Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Открытое письмо к MTV Russia

00:26  28-09-2005Офигеть Кассета
...мысль о том, что у ведущих телеканалов MTV

контракт всего на три года, понятна. И канал

должен меняться соответственно ведущим,

но чтобы настолько...

собственная мысль


Дело, конечно, не в ведущих. Просто вы сменили имидж канала:

поменяли стили музыки, заменили программы и ещё целый список. ЗАЧЕМ?!

Кому нужна эта попса! Хотя нет, вы-то знаете, что она "псевдо-нужна"

всем! Как может ГЛЮК`Oza быть эксклюзивом, когда она продаётся в

каждом киоске. MTV "первого созыва" - вот ЭТО был канал! Мне там

нравилось ВСЁ - музыка, реклама, заставки... Я поставил ему высший

рейтинг - философия (вот ОРТ я бы поставил патриотизм, т. е.,

например, находясь в другой стране настраивая спутниковое

телевидение стал бы искать какой-нибудь федеральный канал, для

проверки, конечно, не насовсем). А что это за передачи?! Тогда был

ОДИН сериал, и то посреди ночи. А теперь? Культивируете в людях все

"животные" качества: месть - "Страшная месть"; жажда наживы - "Давай

на спор"; страх - "Правда жизни", пассивный садизм - "Точка кипения";

подглядывание (в плохом смысле, т. е. шкерить) - "Одна неудачная

поездка". "Так это же с продвинутых западных MTV" - скажете вы. Ну

да! Только там САМИХ каналов много, им есть куда распихивать. А

мультики? Я таких страшучих даже на феделальных (обычных) каналах

не видел. Реклама. Тогда сами рекламные ролики были интеллигентнее, я

ЖДАЛ их. Мне нравились гонзающие квадратики в заставке рекламы, мне

нравились врезки между программами, летящая камера через весь город,

через всякие краны. Ведь такие мелочи составляют "душу" канала. А

мультик про кота и птичку? Я ржал полчаса.


Немного поясню, за что я поставил рейтинг философия. Как видно из

названия, это перепись мировоззрения. Мой разум просто своротило. До

этого я относился к жизни средне-плохо, т. е. "не фонтан". Но поняв

философию канала MTV-Росия первого созыва я поверил в креативность

жизни. Вечный заряд стремления. Теперь навсегда, хочу я этого или

нет, я буду стремиться к лучшему. В прикладном смысле это означает

"прошаренную" работу, эксклюзивную отборную музыку, "радующие глаз"

бытовые вещи. Например, настольные часы должны быть не "механической

тикалкой", а прозрачными жидкокристаллическими.


Такое "действие" имело и "обратные" проявления. Ведь я же не просто

слушаю песню, а автоматически раскладываю по полочкам. Случайно

услышав в попсовой песне какую-то понравившуюся ноту или слово

(иногда даже одну букву!) мне пригодится потом её всё время слушать

полностью. Всё бы ничего, но в попсе В СРЕДНЕМ мало хороших песен.

Тогда вопрос: зачем мне перекапывать горы попсы, чтобы найти

хорошую песню, когда просто заглянув в другой стиль музыки я

наверняка найду подходящую. Поэтому, чем выше "среди меня" рейтинг

песни (композиции), тем меньше претензий. Претензии бывают разные.

Например, к Rammstein - America со словами "we don`t living in

America" у меня всего-лишь вопрос "при чём тут Америка?", а к вам,

эмтивишники, аж обвинение в атрофировании разума. Дело не в том, что

я вас в этом обвиняю, а в том, что вы должны почувствовать масштаб

претензии. Теперь, даже посадив меня на паршивую музыку, я всё равно

найду ту самую ноту, пусть даже единственную, и буду от неё

"тащиться". После того, как ушло ТО MTV, я в музыкальном провале! Я

теперь не знаю, где мне брать нормальную музыку! Пальцем в небо?

А что ещё остаётся?!


ВЫ ПРОИГРАЛИ... МНЕ!

Так и запишите.

