, что чисто формально он прав.Но видели же что пеленг не меняецца. Блять у любого штурмана такие ситуации постоянно возникают при заходе на круг в ЗРД любого порта.И если видишь что мечуцца пацаны, уйди от греха на циркуляцию и все проблемы. В 23.00 еще был шанс. А дальше жопа. 10:52 20-01-2012#58 Sgt.Pecker
это всё хуйня у меня вместе с Эстонией утонула коробка с вольвовскими запчастями на полторы тыщи долларов 10:55 20-01-2012#59 херр Римас
На Естонии тагда пропала без вести сабачка у моево знакомова.Блят он до сих расстраивается.В то время каг были спасены два добермана финнских (производители) 10:56 20-01-2012#60 херр Римас
доберы тагда получив стресс не смагли запрыгнуть на суку и вязка плановаяя была сорвана 10:59 20-01-2012#61 Sgt.Pecker
ну я правда тока 100 долларов аванса за неё заплатил так что не так жалко 11:00 20-01-2012#62 Sgt.Pecker
из-за этой коробки наверное и утопили паром подпилив носовой визир кто-то хотел спиздить головку блока от дизеля и замести следы 11:01 20-01-2012#63 херр Римас
у миня есть знакомый пажарный, даг он кагда тушит огонь, бесстрашно вскакивает в пламя и первым делом вытаскивает кошег и сабак.У ниво ужебыли выговоры за ето, но поцег гнет свайю линию. 11:08 20-01-2012#64 херр Римас
Сержант, а у Ягоды какой размер сисоидов? 11:09 20-01-2012#65 Sgt.Pecker
1 11:09 20-01-2012#66 Sgt.Pecker
точнее 1+ 11:09 20-01-2012#67 херр Римас
да же чо, на полтора не патянет хатябы? 11:10 20-01-2012#68 Sgt.Pecker
навскидку 11:10 20-01-2012#69 херр Римас
а ну вот уже лучше.Может и на 2 удацца оттянуть 11:10 20-01-2012#70 Sgt.Pecker
полтора скорее всего 11:11 20-01-2012#71 Sgt.Pecker
да зачем ей так хорошо она компактная 11:12 20-01-2012#72 херр Римас
каттана заибись кстатте.У нее жопа чоткая.блят павизло камуто, а он явна не ценет такое счастие. 11:12 20-01-2012#73 Sgt.Pecker
смське вообще тока к Оксанеуса есть 11:13 20-01-2012#74 Sgt.Pecker
сиське тоесть 11:13 20-01-2012#75 Sgt.Pecker
А, ещё у Вареньевны есть 11:14 20-01-2012#76 херр Римас
Да, у Океануса, ясинхуй без вапросов, но у Норки болше, причом явно. 11:14 20-01-2012#77 Sgt.Pecker
Вот и поговорили за судоходство 11:22 20-01-2012#78 Шэнпонзэ Настоящий
Ваще не понимаю, чо вы так загоняетесь на большие сиськи? Сиськи должны быть максимум третий номер, да и то если хорошей формы. А так — второй. Ну первый — тоже ничо так. 11:24 20-01-2012#79 херр Римас
Шемпонзе, даг должно быть здоровое разнообразия при спаривании и желателно чтоп каждый день 11:26 20-01-2012#80 Шэнпонзэ Настоящий
Каждый день разная — это лишнее. Достаточно пары-тройки разных в год. Ну, пяток. 11:27 20-01-2012#81 метеорит
я прям как чувствовал, что тут не обошлось без румынов 11:29 20-01-2012#82 Sgt.Pecker
итальянцы это румыны и есть, какая разница 11:36 20-01-2012#83 метеорит
про это я уже говорил. но тут ещё и портовая шлюха из этой же банды 13:59 20-01-2012#84 кес
сиськи это интересно. но природа сошла с ума. на днях я видел на поле семь гусей гуменников, жрущих озимые. я остановился, зазырил в бинокль, это был не глюк. кент в польше тоже стаю видел. куда мир катится? 14:01 20-01-2012#85 Sgt.Pecker
да из москвы тоже вся эта хуета теперь ленится на юг улетать если вон блять + до середины января. или тянут до последнего или вообще тут зимуют 14:04 20-01-2012#86 кес
