Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Таврии

01:02  01-04-2012Грузинский газэлист Махнадзе
Было у отца две Таврии. Последняя рестайлинговая, на экспорт в начале 90х во Францию отправляли. Хули их Рено и ситроены! Таврия, эт да! Магнитола "Электроника", один динамик, болтающийся на проволоке под бардачком. Преднатяжители ремней безопасности, улучшенный обзор, выпуклые арки крылье. И ЦВЕТ! У последней он был бежево-розовый. Ээх. Под горку разгоняли до 145 — дальше страшно было. По бездорожью нагло обгоняла только появившиеся мицубиши. Однажды застряли — так втроем — батя, я и рыбак, вытащили из колеи.
Потом пятидверки пошли, но это уже были иностранные машины из другого государства Украины, тьфу.
Проездила 18 лет. Возили  по полтонны арбузов, при сложенном заднем сиденье помещалось 8 мешков с картошкой. Отдали моему двоюродному брату в деревню — не нарадуецца парень! Никаких вложений, расход 5 л.
Да, вот немного смущало отсутствие подлокотников и электропривода сиденья водителя. Пожалуй и все. Спросите про климат и подогрев сидений? Да от них только вред один: зимой простатит, летом насморк.
02:28  01-04-2012#3 Марычев    
только вот грязь с передних колес до дыр кузов перед дверьми ебошит
02:30  01-04-2012#4 Марычев    
кастор опять же шайбами на рычагах в центр выводить
02:33  01-04-2012#5 Марычев    
шаровые опоры в руководстве молотком ебошить советовали
03:00  01-04-2012#6 сионист    
гавно оно и есть гавно
04:51  01-04-2012#7 Марычев    
съ хуя ле?
04:52  01-04-2012#8 Марычев    
вы, русафоп, может быть и луаз
обосрёте?
05:49  01-04-2012#9 Sparky-Uno*    
06:23  01-04-2012#10 Марычев    
при дизайне Порша запор бы до сих пор производили, как жук, но
не судьба…
10:32  01-04-2012#11 ПОРК & SonЪ    
 