собственная мысль


То, что вы продвигаете американскую идеологию в массы, очевидно. Но

она нам, России, не нужна. Пока. Ведь главная мысль Америки: "Ты

нашёл своё дело и делаешь его. Это хорошо. После этого можешь

отдохнуть." От этого и всевозможные шоу, которые "кверху пузом" с

удовольствием смотрятся населением. Но "кверху пузом" простительно

Америке, у которой 60% "средних слоёв". А у нас, какую работу дают,

такую и делают. Нам (России) нельзя расслаблятся всякими там шоу,

нам надо заниматься поиском самих себя. Показывая "расслабляющие"

шоу, вы перепрыгиваете через ступеньку.


Я тогда записывал интересные моменты эфира канала. МАЛО! Теперь

каждая записанная секунда у меня на вес золота. Даже если я

музыкально забываюсь, я включаю те записи и всё становится на свои

места. Например, видя клип The Offspring - The Kids Aren`t Allright,

я посностью вспоминаю то время, чему меня учили, ту идеологию

свободы.


Я даже был не в состоянии понять эксклюзивность некоторых клипов,

настолько они были хорошо отрежиссированы. Например, клип про чувака

с цветочным горшком, где он от поезда убегал. А заставка "Декодер

MTV"? Я до сих пор помню её мелодию. Смотришь её и думаешь:

"настоящее Кабельное Телевидение". До MTV у меня была какая-то планка

музыки, но с приходом канала я понял, что есть музыка на несколько

уровней выше. Я не ставлю определённый стиль выше другого, имеется в

виду эстетический (более "продвинутый") уровень. Моя самая большая

заслуга в том, что я понял значение слова продвинутый. Ведь сейчас, в

основном, данным словом хотят оскорбить тех, кто не вписывается в

общепринятые нормы в значении "совсем задвинутый".


В общем-то, несложно понять, что смотря теперешний созыв, хочется

только потягивать пивко ("бухать пивчище") и закачивать мелодии в

огромных количествах (вместо того, чтобы стремиться найти работу, где

мобильный и тому подобные интеллигентные вещи являются рабочим

инструментом).


Я небезосновательно считал MTV-Россия "телевидением для среднего

класса". Первый созыв проповедовал СВОБОДУ. Свободу выбора, свободу

стремления, желание выбирать занятия по душе, находить из множества

действительно креативные вещи (физические и интеллектуальные). При

этом канал не дал НИ ОДНОГО совета или нравоучения. По мнению канала,

человек должен сам ощутить свою значимость и пользоваться этим. Это я

"официально" ржал над котом и птичкой, а в разум отложилась такая

мысль: "умей увидеть в обычных вещах уникальные свойства".


А теперь перейдём к музыке, ведь вы же процентов на пять (гы-гы) из

неё состоите. Во-первых мне не нравится само слово "попса", но это

мои проблемы, я с этим как-нибудь сам разберусь. А вот что она из

себя представляет, об этом ниже.


...если кто-то сообщает, что попса это хорошая

музыка, а всё остальное не стоит внимания,

то он не знает о чём говорит...

собственная мысль


Действительно, либо человек не слышал ДРУГОЙ музыки, либо считает

само собой разумеющимся факт появления той или иной музыки. Ведь

креативная музыка и появляется в подобающих местах: презентации,

задний фон программ, закрытые клубы. Задние фоны программ: Moby

- Why Does My Heard Feel So Bad? (Explorer), сэмпл Limp Bizkit - Take

A Look Around (наше региональное ТВ), Aphex Twin - Nannou (НТВ), да

что там говорить, у вас тоже в конце программы Aphex Twin - IZ-US

зазвучал. АГА! Даже заполнив канал попсой, вы знаете, что СТАБИЛЬНО

ВСЕГДА в заставках программ применяется креативная музыка. А ведь

Aphex Twin - Windowlicker у вас был эксклюзивом. Да после такого вы

не имеете права использовать подобную музыку. СЪЕЛИ?! Или вот Chicane

feat. Brian Adams - Don`t Give Up недавно показали. Превосходная

композиция, но год выпуска... Тогда год выпуска был либо текущий,

либо предыдущий. А `00-й по меркам MTV, э-э-э... "напрочь старьё".

