Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения гыыыыыыы чё то узреваю понты на счёт машин

18:24  06-05-2012Гагарин
мне, немецкие комрады подогнали бмв х1, 1,8 дизель на механнике новый, я на нём проехал из мюнхена до амстердама и обратно, через брюссель, гент, брюгге и антверпен, ну посетил море конечно в остенде, реально пиздатая телега парни, кто б чё не говорил, очень комфортная и удобная, думал забыл, как тыкать передачи на механнике, хуй ли лет 8 уже на автомате езжу, но нихуя, нормал всё, в германии она стоит 22000 евро, а у нас чё то полный пиздец
у жыдов небось точило купиллпо-дешевке
18:33  06-05-2012#2 Евгений Морызев    
у меня х3 оставил ощущение дешевой пластиковой мыльницы
может я не прорубаю весь цимус этого бренда, но надеюсь они в х1 не использовали пластик с дешевых советских расчесок
18:35  06-05-2012#3 Гагарин    
бырь, ты знаешь, за ту цену, по которой в дойче продаются эти машины, они офигенны, я ездил на х1 и х3, на х5 не ездил ничё сказать не могу, но реально за 22к евро х1-достойный вариант, это не ублюдская камри
18:36  06-05-2012#4 Глокая Куздра    
X1 увидела впервые недавно, у себя в ебенях. Не сразу поняла, что за тачка, но уж больно понравилась. Буду о ней мечтать на всякий случай.
Внутри, понятно, сидела не я, потом за пластик ничего сказать не могу.
18:37  06-05-2012#5 Гагарин    
Соломон Зеббович я в антверпене с такими жидами общался, на предмет брюликов, что сам охуел, убило меня одно " а что ви за цену таки не спрашиваете, ми би вам таки скидку сделали"
18:37  06-05-2012#6 Евгений Морызев    
ублюдская камри тут стоит 32 евро это да, но она ездит, а вот эти славные машины живут на сервисе частенько
18:39  06-05-2012#7 Гагарин    
нормальная телега х1, на самом деле, я на ней проехал где то около 2000, что могу сказать до 170 разгоняется хорошо, жрёт 6,8 дизеля, экономный режим, это типа выключает двигло на светофоре или в пробке, после нажатия сцепления включается, не дорогая в дойче, у нас чё то необоснованно дорого стоит, за эти деньги можно дискавери 2-х летни купить например
18:40  06-05-2012#8 Гагарин    
бырь, во во, у нас ваще ёбнутые цены на авто
18:40  06-05-2012#9 Гагарин    
да и на сервис тоже
18:42  06-05-2012#10 Евгений Морызев    
даже не в ценах дело, заплатить раз это не вопрос, но вот сервисмены настолько хороши, что пытаются наебать одновременно будучи полностью в этой технике не компетентны, поэтому например А4 после третьей замены алюминевой подвески как мне кажется неправильно собранной кривыми руками, уехала умирать в Брянск
18:44  06-05-2012#11 Гагарин    
ну да, согласен, у нас ещё и дороги ебанутые, не приспособленные под немецкие машины, по нашим дорогам идеальный вариант-лендровер или тойота типа хайлендер или подобные
18:44  06-05-2012#12 Евгений Морызев    
первой камри благодарен за то что так и не узнал цены на сервисе, за вторую пока рано говорить сегодня как раз 4т
18:45  06-05-2012#13 Евгений Морызев    
есть еще один трабл с бушными машинами
у нас не сажают за контрафактные детали, а именно ими, выдавая за оригинал и барыжат в том числе и официалы
18:46  06-05-2012#14 Гагарин    
я не о том, я про бюджетную машину бундеса и про поехать на ней по европе, мне комрады предлагали бмв х1, мерс 180, бмв седан 320 и ещё какую то, я уже не помню, на тестдрайв, я взял бмв х1 и не пожал, позырил на неё цены у нас и охуел
18:46  06-05-2012#15 Гагарин    
ну 4т-это не пробег
18:47  06-05-2012#16 Евгений Морызев    
бюджетная машина бундеса это наверное все же опель,
бмв себя позиционирует не иначе как премиум и самое бюджетное у них это Cooper
18:48  06-05-2012#17 Евгений Морызев    
#15 на предыдущей было 125 на момент продажи
18:48  06-05-2012#18 Гагарин    
бля, я от чего в ахуе, в бундесе мой знакомый немец, владелец 3-х заводов и катается на фольцвагене сарае новом, дизеле это реально богатый человек, правда у него ещё 8 харлеев коллекционных, но он не парится из за авто
18:50  06-05-2012#19 Гагарин    
не Жень, х1 у них именно бюджетное авто, типа для всех, хуй ли он жрёт меньше 7 литров дизеля на сотню и стоит не дорого
18:50  06-05-2012#20 Евгений Морызев    
мне приятель, топ бумажной фабрики на вопрос почему он ездит на гольф 3 ответил «он же ездит» у нас иначе и так останется
18:52  06-05-2012#21 Евгений Морызев    
как он кстати звучит на дизеле?