да ну. это уже на севера летят. сыпет сегодня жутко. ноль, но валит пиздецки. 18:38 20-01-2012#87 Sparky-Uno*
zloy09 Епта. Классика. Но! Суда договорились по УКВ о расхождении. Которое было противоположно толкованию МППСС. Они это обсудили. И «Васев» дал добро на проход «Нахимова». Вмешайся в этот разговор оператор ЦУДС и прикажи соблюдать МППСС — цепь была бы разорвана. «Пункт назначения». «Васев» щел не меняя курса до удара. По рассказам 3-го штурмана, капитан Васева так и не оторвался от радара, играя с САРПом, стараясь разойтись с пассажиром наиболее щеголевато. Невзирая на доклады вахтенного штурмана об опасном сближении. А САРП безбожно врал. Потому как получал данные о курсе с гиры КУРС-4, а скрости с лага ИЭЛ-2М, которые не могли нормально согласовываться с японской техникой. Не понимаю, почему Чудновский не крутнул вправо до упора, а стал уваливается по чуть-чуть влево. За одно это «чуть-чуть», его уже надо было бы на дыбу вздернуть. Почему? Никогда не узнаем. Почему «Суворов» вошел не в тот пролет моста? Тайна. Почему утонула «Эстония» — загадка. «Механик Тарасов» — предположения. 18:56 20-01-2012#88 Sparky-Uno*
www.seanews.com.tr/article/ACCIDENTS/74284/Costa -Concordia-accident-navigational-error/ 29 Ты не сильно горячишься, насчет "Тоннаж судов на которых я работал был в полтора-два раза больше"???? Costa Concordia Длина: 290 м Водоизмещение: 114 500 тонн 19:18 20-01-2012#89 zloy09
не не горячусь класс VLCC у косты ширина 36 а у меня 67 была но длинна меньше 19:19 20-01-2012#90 Sparky-Uno*
Хуясе! Это ты на суперах штоле отжегал? 19:20 20-01-2012#91 Sparky-Uno*
Дай ссылу на Шипспотинг срочна! А то — заболею! 19:21 20-01-2012#92 Sgt.Pecker
А он на этом работал: Крупнейшим супертанкером на 1 января 2009 года является Knock Nevis. Этот корабль имеет дедвейт 564 763 тонны, что составляет 658 362 м 19:22 20-01-2012#93 Sgt.Pecker
Длина 458 метров ширина 67 метров в настоящее время на утилизации 19:25 20-01-2012#94 zloy09
Сержант, от Невиса даже иголок блять не осталось и это, он был ULCC, другой класс совсем на моем классе граничный дедвейт 300 тысяч 19:27 20-01-2012#95 Sgt.Pecker
19:28 20-01-2012#96 Sparky-Uno*
92 А че ет значет "564 763 тонны, что составляет 658 362 м"? У меня пока нет версей. 19:29 20-01-2012#97 Sgt.Pecker
А вообще ебануцца осадка 25 метров он с загрузкой ни в Суэцкий ни в Панамский канал не вписывался во япошки хуёвину забацали 19:29 20-01-2012#98 zloy09
во-во, он порвали его индусы на вторсырье и самым большим был всежэ Batillus 19:30 20-01-2012#99 Sgt.Pecker
наверное кубометров я х/з не пропечаталось нихуя. нагугли да глянь его 19:30 20-01-2012#100 zloy09
uusus а Батиллус французы строили весь мир был вахуе, щас фотку найду, это ебануццо машына 19:34 20-01-2012#101 Sparky-Uno*
Сержант! Фоты я наблатыкалсо вставлять, а с Ютуба никак не получаеца прямиком, тока ссылочной строкой. Научи плис. 19:36 20-01-2012#102 zloy09
![]() 19:38 20-01-2012#103 Sparky-Uno*
Этож дедушко какоето. А че щас с новьем, в суперской версии? 19:39 20-01-2012#104 zloy09
это систер-шип Батиллуса 667 000 тонн при всего 414 м длинны такшто размеры тут не главное этож не хуй в конце концов 19:41 20-01-2012#105 Sparky-Uno*
