Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения гыыыыыыы чё то узреваю понты на счёт машин18:24 06-05-2012Гагарин
мне, немецкие комрады подогнали бмв х1, 1,8 дизель на механнике новый, я на нём проехал из мюнхена до амстердама и обратно, через брюссель, гент, брюгге и антверпен, ну посетил море конечно в остенде, реально пиздатая телега парни, кто б чё не говорил, очень комфортная и удобная, думал забыл, как тыкать передачи на механнике, хуй ли лет 8 уже на автомате езжу, но нихуя, нормал всё, в германии она стоит 22000 евро, а у нас чё то полный пиздец 18:31 06-05-2012#1 Соломон Моисеевич Зеббович
у жыдов небось точило купиллпо-дешевке 18:33 06-05-2012#2 Евгений Морызев
у меня х3 оставил ощущение дешевой пластиковой мыльницы может я не прорубаю весь цимус этого бренда, но надеюсь они в х1 не использовали пластик с дешевых советских расчесок 18:35 06-05-2012#3 Гагарин
бырь, ты знаешь, за ту цену, по которой в дойче продаются эти машины, они офигенны, я ездил на х1 и х3, на х5 не ездил ничё сказать не могу, но реально за 22к евро х1-достойный вариант, это не ублюдская камри 18:36 06-05-2012#4 Глокая Куздра
X1 увидела впервые недавно, у себя в ебенях. Не сразу поняла, что за тачка, но уж больно понравилась. Буду о ней мечтать на всякий случай. Внутри, понятно, сидела не я, потом за пластик ничего сказать не могу. 18:37 06-05-2012#5 Гагарин
Соломон Зеббович я в антверпене с такими жидами общался, на предмет брюликов, что сам охуел, убило меня одно " а что ви за цену таки не спрашиваете, ми би вам таки скидку сделали" 18:37 06-05-2012#6 Евгений Морызев
ублюдская камри тут стоит 32 евро это да, но она ездит, а вот эти славные машины живут на сервисе частенько 18:39 06-05-2012#7 Гагарин
нормальная телега х1, на самом деле, я на ней проехал где то около 2000, что могу сказать до 170 разгоняется хорошо, жрёт 6,8 дизеля, экономный режим, это типа выключает двигло на светофоре или в пробке, после нажатия сцепления включается, не дорогая в дойче, у нас чё то необоснованно дорого стоит, за эти деньги можно дискавери 2-х летни купить например 18:40 06-05-2012#8 Гагарин
бырь, во во, у нас ваще ёбнутые цены на авто 18:40 06-05-2012#9 Гагарин
да и на сервис тоже 18:42 06-05-2012#10 Евгений Морызев
даже не в ценах дело, заплатить раз это не вопрос, но вот сервисмены настолько хороши, что пытаются наебать одновременно будучи полностью в этой технике не компетентны, поэтому например А4 после третьей замены алюминевой подвески как мне кажется неправильно собранной кривыми руками, уехала умирать в Брянск 18:44 06-05-2012#11 Гагарин
ну да, согласен, у нас ещё и дороги ебанутые, не приспособленные под немецкие машины, по нашим дорогам идеальный вариант-лендровер или тойота типа хайлендер или подобные 18:44 06-05-2012#12 Евгений Морызев
первой камри благодарен за то что так и не узнал цены на сервисе, за вторую пока рано говорить сегодня как раз 4т 18:45 06-05-2012#13 Евгений Морызев
есть еще один трабл с бушными машинами у нас не сажают за контрафактные детали, а именно ими, выдавая за оригинал и барыжат в том числе и официалы 18:46 06-05-2012#14 Гагарин
я не о том, я про бюджетную машину бундеса и про поехать на ней по европе, мне комрады предлагали бмв х1, мерс 180, бмв седан 320 и ещё какую то, я уже не помню, на тестдрайв, я взял бмв х1 и не пожал, позырил на неё цены у нас и охуел 18:46 06-05-2012#15 Гагарин
ну 4т-это не пробег 18:47 06-05-2012#16 Евгений Морызев
бюджетная машина бундеса это наверное все же опель, бмв себя позиционирует не иначе как премиум и самое бюджетное у них это Cooper 18:48 06-05-2012#17 Евгений Морызев
#15 на предыдущей было 125 на момент продажи 18:48 06-05-2012#18 Гагарин