18:57  06-05-2012#22 Гагарин    
я был удивлён, но он очень тихий
20:57  06-05-2012#23 X    
бмв заебали размывать бренд
вот раньше было все понятно: трёха, пятёра, семёра
а щас. блять, синтетики навыпускали, тьфу. То же, и касательно всей большой тройки.
по мне — кадиллак и то честнее.
21:02  06-05-2012#24 X    
вот это суетливо-менеджерское распихивание по нишам добивает
то ли дело вольво: маленькая, средняя, большая, и внедорожник. И всё, хуле еще надо?
мошыны — говно ваще-то
21:45  06-05-2012#26 Слава КПСС    
ничего за Х1 не могу сказать, но Х3 вполне себе аппарат, хотя мне лично намного больше импонирует ку5 из ингольштадта.
21:51  06-05-2012#27 Слава КПСС    
Насчет цен на машины я вам таки скажу, что моя жена ездит на камри, которая стоит в магазине 70 килобаксов. Насколько я понимаю она не имеет ничего общего с тем, что продается «в этой стране»(тм), но сам факт.
Зато БМВ Ф01 в одиннаковой комплектации и здесь и там стоит практически одиннаково. А 221-й у нас стоит как нормальный 212 в России. Вот такие катаклизмы.
22:06  06-05-2012#28 Евгений Морызев    
Насколько я понимаю в Израиль (на БВ) поставляются камри из японии и они идентичны нашим совершенно и полностью, а вот у амеров свой вариант, облегченный по отделке, это связано с тем что у нас это позиционируется как бизнес класс а там машина домохозяек и стоит соответственно 43 и 23 кб.
22:10  06-05-2012#29 Евгений Морызев    
вообще я так понял что на земле обетованной (тм) цена на авто в принципе конские
27
полтора года назад камри базовый у нас стоил 22-23 килобаков
но потом пришла масква с её таможенными правилами
22:59  06-05-2012#31 Евгений Морызев    
70кб это здесь е класс упакованный
23:02  06-05-2012#32 Слава КПСС    
#28, посмотрев известный видеоролик про камри, я чота усомнился. ггг
23:07  06-05-2012#33 Евгений Морызев    
Я не видел ролика(
К нам сейчас японские камри тоже поставляются.
Ими дыры в поставках закрывают когда завод не справляется.
Спрос ажиотажный
23:08  06-05-2012#34 Слава КПСС    
У нас упакованный Е авангард 350 стоит 120 килоевро. Что дороже БМВ 7-й сериии, которая начинается от 100. Е250 с галимым турбированным двиглом 1.8 но в Авангарде стоит больше 90 тысяч евро, нах. Почему так — не знаю. Лексус LS еще дороже. И самый дорогой седан тут — Мазератти Кватропорте — за 300 килобаксов
23:09  06-05-2012#35 Слава КПСС    
Вру. Панамера еще дороже. Я просто не в курсе за Панамеру
23:10  06-05-2012#36 X    
ав едь еще недавно катали на гольф классе
растём, чо уж
23:11  06-05-2012#37 Слава КПСС    
Вот он ролик — www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0
23:13  06-05-2012#38 Евгений Морызев    
Странно, я раньше думал что наша таможня самая жадная.
23:14  06-05-2012#39 Евгений Морызев    
Хуже — стареем
23:29  06-05-2012#40 Евгений Морызев    
Абассачный ролик, но это японская камри. У нее салон белый. В России первое поколение не производилось с белым салоном, тольк черный. Конечно никаких таких косяков в моей старушке не было. Но за текст и постановку 5.
23:38  06-05-2012#41 Евгений Морызев    
www.youtube.com/watch?v=FcesX_Jf7-Y&feature=related
ггг поцоны обиженные сняли
00:04  07-05-2012#42 Евгений Морызев    
ггггг ему двухлетняя машина досталась
битая стопудово
Комментировать

login
password*