104 Ни скажи! Была у меня одна в кость ибанутая интернетчеца. Та щтательно измеряла все параметры. Не удивлюсь, есле дома потом строила графики и диаграммы на основе полученных измерений. 19:42 20-01-2012#106 Sgt.Pecker
На Ю-тюбе нажимай кнопку "отправить" под видео а потом "встроить". дальше кнопку "использовать старый код" если она не воткнута и копируешь всю эту поебень в окошке выделяя. а здесь нажимаешь "хочу спецэффектов" втыкаешь кнопку "источник" и пока она включена вставляешь свою ссылу.Выключаешь "источник" если чуть крутануть колёсиком мыши увидишь зелёную хуйню типа кляксы значит получилось. и "захуярить" 19:47 20-01-2012#107 Sparky-Uno*
Супера стали строить после арабо-израильского конфликта. Дабы гонять кругом приличный тонна, а не писюльки типа "Крыма". Ныне такой необходимости нет. Еще году в 1986, читая журнал "Морской флот", нашел инфу, что европейцы заключили контракт на поставку из Америки руды. Под этот контракт забубенили сухаря тыщ под 400. Углубили канал в Роттердамском Европорту до 18 метров. Оттуда руда, обратно балласт. Выгрузка судна три недели, из которых три дня только зачистка трюмов. Проект был расчитан на 10 лет, после чего судно пошло на слом. Ни имен, ни фамилий уже конешна не помню. хе-хе. 19:49 20-01-2012#108 zloy09
А новье вроде не строят сейчас во всяком случае все ультра стоят в портах ПЗ в качестве Floating Storage Unit — плавучих единиц хранения 19:50 20-01-2012#109 херр Римас
Спарке, здорово.А чо щас с ледоколами то? Чо толко финны чтоле и канадские строят? 19:53 20-01-2012#110 zloy09
#107 Спарки, последний в серии Крым — Кузбасс был 180 тысячником и попадал в клас VLCC, такшто не такя уш писюлька 19:56 20-01-2012#111 Sparky-Uno*
19:57 20-01-2012#112 Sparky-Uno*
Еееееее. Сержант! Пасиб. Эт те вместа стакана от меня. ггггыыы. 20:14 20-01-2012#113 Sgt.Pecker
20:15 20-01-2012#114 Sparky-Uno*
zloy09 Да я после ЛитМП в СЗРП работал, на "Ладогах". 1780 тн груза брали, в любые дырки залезали в Европе и Африке. Жабодавы. Мне "Крым" полюбасу писюлькой кажеца, потому как у него бункера ровно столько, сколько моя "Ладога" могла в трюма погрузить. Помню бухали с парнями с "Маршала Конева" где-то в италиях. Те под рюмку говорят, мол у нас, один впрыск форсунки на гглавном — ведро. Я аж не в то горло водкой попал. гггггггг 20:20 20-01-2012#115 Sparky-Uno*
привет римо! Финики всегда были поставщиками ледокольного флота для нас. Ныне они доделывают после Германии Арктик Экспрессы для Норильского Никеля. 20:22 20-01-2012#116 херр Римас
113!!! ААААААААА! Мисс Мисери ета бест.Кагда я ее слушаю, то филасофске размышляю, что еслеп в чилачестве не было стока пидарасов, то щас музыка развивалась именно в етом направлении. Я ее даже сыграть магу и напеть! Ё 20:23 20-01-2012#117 херр Римас
Там же Биг Догз нах 20:24 20-01-2012#118 херр Римас
и Какайен тоже!!! 20:26 20-01-2012#119 zloy09
#114 Sparky-Uno бугага да, знакомое осчусчение я ведь на танкера такие тоже как ис пизды на лыжах — с балкера 50-ти тысячника.Смотрю на него в порту спросонья и тихо ебу даюсь.Это как водилу с шохи на дальнобой пересадить Ну хули, повышение было, третьих то нету там по штату.Так вторым и стал ненадолго. 20:28 20-01-2012#120 Sgt.Pecker
Атомные ледоколы у нас и в Польше для нас строились вроде 20:31 20-01-2012#121 Sgt.Pecker
Блять хуйню сморозил гг Вайгач и Таймыр финской постройки гг 20:39 20-01-2012#122 херр Римас
