Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Добросовестный ли ты автовладелец?

20:52  13-07-2012DACHNICK
я вот  нихуя не  добросовесный паходу.  ебал я у официалов  уежать с тем же  маслом что и приехал обратно  отдавая  5 тыщза  якобы  ТО.





Госдума отменила техосмотр для добросовестных автовладельцев


 
21:05  13-07-2012#1 Шэнпонзэ Настоящий    
А скока стоит заполненная сервисная книжка? Если не дорого, то я с радостью стану добросовестным автовладельцем.
21:06  13-07-2012#2 Шэнпонзэ Настоящий    
Хотя за сам термин «добросовестный автовладелец» в той трактовке, что применяет годума, йа щетайу надо всем нашим добросовестным депутатам порвать жопы рельсой.
21:08  13-07-2012#3 Sparky-Uno*    
Я минимум два раза в год заезжаю. Масло сменить, резину. Ток не в курсе, авторизированные они или нет.
21:09  13-07-2012#4 С.С.Г.    
блять, официал попросил 400 рублей за крышку горловины масляного бачка или как там его
охуели что ли, пидарасы
21:10  13-07-2012#5 Raider    
на х5 900 рублей стоит
или тыща васимьсот
21:10  13-07-2012#6 Шэнпонзэ Настоящий    
400 — нормальная цена. На мою стоит 460.
21:11  13-07-2012#7 Шэнпонзэ Настоящий    
400 — нормальная цена. На мою стоит 460.
21:11  13-07-2012#8 Шэнпонзэ Настоящий    
Зато теперь у меня две.
21:11  13-07-2012#9 С.С.Г.    
ездил бы я на х5 — меня бы этот вопрос не так волновал ггг
21:14  13-07-2012#10 Шэнпонзэ Настоящий    
Хэпятых щя как сцобак нерезанных. Патамушто старые они стоят тыщ по семсот-васемсот.
21:14  13-07-2012#11 DACHNICK    
ну кароче ахуенное лобби офицалов, заодно отвлекут людей от законов про цензуру. Всем же приятнее это обсудать, вся страна на тазах ездит они придумывают тупые законы.

заодно бы разрешиле всем владельцам Ролс ройс и Майбах не получать техасмотр. Врятле их хачики в гаражех мажайских чинят?
21:14  13-07-2012#12 Шэнпонзэ Настоящий    
Семёныч, а это ты на форике ездиешь? Или Безенчуки, чота не помню.
21:17  13-07-2012#13 Sparky-Uno*    
Думаю што самый дешовый арегинал — это у карейцев. Субик реального дорого по линии о.е.
21:18  13-07-2012#14 Шэнпонзэ Настоящий    
Официалов конечно строго нахуй, я гонял в своё время новый ниссан к официалам, за два года отдал где-то тыщ двести рублей при пробеге в 120 тыщ.
Скажем замена тормозных дисков: все производители торомозных систем рекомендуют менять диски вместе с третьим комплектом колодок. Ну или там если есть повреждения или толщина меньше минимальной. Официалы же меняют при заимене вторго комплекта колодок иниибёт. И так везде. Я конечно всё понимаю, гарантия там, система ППР, хуё-маё, но блять это уже явный перебор.
21:22  13-07-2012#15 Sparky-Uno*    
Шимп
Есть технологическая карта завода изготовителя. И все. По ней все и чешут.
21:23  13-07-2012#16 Шэнпонзэ Настоящий    
#13 Sparky-Uno
Да нахуй он нужен, это оригинал? Оригинал нужно брать только в том случае, если неоригинала не бывает, как скажем я вот ступицу переднего колеса недавно менял.
Для сравнения по субару: оригинальные запчасти стоят от двух раз дороже. Вот я пружины менял передние: оригинал стоит 4400, а корейские — 1030. Как на жыгули.
21:25  13-07-2012#17 Шэнпонзэ Настоящий    
#15 Sparky-Uno
Пральна. Есть рекомендации завода-изготовителя изделия в целом. А есть рекомендации изготовителя комплектующих. Изготовитель бибики сцыт гарантийных случаев, ему похуй на покупателя, он перестраховывается. А изготовитель комплектующих говорит правду, потому что ему похуй на автомобиль в целом.
21:28  13-07-2012#18 Sparky-Uno*    
Официал не может ставить неоригинал. Увы. Все только с мулькой о.е. В ремзоне даже масла-смазки только рекомендованные. Они там зажаты намертво корпоративщиной. Штоп салон Субару в Южной Африке, ничем не отличался от салона Субару в Аргентине. Все в едином стиле. Запчасти на складе строго по заранее представленному списку и в том обьеме, который диктует производитель. Жеские рамки. Вплоть до цвета плитки на полу. Ну это общие тенденции, позволяющие некоторые девиации право-лево.
21:30  13-07-2012#19 Шэнпонзэ Настоящий    
Не, ну масло и я лью рекомендованное производителем. Только я беру ENEOS 5W30, а не MOTUL, который дороже в 4 раза.
21:32  13-07-2012#20 Sparky-Uno*    
17
Есть такое дело. Вспомни эмблему Монро: рука держащая подвеску и приписка «Проверь каждые 20000 км». К примеру, на каждый амортик KYB или изделие Bosch — идет свой фирменный гарантийный талон.
21:33  13-07-2012#21 Sparky-Uno*    
19
Подряд все лью. Кастрол, БП, Мобил, оригинальное масло, как-то похуй. Водка и водка, много не пей и голова болеть не будет.
21:45  13-07-2012#22 С.С.Г.    
12
я ежжю на фрике
22:05  13-07-2012#23 Дымыч    
на заднем крыле вмятинка. туплю — была или хуйло какое тиранулось?
22:16  13-07-2012#24 Sparky-Uno*    
23
тут решил узнать?
22:18  13-07-2012#25 Sparky-Uno*    
22
Приятель купил в салоне Форика. На 50-м килиметре пробега стала мигать лампа давления масла. Машину забрали обратно, ему дали подменную, а через неделю выдали другую машину. И хуй говорят, че стряслось с тем двиглом.
22:24  13-07-2012#26 Шэнпонзэ Настоящий    
Ну чо тут говорить… Если уж совсем по правде, то движки у субар ломучие, это факт. Вернее не то чтобы часто ломаются, просто если уж ломаются — то до полного пиздеца. Проще заменить, чем отремонтировать.
22:36  13-07-2012#27 Sparky-Uno*    
26
Ох и горяч ты Шимп.
22:44  13-07-2012#28 Шэнпонзэ Настоящий    
Да, горячий, у меня оппозитное четырёхвальное сердце.
23:41  13-07-2012#29 DACHNICK    
парне я вот возилсо с мотиком теперешним, чото никак немог понять в чом хуйня и пачему он па гарячему выключалсо. Офицалы сказале диагностека 3000минимум, и будут менять от простого к сложному. я грю какие вы малацы ей богу. падите говорю нахуй.

