Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Из «Вопрошанья-исповеданья» (14 в.)

23:14  01-02-2012тык
В святой день согрешив – 6 дней сухо есть.

Сзади блуд сотворив – 40 дней сухояста.

Показавши срамоту свою другому кому-либо – 3 дня сухояста

Колотьба до семени – 30 дней

В колотьбе вкусить чей-либо сосок – 7 дней сухо есть.

Руку втыкать или сквозь порт блуд творить блуднице или своей жене, пьяной или сонной, или искусом – 3 недели сухо есть.

Целовать, язык затолкнув в рот, — 12 дней сухо есть

Вступить на ногу с похотью – 6 дней епитимьи.

Тыкавшему в лоно жене сквозь одежду или прямо рукой – 40 дней

Пустившему руки на блуд без совета жены -6

Пересекавшимся струями, когда мочились,- 12 дней

Толкавшему жену своим лоном в задний проход, кощунствуя, — 6 дней есть сухо.

Побздев волею блуда для, или сонному такое створивши, или явив срамной уд стоящий, или спьяну для блуда с чужими женами – 40 дней поста.
23:16  01-02-2012#1 херр Римас    
чото строгий устав какой…
23:17  01-02-2012#2 тык    
за жопоеблю терпимо по сравнению с другим…
23:18  01-02-2012#3 херр Римас    
по поводу пересечении струй, вот неясно тоисть, есле телку в дваем кпремеру обоссали то чо, тоже щитаво санкция?
23:20  01-02-2012#4 херр Римас    
ващето навирняка был какой всигда толкователь.
В Европе ващето все было в 14 веке спакойно на етот щет, ну разве тока телог инквизиция жгла и топила.Но за дело же.
23:22  01-02-2012#5 ПОРК & SonЪ    
Обоссать то можно(раз про сие несказанно), главное непересекаться.
23:25  01-02-2012#6 херр Римас    
Нипанятно вот, были ли в Средневековье копрофаги то иле ето было в парядке вещей? Ибо спицом искал санкции за пуск огурца из жопы на телку, даг нигде никаких санкций не увидел.Даже на ексурсии в Этнографическом музее точно экскурсоводка не смагла мне ответить на такой вапрос.
23:29  01-02-2012#7 Тротье    
Пустившему руки на блуд без совета жены -6
Дрочить токмо со изволения мя жены?
23:33  01-02-2012#8 Тротье    
Вообще беспредел какой-то, ни блуда, ни дрочки, и в жопу не заедь. Пошлибы они с таким «Вопрошаньем-исповеданьем" нахуй.
23:34  01-02-2012#9 Тротье    
Это кстати кто такие, что за секта?
23:38  01-02-2012#10 Арчибальд Мохнаткин    
Сзади блуд сотворив и Толкавшему жену своим лоном в задний проход, кощунствуя
это неодно итожэ? мне для пиессы разумеется.
23:41  01-02-2012#11 херр Римас    
лоно в жопу-можыт ето типа лизать бабе анал?
23:43  01-02-2012#12 херр Римас    
сганять чтоле в музэй Етнографичиский опять, пасаветоватся с ескурсоводкой по вапросам треда? Она ничо такая, сисоиды гдетта три и еротично-очкастая телка
23:45  01-02-2012#13 Арчибальд Мохнаткин    
экий однако срам
23:49  01-02-2012#14 Тротье    
перечитал. это какойто ахмудинежад
23:54  01-02-2012#15 Талалаев    
ну, хоть пизду раньше не лизали… слава господу...
целомудренные всё же раньше были люди
23:55  01-02-2012#16 тык    
сзади блуд это раком наверное…
23:57  01-02-2012#17 СОФР    
а чнм отличаеццо сухояст от сухо есть?
00:00  02-02-2012#18     
эт вантусом
00:01  02-02-2012#19 херр Римас    
а ваще былили ранше сутенеры?
00:06  02-02-2012#20 тык    
XV век



Вопрос мужам



Или содомский блуд сотворил? Пост — 3 дня. Если содомский блуд сотворил, в свой проход или в чужой, да если жену давал другому, епитимьи — 3 лета или 4. Если со скотиною се же чрез естество блудил, епитимьи — год или два. Если в свою руку блудил или в чужую — 3 месяца епитимьи.



Из «Некоторой заповеди» — худого номоканона



Если кто поп со скопцом обрящется в блуде, да будет извержен (отречен от своего сана). Если же одумается, то 5 лет да покается, а причастие да возьмет от Пасхи до Пасхи, понеже обращается на блуд, и да поклоняется 12 раз утром и 12 — вечером… Всяк человек, который семя свое пускает во зло, нарекается душегубцем (т. е. всякий, согрешивший рукоблудием, убил человека?).



Из «Правил Халкидонского собора»

Мужам не достоит в женском портище ходить, ни женам в мужском.

Вопрос женам

Или на подругу взлазила, или подругу на себя вспускала и в лоно свое перстом действовала, пост — 40 дней.



Из «Исповедания попом и дьяконом»

Не пался ли от своея жены с мужеским полом, или с мужнею женою, или со вдовою, или с рабою в дьяконстве?



XVI век

Из «Поновления священноинокам»

Господине, отче, прости меня тако же, что, взирая на мужеский пол, и на жены, и на девицы, и на отрочата, на инокиня, и на младенцы, осязаю их, и обнимая, и целуя с помыслы блудными и до истицания (скверны семенной).… И над самим мною тоже случился содомский грех, когда я пребывал в разуме и не в разуме.

