Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Вопрос авиасекте14:43 13-04-2012#1 Oneson
он летает 14:44 13-04-2012#2 Sgt.Pecker
Лучше спросить армян, они его эксплуатируют ггг 14:45 13-04-2012#3 Sgt.Pecker
Тут столько за него тёрли ещё года 4 с половиной года назад что уже заебало 14:46 13-04-2012#4 генерал Бардак
Говорят, что скоро его будут в счёт долгов в долг продавать. 14:46 13-04-2012#5 генерал Бардак
Ну, Латынина так сказала. А латыниной нету оснований не верить. 14:47 13-04-2012#6 Sgt.Pecker
Хорошая машина с перспективой продаж в количестве дай Бох штук 150-200 наверное что конешно хуйня по сравнению в Боингом и Аирбасом жаль движки импортные и авионика тоже.И шасси немецкие. Сам планер правда наш. 14:48 13-04-2012#7 генерал Бардак
Я вот в том году летел из Анапы на ту-134, который на два года меня старше. Но обосраться как следует не успел, ибо он почему-то на час раньше расписания прилетел. Наверно ветер попутный. 14:52 13-04-2012#8 Евгений Морызев
движки наши все-таки, Салют, хотя и импортных комплектующих много машина хорошая, не прорыв, но и не отсталая совсем лети смело, Аэрофлот на неделе седьмой уже ввел в эксплуатацию, пока вроде серьезных ситуаций не было 14:54 13-04-2012#9 сионист
нормальный самолет, но я душой за ан-148 14:54 13-04-2012#10 Sgt.Pecker
Сто тридцатьчетвёрка ахуительная машина, единственный самолёт с иллюминатором в сортире из которого сидя на унитазе видно работу стабилизатора на хвосте.Я в Прагу как-то прилетел прямо на унитазе единственный раз в жизни.Тогда был сильный ливень и самолёт козлануло на пробеге после посадки.Я тогда подумал вот ща разобьёмся нахуй, все погибнут, набегут чешские спасатели и пожарные а тут я такой выхожу из туалета в хвосте: Здорово бзденеки блядь! 14:55 13-04-2012#11 сионист
он красивее 14:55 13-04-2012#12 Евгений Морызев
#9 я тоже 14:56 13-04-2012#13 Евгений Морызев
у 148 тоже неплохие перспективы, удалось отбрыкаться от сам146 на него и оставить запорожские движки, портфель заказов тоже есть по вводу в эксплуатацию они на равных пока 14:57 13-04-2012#14 Sgt.Pecker
Ну хорошо что Салют, я что-то перепутал значит) 15:03 13-04-2012#15 Евгений Морызев
я тоже перепутал Сатурн на самом деле 15:03 13-04-2012#16 Евгений Морызев
15:04 13-04-2012#17 Sgt.Pecker
А по мне этот красивее.Синий, красный, белый.А 11 чо? Белый как жопа Умки 15:07 13-04-2012#18 Sgt.Pecker
Сам себя сбояню.Русский стеллс: Я тучка-тучка-тучка а вовсе не Сухой 15:09 13-04-2012#19 я бля
уважаемые сектанты, вопрос из зала относительно аэроплана ан-48 на рис 11. как мы видим, на данном судне крылья прихуячены к самолёту сверху. внимание вопрос: а не отвалится ли корпус с пассажирами вниз нахуй на землю и не съебутся ли крылья с моторами одни? спасибо за развернутый ответ. павлик, г. кирово-чепецк 15:13 13-04-2012#20 Sgt.Pecker
Вчера вечером в вечерних Вестях продемонстрировали запись с речевого самописца последних 42-х секунд полёта разбившегося из-за обледенения крыла АТР под Тюменью. Из десятка сказанных фраз понял только две: Ёб твою мать! и как всегда последнее слово командира: Блядь!!! Кстати тут по телеку была статистика что в 8 случаях из 10 последним словом экипажа перед ударом о землю было Блядь!!!, что у военных что у гражданских. Не то что у всяких пиндосов " Oh my God!!!" 15:16 13-04-2012#21 генерал Бардак