10:36  01-04-2012#12 ПОРК & SonЪ    
 
10:53  01-04-2012#13 Шэнпонзэ Настоящий    
У таврии, наскока помню, не было ниши под магнитолу. То есть ВАЩЕ не было. На её месте был перчаточный иасчег, который гораздо больше корпуса магнитолы.
Как не было? А куды ж я Электронику вставлял?
Когда в 1990 во дворе появилась наша Таврия — все пасаны, даже старшие кагто даже заискиваться стали. Хотя была уже 8-ка беж у моего препода по спецухе в музыкалке. Но у него дочь.
У первой версии чота 54 лошади было, вторая выдавала под 70 лошадок. Но это не те лошади, что сейчас. Пони йопта. Тогда это было 54 диких свободолюбивых мустанга, ловко уходящих от лассо индейцев.
11:24  01-04-2012#17 Шэнпонзэ Настоящий    
ГгМ, могнетолу обычно вставляли в спицально приделанную под панель центральную консоль от шестёры. А исчо на одной таврюхе ездил — там вместо этой приблуды был самодельный ящег из фанерки, обклееный плёнкой под карбон, в который была вставлена магнитола урал и динамик. Ахуенно было.
А ещё что запомнилось о тавриях — это то, что у них спинки сидений отламывались и перекосоёбливались.
Кстате да, я частенько бываю в зопорожье, там какиех тока таврюх не ездит, есть весьма оригинальные экземпляры. Есть и пикапы, и чуть ли не универсалы с высокой крышей, есть джыпчеки типа ЛуАЗа на базе таврии. Ахуенно.
Марычеф вот в теме. Помню ещо — металл у нее был: в ураган в лугах с дерева оторвало ветку длиной так 7 м и в толщину 15-20 см. Веточка удачно приземлилась на крышу. И шо? Да ни шо, так, один намек на вмятину, ни царапины.
У меня на Блейзере спинка переднего пассажирского сиденья дриснула, правда там часто жепой ерзал друг под 160 кг. А у Таврий — ну был косячок, кагто чота под лопатку выдавливало.
Бля, вот если бы батя не отдал братану машинку — я все хотел кабриолет из нее сделать, ну и далее на сколько фантазии хватит.
11:30  01-04-2012#21 херр Римас    
о Махнадзе, маладец, вспомнил шевролеблейзер. Я каг то угробил ето чудо татарской иле чо там мысли за 2 часа всево в говно!
Угробил Блейзер? Чота не верю. Год издевался над америкосом — ездил так, што вода с льдинаме по стекла — только пороги покалечил. Потом ваще их открутил. Продавал када — жена плакала. А нехуя 26 литров в городе жрать.
11:36  01-04-2012#23 херр Римас    
за два часа ебанул.Ну тот каторый сдесь сабирали татарский какой иле Уфа ниибу… Блят такова говна я не видил ещо.Нива лучше щитайю.Ну на рыбалочке паганял чутог на ниже среднем екстриме. Каробка улетела в миг и затупил двигло.
11:40  01-04-2012#24 херр Римас    
у тя чо наверно американский, настоящий можыт?
Тогда вапросов нету, там толково все.
На Автоторе его собирают, в Калининграде. Все, что прикручивают — сплошные косяки. Боковые зеркала и центральное — должны бть с памятью вместе с положением сиденья и педалек. У нас же просто проводки из-под зеркал торчат. Сиденья — через 10000 км скрипят, пороги криво прикручены саморезами, бампера и фары криво посажены. У эмигрантов такого нет — всё ровненько.
Но это фсе хуйня. Таврия лучше, полюбому. Тебя б уидит на Таврюше — из жалости отдасца, ещо и денек даст.
11:47  01-04-2012#27 херр Римас    
ну ето у тя новый.А я захурил татарский каковото 1996 чтоле года
11:54  01-04-2012#28 Марычев    
ппс-ники за встречку со сплошной ценник зарядили на Таврию половинный и ржали при этом
11:56  01-04-2012#29 Марычев    
на блейзере много кто подъебался- как раз 96-97гг.
у меня был 2008, полный фарш. Даже двд 15-т дюймовый панас а паталке. трех зонный климат. Пацан сзади мультики смотрел и звук в задних колонках а я впереди радио.Особо не мешали друг другу
Трансмиссия
5-ступенчатая (4-ступенчатая с двигателем FIAT)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3708 мм
Ширина: 1554 мм
Высота: 1410 мм
Клиренс: 162 мм
Колёсная база: 2320 мм
Колея задняя: 1290 мм
Колея передняя: 1314 мм
Масса: 710 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 18 с.
Макс. скорость: 135 — 160 км/ч
Клиренс 162 при массе 710 — это йобана и есть основа джиперского нрава у Таврюши
в белом берете на капоте
Вот такая была первая! Как жеж хочу снова на ней прокатиться. Ностальгия сука.
Молдинги по кузову, колпаки черные...  но чота вместо решетки радиатора  — не это версия 1991. Значит вторая такая была.  Первая это  на 32
12:53  01-04-2012#41 Sparky-Uno*    
У меня чета стойкие ассацеацея с «Таврией», как с мешком ржавого говна.
13:21  01-04-2012#42 Марычев    
при этом выемки на поршнях под клапаны, т.е. При обрыве ремня грм
Сталинград не страшен
14:17  01-04-2012#43 Щикотиллло    
Моей первой личной машиной была Таврия белая с движком от восьмерки, выигранная на Антика-ралли в Крыму в 1992 за упражнение limb the hill. За все три года езды на ней меня никто на Яузе ни разу не обогнал. И менты тока один раз на мотоцикле бмв догнали, а так — уходил от любой погони. Носилась, как перышко. Только вот движок жигулевский, а охлаждение — запорожское, поэтому она кипела в пробках. И приходилось искать объездные пути, шоб в пропках не стоять. Потом мне дали фирменную Вольво 740 сарай, и я подарил её актеру Вовке Стеклову
14:17  01-04-2012#44 Щикотиллло    
Climb the hill, sorry
14:21  01-04-2012#45 DACHNICK    
нельзя из неё было сделать кабрек- она бы сложилась! кузов то несущий!!

