Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Из «Вопрошанья-исповеданья» (14 в.)23:16 01-02-2012#1 херр Римас
чото строгий устав какой… 23:17 01-02-2012#2 тык
за жопоеблю терпимо по сравнению с другим… 23:18 01-02-2012#3 херр Римас
по поводу пересечении струй, вот неясно тоисть, есле телку в дваем кпремеру обоссали то чо, тоже щитаво санкция? 23:20 01-02-2012#4 херр Римас
ващето навирняка был какой всигда толкователь. В Европе ващето все было в 14 веке спакойно на етот щет, ну разве тока телог инквизиция жгла и топила.Но за дело же. 23:22 01-02-2012#5 ПОРК & SonЪ
Обоссать то можно(раз про сие несказанно), главное непересекаться. 23:25 01-02-2012#6 херр Римас
Нипанятно вот, были ли в Средневековье копрофаги то иле ето было в парядке вещей? Ибо спицом искал санкции за пуск огурца из жопы на телку, даг нигде никаких санкций не увидел.Даже на ексурсии в Этнографическом музее точно экскурсоводка не смагла мне ответить на такой вапрос. 23:29 01-02-2012#7 Тротье
Пустившему руки на блуд без совета жены -6 Дрочить токмо со изволения мя жены? 23:33 01-02-2012#8 Тротье
Вообще беспредел какой-то, ни блуда, ни дрочки, и в жопу не заедь. Пошлибы они с таким «Вопрошаньем-исповеданьем" нахуй. 23:34 01-02-2012#9 Тротье
Это кстати кто такие, что за секта? 23:38 01-02-2012#10 Арчибальд Мохнаткин
Сзади блуд сотворив и Толкавшему жену своим лоном в задний проход, кощунствуя это неодно итожэ? мне для пиессы разумеется. 23:41 01-02-2012#11 херр Римас
лоно в жопу-можыт ето типа лизать бабе анал? 23:43 01-02-2012#12 херр Римас
сганять чтоле в музэй Етнографичиский опять, пасаветоватся с ескурсоводкой по вапросам треда? Она ничо такая, сисоиды гдетта три и еротично-очкастая телка 23:45 01-02-2012#13 Арчибальд Мохнаткин
экий однако срам 23:49 01-02-2012#14 Тротье
перечитал. это какойто ахмудинежад 23:54 01-02-2012#15 Талалаев
ну, хоть пизду раньше не лизали… слава господу... целомудренные всё же раньше были люди 23:55 01-02-2012#16 тык
сзади блуд это раком наверное… 23:57 01-02-2012#17 СОФР
а чнм отличаеццо сухояст от сухо есть? 00:01 02-02-2012#19 херр Римас
а ваще былили ранше сутенеры? 00:06 02-02-2012#20 тык
XV век Вопрос мужам Или содомский блуд сотворил? Пост — 3 дня. Если содомский блуд сотворил, в свой проход или в чужой, да если жену давал другому, епитимьи — 3 лета или 4. Если со скотиною се же чрез естество блудил, епитимьи — год или два. Если в свою руку блудил или в чужую — 3 месяца епитимьи. Из «Некоторой заповеди» — худого номоканона Если кто поп со скопцом обрящется в блуде, да будет извержен (отречен от своего сана). Если же одумается, то 5 лет да покается, а причастие да возьмет от Пасхи до Пасхи, понеже обращается на блуд, и да поклоняется 12 раз утром и 12 — вечером… Всяк человек, который семя свое пускает во зло, нарекается душегубцем (т. е. всякий, согрешивший рукоблудием, убил человека?). Из «Правил Халкидонского собора» Мужам не достоит в женском портище ходить, ни женам в мужском. Вопрос женам Или на подругу взлазила, или подругу на себя вспускала и в лоно свое перстом действовала, пост — 40 дней. Из «Исповедания попом и дьяконом» Не пался ли от своея жены с мужеским полом, или с мужнею женою, или со вдовою, или с рабою в дьяконстве? XVI век Из «Поновления священноинокам» Господине, отче, прости меня тако же, что, взирая на мужеский пол, и на жены, и на девицы, и на отрочата, на инокиня, и на младенцы, осязаю их, и обнимая, и целуя с помыслы блудными и до истицания (скверны семенной).… И над самим мною тоже случился содомский грех, когда я пребывал в разуме и не в разуме. Из «Правила святых (отец) о епитимьях» Грех есть в лоно свое тыкать, что мужу, что жене. Епитимья — 12 дней, поклонов — по 60 на день. Грех есть целоваться, язык в рот воткнув жене или другу. Епитимья — 12 дней, поклонов — по 60 на день. Грех есть пуститься рукою блудить. Епитимья — 6 дней, поклонов — по 30 на день. Грех есть ручной блуд в свою руку или в чужую. Епитимья — 3 года, поклонов — по 100 на день. А иные с присными беззаконство творят — в рот дают лобзати уды свои, и сами лобзают срамные же уды. Епитимья — 3 года, поклонов — по 100 на день. Грех есть мужам в женской одежде ходить, играя, или женам в мужской. Епитимья — 7 недель, поклонов по 150 на день. Если кто впадет в блуд с двумя сестрами или два брата с одной женой, пост — 5 лет, не причащаться, сухояст, а поклонов — по 150 в день. Из «Правила с именем Максима» Мужам не достоит в женских портах ходить, а жене в мужних. Если кто сам на себе блуд сотворит — 40 дней поста ему. Из «Вопрошания апостольского» Апостолы спросили: а если скотом осквернит свое тело? Как ответить тому? Рече Господь: лето одно да постится, сухо ест, в церковь не входит 3 лета. Из «Правила „Аще двоеженец...“ Правило святых апостол и святых отец … А прелюбодей или со скотом творящий блуд — 8 лет поста, а держати им тако ж поклонов по 1000. Вопрос к мужам Если содомский блуд сотворил, епитимьи — 3 лета. Если в руку блуд сотворил, епитимьи — 3 недели. Если со скотиною — 40 дней поста. Вопрос мужам и отрокам Или свой проход рукою щупал, или у парубков? Или уд свой вздвигал рукою на блуд? Или в женском платье плясал? 00:08 02-02-2012#21 херр Римас