поляки портовые в Гданске хуярят, точно.и ещо в ГДР в Ростоке. 20:47 20-01-2012#123 Sparky-Uno*
120 Атомфлот стоился у нас и в финляндии для нас. Про Польшу не слыхал. Ну, еще "Севморпуть" строился в Керчи. Но, это транспортное судно, а не ледокол в привычном понимании. 20:48 20-01-2012#124 Sparky-Uno*
122 Росток, Варнмюнде, Гданьск. 20:48 20-01-2012#125 Sparky-Uno*
121 Весь ледокол строился в Финляндии. От клотика до киля. Энергетическую установку монтировали в Питере. 20:50 20-01-2012#126 Sparky-Uno*
119 Вот хуле вы там, штурмана, в скворечнике? Бьетесь за место под солнецем? Четвертый-третий-второй-старший-капитан. Толи дело радиослужба: второй радист — начальник радиостанции. И пиздец. Лестница кончилась. ыыыыыыы 20:55 20-01-2012#127 zloy09
#126 Sparky-Uno гыгыгы еслиб я бился, сидел бы в кресле в капитанском салоне и решал какое илитное пойло дернуть из представительскех на опохмел душы. Я работал по принцыпу што бы Бог ни дал — все в торбу. Не оскатиниваясь до грызни ближних. 22:29 20-01-2012#128 Sparky-Uno*
Да, любого мастера можно запытать холодильником с представительскими. Я тут даж хуйню одну тиснул имана на эту тему. Не все выдерживали войну с белым врагом, который манил вкуснющими пахами. А хуле ты соскочил то? Щас бы мстерил гденить в оффшоре. Непыльна бля. Филин какойнить тебе каюту пылесосил. Тыб циркулярчеги от овнера ленива почитывал и бросал в корзину. Лепота! А меня суки сократиле. Как какогото пампалита. Звере. 22:39 20-01-2012#129 zloy09
Ну говорил же я тебе, не тянуло здоровье уже да и чтоб мастерить в перспективе, нужно записным гандоном становицца срочно.Спарки, вражеский флот — клоака почищще серпентария с некормленными кобрами.Такшто тянул пока особо будущим не заморачиваясь 22:42 20-01-2012#130 Sparky-Uno*
Да брось. Хуячат мои потсоны щас мастерами — даже те, кто радиотехнический заканчивал… бгггг… Не могу сказать што ане гандоны. Десяточку свою имеют правельную, ну и неправельную еще. Довольны епта. Я тож доволен, но хателась бы лучче. 22:48 20-01-2012#131 zloy09
Угу, ты с ними в одном экипаже работал? Или знаешь весь их путь в каюту правого борта? Или они тебе расскажут под рюмку как стучали суперинтенданту на начальство, равно как и оно на них по принципу кто расскажет больше и красочней, получит большую сладкую конфету? На берегу мы все пуси и мимимишки 22:54 20-01-2012#132 zloy09
И кстати, сам же говоришь и знаешь про борьбу под светилом на колокольне.Так вот там она приобретает совсем уж уродские формы.Заходит к тебе в каюту вроде кореш твой, давай мол по стописят. Апотом в компании известно какой высоты голосом ты застольную пел.И знаешь как сей стук вполне официально называли — лойальностью политике компании, ебаные твари. 22:57 20-01-2012#133 Sparky-Uno*
Дык не пил ба и всего делов то. Тихо пилил ба экономию топлива. Был бы щас в фурашке с бальшим аэродромам. Чо думаеш про этого макаронника? Крышу снесло иле че? Я воще в ахуе 23:02 20-01-2012#134 zloy09
Долбоеб этот макаронник и рисовщик дешевый Таких к Мостику подпускать близко нельзя.Побибикать другу он захотел сука.Пригрезилось што в автомобиле под балконом штоле Не пил бы говоришь ггыгы, так я там и научился сам на сам керосинить, не с деццтва же такой. бхых 23:13 20-01-2012#135 Sparky-Uno*