Там, говорят, Раптор модернизировали. Погосян в запой ушёл с горя. http://lenta.ru/news/2012/03/26/increment/ 15:19 13-04-2012#22 Шэнпонзэ Настоящий
АН-148 горбатый блять как и все аны. Словно на дыбе его распяли и ебут в жопу. Крылья не под брюхом, как у всех нормальных самолётов, а сверху фюзеляжа. 15:19 13-04-2012#23 Sgt.Pecker
Саша если бы Аны делали чисто каклы обязательно бы корпус отвалился нахуй от верхних крыльев вместе с пассажирами.А так наши крепко прибивают их 20см гвоздями в колечестве пицот штук и потом гвозди загибают снизу из салона.Даже у этого пока не отвалился: 15:19 13-04-2012#24 Шэнпонзэ Настоящий
#19 я бля опередил, блин. 15:21 13-04-2012#25 Шэнпонзэ Настоящий
Это на фоте Сержанта ан-224? Который один тока в мире есть? 15:21 13-04-2012#26 Sgt.Pecker
Да пусть модернизируют свой 22-й, наш-то ещё в серию неизвестно каким пойдёт через 3-4 года, возможно даже с плоскими соплами 15:21 13-04-2012#27 Sgt.Pecker
АН-225 15:22 13-04-2012#28 Sgt.Pecker
Я был внутри его, в хоккей играть можно если пол залить 15:23 13-04-2012#29 сионист
женя, а че за прикол с плоскими соплами? 15:24 13-04-2012#30 сионист
а так ведь обсырали по всем форумам, что у раптора не полноценное ОВТ 15:24 13-04-2012#31 я бля
мрия конечно пиздецкий зверь 15:25 13-04-2012#32 Sgt.Pecker
Да испытывали их уже в ЛИИ эти сопла правда на СУ-30 кажется с одним нормальным и одним таким соплом, ходят слухи что на серйные всё же будут их ставить вот только на все или на часть неизвестно 15:27 13-04-2012#33 Sgt.Pecker
Полноценное и единственное в мире ОВТ только на МИГ-29ОВТ на самом деле, всеракурсное. У Раптора всё же только в вертикальной плоскости вроде как 15:28 13-04-2012#34 Sgt.Pecker
А насчёт бомб для раньше чистого истребителя Ф-22 ещё 10 лет назад писали, Сухой же изначально планируется многоцелевым 15:33 13-04-2012#35 Евгений Морызев
148 высокоплан, он не есть пакеты с мусором со взлетной полосы благодаря высокому расположению движков. ССЖ сможет спокойно взлететь только из десятка аэропортов по всей стране, так как у нас ВПП не многим лучше дорог. 15:35 13-04-2012#36 генерал Бардак
Теперь-то Раптор сможет ещё и с КАБами в ангаре доминировать. Или Аляску сотрясать с ещё более громким «бум». 15:39 13-04-2012#37 метеорит
вот ещё один высокоплан. летает долго . 15:40 13-04-2012#38 Sgt.Pecker
Интересно какой индекс присвоят Т-50. СУ-57 поди? Самоходка такая была зенитная в 50-х годах 15:40 13-04-2012#39 Sgt.Pecker
ТУ-95 тоже высокоплан, там одни винты ниибацца диаметром 16:16 13-04-2012#40 Sgt.Pecker
ИЛ-18 из Шереметьево убирают суки, чота там строить бляди хотят на его месте и не знают куда его девать потому что он вообще НИЧЕЙ 16:24 13-04-2012#41 метеорит
зенитная была зсу-57, а су-57 был какой-то странный тарантас с пушкой на основе лендлизовского бронетранспортёра из омерики 16:37 13-04-2012#42 Sgt.Pecker