Что, рейтинги попадали?!


Тогда в специализированном музыкальном магазине я покупал дикое

количество аудиокассет, а за одной аудиокассетой я НИКОГДА не ходил.

Теперь я туда даже дорогу забыл.


Упал сам уровень преподносимой музыки. Была одна песня из матёрой

попсы за последнее время, которая мне частично (высокий рейтинг!)

понравилась. По радиоканалам постоянно крутили Корни - Всё Что Тебя

Касается. И вдруг все НАЧИСТО забыли основную версию, стали крутить

другую. Что это за пионеры-у-костра-посреди-ночи-в-60-е mix?! Слишком

продвинутая аранжировка была?? Или, у вас сейчас идёт Eric Prydz -

Call On Me. Тётки "эпохи расцвета шейпинга" не прокатывают. Ведь был

же клип Groove Armada - I See You Baby, "купальщицы", можно сказать,

во Flash`е нарисованы. Утеряна эстетика.


В Aphex Twin - Windowlicker от одной вещи у меня отвисла челюсть.

Конечно не от танцовщиц и не от лимузина (видимо, самая удачная шутка

того времени, когда Иван Мутерко в 12 злобных зрителях сказал о

чуваке в лимузине: "этот, говорит, который на электричке приехал"), а

от того, что "лохматый" поставил "офигеть кассету". Да уж, есть от

чего!


Теперь перейдём непосредственно к попсе. Приглядимся к попсовой

мелодии. Три ноты "сгенеренные по рэндому" в драм-машине, вообще-то,

мелодией не являются. И что характерно. В попсовых песнях врезками

применяются действительно классные звукосочетания. Вероятно, для

саморекламы песни, чтобы она хоть как-то выделялась. Далеко ходить не

надо, у софии Ротару в недавней песне такое встретилось, "эх, думаю

я, вот бы вся песня такая была". Или, Валерия - Часики. Классная

мелодия в начале песни, но с первыми словами всё это превращается в

матёрый попс. Это как есть, а надо так: Mr. Oizo - Second Floor

(про чебурашку-медведя). ТАКОЙ композиции даже наличие "всего трёх

нот" простить можно.


Слова (лирика) являют собой "истинные шедевры". Если серьёзнее, то

они не несут никакой смысловой нагрузки. ВООБЩЕ!! Была бы хоть

какая-нибудь идея (мысль, зацепка, ключевая фраза...) в песне.

Напрягает то, что её вообще не бывает. Поэтому песня не может быть

запомнена. Т. е. "песня про дождь", "песня про трассу", наконец

"песня про зайцев". Для примера, как мне запомнить песню Жанна Фриске

- Ла-ла-ла


Давай пойдём с тобой туда КУДА??

Где нет ни снега ни дождя ГДЕ?!?


Правильно, "песня про то, что мы пойдём с тобой туда". Да, есть

песня, в которой слова "туда" и "куда" повторяются через раз. Это

Михей и Jumangee - Туда (бывший X-ve). Но у неё рейтинг класса solid,

т. е. мне нельзя объяснить, что песня недостойна внимания потому, что

у неё все четыре параметра (музыка, слова, общее впечатление,

исторический фактор) на уровне.


Некоторые слова меня приводят в яростный ужас. В словах песен

приводится описание порнографии (ни капли смеха). Ненавязчиво

объясняется, как обстоят дела у исполнителей (или у тех, про кого

поют) в сексуальной сфере.


Например, Гости Из Будущего - Метко.


Метко, метко, Ты делаешь всё неправильно.

Судьба стреляет редко, редко, Ты не понимаешь

Не попадает ветка, ветка, Моих сексуальных фантазий,

Была упруга детка, детка, Ты теперь не возбуждаем.

Я не твоя подруга. Я ухожу от тебя.


Песня про сад-огород? Сомнительно. Вероятный ответ справа.