в итоге сообразил САМ!!! почитав ффорумы и пообщавшесь с кучей людей из мототемы.

ИТОГО: прощще купить техасмотор. в этот раз он мне вобще даром вышел. вместе с пастановкай на учот.
23:45  13-07-2012#30 Наивный Фтыкатель    
опазит… слова то какойе. помнецо такие двишки стаяле на уралах и днепрах.
23:45  13-07-2012#31 Арчибальд Мохнаткин    
ябы закрыл нахуй все эти форумы. строительные особо. поначитаются блядь таких-же «специалистов».заебешься объяснять потом что это полный мудак написал и так строить ненадо
23:46  13-07-2012#32 DACHNICK    
и урал казалсо ОГРОМНЫМ мотеком!!! а щас смарю на него и думаю какой малыш!!!
23:47  13-07-2012#33 DACHNICK    
Вовасек все бы было ТАК! но кагда я пришол в сервес и сказал что у меня паходу одновременно сдохле 2 датчика падножки и нейтралки все тоже хихикали. а оказалось я прав. вдабавок к этому ещё и контакт на сцеплении был слабый паэтому не заводилось даже с отжатым сцепленеем.!

а в сервесе им ЛЕНЬ прдумать! У тебя грит реле зарядки пездит «скарее всиво»
23:48  13-07-2012#34 Наивный Фтыкатель    
датчик падножки.
куда катицо этат мир
23:52  13-07-2012#35 Арчибальд Мохнаткин    
есть такой, да. незаводится мотик с неубраной подножкой. но он тупо лягушка. делать выводы о собсной технической прошаренности на основании ремонта такой «поломки» это несколько самонадеянно, на мой взгляд
23:56  13-07-2012#36 Sparky-Uno*    
На мицубисевском форуме я узнал почему трясет двигло и почему его не трясло до замены ремня ГРМ. Какие ставить сайлентблоки, при условии, что их нет в оригинальном исполнении. С интересом прочел серию лекций о автомобильных турбинах. Одним словом, почерпнул знания, которые больше негде взять. Технические форумы — шикарная вещь. И как и везде — тот, кто ищет там долбоебов, обязательно их там найдет.
09:49  14-07-2012#37 DACHNICK    
Вова ты верно плохо слышешь, мотик с этой неисправностью ЗАВОДИТСЯ! если стоит на нетралке! а вот если одновременно датчик падножке барахлит и датчик нейтралке выключился то мотик думает что он на скорости и на подножке и конечно выключается. Казалось бы можно включить с отжатым сцепленеем! но там хуевый кантакт и мотик опять думает что он на скоростес подножкой и НЕ выжатым сцепленеем!