Сам на сам я редка. На флоте воще модна сказать нибухал сафсем. Так, мот раз в месяц на чейнить день варенья. Селедки под шубой сделаем, салата порежем, разольем в каюте у втрого меха и бухаем, песдим до утра. Никто запойным не был. даж таких за 15 лет работы не встречал. Нормальные люди были. Многим уж земля пухом. Ну заешь. Он до моста лет 15 шел. Не случайный с улицы. Он пусть долбоеб, но остальные то??? они че? сумасшедшие? У них че? Прокладка не ведецца? Курс не мониторица? Обстановка не наблюдается? Они там все Гомеры с Паниковскими блять? Великие слепые? Хотя… тень «Михаила Лермонтова» явно просматривается. 23:19 20-01-2012#136 zloy09
А с другими все проще — Папа сказал * Хаааачююю блять* и все, тихо заткнулись и горизонт в бинокли рассматривали Последнее слово ты в курсе за кем.Иногда от этого крышку и рвет.Да ладно малой кровью обошлось.Хотя даже один погибший по вине долбоеба — перебор 23:21 20-01-2012#137 Sparky-Uno*
лермонтов с итальянским акцентом. 23:27 20-01-2012#138 zloy09
Таж хуйня и с *Карелией* была в Санта Крусе Шла к причалу с выпущенными 6-ти метровыми крыльями-успокоителями чуть ли не десятиузловым.Ну знаешь лихая швартовка с ходу и все дела. И лихо уебалась этими крыльями в причал, разворотила борт, приняла воды и гордо рея совеццким флагом стала в ремонт там жэ.Понтанулись блять. В кабаке перед мочалками ито небезопасно, а уж там… 00:37 21-01-2012#139 Sparky-Uno*
Карелия… это кто систер? 00:51 21-01-2012#140 zloy09
Карелия (Леонид Брежнев) Белоруссия, Грузия Казахстан все ЧМП щас если найду тыцну фото 00:57 21-01-2012#141 Sparky-Uno*
Не… Грузею знаю. Чем то Георг Отс напоминает 00:58 21-01-2012#142 zloy09
![]() 00:59 21-01-2012#143 zloy09
Вот после той аварии она и стала Леонидом Брежневым 01:01 21-01-2012#144 Sparky-Uno*
Спесдел! Отс новее и воще другой. 01:02 21-01-2012#145 Sparky-Uno*
Головное — Белоруссия 01:02 21-01-2012#146 zloy09
Архитектура таже С одной верфи, хуле 01:13 21-01-2012#147 Sparky-Uno*
Оне все Гданьские? 01:14 21-01-2012#148 Sparky-Uno*
01:24 21-01-2012#149 zloy09
#147 не, финики, Вярсила ачо, Отс пшекской постройки? знач тиснули дизайн хитрожопые 01:31 21-01-2012#150 Sparky-Uno*
Отс польский. Фоту оценил, бля, вы ш там снег тока в кине видели. Филипины-Манила… бгггг. Ты на Северах бывал? 01:32 21-01-2012#151 Sparky-Uno*
у нас жабодавный флот наполовину в Вяртсиле, наполовине в Рауме хуячиле. Хорошие были пароходики. Никелированные. 01:35 21-01-2012#152 zloy09
#150 нас со второго на третий курс отправили на практику в Обскую губу на река-море.Хуйзнает, своих бичей там не хватало штоле. С мая по ноябрь работал.Не жалею нихуя. Север это охуенно.Такие места посмотрел, один Ямал чего стоит, Новый Порт, Карское море.Раньше токо в книжках читал. 02:56 21-01-2012#153 Sparky-Uno*
Я с Игарки-Дудинки пилолес хуячел на европы. Аднака странна, што тя в другое министерство на практику кинуле. Тыж ОВИМУ осваивал? 03:14 21-01-2012#154 zloy09
ну и чо? у нас пацаны с Николаевского института были там вместе с нами внимание- с судостроительного факультета, вот што странно было 09:51 21-01-2012#155 Sparky-Uno*
Не, я на практику в ЛитМП попал — так там и остался на пару лет. Потом в Питер вернулся. В СЗРП. Там уже до 1996 года — потом берег. 17:02 21-01-2012#156 Sparky-Uno*
|