Да с таким индексом дохуя чего было и наше и американское ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЛЕГКОЙ ПРОТИВОТАНКОВОЙ САУ СУ-57 обр.1943 г. БОЕВАЯ МАССА около 12000 кг ЭКИПАЖ, чел. 4 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина общая, мм ? Ширина, мм 3380 Высота, мм ? Клиренс, мм ? ВООРУЖЕНИЕ 57-мм противотанковая пушка СУ-15-57 БОЕКОМПЛЕКТ 12 выстрелов ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ БРОНИРОВАНИЕ Лоб и борт корпуса — 60 мм Крыша — 20 мм ДВИГАТЕЛЬ карбюраторный, ГАЗ-203, мощностью 140 л.с. ТРАНСМИССИЯ механическая с 5-скоростной КПП (4 передачт вперед и 1 назад) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 6 опорных катков, 3 поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения СКОРОСТЬ около 40 кмч ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ около 300 км ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Высота стенки, м 0,60 Подъём, град 2,00 Глубина брода, м 0,90 СРЕДСТВА СВЯЗИ отсутствовали 16:38 13-04-2012#43 Sgt.Pecker
А та ЗСУ 57-2 была если уж полностью, двустволка 16:43 13-04-2012#44 метеорит
ту, которую ты привел, серийно не строили. и другую тоже не строили. предпочли, видимо за откат, ггг взять пиндосскую, готовую ничо у нас не меняется ггг 16:44 13-04-2012#45 метеорит
двустволки-то да, на параде разъезжали 17:11 13-04-2012#46 Sgt.Pecker
21 Всё пиздец нечего им больше модернизировать.Сколько там F-22 построили, кажется 200 штук? гггг: Успешно завершились учения «Ладога-2012» В ходе учений «Ладога-2012», завершившихся сегодня, 13 апреля, на северо-западе России, летчики уничтожили более 200 самолетов условного противника. В ходе учебных боев летчиками уничтожались все виды авиационных средств условного противника, пытавшегося прорваться на территорию России, как на предельно малых высотах, так и на высотах свыше 10 тысяч метров. Особенностью учений стало то, что о местоположении цели и ее характеристиках военные летчики до получения сигнала не информировались, самостоятельно осуществляя ее поиск и захват на сопровождение, находясь в зоне боевого дежурства в воздухе. Весь личный состав, участвующий в учениях, выполнил задачи воздушного боя на хорошо и отлично. В общей сложности, за время проведения учений было проведено более 50 полетов на боевое применение в дневное время и более 60 полетов ночью. Причем, было совершено более 150 пусков управляемых ракет и израсходовано свыше 300 пушечных снарядов. 10% летчиков-истребителей впервые применили управляемые ракеты днем, а каждый четвертый летчик отработал боевое применение ночью. Напомним, что учения «Ладога — 2012» проходили с 9 по 13 апреля 2012 года над ладожским полигоном и прибрежной территорией Ладожского озера. В ходе учений около 50 самолетов истребительной авиации с аэродромов Карелии, Калининграда, Курска, Мурманской и Тверской области были передислоцированы на аэродром «Бесовец» (Республика Карелия). 17:42 13-04-2012#47 Евгений Морызев
два года уже учения практически не прекращаются, к войне как-будто готовятся проблема в том, что износ техники чудовищный, после таких учений надо капремонты проводить еще полгода 17:45 13-04-2012#48 Sgt.Pecker
Индусы наверное уже свои СУ-30 довели до уровня МиГ-17 ггг 17:47 13-04-2012#49 Sgt.Pecker
всё сломали нахуй своей интенсивностью. Вектор тяги вручную тросом меняют ггг 17:58 13-04-2012#50 Евгений Морызев
они их вводят по 40 шт в год новых так что средний уровень износа практически не изменяется 17:59 13-04-2012#51 Евгений Морызев