Или вот, Филипп Киркоров и Маша Распутина - Роза Чайная. Идея идёт

через всю песню, поэтому отрывки. "Между нами дверь стеклянная... ты

не слышишь меня, я не слышу тебя... неужели понять мы не сможем друг

друга... неужели розу чайную выпьет кто-нибудь за нас, неужели дверь

стеклянную не откроем мы сейчас...". Ломиться в стеклянную (!) дверь?

И ещё: цветы не пъют! "Официально" я назвал её "гимн глухонемых" но,

разобрав по полочкам слова, получилось примерно следующее: "я

девственница... мы никак не можем договориться друг с другом...

неужели это событие придётся отложить (моим "женским форм-фактором"

займётся кто-то другой), неужели ты не лишишь меня девственности...".


Пьер Нарцисс - Шоколадный Заяц. Реклама "шоколадного "друга" героя

песни. Кто-то оспорит: герой песни представляется шоколадным изделием

в виде игрушки. Ну-ну... Только шоколад не кокаин, к нему привыкание

(...осторожно съев кусочек, уверяю, ты моя...) и невозможные по

нормальным физическим параметрам человека действия (...ты запрыгаешь

со мною выше кожаных мячей...) не происходят. Под "кожаными мячами"

понимаются "золотые яйцы" (copyright Ляпис Трубецкой). Да и вообще,

"...всем девчёнкам заменяю лучший в мире леденец..." - шоколад не

может заменить леденец, к тому же лучший потому, что это еда ДРУГОГО

класса. Шоколад кусают и жуют, а леденец, соответственно, сосут и

лижут. Мне жалко его. Ему не подобает исполнять такие песни. Видели

его кислую физиономию в 12 злобных зрителях? Его корёжило от того,

что приходилось обсуждать такую "некондицию".


Тяжёлая артиллерия. От такого перла я аж "выпал". Фабрика - Лёлик.


Тренажёр, массажёр,

Ни к чему ухажёр,

На душе должны быть только

Позитив и мажор.

А все страданья-переживанья

Это лишний стресс,

Если что-то есть по делу,

То пришли SMS.


В первых двух строках говорится о... э-э-э... "мужчинозаменителе".

Автор слов пытался донести такую мысль до простого народа: "Вам не

нужны игрушки из секс-шопа. Вы никто, вы до них не доросли.

Занимайтесь сексом по-классически. Живите спокойной жизнью и

наслаждайтесь ею. Наша жизнь хоть и зажиточная но и более сложная,

вам не надо к ней стремиться. Решайте свои проблемы не "в лоб", а

надейтесь на авось, на то, что всё и так обойдётся, то есть

по-обычному." Может что и преувеличено, но сейчас "мужчинозаменители"

являются ширпотребом, из чего и вытекло всё остальное.


Глянем на новенькое. Алсу - Небо.


Там, где рождается свет ГДЕ?

Тревог и уныния нет ДА ГДЕ ЖЕ??

И облака из чистого снега СКАЖИТЕ НАКОНЕЦ-ТО!!


Сидишь и всю песню думаешь - так куда же её занесло нелёгкое...

Возразят: лёгенькая песенка и платьишко на ней ничё так. Это

действительно так, я подписываюсь под этими словами. Добивает то, что

в РУССКОЙ попсе все песни лёгенькие. Мне не нужны психологические

выкладки в песнях, но они должны быть не только просты но и понятны.

Некоторые певицы просто загляденье, но единственное чувство,

возникающее у меня - выдернуть её с концерта и пойти в ночной клуб,

где можно потусоваться под реальную музыку.


Что вы думаете, не было

идеи создать в России

"тяжёлое" радио?

мысль с интернет-форума


А вы не задавались вопросом почему Верку Сердючку не стремает

крикнуть в песне: "Коля, Рамштайн!", и при этом сам начинает играть

на электрогитаре. Почему не стремает Rob`а Zombie и Linkin Park

вставлять в свои альбомы полностью техно-композиции. Последние двое

просто знают, что даже если сменят стиль их всё равно примут. А Верка

Сердючка данной фразой хочет сказать: "Я хоть и пою это фуфло, но сам

слушать не собираюсь". Я что-то сомневаюсь, что на концерте Тилль

Линдерман крикнет: "Их бин Сердючка!".