как блять можно ностальгировать по такому гавну.

Была у меня девятка -казалось большой багажнек. щас в мою мазду6 влезет ВСЯ девятка. Вот эта йа понимаю багажнек.

+ по глубокем сугробам ебашу пороги канешня не первай свежести но я ебашу там где люди ссут ездеть на кашкаях и рафах4 всякех.

ИТОГО ебал я руско совецкей автопром.

никаму семерка жигулей ненужна нидорога? пробег децкей 5 лет в гараже стоит по кузову недастатке. 99 или 00 года
14:21  01-04-2012#46 Щикотиллло    
P.S. Правда сыпаться она пыталась уже после 15 тыщ, сперва помпа полетела, потом 2 раза ремень ГРМ рвался. И ездить приходилось, как в самолете: все на приборы смотрел, не закипит ли. Но в целом — с удовольствием вспоминаю — как первый секс
14:30  01-04-2012#47 DACHNICK    
Щикатила а в вольве стоял матор от танка т62 верталетный? стеков на этой машине сыграл гагарена прям без дапалнительных спецефектов слетав на луну и обратно 1 апреля 1964 года?
14:49  01-04-2012#48 Sparky-Uno*    
42

Два варианта по поршням: хороший и не очень. Про хороший ты ужэ нопесал. А плохой: за щет этих ямок теряем степень сжатия. Помнишь, ставили дополнительную прокладку под ГБЦ, штоп перескочить с 92-го на 76-й? При этом конешно теряя в мощности. Следи за ремнем ГРМ и всегда меняй его вместе с роликами. Не слушай слесарей долбоебов, которые уверяют «ролики еще походят, менять не надо» — им на твоей машине не ездить. И вот еще. При ударе поршня о клапан происходит деформация последнего. Казалось бы, поменял клапана погибшие, ГБЦ отремонтировал и всего делов то. А вот и нет. У моего приятеля на Мегане, оборвало ремень ГРМ. Замяло клапана. Отремонтировали. Стала несусветно жрать масло. Разобрали мотор. Удар был настолько неудачным, что замяло голову поршней на первом компрессионном кольце, в месте канавки кольца. Поршни под замену. А ведь могло и клапан отломать — тогда двигатель под замену.
14:51  01-04-2012#49 DACHNICK    
спарки не слишком ли ты умный для этова треда???
14:58  01-04-2012#50 Шэнпонзэ Настоящий    
#45 DACHNICK
В богажнег мазды-шестёры восьмёрко не влезет.
Для сравнения, у меня щя легаси-седан, там богажнег вроде тоже большой, но это седан. Да ещё и спинки заднего девана не складываюццо, тока окошко в богажнег можно открыть, которое под подлокотником. В итоге холодильнег в легасю не влезаед.
А исчо у меня есть девятко. Если сложить задний деван, то холодильнег вполне себе засовываеццо, а естле холодильнег небольшой, то и заднюю дверь можно закрыть.
Нощёт ехать там, где люди сцут на кашкаях — ржу. Кашкаи почти все блять переднеприводные, ацтой а не мошыно. Полный привод рулит, хуле. Я проезжаю там, где сегодня к премеру уазег буксовал (правда патом вылез из него чуваг, вкулючил-таки полный привод и выехал). И это у меня автомат, а вот у меня была импреза с механикой, так ездела как нива, пока вал снега, который перед собой нагребала как бульдозер, не закрывал лобовое стекло.
15:03  01-04-2012#51 Sparky-Uno*    
49

Во! Ответишь тебе «не слишком» — сам себя в дураки впишешь. Ответишь «слишком» — тагда хуле в треде вопще делать? Ты вопросы однозначные ставь.
15:04  01-04-2012#52 Sparky-Uno*    
50

Думаю, ближе к лету, у кореша Кашака взять. Он на полном фарше, кожа,4х4, АКПП.
15:22  01-04-2012#53 Марычев    
дачя заебал
15:23  01-04-2012#54 Sparky-Uno*    
53