у нас купят 15 шт и устраивают из этого евровидение 18:06 13-04-2012#52 Sgt.Pecker
И то что получится из Т-50 штук 200 закажут наверняка. У нас на долгосрочные планы тоже штук 200 вроде хотят, до 2025-го года, Х/З что получится 22:47 13-04-2012#53 Наивный Фтыкатель
авиатары, блеать… двешки на нем Сатурновские 22:48 13-04-2012#54 Наивный Фтыкатель
о! пост #15 прачетал. 22:48 13-04-2012#55 Евгений Морызев
сейчас есть шанс все ВВС переоснастить, главное чтобы нефть не подешевела, а для этого побольше техники нужно продавать геге 22:54 13-04-2012#56 Наивный Фтыкатель
да, и то, только доля сатурна в двишке sam146… 23:02 13-04-2012#57 Mika
Это не самый лучший самолет. К сожалению. 23:08 13-04-2012#58 я бля
мик, ты обещала узнать, есть ли способ насрать из самолёта непосредственно на проплывающую внизу местность 23:09 13-04-2012#59 Mika
Я узнала. Нет. 23:09 13-04-2012#60 я бля
чорт 23:10 13-04-2012#61 я бля
что, господа авиалюбители. выходит что хуйня эти ваши самолёты 23:10 13-04-2012#62 я бля
парируйте блеать 23:11 13-04-2012#63 Mika
Я бля, ну если тебе надо прицельно и адресно, самолет не лучший выбор тут. 23:11 13-04-2012#64 Mika
Модно парапланить щас 23:11 13-04-2012#65 Mika
Или хотя бы с хеликоптера 23:13 13-04-2012#66 Наивный Фтыкатель
а вот из поезда раньше можно было пакакать на шпалы 23:15 13-04-2012#67 Mika
На параплане один тут психо недавно вылетел из-за скалы бесшумно и выдохнул «Бу!» в спину карабкающегося по той же скале скалолаза 23:15 13-04-2012#68 я бля
щас тоже можно во многих составах. во всяком случае есть возможность вскрыть дверь в тамбуре и совершить диверсию 23:15 13-04-2012#69 Mika
Тот вроде даже споткнулся и почти упал 23:15 13-04-2012#70 Mika
И, наверное, тоже прицельно что-нить сделал 23:16 13-04-2012#71 Наивный Фтыкатель
во! Мик. можно пасрать саскалы! 23:16 13-04-2012#72 Mika
Летун наш был, русский. Хохол, точнее 23:16 13-04-2012#73 Mika
А чего Мик-то? Это я бля хотел 23:18 13-04-2012#74 Наивный Фтыкатель
23:23 13-04-2012#75 я бля
ты как-то всё слишком буквально воспринимаешь 23:29 13-04-2012#76 херр Римас
я ваще очень таг удивлен людями, кои летают самолетами российских авиакомпаний. Мало таво, что в болшинстве ето чисто хлам, каторый нужно разобрать на какой алюминий, даг Главная опасность являются организмы, кои серьезно называют мнят«пилотами». Паказтелны три случая авиакатастроф за последнее время- Петрозаводская, там ваще пилот каг оказалось был под какимито бурбитуляторами. Паследняя вот ета Сибирская-тут ваще чопик-КВС 27 лет от роду не знал елементарных физических Законов, что такое точка росы и соответствующие последующие процессы обледениения крыла для него так и остались неизведанными. Но самый песдец ето катастрофа Ту-154 под Донецком. Там ваще набор дегенеративизма помноженный на жадность. КВС Карогодин угробил 150 с чем то чилавек, желая палучить премию за економию керосина. Да, самое что интересное, судя по переговорам етот тупой уродец блят так и не понял что находится в плоском штопоре до момента контакта с поверхностью. Дальше будит только хуже и опаснее. Установленная авионика на новые ЛА зачастую по программам сама вмешивается в управление, а так наз. пилоты, научившыеся управлять на симуляторах, и не имея реалного налета просто нихера не панимают что за херня у них происходит. Ожидать следует самого грусного. Реално надо просто запретить хотябы на пару лет пассажирский авиатранспорт и осмотрется чтоле. 23:33 13-04-2012#77 Евгений Морызев