Из «Правила святых (отец) о епитимьях»

Грех есть в лоно свое тыкать, что мужу, что жене. Епитимья — 12 дней, поклонов — по 60 на день. Грех есть целоваться, язык в рот воткнув жене или другу. Епитимья — 12 дней, поклонов — по 60 на день. Грех есть пуститься рукою блудить. Епитимья — 6 дней, поклонов — по 30 на день. Грех есть ручной блуд в свою руку или в чужую. Епитимья — 3 года, поклонов — по 100 на день. А иные с присными беззаконство творят — в рот дают лобзати уды свои, и сами лобзают срамные же уды. Епитимья — 3 года, поклонов — по 100 на день. Грех есть мужам в женской одежде ходить, играя, или женам в мужской. Епитимья — 7 недель, поклонов по 150 на день. Если кто впадет в блуд с двумя сестрами или два брата с одной женой, пост — 5 лет, не причащаться, сухояст, а поклонов — по 150 в день.



Из «Правила с именем Максима»

Мужам не достоит в женских портах ходить, а жене в мужних.

Если кто сам на себе блуд сотворит — 40 дней поста ему.





Из «Вопрошания апостольского»



Апостолы спросили: а если скотом осквернит свое тело? Как ответить тому? Рече Господь: лето одно да постится, сухо ест, в церковь не входит 3 лета.



Из «Правила „Аще двоеженец...“

Правило святых апостол и святых отец



… А прелюбодей или со скотом творящий блуд — 8 лет поста, а держати им тако ж поклонов по 1000.

Вопрос к мужам

Если содомский блуд сотворил, епитимьи — 3 лета.

Если в руку блуд сотворил, епитимьи — 3 недели.

Если со скотиною — 40 дней поста.

Вопрос мужам и отрокам

Или свой проход рукою щупал, или у парубков?

Или уд свой вздвигал рукою на блуд?

Или в женском платье плясал?

00:08  02-02-2012#21 херр Римас    
Ваще интересно бы было какой протокол судебный изучить таво времени то.
00:09  02-02-2012#22 Талалаев    
:(((
00:11  02-02-2012#23 тык    
оооо бля тут ваще жыыыр!!!!!!!!!!!!!
Из «Иноческого без надписания» и из «Поновления инокам»



Вот мои согрешения пред Богом и пред тобою, господине отче:

· господине отче, в содомском блужении во стегноблудии и со иноки и спротивно падался; · многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся;· на друга взлазя люблением страстным; · некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил.

· Содомский блуд сотворил с мужеским полом, и над самим мною такое зло случилось в неразумии и в разуме;

· С пьяными отроки и с мужи блудил, а им то неведомо, злокозненный блуд над ними и в неведании, и исповедание не положил, но аз, окаянный, повинен в тех грехах; · Частым омыванием банным тело свое бесстыдно обнажал пред многими, и зрел, и осязал срамные уды свои, и истечение делал. И чужие уды срамные тако ж зрил наги, и осязал, и неумовенными руками ел, и пил, и иным подавал;

· Осязал срамные уды свои, и приносил к ноздрям, и обонял нечистоту скверность тела своего, и руками держался за срамоту женскую, и так же и свои уды давал осязати многим, многажды ножом обривал уды своя, и свещою палил, и прочий вред телу деял, и помазывал дегтем и иным зелием нужды ради, и во всем том согрешил;

«Общие вопросы мирянам без надписания»



Чужих жен (сверху надписано: мужей) и девиц с помыслом нечистым не целовал ли? Осязания между вами нечистого не было ли? Малакий не делаешь ли? И если это случится, вопрошает о содомском, о скотоложестве, о птицеложестве обстоятельно
00:13  02-02-2012#24 херр Римас    
чо, выходит гусей в Средневековье всеже ебали
00:18  02-02-2012#25 тык    
маратория напоминает… бгггы язык
00:19  02-02-2012#26 zloy09    
про кота в валенке ни слова между прочим
00:21  02-02-2012#27 Валентин Кац    
ах вот ты где..
00:21  02-02-2012#28 Валентин Кац    
ересь несёш
00:21  02-02-2012#29 Арчибальд Мохнаткин    
мне кажется это фейк.слишком както лубочно все
00:22  02-02-2012#30 тык    
чо кац привстал на сии виршы?
00:24  02-02-2012#31 херр Римас    
кстатте да,29. ибо вроде каг в 14 веке бумагу то еще не изобрели и трактаты писали на коже иле чо там береста была.Текзт то много буков болно будет.Каг такой памятник дошол то до нас?
00:24  02-02-2012#32 castingbyme    
В колотьбе вкусить чей-либо сосок (с)
голову сломала. Это как?
А сухо есть — это не запивать, что ли?
00:24  02-02-2012#33 Валентин Кац    
ща зачту
00:25  02-02-2012#34 Валентин Кац    
идите пока в мой трэд чятица
00:25  02-02-2012#35 Валентин Кац    
чо такое сухояст?!
00:26  02-02-2012#36 Валентин Кац    
ни ахтунг какой?
00:27  02-02-2012#37 X    
да, монахи, судя по всему жгли как весь песдец.
поэтому лучше быть атеистом, без сухо… чо там… яда.., остерегаццо ахтунга, и пересекать струи по вольному.
00:30  02-02-2012#38 Инна Ковалец    
тык, полистай занятную книжку Ефима Греулова «Нравы русского духовенства». предисловие к которой звучит как-то так: «Разумеется, блуд, пьянство, злоба, педофилия, гомосексуализм, обжорство и воровство есть везде, где есть люди.Не следует думать, что эти качества присущи только православному духовенству."
00:37  02-02-2012#39 тык    
www.fedy-diary.ru/?page_id=4799
Комментировать

login
password*