Дача не зайопывал. Марыч, ты вопще нервый какой-то весной. Ты на чем жопу возешь?
15:29  01-04-2012#55 Марычев    
а нащёт Тавродвигла- в Мурзилке однозначно указано АИ93.
Вот я и лил где то литр ацетона на 10 бенза
15:32  01-04-2012#56 Марычев    
щас взял новую Рено(дакию) Сандеро 1.6 8v
15:35  01-04-2012#57 Марычев    
Тавр на ходу, кстате, тож
стоит
15:36  01-04-2012#58 Sparky-Uno*    
55

Типа, этилировал его? Бгггггг. Если по городу ездить — Сандеро нормалек. В городе вапще, чем меньше тач, тем лучче.
15:44  01-04-2012#59 Марычев    
летом отдельная тема- фигачил изопропанол гдет 5-6проц, тогда в пробках позжее закипаешь
15:47  01-04-2012#60 Марычев    
ацетон субаристы дюже хвалят,
Шенпонзе то всяко льёт, как инженер теплотехник
15:49  01-04-2012#61 Sparky-Uno*    
Марычев


Вот Шимп первый рас сменит катализатор за свой щет — и сразу станет лить бензин, а не ослиную мочу. Бггггггггг
16:26  01-04-2012#62 Марычев    
В том то и трабл- мы живём в мире автомакдональдса и одноразовых вещей,
16:30  01-04-2012#63 DACHNICK    
шемпанзе у меня мазда6 хэчбек со сложенными спинками за ОДИН раз перевез шкаф высотой 2,3 гдета ( тоесть высота йа+вытянутая на максемум рука)

так что влезет вся восьмерка + холодильнек


а в девятке было дело ванну с корешем чугуную перевезли + 2 пассажира.
16:31  01-04-2012#64 DACHNICK    
кстати дача логан универсал вот что я бы купил будь мне 45лет и трое детей с собакой и дачей.

ахуенный сараюга.
18:51  01-04-2012#65 Шэнпонзэ Настоящий    
Дачия логан универсал — мегаохуенный пепелац. Ему бы ещё полный привод — ваще афтамабиль мечты был бы.
По европе дохуищща логанов-универсалов ездит, а у нас не тошта не выпускаюццо, но и не продаюццо даже новые-то. Вот где пиздец. Интересно, какой долбоёб принял решение выпускать у нас логан седан, а не универсал?
18:52  01-04-2012#66 Шэнпонзэ Настоящий    
А, да, бензин в субару лью АИ-92, у меня атмосфернег 2.5.
19:53  01-04-2012#67 Гармонист    
есиб у нас делали дачию логан универсал, то ктоб приоры с калинами сараи покупал, вы чо?
20:05  01-04-2012#68 Noizz    
а чьо ШН ты субару уже починил шоле? ггг а то «льет» он бля
00:34  02-04-2012#69 Наивный Фтыкатель    
вы ищо на иж-комби падрачите, блеать
00:37  02-04-2012#70 херр Римас    
чо, самоевремя щитайю затиреть про УАЗеги можыт?
00:46  02-04-2012#71 Наивный Фтыкатель    
без ЙП пра уазеки ниинтиресна
12:00  02-04-2012#72 Рыцарь Третьего Уровня    
Дачию Логан универсал будут собирать на ВАЗе под именем Lada Largus. Налетай!
12:17  02-04-2012#73 Марычев    
по перваку сносные будут
12:52  02-04-2012#74 Sparky-Uno*    
73 Марычев

По первости, когда железо Тольятти возилось из Европы — кузова были на удивление долговечны. Примерно с начала 90-х, конца 80-х годов, «мы научились катать тонкий прокат сами». И пошли песдорезные 5-ки и 7-ки, у которых через два года проваливались передние крылья.
13:57  02-04-2012#75 Марычев    
ну там помимо железа забивали хуй на технологию окраски- грунт если и наносили, то ни разу не корабельный сурик, бгг
22:07  04-04-2012#76 DACHNICK    
Ну чо парне!!! 3 дня прошло и Путин таки сделал ладу ларгус тобиш вот вам Дачя Логан тока русская!!!!!!!