Ваще интересно бы было какой протокол судебный изучить таво времени то. 00:09 02-02-2012#22 Талалаев
:((( 00:11 02-02-2012#23 тык
оооо бля тут ваще жыыыр!!!!!!!!!!!!! Из «Иноческого без надписания» и из «Поновления инокам» Вот мои согрешения пред Богом и пред тобою, господине отче: · господине отче, в содомском блужении во стегноблудии и со иноки и спротивно падался; · многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся;· на друга взлазя люблением страстным; · некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил. · Содомский блуд сотворил с мужеским полом, и над самим мною такое зло случилось в неразумии и в разуме; · С пьяными отроки и с мужи блудил, а им то неведомо, злокозненный блуд над ними и в неведании, и исповедание не положил, но аз, окаянный, повинен в тех грехах; · Частым омыванием банным тело свое бесстыдно обнажал пред многими, и зрел, и осязал срамные уды свои, и истечение делал. И чужие уды срамные тако ж зрил наги, и осязал, и неумовенными руками ел, и пил, и иным подавал; · Осязал срамные уды свои, и приносил к ноздрям, и обонял нечистоту скверность тела своего, и руками держался за срамоту женскую, и так же и свои уды давал осязати многим, многажды ножом обривал уды своя, и свещою палил, и прочий вред телу деял, и помазывал дегтем и иным зелием нужды ради, и во всем том согрешил; «Общие вопросы мирянам без надписания» Чужих жен (сверху надписано: мужей) и девиц с помыслом нечистым не целовал ли? Осязания между вами нечистого не было ли? Малакий не делаешь ли? И если это случится, вопрошает о содомском, о скотоложестве, о птицеложестве обстоятельно 00:13 02-02-2012#24 херр Римас
чо, выходит гусей в Средневековье всеже ебали 00:18 02-02-2012#25 тык
маратория напоминает… бгггы язык 00:19 02-02-2012#26 zloy09
про кота в валенке ни слова между прочим 00:21 02-02-2012#27 Валентин Кац
ах вот ты где.. 00:21 02-02-2012#28 Валентин Кац
ересь несёш 00:21 02-02-2012#29 Арчибальд Мохнаткин
мне кажется это фейк.слишком както лубочно все 00:22 02-02-2012#30 тык
чо кац привстал на сии виршы? 00:24 02-02-2012#31 херр Римас
кстатте да,29. ибо вроде каг в 14 веке бумагу то еще не изобрели и трактаты писали на коже иле чо там береста была.Текзт то много буков болно будет.Каг такой памятник дошол то до нас? 00:24 02-02-2012#32 castingbyme
В колотьбе вкусить чей-либо сосок (с) голову сломала. Это как? А сухо есть — это не запивать, что ли? 00:24 02-02-2012#33 Валентин Кац
ща зачту 00:25 02-02-2012#34 Валентин Кац
идите пока в мой трэд чятица 00:25 02-02-2012#35 Валентин Кац
чо такое сухояст?! 00:26 02-02-2012#36 Валентин Кац
ни ахтунг какой? 00:27 02-02-2012#37 X
да, монахи, судя по всему жгли как весь песдец. поэтому лучше быть атеистом, без сухо… чо там… яда.., остерегаццо ахтунга, и пересекать струи по вольному. 00:30 02-02-2012#38 Инна Ковалец
тык, полистай занятную книжку Ефима Греулова «Нравы русского духовенства». предисловие к которой звучит как-то так: «Разумеется, блуд, пьянство, злоба, педофилия, гомосексуализм, обжорство и воровство есть везде, где есть люди.Не следует думать, что эти качества присущи только православному духовенству." 00:37 02-02-2012#39 тык
www.fedy-diary.ru/?page_id=4799 |
Сзади блуд сотворив – 40 дней сухояста.
Показавши срамоту свою другому кому-либо – 3 дня сухояста
Колотьба до семени – 30 дней
В колотьбе вкусить чей-либо сосок – 7 дней сухо есть.
Руку втыкать или сквозь порт блуд творить блуднице или своей жене, пьяной или сонной, или искусом – 3 недели сухо есть.
Целовать, язык затолкнув в рот, — 12 дней сухо есть
Вступить на ногу с похотью – 6 дней епитимьи.
Тыкавшему в лоно жене сквозь одежду или прямо рукой – 40 дней
Пустившему руки на блуд без совета жены -6
Пересекавшимся струями, когда мочились,- 12 дней
Толкавшему жену своим лоном в задний проход, кощунствуя, — 6 дней есть сухо.
Побздев волею блуда для, или сонному такое створивши, или явив срамной уд стоящий, или спьяну для блуда с чужими женами – 40 дней поста.