#62 самолеты они ж по небу а эти остальные хуй пойми как 23:34 13-04-2012#78 Mika
Рим, не забывай, что на экипаж традиционно валят всё. Очень удобно, особенно когда он мертвый. В Сибири да, все были немного в удивлении, что там двое малолеток в кабине сидели. Второй-то еще младше вроде был. Но у этого конкретного самолета всегда были проблемы с обледенением крыла. От него даже все американские перевозчики отказались из-за этого, и европа вроде тоже. Летать желательно проверенными временем мировыми именами, ну они все известны. Аэрофлот, кстати, среди них, а вот трансаэро уже нет. 23:36 13-04-2012#79 Наивный Фтыкатель
Mik, именно экипаж и веноват в большэнстве случяев 23:36 13-04-2012#80 я бля
а ютэйр? 23:37 13-04-2012#81 Mika
Ты што какой ютэйр. Даже забыть надо такие слова. 23:38 13-04-2012#82 Mika
Фтыкатель, это смотря по чьей версии. Если по прессе — то да. 23:38 13-04-2012#83 Наивный Фтыкатель
ютэйром летал. жыф. отличьно 23:39 13-04-2012#84 Maus
#11 и силуэт гитары под хвостовой надпесью прихуячить 23:40 13-04-2012#85 я бля
раз десять в том году летал ютэйром. только раз самолёт (бомбардье) вернули во внуково с полпути. пересели в 134-й и доехали. всё заебись, гггг 23:41 13-04-2012#86 Mika
Да я тоже много кем летала. «Жив» — это не критерий, это вообще-то само собой разумеещимся должно быть. Просто разные перевозчики предъявляют разные требования к постпродакшн обслуживанию. Точнее, есть наши требования — как производителя, а есть внутренние требования — уже на усмотрение. Лишь бы комиссия с завода периодическая приняла самолет. А там подмазали-подклеили, и готово. Если перепродали его сто раз или в лизинг попересдали, там вообще трудно концы найти, кто как обслуживал. Так вот, гиганты более-менее обслуживают еще. А мелкие — на авось каждый раз. 23:41 13-04-2012#87 Наивный Фтыкатель
Mik, дело не в прессе. дело в снижающемся уровне экипажа (расийскава) и растущем уровне авиапромышленности (не про рашку увы) 23:43 13-04-2012#88 Наивный Фтыкатель
#86 именно поэтому в аэрофлоте (как и в любой другой грамадине) велик уравень карррупцыи… 23:43 13-04-2012#89 Евгений Морызев
даешь пассажирские беспилотники 23:44 13-04-2012#90 Наивный Фтыкатель
#89 — пример, когда в шутке лишь доля шутки бггг 23:44 13-04-2012#91 Mika
Фтыкатель, единсвтенное новое, что сейчас сделали в авиапроме мировом, — это чертов этот 787 калека несчастный. Вот уж на ком я ни за что не полечу, благо он до нашего рынка еще не скоро доберется. Все остальное — там нет принципиальных новшеств. Там усовершенстование старого, и это правильный путь в авиации и единственно возможный, тк на новое ни у одной страны денег не хватит. Даже у нас на собрании сказали, что больше новинок не потянут, будут дримлайнер раздрачивать еще полвека как минимум. Сделают кучу модификаций, в итоге доведут до ума, хотелось бы верить. 23:45 13-04-2012#92 херр Римас