Колоссальный музыкальный удар я получил, когда услышал новость о Тане

Булановой. "А вы знаете, кому посвящены песни Булановой? - Курту

Кобейну!". Это она-то, Таня Буланова - Главная Нюня Эстрады!


Ладно, хватит! Мне не доставляет большого удовольствия разбирать

по полочкам попсовые песни. Я от них уже отвык, поэтому, как вы

заметили, все разобранные здесь песни далеко не вчерашние. Давайте

лучше о том, что мне нравится.


Есть несколько направлений музыки, КАЖДЫЙ из которых имеет прекрасные

образцы, я не могу сбросить со счетов ни один из них потому, что

приоритеты находятся в каждом.


Мне нравится "тяжёлая" музыка или hard-rock. Рейтинг класса stabil

(нравится безоговорочно всё) имеют: Rammstein, Guano Apes, Korn, Rob

Zombie, Limp Bizkit (последний альбом не считается, смена стиля:

с hard-rock на рок-баллады, ушёл бас-гитарист - потерян "костяк"

команды). Очень-очень нравятся Evanscence, Apocalyptica, Linkin Park.

Также есть и другие группы, чьи отдельные песни ещё и поспорят с уже

перечисненными, но о них сейчас не будем.


Также мне нравится техно. Prodigy, Scooter (что-то обе эти группы в

последнее время "распоясались"; влияние времени?), Robert Miles,

Yellow, Enigma, Moby (рейтинг класса issue (нравится определённый

альбом, но полностью) за альбом Play), Fatboy Slim (рейтинг класса

issue за альбом You`ve Come A Long Way, Baby). Запредельно

нравится Aphex Twin. К сожалению, без "издержек производства" не

обошлось. Некоторые композиции представляют из себя "какафонию

звуков". А некоторые такие, что приносят расслабление и умиление.

Далее следует последняя фраза предыдущего абзаца.


Нравится мне и рэп, но в чистом виде я его не принимаю. Очень

нравится рэп в сочетании с "тяжеляком" либо с техно. Рейтинг класса

stabil имеет Sypress Hill. Отдельных композиций немного, но если

такая и появляется, то обычно очень классная. Например, Mos Def &

Massive Attack - I Against I имеющий рейтинг класса ShS (show stopper

- единственная проигрываемая по кругу). Или BT - Kimosabe.


Теперь пройдёмся по конкретным песням. У Moby мне нравится песня

Landing. Технично сладкий голос у певицы и мелодичная музыка.

Примечательно, что когда я продемонстрировал обойный скринсейвер с

этой песней, меня назвали меломаном. Сто очков вперёд, что они

никогда прежде её не слышали, и мне сдаётся что и подобные тоже.

Sepultura & Pavarotti - Roots Bloody Roots (рейтинг класса ShS).

Данная песня мне нравится полностью - от первой до последней ноты.

Даже в какой-то момент захотелось побывать в опере, так сказать,

поближе к исходникам. А увидев клип Apocalyptica feat. Sandra Nasic

- Path vol.2 я даже заплакал. Во как проняло до глубины души!

Дискотечная музыка должна быть не ниже Orbital - Tehnologicque Park

(рейтинг класса ShS). У Scooter понравилась малоизвестная композиция

Coldwater Canyon, а у Prodigy - Molotov Bitch.


И что характерно, мне почему-то нравятся не основные песни групп, а

вторые. Например, у Scooter - не How much is the fish, а Fire

(рейтинг... есть!). Или Rammstein - не Du Hast, а Engel (первое место

в первой категории).


И ещё немаловажная вещь. Так как вся хорошая музыка в основном из

зарубежа, мне приходится заучивать англоязычные тексты. Мне это

не доставляет особой радости! Показывали бы отличную русскую музыку,

а она есть, я бы с удовольствием учил русское тексты.


