Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Авиаторы!

18:36  12-08-2012Гельмут
Конструктора, разработчики, эксплуатационщики, обслуга, прочая примкнувшая и примазавшаяся пиздота гг,  всех с праздником!

нам разум дал стальные руки-крюки и это всё што он сумел нам дать, первым делом мы испортим самолёты и тп.   я лично   - К винту — от Винта. выпил за это.
18:41  12-08-2012#1 Дымыч    
пиздоте ништяков, ога
19:04  12-08-2012#2 тихийфон    
в жуковском красиво су-35 летал седня.
с праздником канешно. чумовые люди.
21:28  12-08-2012#3 Sgt.Pecker    
Да там ещё круче было видеть самолёты Первой и Второй Мировых войн в действии.Вот это было реальне круто, я даже не мечтал их когда-либо увидеть.
Як-9, Мустанг, Корсар, Митчел, ЯК-11, Фоккер Д1, Тумелисса, ДИТ, МИГ-3 вот это реальне ахуеть было
21:29  12-08-2012#4 Sgt.Pecker    
я примазавшаяся пиздота еслио
21:37  12-08-2012#5 тихийфон    
да знаем, как ты спирт пиздил и на тушонку менял, хуле…
21:39  12-08-2012#6 Sgt.Pecker    
сегодня котлеты ели. там в треде про Жуковский написано гг
21:40  12-08-2012#7 Sgt.Pecker    
Я не пиздил мне его сами лётчики дарили
21:59  12-08-2012#8 тихийфон    
значит летчики пиздили, а ты скупкой занимался ггг
хуле каклеты, я ночью двух белых амуров по 2.5 кг вытянул…
12:09  15-08-2012#9 Иван Васильчаков    
12 мая 2012 г. 19:40Пилоты обратились к народу
Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными.

Читать дальше...
12:11  15-08-2012#10 Иван Васильчаков    
 «Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации.«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым — не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, — говорится в письме. — И ты, читающий сейчас эти строки — потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».

Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.

«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, — пишет пилот. — Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку».

«Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы. 
Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса».

«К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой — перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе — не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...».

12:13  15-08-2012#11 Иван Васильчаков    
Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…
12:13  15-08-2012#12 Иван Васильчаков    
ну как то так гг
12:50  15-08-2012#13 Результат    
а че бы им просто забастовку не замутить?
12:54  15-08-2012#14 Mika    
Ну не по 14, а по семь тогда уж. Они меняются постоянно, один отдыхает — другой работает. 7 часов — нормальная смена. Зачем там третий пилот?
14:00  15-08-2012#15 Иван Васильчаков    
На люфтганзе и Катей пасифик при трансатлантических перелетах типа гонк конг нью йорк вообще два экипажа летает
14:06  15-08-2012#16 Mika    
На Боинге у рабочих в цеху каждые 40 минут — пятнадцатиминутный перерыв, во время которого они могут покидать баскетбольный мяч в оборудованное тут же кольцо или попрыгать у столика с пинг-понгом. А через дорогу от проходной Хруничева уютная рюмочная, где с 8 утра разминаются сотрудники. У всех разные условия труда, это не повод писать «мы вас завтра убивать начнем, и имейте ввиду — нас заставили»
14:11  15-08-2012#17 Иван Васильчаков    
Мика, не показатель.наш авиапром угробили специально после проигрыша в холодной войне.а рюмка водки никогда не мешала нашим гениальным специалистам гг
14:15  15-08-2012#18 Mika    
Я и не говорю, что что-то мешает нашим гениальным специалистам. В том числе, специалистам по летному делу не должна помешать обычная семичасовая рабочая вахта
14:15  15-08-2012#19 Иван Васильчаков    
Но в принципе ваша реакция нормальна.в пендосии качественно засерают мозги, знаком н е по наслышке.сам прожил там восемь лет
14:17  15-08-2012#20 Mika    
Может, вы не поняли, но мне лично ближе и милее те, что напртив хруничева, чем те, что висят в цеху на баскетбольном кольце, подобно обезьянам.
14:24  15-08-2012#21 Результат    
18 Мика ты в авиации разбираешся всяко лучше меня но и летаеш ты гораздо чяще меня так вот когда твой самолет пизданется и здесь замутят трэд в память о тебе я эту твою фразу напоню всем
14:26  15-08-2012#22 Mika    
Результат, я не против совершенно.
14:27  15-08-2012#23 Иван Васильчаков    
#20, а ну тогда милль пардон
14:28  15-08-2012#24 Результат    
22 дай Бог что бы мне не пришлось этого делать. Ты мне нравишся но вот это твое выражение меня неприятно удивило
14:32  15-08-2012#25 Mika    
Результат, меня неприятно удивляет, когда пилот позволяет себе подобную спекуляцию своей профессией
14:45  15-08-2012#26 Результат    
25 ну я говорю что ты в этом больше понимаеш но мне кажется пусть лучше спекулирует но летают втроем чем я вместо таиланда кпримеру ( 9 часов лета на туркменах через ашхабад )улечу в АД раньше времени
15:01  15-08-2012#27 Mika    
Что-то мне подсказывает, что для летания втроем не так-то просто стало найти квалифицированных пилотов. Пусть лучше летают двое, но хороших, чем трое, а по факту — полтора.
Если не хотите неприятностей, не экономьте на перевозчике. Не надо летать на туркменах
15:06  15-08-2012#28 Результат    
да я не экономлю просто я в таиланд дикарем летаю а не по путевке когда в бошку стукнет а у них как правило всегда билеты есть
16:03  15-08-2012#29 Sgt.Pecker    
покидать баскетбольный мяч в оборудованное тут же кольцо или попрыгать у столика с пинг-понгом??!!
А чо на Боинге тока негры и китайцы работают?
Будем летать илами и эйрбасами
22:27  15-08-2012#30 r777    
Будем летать Илами, это правильно
19:37  16-08-2012#31 Sgt.Pecker    
Хер знает что только в СССР не делали
19:38  16-08-2012#32 Sgt.Pecker    
Я видел останки этой штуки в Монино
20:19  16-08-2012#33 серега я    
что это???
20:39  16-08-2012#34 серега я    
оно еще и экраноплан??? или… я запутался!
03:17  26-08-2012#35 Sgt.Pecker    
о, господи
03:18  26-08-2012#36 Sgt.Pecker    
да хуй проссышь что это было но оно летало
03:18  26-08-2012#37 Sgt.Pecker    
потому что Бартини ебанутый был
03:19  26-08-2012#38     
если канает -я летал над Байкалом два часа на дельтолете
здорово
14:01  26-08-2012#39 Чхеидзе Заза    
пилот Хачидзе

Комментировать

login
password*