Мик, вообще я заметил следующую тему после катастрофы. Сначала на промаслянном какой передаче выступает какойнебуть якобы спец, каг правило менеджер этой коампании, коий бьет себя пяткой в грудь и утверждает что екипаж профи ниибаццо и главно по сваим чилавечеким качиставм они были песдатыми людьми. Однака кагда МАК через пару месячишков выдает свои резултаты, основываясь на собранных доказателсьтв и каг правило выходит что люди елементарно не смогли банално летать по прямой, чо тут уж перед пасадкой спрашывать пилота, скока там у нево часов за душой? Вернувшысь к катастрофе в Сухой Балке-там етот дядтел вроде каг 52 года, налет под 10 000 часов ну ичо? Он каг каг оказалось просто решил добавить себе премийку в 300 баков, и залез на 12 000, ещо и в грозу.Панятно там економится здорово изза разряженности воздуха и низкой сопротивляемости, но веть ета сука не разабрался в баналных процессах аеродинамики и самолетовождения. 23:48 13-04-2012#93 Евгений Морызев
787 композитный монокок, на крайний случай из него можно две лодки сделать, если по вдоль распилить 23:49 13-04-2012#94 Mika
Рим, на крейсерском полете летит автопилот, и даже сажает тут в половине случаев автопилот, взлет вот вручную чаще. В России вроде сами все-таки сажают пока. А вообще, экипаж берет управление только в случае, когда что-то идет не так. Ну вообще конечно человеческий фактор всегда немаловажен, тут куда деваться. Но надо сказать, пилоты все-таки в большиинстве своем с головой ребята. У меня много знакомых просто, и у мужа отец летчик ВМФ, много я наслушалась всякого. 23:51 13-04-2012#95 Mika
787 — это ненавистное говно. Извините. 23:51 13-04-2012#96 Евгений Морызев
мик на ил 96 есть автоленд 23:51 13-04-2012#97 Наивный Фтыкатель
Mik, не знаю чего плетут на ваших сабранеях, но точно знаю, что даже у расийскей самолет, при отказе одного из двигателей, приземляеца на одном (оставшэмся) двигателе. в то жэ время, даже совершенно исправное судно можэт быть угроблено вместе с экипажем и пассажыраме, есле ОДИН еблан (каг правело КВС) решыт дунуть/выпить или скроить на «незамерзайке»/керосине… 23:53 13-04-2012#98 Евгений Морызев
в Омске 204 вообще без движков сел, топливо кончилось 23:53 13-04-2012#99 Mika
Бабло сосут из всех программ, чтобы достроить уже хоть как-то свой картонный самолетик. Мы задолбались на них пахать. У нас, бедняжек, все бюджеты туда как насосом выкачивают. Конечно, наши 747 и 777 безотказно пашут, только делай, даже 767 все никак не закроется который год — опять и опять заказы. А этот блин пафосный придурок как выкатывался — это видеть надо было. Три раза выкатку отложили, потом выкатили наконец через три года на соплях, чуть ли рядом не бежали крылья ему не поддерживали, чтоб не развалился. На улке постоял 5 минут, пофоткался — и быстрее обратно в цех, там и развалился. Фу блин слов нет. 23:53 13-04-2012#100 херр Римас
94. в том то и дело, что пилот сейчас из часа полета управляет может 6-7 минут. Откуда у нево возмется опыт управления, тем паче в какой екстремалной ситуацыыы. Ранше система ГВФ была паставлена достаточно стройно. Ан-2, Як-18 патом иди на какой Антонов иле туху вторым. Пасадка на планировании была знакома всем. А щас, есле паслушать переговоры во внештатной ситуацыы-там в штаны льют и одни «Блят да песдец нам, хочу жыть, не убивайте!!!» 23:55 13-04-2012#101 Mika