Но вернёмся к "нашим баранам". Хотя, я бы кавычки снял. Налицо

деградация некоторых (всех ли?) групп и исполнителей. Тогда были

нормальные простые и понятные песни. Например, "учкудук, три кокодца,

защити нас от солнца, ты в пустыне спасательный круг" или "на

недельку до второго я уеду в Комарово". Никаких излишеств нет, идея

песни проста (и понятна как белый день). Теперь сравним. Группа Браво

с солистом Валерием Сюткиным - Главным Пижоном Эстрады. Тогда у них

были песни Чёрный Кот (нелёгкая судьба животины), Оранжевый Галстук

(идёт пижон по городу в оранжевом галстуке и его от этого "тащит"). А

теперь появилась песня примерно с таким припевом: "Я нравлюсь

девушкам. А чтой-то я им нравлюсь? Не знаю что, но девушкам видней."

Заболели одним из параметров попсы - увиливание смысла. перейдём к

Земфире, по началу были нормальные песни - понятные слова, путёвая

музыка. А теперь белиберда какая-то. Припев примерно следующий:

"выберу мину и добрый вечер, я разглядела знак бесконечность". Та-ак,

всё понятно! Мадам любит играть в Quake II по сети. Любимое оружие

либо мины ставить либо из миномёта "валить". И тут такая досада.

Выпустила невероятное количество мин, а он всё живой, чит на

бесконечную жизнь поставил, зараза!


Пройдёмся по песням в которых смысл имеется. ВИА Гра / Танок На

Майданi Конго - Ничего Нет Хуже... Действительно, "шедевр":

единственный раз в попсе сменили смысл с любовного на другой, и то,

чтобы признаться в собственной ущербности. Бунт? Никакого! Ведь попса

имеет своим свойством проникать во все сферы жизни: и поругать себя и

похвалить. Единственная понравившаяся спетая фраза в песне: "Добрый

вечер, начинаем наше TV-шоу(-о-о-оу). Что в скобках - уже не

понравилось.


Нельзя не пропустить пародирование. Пародируют много, часто и сильно.

"Кривое зеркало" даже посвятило этому целый концерт. Они делают

пародию? Они делают рекламу! Не предоставляя другие стили музыки, это

выглядит именно так. Преподносится такая мысль: "Видали! У нас всё не

просто. Жудкая конкуренция, бешеные деньги, жёсткая ротация. Мы

постоянно скандалим, с нами не соскучишься. Смотрите на тех

смельчаков, которым хватает наглости петь под фонограмму. Все

зарубежные поп-исполнители поют вживую постепенно устающими

задыхающимися голосами. Вам оно надо? Мы гарантируем стабильный звук

на протяжении всего концерта."


Дайте мне пятьсот эфиров

и я сделаю звездой

кого угодно.

мысль некоего музыкального продюссера


Попс-продюссеры для всепроникновения не брезгуют никакими методами:

искусственно занижают уровень отдельно музыки отдельно слов, если

девушки, то наперевес с "бахчёй", если парни, то обязательно

"лапочки". Видел у вас интервью с продюссером Шаповаловым (мужа

Валерии). С ведущей создавали идеальный образ звезды. Всеми ответами

подогдал образ под попсовую исполнительницу. То есть "Я умею всё, но

для вашего удовольствия буду создавать исключительно попсу." Ага! Я

прямо сяду и буду дожидаться когда он спродюссирует что-нибудь

другое!


Применяется и "информационная война". Далеко не ходим. На mtv.ru в

разделе Общение приводится статья ходившего на "тяжёлый" концерт. В

абсолютно заумных фразах объясняет, что он самый обиженый. Народу

битком, всем нравится - ему больше всех не повезло. Заметили - даже

не назвал выступающий коллектив! Ещё бы, не хочет наносить прямое

оскорбление любимой группе. Думаете, мне было весело, когда после

нахождения у самых колонок на попсовом концерте у меня всю ночь потом

кишки "плясали"? Я тогда себя обиженым не посчитал.


