Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения вот чо делать на работе, когда с утра уже нехуй делать?честно говоря толком и не знаю, чем занимаютцо многие втукатели только кузнец на ум приходит 10:46 05-12-2013#2 Chumadey
Литпром читать, чего же еще 2 поток каментов иссяк с моего появления пять лет назад струя камментов била фонтаном 10:58 05-12-2013#4 Chumadey
жизнь стала сложной, особенно в погоне даже за коротким рублем, теперь даже если делать нечего, приходится делать вид, что работаешь - раньше такого беспредела не было чото коньяк навеял, пошол чекушку взял не стал себя мучать Я инженер на сотню рублей, И больше я не получу. Мне сорок два, И я до сих пор не знаю, чего хочу. И мне кажется, нет никаких оснований Гордиться своей судьбой, Но если б я мог выбирать себя, Я снова бы стал собой. Мне сорок два, И десять из них я пою, не зная о чем, И мне так сложно бояться той, Что стоит за левым плечом. И пускай мои слова не ясны, В этом мало моей вины. Но что до той, что стоит за плечом - Перед нею мы все равны. Может статься, что завтра стрелки часов Начнут вращаться вспять, И тот, кого с плачем снимали с креста, Окажется вновь распят, И нежные губы станут опять Искать своего Христа, Но я пел, что пел, и хотя бы в том Совесть моя чиста. И я счастлив тем, как сложилось все, Даже тем, что было не так, Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак. Я просто пытался растить свой сад И не портить прекрасный вид. И начальник заставы поймет меня, И беспечный рыбак простит... 13:16 05-12-2013#6 castingbyme
хороший стих, понравился. Пиши ещё. 13:32 05-12-2013#8 метеорит
в оригинале - Начнут вращаться назад, 13:33 05-12-2013#9 castingbyme
я не ёрничаю, мне правда понравилось. по сабжу: на работе всегда много работы. Но поскоку на работу я езжу только два раза в неделю, то терпимо. А дома я могу работать хоть когда. Чаще всего почему-то в выходные. Так повелось. 13:35 05-12-2013#10 castingbyme
А чо, это не бухбезовский стих? 13:36 05-12-2013#11 метеорит