Блин фтыкатель, мы с тобой вообще о разном. На одном движке все могут, какая разница, российский- не российский? Я о мировой авиации говорю, об идее, а не о нац достоинствах 23:57 13-04-2012#102 херр Римас
Мне тут кароче путевочку евреи хотят падарить в Израиль, но я ни осёл, так дешево кинуть кони в кампании лохов и ебланов.Падажду какова парома наверно.Даже есле я утону то ета ест чиста пачотная смерть наряду с ножевым. 23:57 13-04-2012#103 Наивный Фтыкатель
а где ты видел(а) штоп йа высхвалял нац.дастоинство? четай внемательней. я пешу а уебанах за штурвалом… 23:58 13-04-2012#104 Евгений Морызев
Мик, если ты на боинге работаешь, скажи — собираются ли они делать сверхзвуковой бизнесджет или чисто картинки рисовать. 00:00 14-04-2012#105 Mika
Говорят, что собираются 00:02 14-04-2012#106 Наивный Фтыкатель
а мне нравица боенг. преятнее чем эйрбасы. хз чем. 00:03 14-04-2012#107 Mika
Наверное, тем, что в сто раз лучше 00:04 14-04-2012#108 Наивный Фтыкатель
бггг при майом росте, мне в нем свабоднее 00:05 14-04-2012#109 Евгений Морызев
а и правда что 787 был спроектирован московским отделение боинг и поэтому не хочет летать? 00:05 14-04-2012#110 Mika
Промежуток между креслами зависит исключительно от заказчика. Сколько скажет перевозчик, столько и делаем. Но почему-то все судят о самолетах именно про просторности салона. А, еще по турбулентности. Это вообще вышак 00:07 14-04-2012#111 Евгений Морызев
я сужу о самолете по количеству загубленных пассажиров, вот илы никого еще не убили 00:08 14-04-2012#112 Mika
У нас на БДС (боинг дизайн центр Москва) сделано очень много в 787. Ключевые узлы. Всех лучших со всех остальных программ (737, 74/6/77) туда собрали. Там реально крутые ребята работают, но мы их все равно ненавидим. Летает он единственно потому, что наши там очень много сделали. И до сих пор делают 00:09 14-04-2012#113 Евгений Морызев
спасибо, я так и думал 00:13 14-04-2012#114 Наивный Фтыкатель
#110 Mik, я и о афтамабилях так сужу. просторно, комфортно, плавно — заебись. патрибитиль, ну 00:13 14-04-2012#115 кес
лядь, да как вы заебали этим дрочем. вот нашли прошлым годом. обознавайте, хе 111, или ю88? и люди там есть, и дохуя чего еще. 00:14 14-04-2012#116 Наивный Фтыкатель
#112 Mik, а почему не БДСМ? ани стесняюца? 00:14 14-04-2012#117 кес
00:15 14-04-2012#118 кес
00:16 14-04-2012#119 кес
00:16 14-04-2012#120 Наивный Фтыкатель
кес один дрочь на другой сменил бггг 00:17 14-04-2012#121 кес
00:19 14-04-2012#122 я бля
надо вместе скрелить фотки сухого суперджета с вот этим вот мослом 00:21 14-04-2012#123 кес
00:22 14-04-2012#124 кес
00:22 14-04-2012#125 Mika
#116, так-то официально если, то MBDC. 00:23 14-04-2012#126 кес
00:24 14-04-2012#127 кес
00:33 14-04-2012#128 кес
вот, волосню багром достали. шатен типа. 00:34 14-04-2012#129 кес
чо, опездолы? копать экипаж желаете? 00:34 14-04-2012#130 кес
а он есть. 00:35 14-04-2012#131 кес
покупайте баббл-гам! лучший друг индейцев!(с) 00:38 14-04-2012#132 кес
128 или это с лобка? поди теперь разбери… 00:42 14-04-2012#133 ХлебныйГазелист
дай доехать- подмогну 00:44 14-04-2012#134 кес
кто ты? с кем ты, и о чем ты? 00:45 14-04-2012#135 ХлебныйГазелист