Согласен, должны быть песни, над словами которых можно было бы

поразмышлять, имела место какая-то загадка. Но у подавляющего

большинства песен смысл сводится к "любовь - морковь" с перевесом на

морковь. Попытки доказать это приведены вверху, но дело не в

конкретных песнях. Не слишком ли много развелось таких вот

"загадочных" песен? Получаются сотни загадок с единственной

разгадкой. Но загадки, чтобы оставаться таковыми, должны быть

разными. Всё сводится к тому, чтобы ослабить желание разгадывать

загадки. В этот момент в голове находится одна мысль: "Да ну их, эти

слова, главное что хоть ЧТО-ТО ЗВУЧИТ, и это уже хорошо."


Обращаюсь лично к вам, Эм-Ти-Ви`шники. Если вы умудритесь всё-таки

доказать мне, что философия попсы как неотъемлемая часть Попсового

Бытия является наиболее приоритетной, я приму её. Я посбиваю все свои

музыкальные планки. Я забуду о том, что когда-то купив две

аудиокассеты с попсовыми сборниками я перестал их приобретать, назвав

радио "бесконечной аудиокассетой". Я выделю особую статью расходов

на сотовый телефон. Я буду верить, что мои 2-3 SMS-ки спасут кого

угодно, мне не будет никакого дела до тех, кто для действительно

победы посылает аж по пятьдесят SMS-ок. Я буду с упоением смотреть

"Точку кипения", ведь действовать на нервы другим людям это великое

наслаждение. На все провокационные вопросы о непонятности слов песен

я буду гордо отвечать, что это результат огромных переживаний авторов

лирики, что так просто нельзя описать ту гамму чувств происходящую с

ними. О примитивности мелодии буду говорить, что так проще её

мурлыкать себе под нос. Я назову hard-rock истошным криком, рэпперов

пономарями, а техно - неправдоподобным клацаньем.


Ладно, вдоволь похихикав над предыдущим абзацем, у меня напоследок

есть два обращения.


К MTV Russia. Подскажите мне, какие группы имеют креативное техно

соразмерное Aphex Twin. "Дискотечный тыц-тыц" в расчёт не берётся. Я

понимаю, что вы сейчас по определению ничего лучше DJ Alligator

посоветовать не можете, но уж постарайтесь.


Ко всем читающим это. Если у вас сложилось особое мнение насчёт

музыки, я его с радостью готов выслушать. Особенно меня интересуют

мнения рьяных поклонников популярной музыки (попсы). Подскажите,

может я чего-то не понял. Ведь ваша главная проблема состоит в

неадекватном понимании прослушиваемого. Не надо мне кричать, что

"попса - это круто, а рок - это отстой". Я сам рок не люблю, но жду

от вас конструкривного ответа.

01:10  28-09-2005#1 Лютый ОКБА    
Сынок, ты што "черняшку" прямо в моск колол?

Ступай к доктору Грабовому, только он тебе поможет.

03:44  28-09-2005#2 vas009    
ААААААААААААААААА, памагите, проскролив всю эту хуйню и наткнувшись на Лютого я обоссался!!! И еще мне концовка понравилась: жду от вас конструкривного ответа.
09:40  28-09-2005#3 Lautrеamont    
Афтор не трать свой талантливый и хороший мозг на МTV. И вообще телег не смотри.
09:43  28-09-2005#4 Тройник    
мощщнейший тип афтора

не дай Босх с таким бухать долго водку

откуда у них стока букв в башке (на клаве?)

11:11  28-09-2005#5 X    
ник высадил на конвульсивный бугага.

текст не читал, афтар пешы ещо

11:29  28-09-2005#6 Re-All*    
прочитал кто-нибудь?Про чо пишут?
14:23  28-09-2005#7 КОШКИ 2шт    
Интересно, зачем это в откровениях?

Зачем столько раз указывать на то, что дальше последует "Собственная мысль"?

И еще, автор, даже если ты протестуешь против попсы, так изучи предмет протеста. В репертуаре группы "Корни" никогда не было "Все, что тебя касается".


Много текста, слишком много текста. Не прыгай с мысли на мысль и будет тебе счастье

14:43  28-09-2005#8 heartfixer    
пока скролил тихо охуевал
Комментировать

login
password*