Теперь медленна перечитай и признай что до такого сложно додумаца что одновременно надо ченить 3 детали!!!
09:51  14-07-2012#38 DACHNICK    
Вот кстати ещё пример. У дяди моего фордфоккус 2 он все сам ремонтирует патаму что истиный инженер с руками и головой. Наебнулась трубка гидроусилителя. Оригинал 7000+ гайка 800р. Неоригинал 2500+ гайка 50р.

ИТОГО встала трубка от камаза 200рублей сразу с гайкой! Вот напиши он на форуме это и былоб ахуенно полезно тысячам людей! в сервесе такого не поцкажут, и скорее всего НЕЗНАЮТ
10:35  14-07-2012#39 Sparky-Uno*    
Дач!
В сервисе люди работают с тем, что им приносит клиент. Им некогда ставить эксперименты. И че ет за «неоригинал» в виде трубки? М? Пополняй мой багаж знаний.
12:03  14-07-2012#40 DACHNICK    
Спарки я не уточнял подробностей у дяди. а насчет сервиса и сами приносят. я уважаю ПРОФЕССИОНАЛОВ а не тех кто крутит гайки не задумываюсь. я по цвету точнее оттенку фарфора скажу ГДЕ его сделали и кто диллер в РОССИИ. а люди блять два шланга сопоставить немогут в автомагазине.
13:52  14-07-2012#41 Sparky-Uno*    
По цвету фарфора он… я по запаху определяю, хорошие колодки или нед. Так шта не надо тут, про автомагазины всуе. Все автослесаря — конченные мерзавцы и негодяи. Это аксиома.
13:56  14-07-2012#42 Sparky-Uno*    
Хотя, положа руку на сердце, клиента тожа, — куда не поцелуй, везде в жопу попадешь. К премеру, самый распространенный вариант: купить деталь, пытацца поставить ее задом наперед, не лезет, навалицца на нее плечом с дядей Васей и ломом, сломать ее поперек. После чего, аккуратненько сложить останки в платочек, вернуцца в магазин, вывалить все это на прилавок и начать орать «Паразиты! Верните деньги!».
14:08  14-07-2012#43 DACHNICK    
в магазин НОВОЕ то хуй сдаш, нахер пашлют и выгонят. Слесаря нормальные люде, просто не заинтересованные в 99% случаев в связи с этим им просто похуй на твои труднасте.