водку не пью- тока коня иле сэм... бо баграми вам есть кому якорить, думаю 00:46 14-04-2012#136 ХлебныйГазелист
если надо канеш 00:52 14-04-2012#137 кес
багры хуйня все. это болото, его надо секторитьопалубкой и мешками, но по всем раскладам, это мальчик на побегушках 111, и зацепили что могли на 4-х метрах. все остальное глубже. 00:57 14-04-2012#138 кес
вот что там еще было 01:00 14-04-2012#139 ХлебныйГазелист
годное дело мутите 01:00 14-04-2012#140 ХлебныйГазелист
а наши ППШ такие жэ по итогу? 01:09 14-04-2012#141 кес
все очень индивидуально. наш папа надежней будет, но вот боеприпас говно. 01:12 14-04-2012#142 кес
пуля не вальцем, а керненая. однозначно под замену, похуй откуда. а 9х19 люгер спокойно с цинка работает. капсюль хороший, и дури достаточно. 01:16 14-04-2012#143 ХлебныйГазелист
съ финкой из давешнего треда про вещи с историей чогой сделал? 01:17 14-04-2012#144 ХлебныйГазелист
про пули гугланул- да, на массу работали заводу, на Победу 01:25 14-04-2012#145 кес
да лежит финарь. и ствол лежит. я себе их брал. у мея целее будут. 01:26 14-04-2012#146 кес
прихорошил их, хотя они и так были неплохи. 01:33 14-04-2012#147 ХлебныйГазелист
ну понил.. я вот на Жигулях пуговицу оловянную нашёл тем летом поднял- земля вытолкнула, с орлом- по фоткам-1860-1870 гг. вот парюсь- может там корпус был? 01:33 14-04-2012#148 ХлебныйГазелист
гг.-это года, а не смех 01:36 14-04-2012#149 Наивный Фтыкатель
01:37 14-04-2012#150 кес
не парься. может и был, а может и не было. когда они хотят, они являются, и маячат о себе. пусть все идет, как идет.(с) 01:40 14-04-2012#151 ХлебныйГазелист
и немедленно выпил(с) 01:43 14-04-2012#152 Mika
Во прикол. Работа. Да, все так и происходит. Только это 737, конвейерной сборки. У нас широкофюзеляжные пока не так немного собирают. Эх, у меня столько этих роликов классных. Но я не имею права размещать 01:45 14-04-2012#153 ХлебныйГазелист
аръергард давай тогда пости 01:45 14-04-2012#154 ХлебныйГазелист
ты жъ щас в соку самом, ну 01:46 14-04-2012#155 Mika
Газелист, было уже 01:47 14-04-2012#156 ХлебныйГазелист
взлетистам на заслух 01:47 14-04-2012#157 ХлебныйГазелист
01:48 14-04-2012#158 ХлебныйГазелист
14:24 14-04-2012#159 Sgt.Pecker
По этим фоткам я хуй отличу 111-й от 88-го. Хвост есть от него? Или крыло? Там сразу понятно а приборы у них практически унифицированные были 14:27 14-04-2012#160 Sgt.Pecker
Кстати самая хуёвая посадка была на КЛМовских трёх семёрках в их родном Схипхоле вот его пиздец трясло на 300-х-200-х метрах с выпущенными шасси и механизацией я думал развалится нахуй эта ёбаная колбаса 15:25 14-04-2012#161 Sgt.Pecker
17:35 14-04-2012#162 кес
Жека, все есть, но доставать охуеешь. 18:07 14-04-2012#163 Sgt.Pecker
А скольку в нём народу было? Или ещё не раскопали всех? Если больше 4-х то это 111-й однозначно 19:26 14-04-2012#164 Шэнпонзэ Настоящий
Mik, ATR-72 и ATR-42 по европам летают. Сам как-то летел из ганновера в прагу на ATR-42. 00:48 15-04-2012#165 кес
болото. 4 метра в верхней точке. хуй возьмем мы его. качать некуда. да и грязища такая, что нырнуть никак нельзя, ни помпой, ни лопатой. если вот только зимой попробовать… |
Сухой Суперджет 100 — что скажете про этот самолет?