что ещё раз даказывает что ВВ читает Литпром асобено треды про машыны.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=760913
22:15  04-04-2012#77 Наивный Фтыкатель    
не панимаю людей, дрочящих восхищяющихся логаном. возможно этот урод вполне сносен (и дешев) в эксплуатации. но назвать его "охуенным"...
в чем его прелесть?
22:18  04-04-2012#78     
короче, ВВ читай дачника. понятно.
22:21  04-04-2012#79     
выглядит, конечно, как бегемот с жабой скрещенный.
22:27  04-04-2012#80 DACHNICK    
Наивный Фтыкатель ну не будь маленьким. за такие бабке скока стоит ДАЧЯ в европе ты НИЧО не купиш во что можно погрузить взрослого бегемота + упаковку плинтусов 5 метровых!!! и это все будет ехать и жрать 8литров на сотню.

другое дело скока у нас за неё захотят. внешней вид канеш хуйня но функцианал по цене ниссан микра просто невьебенный. 60аэрогриле разом влезут!!

я просто рад что в нашей стране начали выпускать что то НАРОДНОЕ
22:43  04-04-2012#81 Наивный Фтыкатель    
DACHNICK, я прекрасно понимаю тебя.
этому ТС отлично подходит определение «дешево и сердито».
просторен, вынослив… etc
но «охуенен»… или даже «мегаохуенен»… это перебор
22:49  04-04-2012#82 DACHNICK    
беру пример с кларксона. нахваливаю не разобравшесь. панятное дело что мерседес cls хвалить приятней и спадручней.

я к тому что вот щас в росии самая толковая машина (при всех её невьебенных касяках) это газель. ЕДИНСТВЕННОЕ что мог высрать наш автопром начав тужится ещё при никалашке втором!!!!!!

а щас наканец то появица вторая машина и чере 3 года ВСЯ страна будет нахуй и насквозь ей пропитана. надеюсь ты вспомнеш этот тред в канце 2013года когда она будет названа лучшей машиной года в своем классе. а в этом она будит открытием года насрав на голову солярису убогому
22:55  04-04-2012#83 ХлебныйГазелист    
ВОТ дАЧЯ СЕЙЧАС толково выступил

это наша страна, наша реальность

Таврия тож заебись для конца 70-х, когда была спроектирована
22:56  04-04-2012#84 Наивный Фтыкатель    
кстате да, мерцедец мегаохуенен бггг
логан (седан, хэтч или универсал) — хорошая машина в своей цене. к сажаленею выпуск универсала «наладили» в проклятом месте…
22:56  04-04-2012#85 Sparky-Uno*    
82

Завод ГАЗ был отстроен Фордом. Его же и выпускал долгие годы. Назвать его наш автопром — можна с трудом.
23:01  04-04-2012#86 Наивный Фтыкатель    
#85 Sparky-Uno, жаль что производство Siber свернули. Уж если не мерцедецами, то лучше «такими волгами» пропитать страну бггг
23:02  04-04-2012#87 ХлебныйГазелист    
Ларгус охуенен и ниибёт

будет ли дизель?
23:03  04-04-2012#88 ХлебныйГазелист    
сайбер это галимый репликаж линкольна
ну и плюс батарея с боковыми клеммами- отдельная песня
23:08  04-04-2012#89 Sparky-Uno*    
86

Думаю, просто не пошла машинка. Цена и качество были несовместимы с жизнью. Сам подумай, есиб продукт продавался — с хуяле сворачивать его производство? Есле не ошибаюс, 2106 выпускается до сих пор в Ижевске.
Скоро каг писят лет без малейших перделок. Почему? Да покупают, ебано.
А сибером затарили полки и с большим трудом внедрили его за бесценок в виде городского такси. Не пошло. Мудаг там у дверей отдела продаш.
23:12  04-04-2012#90 Sparky-Uno*    
88