В том году искал я на Хонда Шадоу мембраны. Так парень из сервеса ездел на 2 разборке НИЧЕГО не требуя от меня!!! в этам году так получилось я ему падарил аккумулятор.Я добро помню как бэ.
14:35  14-07-2012#44 Sparky-Uno*    
43
Дач, ну што значет «хуй сдашь»? А ст. 25 ЗЗПП? Новое могеш сменить на такое жэ новое, есе те не подошло «по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации». А если замены не будет — можешь потребовать расторгнуть сделку и вернуть средства. Это в том случае, если не были закреплены какие-то особые условия сделки. Типа, везли деталь персонально тебе под заказ и отдельно оговаривали на бумаге условия этой сделки. Вощет Закон о защите… заточен 100% под покупателя. Я те грю: автослесаря — падлы. А если не падла — не берут в слесаря.
14:37  14-07-2012#45 Sgt.Pecker    
Я добросовестно купил недавно талон ТО за 3000р даже не предъявляя машину
14:51  14-07-2012#46 Sparky-Uno*    
Еу и нах он те? Гайцы его уш даже не просят.
14:51  14-07-2012#47 Шэнпонзэ Настоящий    
Я год ездил ваще без талона ТО. А щя надо будет наверное брать, а то страхофку штол е не продадут.
14:53  14-07-2012#48 Sgt.Pecker    
А страховку без него нихуя не продавали, ни в какую, даже знакомая страховщица ссала.И потом если какое ДТП хуй тебе выплатит страховая без предъявления этого талона.Так что он нужен.
14:54  14-07-2012#49 Sparky-Uno*    
Я слышал, опозитчикам, как истиным опазицеонерам — ТО воще отменят.
14:54  14-07-2012#50 Sgt.Pecker    
Я тоже ездил без него год пока страховка не кончилась а потом всё равно пришлось «проходить» ТО
14:54  14-07-2012#51 Sparky-Uno*    
а у меня ТО до 2014 года. Мне пох.
15:01  14-07-2012#52 Шэнпонзэ Настоящий    
Да вот я и думаю, мож всётаки бибику поменять? Ещё год без ТО ездить, ггг.
Хотя у меня довольно редкий экземпляр, такую щя хуй найдёшь. Особенно после переделки.
15:13  14-07-2012#53 кес    
продавцов автозапчастей вообще нужно вешать на приводных ремнях. продавать новые шаровые опоры, спиздив из коробки болты с гайками- это верх цинизма!
15:14  14-07-2012#54 кес    
колодки, он, блядь, нюхает. а пакетик антискрипа кто оттуда спиздил?
15:20  14-07-2012#55 Шэнпонзэ Настоящий    
Чо такое антискрип?
15:22  14-07-2012#56 Sgt.Pecker    
анальный гель наверное
15:22  14-07-2012#57 Sgt.Pecker    
или лыжная мазь
15:26  14-07-2012#58 кес    
случается иногда препротивнейшее явление, когда колодки издают при торможении палитру звуков. и пищать они могут как дорогие, так и дешевые. именитые и не очень. диски здесь тоже не показатель. вот тогда и необходимо смазать торцы колодок этой смазкой. также антискрипами обзывают тонкие пластины, которые стоят между колодкой и рамкой суппорта.
15:44  14-07-2012#59 Sgt.Pecker    
У меня иногда скрипят а чаще нет как-то похуй.Вот когда захрустят это пиздец гг
15:47  14-07-2012#60 Sgt.Pecker    
Передние тормозные диски пару лет назад поменял и заодно фирменные вольвовские колодки поставил и они блять заскрипели а до этого не было нихуя.Потом через пару месяцев скрип пропал и бывает появляется вновь на время это и вправду хуй знает от чего он
15:48  14-07-2012#61 Шэнпонзэ Настоящий    
Я как-то менял колодки, там под ними были пластины, я их выкинул нахер. Новые вроде не скрипели.
А когда колодки хрустят — это пиздец. Скорее всего убьёшь диск.
15:48  14-07-2012#62 Шэнпонзэ Настоящий    
Кстате да, Овощ, я щя смотрю мультег «жолтая подводная лодка». Это какой-то пиздец. Диалоги походу писали роботы.
15:50  14-07-2012#63 Sgt.Pecker    
Под него трава нужна гг.
У миня дитё обожал этот мультик и все песни оттуда пел уже в 5 лет на английском
15:52  14-07-2012#64 Sgt.Pecker    
Сами битлы к этому мультику особо отношение не имеют, только в конце живьём появляются с песенкой All Together Now, там Хайнц Эдельсман всё придумал.Ну и музыка оркестровая Джорджа Мартина, он записывал все битловские диски в студии Эбби Роуд
15:53  14-07-2012#65 Шэнпонзэ Настоящий    
Пестни пёздые, да. Правда я пока тока две слышол, елов сабморин и элинор ригби. Зделол перерыф штоп чонить сожрать, щя буду досматривать.
15:56  14-07-2012#66 Шэнпонзэ Настоящий    
Вот какрас олтугеда нау, она нихуя не ф конце, а в начале, двацпятая минута.
16:05  14-07-2012#67 Sgt.Pecker    
Она и в конце будет
16:07  14-07-2012#68 Sgt.Pecker    
16:12  14-07-2012#69 кес    
а где хачи на газелях?
19:02  14-07-2012#70 DACHNICK    
в англии арабы и индусы. наверно на ослах и рикшах.
21:09  14-07-2012#71 DACHNICK    
В ЭТОМ ТРЕДЕ Я ПОЗДРАВЛЮ РУБИН ЙОХОУ!!!
21:47  14-07-2012#72 Наивный Фтыкатель    
РУБИН ЙОХОУ чо за хуй?
22:31  14-07-2012#73 я бля    
татары хоть не православные, а один хуй правильнее зенита простигосподи
11:17  15-07-2012#74 Sparky-Uno*    
Кес! Вий карфогенский! Не смей на меня песдеть! На колодки кстатте тожа. Не песди.
11:21  15-07-2012#75 Sparky-Uno*    
По теме: мазь у него, с антскрипом. Отжеш блять какая! А полироли для стекла у тя нету? Пластины не хуй выбрасывать! Мотоцеклисд херов. И скрипеть не будет. И потом, скрипит в результате трения диска о феродину колодки. Таг? И че ты там с торца тогда мазать собрался? Диск смажь, синей смазкой. Скрипеть не будет, тормозить тож. Я те повешу на ремнях!
Комментировать

login
password*