бля, я от чего в ахуе, в бундесе мой знакомый немец, владелец 3-х заводов и катается на фольцвагене сарае новом, дизеле это реально богатый человек, правда у него ещё 8 харлеев коллекционных, но он не парится из за авто 18:50 06-05-2012#19 Гагарин
не Жень, х1 у них именно бюджетное авто, типа для всех, хуй ли он жрёт меньше 7 литров дизеля на сотню и стоит не дорого 18:50 06-05-2012#20 Евгений Морызев
мне приятель, топ бумажной фабрики на вопрос почему он ездит на гольф 3 ответил «он же ездит» у нас иначе и так останется 18:52 06-05-2012#21 Евгений Морызев
как он кстати звучит на дизеле? 18:57 06-05-2012#22 Гагарин
я был удивлён, но он очень тихий 20:57 06-05-2012#23 X
бмв заебали размывать бренд вот раньше было все понятно: трёха, пятёра, семёра а щас. блять, синтетики навыпускали, тьфу. То же, и касательно всей большой тройки. по мне — кадиллак и то честнее. 21:02 06-05-2012#24 X
вот это суетливо-менеджерское распихивание по нишам добивает то ли дело вольво: маленькая, средняя, большая, и внедорожник. И всё, хуле еще надо? 21:08 06-05-2012#25 Соломон Моисеевич Зеббович
мошыны — говно ваще-то 21:45 06-05-2012#26 Слава КПСС
ничего за Х1 не могу сказать, но Х3 вполне себе аппарат, хотя мне лично намного больше импонирует ку5 из ингольштадта. 21:51 06-05-2012#27 Слава КПСС
Насчет цен на машины я вам таки скажу, что моя жена ездит на камри, которая стоит в магазине 70 килобаксов. Насколько я понимаю она не имеет ничего общего с тем, что продается «в этой стране»(тм), но сам факт. Зато БМВ Ф01 в одиннаковой комплектации и здесь и там стоит практически одиннаково. А 221-й у нас стоит как нормальный 212 в России. Вот такие катаклизмы. 22:06 06-05-2012#28 Евгений Морызев
Насколько я понимаю в Израиль (на БВ) поставляются камри из японии и они идентичны нашим совершенно и полностью, а вот у амеров свой вариант, облегченный по отделке, это связано с тем что у нас это позиционируется как бизнес класс а там машина домохозяек и стоит соответственно 43 и 23 кб. 22:10 06-05-2012#29 Евгений Морызев
вообще я так понял что на земле обетованной (тм) цена на авто в принципе конские 22:37 06-05-2012#30 Соломон Моисеевич Зеббович
27 полтора года назад камри базовый у нас стоил 22-23 килобаков но потом пришла масква с её таможенными правилами 22:59 06-05-2012#31 Евгений Морызев
70кб это здесь е класс упакованный 23:02 06-05-2012#32 Слава КПСС
#28, посмотрев известный видеоролик про камри, я чота усомнился. ггг 23:07 06-05-2012#33 Евгений Морызев
Я не видел ролика( К нам сейчас японские камри тоже поставляются. Ими дыры в поставках закрывают когда завод не справляется. Спрос ажиотажный 23:08 06-05-2012#34 Слава КПСС
У нас упакованный Е авангард 350 стоит 120 килоевро. Что дороже БМВ 7-й сериии, которая начинается от 100. Е250 с галимым турбированным двиглом 1.8 но в Авангарде стоит больше 90 тысяч евро, нах. Почему так — не знаю. Лексус LS еще дороже. И самый дорогой седан тут — Мазератти Кватропорте — за 300 килобаксов 23:09 06-05-2012#35 Слава КПСС
Вру. Панамера еще дороже. Я просто не в курсе за Панамеру 23:10 06-05-2012#36 X
ав едь еще недавно катали на гольф классе растём, чо уж 23:11 06-05-2012#37 Слава КПСС
Вот он ролик — www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 23:13 06-05-2012#38 Евгений Морызев
Странно, я раньше думал что наша таможня самая жадная. 23:14 06-05-2012#39 Евгений Морызев
Хуже — стареем 23:29 06-05-2012#40 Евгений Морызев
Абассачный ролик, но это японская камри. У нее салон белый. В России первое поколение не производилось с белым салоном, тольк черный. Конечно никаких таких косяков в моей старушке не было. Но за текст и постановку 5. 23:38 06-05-2012#41 Евгений Морызев
www.youtube.com/watch?v=FcesX_Jf7-Y&feature=related ггг поцоны обиженные сняли 00:04 07-05-2012#42 Евгений Морызев
ггггг ему двухлетняя машина досталась битая стопудово |