Вощет «Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения». Линкольном там есле и пахло, то, только изо рта.
23:15  04-04-2012#91 Наивный Фтыкатель    
себринг и стратус, ога.
23:16  04-04-2012#92 ХлебныйГазелист    
Спарки- у вас дороги после зимы как?
так Волга на них хуячила, а эти?
23:22  04-04-2012#93 Наивный Фтыкатель    
 па висенним дарогам можно ищо на жыгулях херачить… этак па такой логеке можно Афтамабиль ваапще не пакупать
23:28  04-04-2012#94 Sparky-Uno*    
Волга на шкворнях была изначально, которые надо было каждые 5000 протягивать шприцаме. Иле песдорес. Удобно да? Эти ездили, ездят и будут ездить. И машину с оторванной нижней шаровой — среди иномарок ты не встретишь. А среди жигулевской классики — каждый день пяток.
Хуле дороги… я ж с 1 ноября на маршрутке ездю. От парадной 100 метров остановка. Ходят каждые 7 минут, каг по часам. 30 рублей в одну сторону и я выхожу. 20 минут дороги. Потом еще 150 метров ия уже на рабочем месте. Присмариваюсь. Кореш вроде продает Кашака 2009 года на полном фарше. Ближе к лету. Воще хуивознает. Вроде на Тигуана глас палажил. Снега в этом году мало. В 2009-2011 был полный писдос. Блокадный город. В багажнике возил две лопаты, штыковую и совковую. Снегу накидал писят тонн.
08:24  05-04-2012#95 Шэнпонзэ Настоящий    
Наш автопром не такой уж плохой, как любят об этом говорить всякие снобы и зануды. Отечественные бибики часто ломаются по сравнению с иномарками — ну хуй знает, как посмотреть. Иномарки не ломаются те, которые регулярно проходят ТО, и хочу заметить, очень недешёвое ТО. Если тот же мерседес ремонтировать в гараже у пьяного дяди Васи только тогда, когда у него реально чота наебнулось — то он будет ломаться даже чаще чем жыгули.
Нощёт кашкая — плохая бибика, не стоит она своих денег.
09:02  05-04-2012#96 Timer    
Вообще хочу Ниву похвалить. Это ахуенная машина на самом деле. Русские машины вечны. Они как конструктор. Они не очень любят просто долбаебов. Хотя прощают им очень многое. И всегда заранее подают знаки. Но долбаебы они на то и долбаебы, чтоб этих знаков не видеть.
10:44  05-04-2012#97 DACHNICK    
Дизеля думаю зассут делать патаму что заебуца по гарантии их забирать- с той хуйней из керосина и нефте что заливают по 30р за литор.
17:56  05-04-2012#98 Sparky-Uno*    
95 ШН

Амортизатор фирмы Monro для авто Мерс W124 и амортизатор этой же фирмы для ВАЗ-2108 — в выражении затрат на изготовоение, стоят одинаково. Совершенно. Затраты на обслуживание авто, должны выражаться не только в единовременных выплатах за ремонт. А переложении этих выплат на временной промежуток. Отсюда твой вывод о том, что обслуживание иномарок гораздо дороже — ошибочен.
17:57  05-04-2012#99 Sparky-Uno*    
Да, нащет Кашкая — аргументируй. Потому как деньги приятель будет просить зп него нормальные. Не хотелось бы их потратить, а потом узнать то, что могло бы вообще, воздержать от покупки.
17:58  05-04-2012#100 тык    
100
17:58  05-04-2012#101 Sparky-Uno*    
97

Дизель будет импортный. Со вбитой в него повышенной ценой на гарантийный ремонт после употребления в пищу «а-ля рашен солярка».
18:09  05-04-2012#102 тык    
так вот какой значит ХУЙ на белой таврии меня взьебал на яузе тогда… от цукко...
я тогда на 11-й цвета охра форсил…
18:12  05-04-2012#103 Марычев    
Диммитрий, не я это
18:14  05-04-2012#104 Марычев    
95 и 96
плюсану камрадам
18:23  05-04-2012#105 Наивный Фтыкатель    
#96 Timer
пожалуй плюсану!
коллега купил новую приору седан. выехал из салона. через десять километров пути у него умер блок управления… я, когда узнал, назвал его далбайобомЪ бггг
18:31  05-04-2012#106 Sparky-Uno*    
96

И вроде бы электроника фирмы Bosch, и КПП от самой ZF, и стекла Pilkinton, а когда собираем — все равно, «Москвич» получается!
Комментировать

login
password*