Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Ох и не люблю же я некоторые рекламные штампы

18:05  20-08-2013Пуся
Например, когда слышал в очередной раз: «пушистый домосед» — аж сука канал «Культура» включал на два часа, чтобы успокоицца. Не разбивать же телек из-за куска гавна, что эти слова из одной рекламы в другую таскает!

Но насчет «пушистого домоседа» — есть противоядие. Скажите себе: Правильно пишется «пушистый дармоед» — и вражеская отака на моск нейтрализована.

А вот еще есть мерзкая фраза: «критические дни». Блять, увидел бы автора, порвал бы, как Тес… Тузек грелку.

Кстати, об этих днях. Я один заметил по жизни, что у большинства бап они происходят одновременно (есть даже такой анекдот), и именно в полнолуние?
18:08  20-08-2013#1 Пуся    
Кстати, анекдот.



Мужик приходит домой с букетом. Жена ему: "Ах, дорогой, это так неожиданно, ты у меня такой хороший!".



Мужик: "Да ладно, хуле, пошли в койку!"



Жена: "Ах, такая досада, у меня сегодня это..."



Мужик, швыряя букет на пол: "Да вы что, сговорились, блеа?!!"
18:12  20-08-2013#2 Барур Епта    
ржал
18:25  20-08-2013#3 МИХАЛЫЧ    
Буквально на этих выходных перечитал одну книжку посвящённую этому вопросу:





То есть штампам и шаблонам, при помощи многократного повторения которых людей пытаются заставить совершить определённые действия.
18:26  20-08-2013#4 МИХАЛЫЧ    
Вот - цитата:

18:31  20-08-2013#5 МИХАЛЫЧ    
*хохотнув*

И как тут не вспомнить творчество почётного президента сего места:



"Антон Дроздиков работает копирайтером «Фонда эффективной политики», где пишет тексты для политиков. Однажды начальник узнаёт, что многие из написанных Дроздиковым речей являются переделанными работами «гения пропаганды» Йозефа Геббельса. После этого герой вынужден заниматься мелкими коммерческими заказами. В канун президентских выборов 2008 года ему поступает предложение заняться кампанией по предотвращению выдвижения Путина на третий срок. Талантливому специалисту по пиару, «медийщику», в принципе все равно, на кого работать, он фанатик самой медиа, то есть СМИ. Поэтому он переметнулся из одного лагеря в другой, разрабатывая изощрённые схемы PR-ходов, вплоть до «информационного теракта».



В конце концов он организовывает серьёзный теракт."

Media Sapiens. Повесть о третьем сроке



Литпром - мир! Хе-хе.
18:32  20-08-2013#6 МИХАЛЫЧ    
Литпром - ты мир.



В таком вот контексте.
18:34  20-08-2013#7 Пуся    
И где там пра пушистых домоседов?
18:35  20-08-2013#8 МИХАЛЫЧ    
Одним словом, Пуся, - ВЫ ПО АДРЕСУ.
18:36  20-08-2013#9 МИХАЛЫЧ    
#7 Пуся

"И где там пра пушистых домоседов?"



Гмм.

Это надо ещё разок книжку проштудировать.

Пойду займусь пожалуй.
19:31  20-08-2013#10 МИХАЛЫЧ    
Итак, про «пушистых домоседов» и роль темы «пушистых домоседов» в истории.



Поскольку книга в #3 повещена пропаганде среди людей, которые находятся на службе в РККА и ведут боевые действия против стороны, которая распространяет среди них агитацию, то такая категория как чувства гражданских лиц к своим домашним питомцам никакого значения тут иметь не может. И поэтому вопрос с «пушистыми домоседами» в пропаганде среди солдат воюющей Красной армии в 1941-1945 года в упомянутой книжке никак не освящён. Не имела место быть эта тема в военной пропаганде того времени. Не сыграли чувства к «пушистым домоседам» со стороны военнослужащих и спекуляции на этих чувствах никакой роли в тех событиях.

Это есть исторический факт.

19:50  20-08-2013#11 МИХАЛЫЧ    
Вместе с тем, вопрос с тем, что происходит у солдата дома, в то время как он воюет и сидит в окопах, - имеет для него огромное значение. Именно свой дом, его домашний уют и его безопасность – это как раз то, для защиты чего солдат принёс присягу и взял в руки оружие.

И поэтому вопрос с домом воющего и терпящего лишения солдата – безусловно имеет большое значение для пропаганды.

И вот примеры того, как это использовалось немецкой пропагандой в годы войны:







(Крупнее по клику)



Комментировать

login
password*